Туры в Мертвое Море
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Мертвого Моря
Мертвого Моря
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Мертвом Море
в Мертвом Море
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на David Dead Sea Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
1
5
1) Отзыв по первому пункту.Я поставила оценку 3.
Здание отеля конечно очень комфортабельное, красивое, номера довольнотаки просторные, с хорошим видом из окна.Территория очень красиво оформлена цветами и пальмами, большие и чистые бассейны.Но, для 5 звезд думаю этого не вподне достаточно.Мы занимали два соседних номера (1139 и 1140). Многие предметы интерьера в одном номере отсутствовали.В нашем номере не было легкой зановески, только тяжелая, было очень неудобно.На балконе не было столика, когда в соседнем номере все это присутствовало.Маленький диванчик в номере вообще был сломан.И самое обидное, что никто за все время нашего отпуска даже не удосужился спросить у нас: все ли хорошо, нет ли у нас проблем.
2) Второй пунк поставила "отлично".
Пожалуй это единственный момент, который скрасил весь негатив и расстройство от пребывание в отеле.Кормили замечательно, вкусно, разнообразно.Свежие фрукты, вкусные десерты, просто превосходно!!!
3) Ну и последний пункт.Самый удручающий.Если была бы оценка "0". Именно её я бы и поставила!!!!!!!
Грязь в номере, отвратительное отношение к туристам, особенно в период пасхи.Все понятно, великий праздник, большая ответственность!!! Но при чем тут простые туристы, приехавшие отдохнуть, подлечиться, и заплатившие между прочим не маленькие деньги???? Неужели нельзя было заранее все спланировать так, чтобы все себя чувствовали камфортно и в "своей тарелке", а не только местное население.Такого хамства и безразличия к себе я не испытавала НИГДЕ!!! Даже в Российских Домах отдыха на морях нет такого отношения, тем более к иностранцам!!! Несколько дней мы не могли просто покушать вечером.Нас напрявляли в один зал, во второй, в третий, потом оказывалось что нам накроют в 20.00 вечера.В один из вечеров нас вообще не хотели пускать, сказав что нельзя, чтобы мы подходили часам к 21.00 вечера!!! Простите, мы бараны? или отбросы общества?? Пока не устроили скандал на "рецепшн", так и не могли допроситься устроить нас в одном из залов на ужин.А мы между прочим приехали с двумя детьми, младшему из которых всего 3 годика.
По поводу обслуги в номерах.Единственный положительный момент был в том, что меняли постельное белье каждый день.Это единственное что я могу отметить.....ВСЕ! За две недели нашего проживания, в наших номерах....НИ РАЗУ не помыли пол, ни разу и ни разу не вытерли как следует пыль.Как очень чистоплотный человек и мать двоих детей я была просто в шоке.На балкон выйти без обуви было просто невозможно, все в пыли.
Ни разу не поменяли махровые халаты.От SPA процедур, к концу отпуска они были уже серые, но это никого не волновало, хотя я и клала их в ванную вместе с полотенцами.Одноразовых тапочек я не видела вообще, хотя пару раз пыталась объяснить горничной что мне нужно, показывала на тапочки, но она абсолютно не понимала меня, да как и все остальные горничные и что то просить или объяснять было бесполезно.Благо дело мама привезла с собой одну пару из дома, в них и ходила.А детям и мужу приходилось ходить по номеру либо в носках либо в обуви.
Да, кстати, зайдите в детскую комнату!Такая грязь, начиная со стеклянных входных дверей, что просто волосы шевелятся на голове, а внутри еще хлеще.Вообщем детей там оставлять я не стала.
В прошлом 2010 году наши родители отдыхали в вашем отеле и по их словам такого дискомфорта не испытывали.
Вообщем, подводя итог...могу сказать следущее.У вас есть три варианта выхода с этой ситуации на мой взгляд: 1. Сменить управляющую компанию в отеле, вместе с самим управляющим (рыба портится с головы). 2. Внести координальные изменения в систему обслуживания туристов. 3. Не делать ничего, и тогда очень скоро, ваш отель перестанет пользоваться спросом у туристов либо недосчитается звезд !!! По крайней мере я своим друзьям и близком однозначто его не порекомендую, а их у меня пол Казани .
Здание отеля конечно очень комфортабельное, красивое, номера довольнотаки просторные, с хорошим видом из окна.Территория очень красиво оформлена цветами и пальмами, большие и чистые бассейны.Но, для 5 звезд думаю этого не вподне достаточно.Мы занимали два соседних номера (1139 и 1140). Многие предметы интерьера в одном номере отсутствовали.В нашем номере не было легкой зановески, только тяжелая, было очень неудобно.На балконе не было столика, когда в соседнем номере все это присутствовало.Маленький диванчик в номере вообще был сломан.И самое обидное, что никто за все время нашего отпуска даже не удосужился спросить у нас: все ли хорошо, нет ли у нас проблем.
2) Второй пунк поставила "отлично".
Пожалуй это единственный момент, который скрасил весь негатив и расстройство от пребывание в отеле.Кормили замечательно, вкусно, разнообразно.Свежие фрукты, вкусные десерты, просто превосходно!!!
3) Ну и последний пункт.Самый удручающий.Если была бы оценка "0". Именно её я бы и поставила!!!!!!!
Грязь в номере, отвратительное отношение к туристам, особенно в период пасхи.Все понятно, великий праздник, большая ответственность!!! Но при чем тут простые туристы, приехавшие отдохнуть, подлечиться, и заплатившие между прочим не маленькие деньги???? Неужели нельзя было заранее все спланировать так, чтобы все себя чувствовали камфортно и в "своей тарелке", а не только местное население.Такого хамства и безразличия к себе я не испытавала НИГДЕ!!! Даже в Российских Домах отдыха на морях нет такого отношения, тем более к иностранцам!!! Несколько дней мы не могли просто покушать вечером.Нас напрявляли в один зал, во второй, в третий, потом оказывалось что нам накроют в 20.00 вечера.В один из вечеров нас вообще не хотели пускать, сказав что нельзя, чтобы мы подходили часам к 21.00 вечера!!! Простите, мы бараны? или отбросы общества?? Пока не устроили скандал на "рецепшн", так и не могли допроситься устроить нас в одном из залов на ужин.А мы между прочим приехали с двумя детьми, младшему из которых всего 3 годика.
По поводу обслуги в номерах.Единственный положительный момент был в том, что меняли постельное белье каждый день.Это единственное что я могу отметить.....ВСЕ! За две недели нашего проживания, в наших номерах....НИ РАЗУ не помыли пол, ни разу и ни разу не вытерли как следует пыль.Как очень чистоплотный человек и мать двоих детей я была просто в шоке.На балкон выйти без обуви было просто невозможно, все в пыли.
Ни разу не поменяли махровые халаты.От SPA процедур, к концу отпуска они были уже серые, но это никого не волновало, хотя я и клала их в ванную вместе с полотенцами.Одноразовых тапочек я не видела вообще, хотя пару раз пыталась объяснить горничной что мне нужно, показывала на тапочки, но она абсолютно не понимала меня, да как и все остальные горничные и что то просить или объяснять было бесполезно.Благо дело мама привезла с собой одну пару из дома, в них и ходила.А детям и мужу приходилось ходить по номеру либо в носках либо в обуви.
Да, кстати, зайдите в детскую комнату!Такая грязь, начиная со стеклянных входных дверей, что просто волосы шевелятся на голове, а внутри еще хлеще.Вообщем детей там оставлять я не стала.
В прошлом 2010 году наши родители отдыхали в вашем отеле и по их словам такого дискомфорта не испытывали.
Вообщем, подводя итог...могу сказать следущее.У вас есть три варианта выхода с этой ситуации на мой взгляд: 1. Сменить управляющую компанию в отеле, вместе с самим управляющим (рыба портится с головы). 2. Внести координальные изменения в систему обслуживания туристов. 3. Не делать ничего, и тогда очень скоро, ваш отель перестанет пользоваться спросом у туристов либо недосчитается звезд !!! По крайней мере я своим друзьям и близком однозначто его не порекомендую, а их у меня пол Казани .
Автор: ElenaGClaicTravel
Дата публикации: 05-05-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на David Dead Sea Resort & Spa
11.02.2014
Отдыхали в этом отеле 5 дней в январе 2014 года,отзыв пишу только сейчас,т.к. эмоции мешали адекватному восприятию прошедшего отдыха... И так...мы отдыхали у друзей в славном Израиле не первый год,в этот решили съездить на Мертвое море,пришли в местное турбюро и нам расхвалили этот отель,как один
Подробнее
25.11.2013
В этом отеле я проживала во время рекламного тура в Израиль в сентябре 2012 года 3 ночи. Номерной фонд старый, но в номере все есть в наличие и все работало.
Требуется обновление интерьера, мебели, сантехники и прочее.
Но в данном отеле самый большой открытый бассейн на территории.
Территория по меркам
Подробнее
15.08.2013
Le Meridien Dead Sea Hotel, Райский уголок! Прекрасный отель, отличные номера, большая лоджия, огромный ЖК телевизор. Много бассейнов, в том числе и с морской водой, спортзал, теннисный корт, шикарный ресторан, в котором блюд столько, что не хватит месяца, чтобы все перепробовать. Для отдыха-это самый
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее