Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (276) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Royal Monte Carlo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.66667
4
3
4
Начитавшись положительных отзывов и убедительной высоком рейтинге отеля - выбрали его - Роял Монте Карло.
Но, к сожалению, не получили того, что ожидали.
Начиная с приезда - никакого индивидуального трансфера не было (ни туда, ни обратно).
Встретили со словами : Мы же за вами машинку отправили....Ага..Только наверное в другой аэропорт.
Поселили в номере 451 (Imperial).
Номер большой, просторный, на 1-м этаже.Выход с террасы прямо на зелёную лужайку и сразу на пляж.НО! Шторы грязные, мебель старая (даже есть запах ). Что касается звукоизоляции ее там НЕТ!!!!
Кондиционер древний, не работал.Вернее, он работал, но при программировании на холод через 2 минуты шло тепло.Когда мы обратились на ресепшен, нам прислали "чудо-работника", который нажал на кнопку, убедился , что что-то подает звук и ушел, а то, что идет горячий воздух вместо холодного - это нормально.Пришлось второй раз вызывать , через 3 часа сделали.
И толку - он древний, очень громкий.Без пульта.
Далее, в день заезда спрашивают, в какой ресторан хотите идти ужинать.Выбрали - морепродукты.В итоге на берегу моря, с ветром, холодом и комарами, нам 30 минут несли сначала хлеб.Потом ещё 10 минут салат, который состоял из 3-х креветок и листьев салата.Когда про это я сказала менеджеру отеля КАТЕРИНЕ она сказала, что это же долго надо готовить....Причем , убедившись , что отзыв будет не на 5 баллов, она изначально хотевшая , чтобы мы оставили отзыв на определенном сайте, исчезла в день нашего отъезда.
Второй день - ужин в Ла-Луна - 40 минут ждали подачи хлеба.....Потом принесли суп (жижа с жиром и замороженными сваренными овощами). Порадовал только стейк.
Третий день - пришли в Лаундж вечером попить коктейлей - ждали 40 минут пока нас обслужит СУПЕР-официант (мелкий, противный пакостник) , который ушел по делам и пришел только после 40 минут (всё это время мы сидели одни ).
Далее на следующий день в том же Лаундже нам предложили поужинать СУШИ (это наши крабовые палочки с сырой морковью, правда 2 были с креветками) .Причем при этом ужине СУПЕР-официант нам пытался втюрить бутылку шампанского за 175 Евро (хорошо, что уточнили, что это платно).
Кстати о якобы бесплатных напитках - ЖДИТЕ - только Египетское бырло.
В общем - ЖЕСТЬ!!!!
МОРЕ - оно прекрасно.НО!!!! ЗАХОД В МОРЕ НА 1000 ЧЕЛОВЕК ОТДЫХАЮЩИХ - ЭТО ОДНА ЛЕСТНИЦА С УЖАСНОГО ПАНТОНА!!!!!!
На пляже нет помещения для переодевания.Один душ на всех.
Если вы гость РОЯЛА - вы все равно идёте на общий с Монте Карло пляж , чтобы зайти на понтон.Лежаки там стоят плотненько.Народу тьма (Украинские граждане в основном).
Фрукты в номер - отдельная тема.Пока не позвонишь и не потребуешь на ресепшене - никто не принесет.Даже если и позвонишь - не факт, что они принесут.Четыре дня ждали - так и уехали не дождавшись.
У них всё приносят отдельно - шастают в номер целый день - сначала уборка, потом считаю в холодильнике, сколько ты выпил и что потом к вечеру надо принести.Потом отдельно меняют пляжные полотенца.Отдельно забирают б/у пляжные полотенца.Отдельно фрукты по запросу и т.д.Никакого покоя.
У них так заведено - постоянно надо просить - причем без чаевых второй раз никто и не дёрнеться.Чаевых оставили около 100 долларов за 11 дней.Да, после них было более пристальное внимание к твоей персоне.
{удалено модератором: несанкционированная реклама} Повезли на шоппинг, в котором утверждали, что все купленные у них товары будут иметь документы и чеки, по которым без проблем пройдёшь границу.АГА...Купили кальян.Хорошо, что положили в чемодан (в ручной клади его конфискуют, не смотря на документы). Чемодан распотрашили в аэропорту весь (отобрали уголь для кольяна). И это при наличии документов от партнеров Тез-тура....
{удалено модератором: несанкционированная реклама}В пустыне грязь, везде мусор, верблюды вонючие.Дорога как стиральная доска.Пыль.Песок.Это не та пустыня, как на картинках (с барханами и золотым песком), это обычная разбитая гравейка.Правда горы красивые вокруг.Остальной вид удручает, начиная от липовых пирамид заканчивая СУПЕР-туалетом....
Разочаровал и аэропорт.Мало того, что там на каждом шагу пытаются надурить и снять бабаки (например, заполнить в бумажке для визы твою фамилию без очереди стоит 10 долл.), или при покупке в дьюти-фри парень, упаковывающий продукты в бесплатные пакеты пытается с тебя урвать доллар), так ещё там огромные очереди, делают все медленно, а досмотр на обратном пути - это вообще триллер.
ВЫВОД, тебя постоянно пытаются развести на бабки, персонал ленивый.
Но, к сожалению, не получили того, что ожидали.
Начиная с приезда - никакого индивидуального трансфера не было (ни туда, ни обратно).
Встретили со словами : Мы же за вами машинку отправили....Ага..Только наверное в другой аэропорт.
Поселили в номере 451 (Imperial).
Номер большой, просторный, на 1-м этаже.Выход с террасы прямо на зелёную лужайку и сразу на пляж.НО! Шторы грязные, мебель старая (даже есть запах ). Что касается звукоизоляции ее там НЕТ!!!!
Кондиционер древний, не работал.Вернее, он работал, но при программировании на холод через 2 минуты шло тепло.Когда мы обратились на ресепшен, нам прислали "чудо-работника", который нажал на кнопку, убедился , что что-то подает звук и ушел, а то, что идет горячий воздух вместо холодного - это нормально.Пришлось второй раз вызывать , через 3 часа сделали.
И толку - он древний, очень громкий.Без пульта.
Далее, в день заезда спрашивают, в какой ресторан хотите идти ужинать.Выбрали - морепродукты.В итоге на берегу моря, с ветром, холодом и комарами, нам 30 минут несли сначала хлеб.Потом ещё 10 минут салат, который состоял из 3-х креветок и листьев салата.Когда про это я сказала менеджеру отеля КАТЕРИНЕ она сказала, что это же долго надо готовить....Причем , убедившись , что отзыв будет не на 5 баллов, она изначально хотевшая , чтобы мы оставили отзыв на определенном сайте, исчезла в день нашего отъезда.
Второй день - ужин в Ла-Луна - 40 минут ждали подачи хлеба.....Потом принесли суп (жижа с жиром и замороженными сваренными овощами). Порадовал только стейк.
Третий день - пришли в Лаундж вечером попить коктейлей - ждали 40 минут пока нас обслужит СУПЕР-официант (мелкий, противный пакостник) , который ушел по делам и пришел только после 40 минут (всё это время мы сидели одни ).
Далее на следующий день в том же Лаундже нам предложили поужинать СУШИ (это наши крабовые палочки с сырой морковью, правда 2 были с креветками) .Причем при этом ужине СУПЕР-официант нам пытался втюрить бутылку шампанского за 175 Евро (хорошо, что уточнили, что это платно).
Кстати о якобы бесплатных напитках - ЖДИТЕ - только Египетское бырло.
В общем - ЖЕСТЬ!!!!
МОРЕ - оно прекрасно.НО!!!! ЗАХОД В МОРЕ НА 1000 ЧЕЛОВЕК ОТДЫХАЮЩИХ - ЭТО ОДНА ЛЕСТНИЦА С УЖАСНОГО ПАНТОНА!!!!!!
На пляже нет помещения для переодевания.Один душ на всех.
Если вы гость РОЯЛА - вы все равно идёте на общий с Монте Карло пляж , чтобы зайти на понтон.Лежаки там стоят плотненько.Народу тьма (Украинские граждане в основном).
Фрукты в номер - отдельная тема.Пока не позвонишь и не потребуешь на ресепшене - никто не принесет.Даже если и позвонишь - не факт, что они принесут.Четыре дня ждали - так и уехали не дождавшись.
У них всё приносят отдельно - шастают в номер целый день - сначала уборка, потом считаю в холодильнике, сколько ты выпил и что потом к вечеру надо принести.Потом отдельно меняют пляжные полотенца.Отдельно забирают б/у пляжные полотенца.Отдельно фрукты по запросу и т.д.Никакого покоя.
У них так заведено - постоянно надо просить - причем без чаевых второй раз никто и не дёрнеться.Чаевых оставили около 100 долларов за 11 дней.Да, после них было более пристальное внимание к твоей персоне.
{удалено модератором: несанкционированная реклама} Повезли на шоппинг, в котором утверждали, что все купленные у них товары будут иметь документы и чеки, по которым без проблем пройдёшь границу.АГА...Купили кальян.Хорошо, что положили в чемодан (в ручной клади его конфискуют, не смотря на документы). Чемодан распотрашили в аэропорту весь (отобрали уголь для кольяна). И это при наличии документов от партнеров Тез-тура....
{удалено модератором: несанкционированная реклама}В пустыне грязь, везде мусор, верблюды вонючие.Дорога как стиральная доска.Пыль.Песок.Это не та пустыня, как на картинках (с барханами и золотым песком), это обычная разбитая гравейка.Правда горы красивые вокруг.Остальной вид удручает, начиная от липовых пирамид заканчивая СУПЕР-туалетом....
Разочаровал и аэропорт.Мало того, что там на каждом шагу пытаются надурить и снять бабаки (например, заполнить в бумажке для визы твою фамилию без очереди стоит 10 долл.), или при покупке в дьюти-фри парень, упаковывающий продукты в бесплатные пакеты пытается с тебя урвать доллар), так ещё там огромные очереди, делают все медленно, а досмотр на обратном пути - это вообще триллер.
ВЫВОД, тебя постоянно пытаются развести на бабки, персонал ленивый.
Автор: Ольга
Дата публикации: 28-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Monte Carlo
21.04.2019
Royal Monte Carlo это концепция отеля Monte Carlo. Отель замечательный. Если Вы хотите, чтобы за вами ухаживали или чтобы Вам завидовали- то Вам сюда. Мы были удивлены, когда отель нас встретил прямо в аэропорту и через 20 минут мы сидели в VIP ложе рецепшен отеля. Спасибо TopHotels. Далее по- порядку
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 108763 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 172737 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее