Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Шарм-Эль-Шейх / Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh / Отзывы

Туры в Шарм Эль Шейх

Отели
Шарм Эль Шейха
Погода
в Шарм Эль Шейхе
Курорты
Египта






Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
3.5
3
4
Royal Grand Sharm 5* Египет, Шарм Ель Шейх

Отдыхали в отеле семья три человека (ребенок 7 лет) с 09.01.2017 по 16.01.2017. Туроператор – ANEX TOUR (через ООО «Онлайн Тур»), страховая – ВУСО, перевозчик – AzurAIR. Вылет из Борисполя, терминал «В» в 12:00. В Борисполе шел снег, многие рейсы задерживали, но самолет был обработан и вылетел вовремя.
На борту не кормят, только вода, чай, кофе.
По прибытию в аэропорт Шарм Ель Шейх представители ANEX TOUR сразу начинают зарабатывать на туристах: очередь людей из самолет, стоит к двум представителям с компьютерами, которые считывают сканером информацию с ваучера, называют номер автобуса и выдают эмиграционные карточки для заполнения.
Но тут же ходят порядка десяти человек ANEX TOUR предлагают за деньги провести вас без очереди и заполнить за вас карточку.
Я видел людей, которые соглашались на этот развод. ?
Очередь к этим двум компьютерам идет очень быстро, а в карточке нужно просто с паспорта переписать ФИО, серию, ДР и отель.
Я думаю, что это не стоит $20 (но решает каждый сам). Паспортный контроль, багаж, автобус без проблем, хотя долго ждали двух «заблудившихся» туристов.
Отель через 30 мин.
Сопровождающий гид как обычно дал необходимую информацию о времени встречи с гидом отеле и вкратце рассказал о стране и пытался шутить.

По приезду в отель, гид завел туристов в холл и уехал.
Представителей ANEX TOUR в отеле не было.

В отеля сразу работники на говорят о «плохом» нашем номере и предлагают гораздо лучший, но с доплатой.
В этом отеле мы уже останавливались (жили в номере 205), все это знали, предварительно просили нам предоставить его, но он был занят.
Так как отель не новый, то все номера «условно» одинаково изношены.
Вся зависит от месторасположения номера.
Стандартные номера примерно все одинаковые.
Я сразу сказал, что платить ничего не буду, я в переписке просил номер с двумя кроватями и детской дополнительной, и готов жить в том номере, который подготовил мне отель.
Если у меня будут претензии к номеру, я готов утром решать самостоятельно этот вопрос с главным менеджером отеля.

Нам достался номер 120, первая линия у бассейна, недалеко от лифта.
Ключ от номера один.
Мы попросили и нам сделали второй.
Электричество без ключа, кондиционер центральный, верхний и очень пыльный.
В номере две отдельные широкие кровати, детская кровать, два халата, тарелка с фруктами, плоский телевизор, мини-бар (банка кола, спрайт, фанта, две бутылки воды), сейф.
Стандартный санузел, душ, набор полотенец и туалетных принадлежностей.
Неудобство в изоляции: близость с баром у бассейна и лифтом - с семи утра начинают что-то таскать на тележках, греметь на весь этаж и кричать.
Уборка номеров условная.
За неделю пребывания два раза НЕ убрали: один раз пришли в 14:30 убирать, я попросил прийти позже, так ребенок лег отдохнуть, но так и не пришли.
Второй раз не убрали на кануне нашего отъезда, пришли в 17:00, яко бы убрать и забрать халаты, но мы отказались, так как мы уже собирали вещи.
Хотя они убирали соседний номер утром, когда мы шли на пляж.

Встреча с гидом.
В отеле их три от ANEX TOUR. Гид (АХМЕТ) прислал в номер напоминание о встрече с просьбой прийти обязательно всей семьей и принести пакет документов.
Пошел я конечно один, выслушал стандартную лекцию о медстраховках, регистрации на обратный рейс, услугах отеля, и конечно о самых лучших экскурсиях только для нас (с огромными скидками), организованных ANEX TOUR. И так это коротенько на два часа дневного солнечного времени.
Попросил прийти через час, забрать документы после регистрации.
Через час ничего не было готово, яко бы нет интернета, просил подойти после обеда.
Все это сопровождалось навязыванием экскурсий.
Так как мы приехали на неделю, к морю и солнцу, а экскурсии нас не интересовали, то со стороны гида, мы как целевая аудитория его больше не интересовали.
Гид (АХМЕТ) даже не соизволил в номер передать информацию о времени вылета и выезда с отеля (смотрите сами на инфо табло). Хорошо хоть сухой завтрак заказал при раннем утреннем выезде.

Еда.
ПЛОХАЯ. Египет пытается выжить.
Голодными не останетесь, но за мясо придется «побороться». Мясо все на раздаче у поваров.
Они кладут минимальное количество.
Говоришь о то, что я беру ребенку - смотрят как на «врага народа». Еды привычной для нас реально мало, в графике в последний час перед закрытием, можно действительно не накормить ребенка.
В обед можно поесть в баре у бассейна, но по системе «меню» (пицца, горячие бутерброды, картофель фри, салат) но нет выпечки и фруктов.
Фрукты в главном ресторане были в основном апельсины, финики, яблоки.
Стандартная сладкая выпечка на основе бисквита и муссы, бывает желе.
Алкоголь местный, стандартный на любителя.

Пляж.
Длинный.
Лежаков хватает всем.
Бассейнов три (один небольшой с подогревом), лежаков у бассейнов полно.
Люди в центральном бассейне не купаются: было прохладно, вода в нем холодная.
Аниматора работают хорошо.
Волейбол, дарц, йога, аэробика, гоча.
Вечером развлекательная программа.
Понтон с кораллового рифа.
По погоде ребенок купался с понтона с маской и трубкой за неделю отдыха два дня.
В остальные дни сильно штормило и было ветрено.
После 16:00 на пляже прохладно.
Нужно тепло одеваться.
На пляже есть бар.
Очень вкусные соки манго и агава.
Все из пакетов.
Пиво из бутылок.

В отеле есть детский клуб.
Мини диско.
Правда очень не удобно, начинается рано в 18:30.

Отель хороший для отдыха.
И без амбиций.
Приветливый персонал.
Все недоразумения пытаются решить и помочь.
Для туристов, которые посетили этот отель, в один вечер устроили небольшой фуршет и встречу с генеральным менеджером отеля и хозяином, который просто поблагодарил туристов, приехавших в этот отель еще раз.
Египет выживает.
Мы выходили за приделы отеля – людей очень мало.
Торговли практически нет.
Раньше (10-15 лет назад) со всех отелей в Нама-Бей бесплатно ходили шаттлы.
В 2015 году шаттл стоил $3 с человека, а мы на такси в Нама-Бей ездили за $10 (в оба конца), то сейчас это $4. Людей в пешеходной зоне очень мало и жаловаться на ухудшение сервиса нет смысла.
Клубника в январе $1 килограмм, манго $3 килограмм.
Все очень вкусное.

Забрали из отеля (в 5:20) как обычно вовремя за четыре часа до вылета.
В 4:30 в дверь номер вежливо, но настойчиво постучали.
Узнав готовы ли мы к выселению, забрав багаж, пересчитав все полотенца и конечно же два халата, нам разрешили покинуть номер, срезали браслеты и вручили ДВА сухих пайка.
Третий отдали с большой неохотой и недоумением.
Следует отметить, что по правилам Египта весь багаж должен быть упакован.
В отеле этой услуги уже нет.
В аэропорту очень дорого и очередь.
Так как мы знали об этом, то взяли с собой большие мешки для мусора и скотч.
Проблема запаковки чемоданов была решена.

Прохождение таможенных процедур в аэропорте Шарма это отдельный блок эмоций.
Зависит от вашего настроения и количества негативных эмоций.
С начало у первой «рамки» у нас пытались отобрать всю воду и соки.
Я спросил : «ПОЧЕМУ?», ответ : «В самолет НЕЛЬЗЯ». А где тут самолет?
До него еще три часа и регистрация… – Ну там… ТАМ у вас отберут…. Ну так мы там и отдадим…. Прошло… Дальше начали требовать БИЛЕТ на самолет… Я показал один… - А остальные где?
На вопрос зачем вам они, и это же не билет, билет он электронный.
А это только бумажка информационная, ответа так и не прозвучало.
Первую рамку прошли жена и сын босыми, мне обувь разрешили не снимать.
Зато вывернули всю мою ручную кладь и долго пытались понять, что такое «банк энергии» и «диск с информацией 1ТВ». После регистрации на рейс, опять пришлось заполнять анкеты на выезд и отбиваться от «услужливых» представителей аэропорта, готовыми вам помочь заполнить анкету и беспрепятственно и быстро пройти таможенные процедуры (ну всего за $50).
Паноптикум еще тот, отстояв на контроль всех женщин отправляли в другую очередь, так как там женщин ощупывать может только женщина, а она у них была одна, и на определенном месте.
У моей жены долго выспрашивали зачем она с собой возит электронный будильник?
Забирали соки из сухих пайков и воду…. Можно только же 200 мл…. «Очумительные» меры безопасности. ?
Трясли всех… Короче: из пяти бутылок 500мл с водой, я провез ТРИ ну и сок ребенку. ?
В зале ожидания я лично видел семью, режущих колбаску на бутерброд швейцарским ножиком брелоком.
Ну и конечно, развлечение – НАЙДИ СВОЙ БАГАЖ…. Весь багаж стоит у самолете и нас просят погрузить свой на ленту транспортера.
Я знал об этом и перемотал наши чемоданы желтой изолентой.
А у многих людей это вызвало шок и недоумение.
Хорошо что это было в светлое время суток, а прошлый раз мы летели глубокой ночью и многие пассажиры были не совсем трезвы…
Долетели вовремя и без проблем.
На борту не кормят, а только напитки.
Но стоит отметить AzurAIR молодцы.

P.S. Я советую этот отель своим друзьям с детьми.
При хорошем ценовом предложении, наша семь готова посетить его еще раз.
Еще советую покупать алкоголь в дюти-фри и брать с собой в поездку кофе.
Название: Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh

Адрес:Египет,Шарм-Эль-Шейх , Om El Sid Hill, Шарм-эш-Шейх, Египет.

27.861425 34.316353

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 01-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh

03.02.2017  
Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Несколько лет подряд ездим в этот отель. Все понравилось. Если приезжаешь во второй и последующие разы - много приятных бонусов. Питание нормальное - рыба, мясо. По сравнению с остальным Египтом - довольно чисто везде. Персонал вежливый.Нам все понравилось - поедем еще.
Подробнее
03.02.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
Отдыхал со своей девушкой в начале января 2017г. Заселили нас быстренько. Номер с видом на море, вообще шикарно. Мебель хорошая. Было все необходимое в номере и все исправно работало. В холодильник ставили каждый день питьевую воду. Номера не новые, но в них все нормально, пожить 10 дней вполне комфортно
Подробнее
03.02.2017  
Поехали с семьёй в первый раз в Египет в город Шарм-Эль-шейх в отель Royal Grand Sharm. Сказать честно мне очень понравилось, все было классно. Во первых очень чисто в номере, сам отель классный, персонал очень общительный и доброжелательный, уютная обстановка. Даже захотелось там навсегда остаться
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sunrise Diamond Beach Resort
520 отзывов 4.7
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 189007 руб.
* без перелета от 60204 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 173781 руб.
* без перелета от 50503 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 224099 руб.

Другие отзывы

29.06.2024  
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей. Первые
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024  
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 4
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь