Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Xperience Sea Breeze Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Хотела оставить свой отзыв, молчать не силы.
Была в этом отеле уже пять раз, и три раза из них с мамой. С первого раза мне понравился отель своим расположением, удобные для мамы многие моменты. Она у меня пожилой человек, проблемы с ногами, ей трудно ходить, да и возраст тоже свои вносит коррективы.
По заселению в отель раньше, у нас не когда не было проблем, тем более, нас уже встречали как постоянных и к маме было уважение.
При прибытие в отель 02.09.2021 в 04.30 утра, нам отказали в раннем заселении. Сказали, что раньше 10.00 утра не заселят. Я подходила каждые пол часа и просила нас заселить раньше. Указывала на то что мы постоянные клиенты, на мамы возраст, конечно говорила и предлагала оплатить раннее заселение. В отеле есть прайс , он стоит на рецепшене, там все расценки раннего заселения и продления.
Мне постоянно отказывали, было куча орнаментов, нет чистых номеров, хотя в итоге нас в такой и заселили. Все полотенца были в помаде, причём одного цвета, грязь от вытирания ног, а когда раскрыла постель, были пятна крови и видно что на простыне лежали, одним словом, всем пользовались. Следующие аргументы у них были, что отель очень загружен, нет свободных номеров, хотя на 02.09.2021 была малая часть заселения в отеле, я расспрашивала у отдыхающих, конечно это было видно и мне в течении дня, в ресторане , на пляже. За всё время визитов я уже могу сказать точно, какое процент заселения отеля. Хотела подвести итог. Новая политика отеля наши чувства к нему убила.
Такое издевательство я конечно больше не хочу терпеть с вашей стороны, мы к вам ехали как к нашей семье, многие сотрудники, нас помнят и любят . Но то что моя мама просидела больше чем пять часов, это не допустимо и не простительно. Вашу новую политику я не понимаю, была возможность отелю дополнительно заработать, мы хотели оплатить, но нет, пусть люди мучаются, а номера стоят пустыми.
Очень, очень большое разочарование и обида осталась на душе.
Была в этом отеле уже пять раз, и три раза из них с мамой. С первого раза мне понравился отель своим расположением, удобные для мамы многие моменты. Она у меня пожилой человек, проблемы с ногами, ей трудно ходить, да и возраст тоже свои вносит коррективы.
По заселению в отель раньше, у нас не когда не было проблем, тем более, нас уже встречали как постоянных и к маме было уважение.
При прибытие в отель 02.09.2021 в 04.30 утра, нам отказали в раннем заселении. Сказали, что раньше 10.00 утра не заселят. Я подходила каждые пол часа и просила нас заселить раньше. Указывала на то что мы постоянные клиенты, на мамы возраст, конечно говорила и предлагала оплатить раннее заселение. В отеле есть прайс , он стоит на рецепшене, там все расценки раннего заселения и продления.
Мне постоянно отказывали, было куча орнаментов, нет чистых номеров, хотя в итоге нас в такой и заселили. Все полотенца были в помаде, причём одного цвета, грязь от вытирания ног, а когда раскрыла постель, были пятна крови и видно что на простыне лежали, одним словом, всем пользовались. Следующие аргументы у них были, что отель очень загружен, нет свободных номеров, хотя на 02.09.2021 была малая часть заселения в отеле, я расспрашивала у отдыхающих, конечно это было видно и мне в течении дня, в ресторане , на пляже. За всё время визитов я уже могу сказать точно, какое процент заселения отеля. Хотела подвести итог. Новая политика отеля наши чувства к нему убила.
Такое издевательство я конечно больше не хочу терпеть с вашей стороны, мы к вам ехали как к нашей семье, многие сотрудники, нас помнят и любят . Но то что моя мама просидела больше чем пять часов, это не допустимо и не простительно. Вашу новую политику я не понимаю, была возможность отелю дополнительно заработать, мы хотели оплатить, но нет, пусть люди мучаются, а номера стоят пустыми.
Очень, очень большое разочарование и обида осталась на душе.
Автор: MorozowaE
Дата публикации: 12-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Xperience Sea Breeze Resort
02.08.2021
Отель оставил о себе очень приятные впечатления. Заселили нас в комнату в 10 :00. Комната порадовала своей чистотой и современной мебелью. Уборку комнаты делали каждый день . Риф красивый,рыбки разные. В последний день видели ската. Персонал отеля квалифицированный, разговаривает на русском и английском
Подробнее
31.05.2021
Оч хороший небольшой и уютный отель. всего корпусов по-моему 8, они расположены др за другом на спуске к морю, между корпусами есть бассейны (1 - с горкой) и просто красивые локации; идти с пляжа придётся чуть в горку, но это совсем не критично). меня заселили в 1ый корпус, 2ой этаж, вид на сцену и
Подробнее
05.05.2021
Отдыхали в этом отеле с 21 апреля по 5 мая 2021 года.
Я в этом отеле уже в пятый раз.
По сравнению с 2014 годом, питание ухудшелось, именно разнообразие.
Раньше каждый вечер был тематический ужин, сейчас такого нет.
Два бара у бассейнов и два ресторана закрыты.
Номера с того времени не реставрировались
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 80590 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 75117 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 60329 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



