Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (276) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Ivy Cyrene Island Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
3
3
3
Вернувший из отеля Crystal Sharm Hotel 4*, решила тоже оставить свой отзыв о проведенном там времени.Выбирали этот отель с мужем по хорошим отзывам, поэтому и забронировали его заранее, где-то за месяц.Потом к нашему удивлению, ближе к вылету в интернете появились резко противоположные отзывы, но поскольку деньги уже были внесены, успокоившись, решили, что пишут отзывы явно «избалованные отдыхающие», которым всё не так и не эдак.К большому нашему сожалению, низкие баллы и плохие отзывы об этом отеле – оказались реальными, все действительно так и есть.Возможно где-то повторюсь и соглашусь со мнением многих своих соотечественников, что этот отель не соответствует заявленным 4-м звёздам и потраченных денег!!!
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. РАВНОДУШИЕ встречающих русских отдыхающих от туроператора «Бриско» (это лично моё мнение) – собрав всех туристов в автобусе – гид не поздоровался, не поприветствовал никого из туристов, сразу попросил поднять руки, чтобы сверить свои списки с реальным количеством людей. (Конечно, он выполнял свою основную работу, ну а где же простое гостеприимство, пара банальных фраз с приветствием, которое ещё никто не отменял или в Египте установились другие ценности?);
2. ЗАСЕЛЕНИЕ ужасное!!! Люди приезжали и в 7 и в 10 утра, правило здесь работало для всех одно: в 12.00 – браслеты, в 14.00- заселение.И опять недовольные лица персонала, никто на ресепшене не улыбается, как будто «нас не звали, а мы припёрлись без предупреждения». (Были до этого в других отелях Хургады - 3 раза, и такого не было ни где, как только отдыхающие приезжали, всех старались сразу же расселить, предлагали напитки, влажные полотенца - обтереть после дороги руки и лица);
3. ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕМ ТУРФИРМЫ «БРИСКО» ИСПОРТИЛА НАШЕ НАСТРОЕНИЕ – ПРЯМОЕ НАВЫЗЫВАНИЕ ЭКСКУРСИЙ. Гид «Гала » дал стандартную информацию про Египет , ознакомил с экскурсиями.Далее выдал анкеты и попросил заполнить и передать ему заполненные анкеты через 1 час.Мы анкеты заполнили, кроме экскурсий.Каково же было его возмущение по поводу пустых строк там, где предполагалось внести эту информацию.На это мы ответили, что в Египте 4-ый раз, много где уже были и много видели, и не обязаны брать экскурсии, когда посчитаем нужным, тогда и возьмём. (Впервые столкнулись с таким открытым и грубым навязыванием услуг).
4. ПИТАНИЕ СКУДНОЕ, ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН – НАСТОЯЩАЯ СТОЛОВКА. На обед и ужин - максимум по 2 мясных блюда, выдают по 1-2 кусочку в руки.Салаты из овощей, которые перед этим недоели, а просто перезаправили другим соусом.Старые резанные помидоры и огурцы вперемешку со свежими.Очень мало фруктов.Мороженное, нарезанные арбузы и виноград платно.Свежевыжатые соки – 1 доллар.Вино белое и красное, даже молоко – разбавленные водой.Обычно в Египте вкусная выпечка, но не здесь.Отсутствие в главном ресторане чайных пакетиков, чай наливали из общего котла (видимо тоже экономили). Рыбный ресторан аля-карт, что у бассейна, не работал;
5. СЕРВИРОВКА. На столах в главном ресторане: старые пластиковые салфетки под плетёнку и одна обычная бумажная салфетка, на которой нож, и 2 вилки.Обслуживающий персонал – 2 человека, не успевал убирать со столов грязную посуду, смахивали щеткой прямо на пол крошки.Людям подолгу приходится искать свободный от грязной посуды стол.Постоянно не хватало чистой посуды, приходилось опять же подолгу ждать.Работающие кондиционеры над столами были забиты слоями пыли, на полу, стенах, даже на когда-то красивых картинах– везде грязь.
6. ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЛО. Приходилось к 7-8 утра приходить на пляж и заранее занимать.
7. Холодные бассейны, без подогрева. (С погодой в апреле нам немного не повезло – пронизывающие ветра, очень хотелось хотя бы в бассейне погреться);
8. ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА НА ДОРОЖКУ ОТ ПРОДАВЦА. В последний день нашего пребывания продавец при отеле, увидев нас с чемоданом, спросил: что, уезжаете, и услышав наше утвердительное «да», ответил нам на дорожку: «И слава, богу!». На что я ему в ответ: «Действительно, слава богу, из этого отеля!»
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Хороший заход в море, как с берега, так и с понтона. (Если идти правее вдоль берега – можно понырять с 1 и 3-го понтонов соседнего отеля «Барон», там красивейшие кораллы!);
2. Красивая территория отеля, есть где сделать фото.
3. Хорошая работа аниматоров (танцы, гимнастика, анимация и мн. другое);
4. Поздравление «С днём рождения!», открытка со стишком и небольшой тортик в номер.Спасибо хоть за это!!!
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. РАВНОДУШИЕ встречающих русских отдыхающих от туроператора «Бриско» (это лично моё мнение) – собрав всех туристов в автобусе – гид не поздоровался, не поприветствовал никого из туристов, сразу попросил поднять руки, чтобы сверить свои списки с реальным количеством людей. (Конечно, он выполнял свою основную работу, ну а где же простое гостеприимство, пара банальных фраз с приветствием, которое ещё никто не отменял или в Египте установились другие ценности?);
2. ЗАСЕЛЕНИЕ ужасное!!! Люди приезжали и в 7 и в 10 утра, правило здесь работало для всех одно: в 12.00 – браслеты, в 14.00- заселение.И опять недовольные лица персонала, никто на ресепшене не улыбается, как будто «нас не звали, а мы припёрлись без предупреждения». (Были до этого в других отелях Хургады - 3 раза, и такого не было ни где, как только отдыхающие приезжали, всех старались сразу же расселить, предлагали напитки, влажные полотенца - обтереть после дороги руки и лица);
3. ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕМ ТУРФИРМЫ «БРИСКО» ИСПОРТИЛА НАШЕ НАСТРОЕНИЕ – ПРЯМОЕ НАВЫЗЫВАНИЕ ЭКСКУРСИЙ. Гид «Гала » дал стандартную информацию про Египет , ознакомил с экскурсиями.Далее выдал анкеты и попросил заполнить и передать ему заполненные анкеты через 1 час.Мы анкеты заполнили, кроме экскурсий.Каково же было его возмущение по поводу пустых строк там, где предполагалось внести эту информацию.На это мы ответили, что в Египте 4-ый раз, много где уже были и много видели, и не обязаны брать экскурсии, когда посчитаем нужным, тогда и возьмём. (Впервые столкнулись с таким открытым и грубым навязыванием услуг).
4. ПИТАНИЕ СКУДНОЕ, ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН – НАСТОЯЩАЯ СТОЛОВКА. На обед и ужин - максимум по 2 мясных блюда, выдают по 1-2 кусочку в руки.Салаты из овощей, которые перед этим недоели, а просто перезаправили другим соусом.Старые резанные помидоры и огурцы вперемешку со свежими.Очень мало фруктов.Мороженное, нарезанные арбузы и виноград платно.Свежевыжатые соки – 1 доллар.Вино белое и красное, даже молоко – разбавленные водой.Обычно в Египте вкусная выпечка, но не здесь.Отсутствие в главном ресторане чайных пакетиков, чай наливали из общего котла (видимо тоже экономили). Рыбный ресторан аля-карт, что у бассейна, не работал;
5. СЕРВИРОВКА. На столах в главном ресторане: старые пластиковые салфетки под плетёнку и одна обычная бумажная салфетка, на которой нож, и 2 вилки.Обслуживающий персонал – 2 человека, не успевал убирать со столов грязную посуду, смахивали щеткой прямо на пол крошки.Людям подолгу приходится искать свободный от грязной посуды стол.Постоянно не хватало чистой посуды, приходилось опять же подолгу ждать.Работающие кондиционеры над столами были забиты слоями пыли, на полу, стенах, даже на когда-то красивых картинах– везде грязь.
6. ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЛО. Приходилось к 7-8 утра приходить на пляж и заранее занимать.
7. Холодные бассейны, без подогрева. (С погодой в апреле нам немного не повезло – пронизывающие ветра, очень хотелось хотя бы в бассейне погреться);
8. ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА НА ДОРОЖКУ ОТ ПРОДАВЦА. В последний день нашего пребывания продавец при отеле, увидев нас с чемоданом, спросил: что, уезжаете, и услышав наше утвердительное «да», ответил нам на дорожку: «И слава, богу!». На что я ему в ответ: «Действительно, слава богу, из этого отеля!»
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Хороший заход в море, как с берега, так и с понтона. (Если идти правее вдоль берега – можно понырять с 1 и 3-го понтонов соседнего отеля «Барон», там красивейшие кораллы!);
2. Красивая территория отеля, есть где сделать фото.
3. Хорошая работа аниматоров (танцы, гимнастика, анимация и мн. другое);
4. Поздравление «С днём рождения!», открытка со стишком и небольшой тортик в номер.Спасибо хоть за это!!!
Автор: Татьяна
Дата публикации: 21-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ivy Cyrene Island Hotel
27.05.2015
Только вернулись их Кристалла, но хочется вернуться снова)) 1. Размещение прошло быстро, тк прилет был вечерний...
Номер по туру был ПРОМО, но 30$ и улыбка превратили его в отличный номер на 3-4-х человек.
Спасибо) Убирали по просьбе, все работало как часы.
Берите москитол от комаров, и ВЕРЕВКУ С ПРИЩЕПКАМИ
Подробнее
23.05.2015
Отдыхали с мужем и его мамой с 9го по 16 мая.
Приехали поздно вечером, поэтому никаких проблем с заселением не было, правда у нас была promo room, видимо поэтому окна были на стройку и пустыню ,но мы хотели сэкономить и мы сэкономили)))Можно без проблем было доплатить баксов 30-40 и жить в номере с
Подробнее
19.05.2015
В прошлом году мне было хорошо, а мелкие недочёты меня не тревожили... С приезда: Денег не требовали(правда мы приехали в 11 вечера в день заселения) заселили быстро. Номер ( 1 этаж ) мне был удобен. Если я обращалась с просьбой, то всегда получала помощь и участие. Я не хамила и мне не хамили... В
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 5821 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 36218 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее