Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (282) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
4
1
1) Жилье. Номерной фонд старый, номера потрепаные, холодильники почти не работают, кондиционер надсадно гудит. Пойдет на европейские 3*, только такие, не модерновые где всё идеально комфортно, а старые 3* по типу Барселонских или Лиссабонских, - больших, потрепаных, и бестолковых. Ванные принадлежности грязные, тапочки и халаты только во сне. Подробнее - см. на фото. Помимо всего прочего, выяснилось, что розетки в номерах работают крайне странно - только в паре со светом - у меня в номере в коридоре, в соседнем номере - в комнате. Так и приходилось спать (ведь по ночам заряжаются гаджеты), с завешенной подушками лампочкой в коридоре (дверь между комнатой и коридором отсутствует). Полный бред. Ах да, в последний день лопнул шланг для горячей воды и весь номер затопило - пар стоял даже на балконных окнах.
2) Территория. Достаточно большая, достаточно ухоженная, но бестолковая по компоновке. Например, понтон для купания в самом дальнем углу территории относительно главного корпуса - 5 минут пешком. Опять таки, возле понтона нет бара - метров 150 пешком. Получить полотенца - ещё 100 метров. Шезлонгов мало, на всех не хватает, и это при примерно 30% й загруженности отеля - рано с утра народ выползает и занимает их при помощи полотенец.
3) Понтон и риф. Понтон небольшой, метров 50 и выходит прямо к рифу. Риф сказочен, круче всех тех заюзанных рифов, на которые "дайвить" нас возили на экскурсии. Реально шикарен. Сотни рыб прямо под тобой - хочешь плавай в маске, хочешь, в акваланге, хочешь - без ничего, можно по всякому. Море Красное - прекрасно по прежнему.
4) Экскурсии. Туроператор предлагает цены завышенные примерно в 2,5 раза, отель (местный дайвинский офис на территории отеля) - в 1,5 раза. Не берите экскурсий ни там ни там, лучше юзать туристические агенства в городе, особенно если ехать компанией. Для примера, день яхты с одним погружением с аквалангом стоит у туроператора 45 долларов, в отеле - 25 долларов, рыночная цена его в городе - 15 долларов. Качество экскурсий, оборудования - одно и то же. Не переплачивайте.
5) Еда. На первый взгляд удивительное разнообразие продуктов и блюд, по факту выбрать и нечего. На обеды и ужины по 2-4 мясных блюд. Из всего ассортимента, так чтоб вкусно, можно есть 2-5 блюд (включая гарниры) - остальное, либо полностью безвкусно, либо дико перчено. Половину времени повара ухитрялись испортить даже фасоль на завтрак - она была недоварена, с водянистым соусом красноватого цвета. Завтраки - полностью одинаковые изо дня в день,чтоб разнобразить из хоть как-то,повара один день нарезали красную колбасу кубиками, а серую кружочками, второй день наоборот. Кофе - адский шмурдяк, не напоминающий кофе вовсе, в автоматах на баре чуть получше - но всё равно кислятина. Алкоголь - традиционно можно пить только ром-колу, вино наливают из пакетов такое, что к концу отдыха от него начало жечь желудок. Из свежих фруктов - дыня, гранат, иногда банан, который обычно очень быстро разметали, и наличие его не возобновляли. Ресторан аля-карте подает неплохую еду, но наполнение порций скудное, например: овощной суп, 70-80грамм мяса без гарнира, салат, булку, десерт сильно апоминающий нутеллу. К пятому дню всё это чертовски надоело, и мы ходили ужинать в город в ресторан.
6) Анимация. Ужасно и однообразно. За исключением нескольких программ, очень непрофессионально поставленных танцев она выглядит так: дискотека для детей из тех же самых песен, и затем артистка, поющая хуже чем в караоке в основном российскую попсу, изредка чередующуюся с итальянской или французской попсой, которую она поет ещё хуже. Самое плохое это то, что до окончания этой "программы" спать в номерах основного корпуса невозможно! Громко и тошнотворно!
7) Обслуживающий персонал. Делится на мальчиков до 25ти, улыбающихся, стремящихся угодить (за ваши деньги разумеется) и старший обслуживающий персонал (администраторы и бармены), которые каждый день стремились ну хоть как-то подгадить нам грубостью и хамством, для него в порядке вещей:
- закрыть ресторан на 15 минут раньше положенного времени и тупо силой выдернуть у тебя остатки еды из под носа - в порядке вещей
- за 5 минут до "официального" закрытия ресторана в нижнем лобби-баре, при наличии готовой еды (салаты, картошка фри,наггетсы), фыркнуть что мол мы закрыты, развернуться и свалить
- при заказе 6 бокалов вина (на 4х человек) воротить носом, спрашивать где мол сидите, осматривать всех (удостоверяться что действительно компания сидит), фыркать под нос, мол принесу сам, и проносить вино ещё через 10 минут
- спустя 10 минут после закрытия пункта приема полотенец (но при наличии персонала в нем) фыркать, что мол вы опоздали, пункт закрыт, полотенца не примем опять таки отвернуться и свалить
- при просьбе повторить ром-колу в верхнем баре на всех фыркать, что мол пусть каждый подходит сам, со старым стаканом, в новую посуду не нальем! В отеле, который претендует на 5* бармен, мало того что сам не приносит напитки, он требует,чтоб каждый гость подходил к нему отдельно за гребаным напитком, при чём обязательно со старым стаканом, ведь новые - такой дефицит (стояло на стойке штук 70).
Полный бред.
Черт с ним с разрухой в номерах, однообразной едой, и неудобной территорией, но персонал - последняя капля.
Резюме. Доволен ли я отдыхом в целом? Да, он был супер.
Вернусь ли я в этот отель? Нет, я думаю, можно найти за те же деньги куда более адекватный сервис и удобную территорию.
Рекомендую ли я этот отель?
Нет, хамство рекомендовать невозможно...
2) Территория. Достаточно большая, достаточно ухоженная, но бестолковая по компоновке. Например, понтон для купания в самом дальнем углу территории относительно главного корпуса - 5 минут пешком. Опять таки, возле понтона нет бара - метров 150 пешком. Получить полотенца - ещё 100 метров. Шезлонгов мало, на всех не хватает, и это при примерно 30% й загруженности отеля - рано с утра народ выползает и занимает их при помощи полотенец.
3) Понтон и риф. Понтон небольшой, метров 50 и выходит прямо к рифу. Риф сказочен, круче всех тех заюзанных рифов, на которые "дайвить" нас возили на экскурсии. Реально шикарен. Сотни рыб прямо под тобой - хочешь плавай в маске, хочешь, в акваланге, хочешь - без ничего, можно по всякому. Море Красное - прекрасно по прежнему.
4) Экскурсии. Туроператор предлагает цены завышенные примерно в 2,5 раза, отель (местный дайвинский офис на территории отеля) - в 1,5 раза. Не берите экскурсий ни там ни там, лучше юзать туристические агенства в городе, особенно если ехать компанией. Для примера, день яхты с одним погружением с аквалангом стоит у туроператора 45 долларов, в отеле - 25 долларов, рыночная цена его в городе - 15 долларов. Качество экскурсий, оборудования - одно и то же. Не переплачивайте.
5) Еда. На первый взгляд удивительное разнообразие продуктов и блюд, по факту выбрать и нечего. На обеды и ужины по 2-4 мясных блюд. Из всего ассортимента, так чтоб вкусно, можно есть 2-5 блюд (включая гарниры) - остальное, либо полностью безвкусно, либо дико перчено. Половину времени повара ухитрялись испортить даже фасоль на завтрак - она была недоварена, с водянистым соусом красноватого цвета. Завтраки - полностью одинаковые изо дня в день,чтоб разнобразить из хоть как-то,повара один день нарезали красную колбасу кубиками, а серую кружочками, второй день наоборот. Кофе - адский шмурдяк, не напоминающий кофе вовсе, в автоматах на баре чуть получше - но всё равно кислятина. Алкоголь - традиционно можно пить только ром-колу, вино наливают из пакетов такое, что к концу отдыха от него начало жечь желудок. Из свежих фруктов - дыня, гранат, иногда банан, который обычно очень быстро разметали, и наличие его не возобновляли. Ресторан аля-карте подает неплохую еду, но наполнение порций скудное, например: овощной суп, 70-80грамм мяса без гарнира, салат, булку, десерт сильно апоминающий нутеллу. К пятому дню всё это чертовски надоело, и мы ходили ужинать в город в ресторан.
6) Анимация. Ужасно и однообразно. За исключением нескольких программ, очень непрофессионально поставленных танцев она выглядит так: дискотека для детей из тех же самых песен, и затем артистка, поющая хуже чем в караоке в основном российскую попсу, изредка чередующуюся с итальянской или французской попсой, которую она поет ещё хуже. Самое плохое это то, что до окончания этой "программы" спать в номерах основного корпуса невозможно! Громко и тошнотворно!
7) Обслуживающий персонал. Делится на мальчиков до 25ти, улыбающихся, стремящихся угодить (за ваши деньги разумеется) и старший обслуживающий персонал (администраторы и бармены), которые каждый день стремились ну хоть как-то подгадить нам грубостью и хамством, для него в порядке вещей:
- закрыть ресторан на 15 минут раньше положенного времени и тупо силой выдернуть у тебя остатки еды из под носа - в порядке вещей
- за 5 минут до "официального" закрытия ресторана в нижнем лобби-баре, при наличии готовой еды (салаты, картошка фри,наггетсы), фыркнуть что мол мы закрыты, развернуться и свалить
- при заказе 6 бокалов вина (на 4х человек) воротить носом, спрашивать где мол сидите, осматривать всех (удостоверяться что действительно компания сидит), фыркать под нос, мол принесу сам, и проносить вино ещё через 10 минут
- спустя 10 минут после закрытия пункта приема полотенец (но при наличии персонала в нем) фыркать, что мол вы опоздали, пункт закрыт, полотенца не примем опять таки отвернуться и свалить
- при просьбе повторить ром-колу в верхнем баре на всех фыркать, что мол пусть каждый подходит сам, со старым стаканом, в новую посуду не нальем! В отеле, который претендует на 5* бармен, мало того что сам не приносит напитки, он требует,чтоб каждый гость подходил к нему отдельно за гребаным напитком, при чём обязательно со старым стаканом, ведь новые - такой дефицит (стояло на стойке штук 70).
Полный бред.
Черт с ним с разрухой в номерах, однообразной едой, и неудобной территорией, но персонал - последняя капля.
Резюме. Доволен ли я отдыхом в целом? Да, он был супер.
Вернусь ли я в этот отель? Нет, я думаю, можно найти за те же деньги куда более адекватный сервис и удобную территорию.
Рекомендую ли я этот отель?
Нет, хамство рекомендовать невозможно...
Автор: lancik
Дата публикации: 06-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
03.11.2017
Отдыхали в октябре 2017г.
Заселили нас в номер достаточно быстро, в течении получаса, был предложен поздний обед в баре возле бассейна.
За небольшую доплату заселили в великолепный номер с видом на море и хорошим обзором самого отеля.
Вообщем, мы не пожалели, что согласились.
До пляжа было не более
Подробнее
30.10.2017
Был в середине октября с друзьями. Отель понравился - довольно большая территория, красивая. Море рукой подать.Номер на уровне - чистый, как в армии. Комары вот только вечером... советую запасаться химией. Порадовал персонал, дружелюбный и отзывчивый, с которым довольно легко найти общий язык. Кухня
Подробнее
28.10.2017
Отдыхали в этом отеле с друзьями этим лето.
В Египте уже не первый раз, поэтому могу сравнить и с другими отелями.
Отдыха и вправду был суперский!
Море просто сказка, питание отличное, все было очень вкусно, пляж, территория отеля очень зеленая, красивая и невероятно ухоженная, ну и анимация просто
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 50753 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее