Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
5
5
5
Вчера прилетел из отеля.У нас начало зимы, а там вечное лето и постоянный праздник, но все по порядку.
Приезд и заселение.По прилету воспользовался индивидуальным трансфером (предоставляется отелем после пятого посещения). Немножко опасался, как все пройдет, но напрасно, команда гостевого сервиса сработала четко.В аэропорту меня уже ждали, и через двадцать минут я был в отеле.Поскольку я заранее предупредил и ехал в отель шестой раз, меня там уже ждали.Заселение заняло пару минут.Меня ждала убранная, забронированная комната, в которой я жил предыдущие три раза.Поверьте, это очень приятно, когда так надежно работают службы отеля и так радушно тебя встречают.
Отель.В Египте сейчас кризис.Многие отели пустуют, но не Рояль Гранд Шарм.Он заполнен на 100 процентов.Контингент в основном из Украины, но были также отдыхающие из Германии, Швейцарии (общался) и другие.В жизни отеля я не заметил кризиса.Все службы работают очень слажено.Да, как в любом сложном механизме возможны сбои, но все восстанавливается очень быстро.Это было заметно по ликвидации последствия бури 1 декабря.Необыкновенно красивая территория, которую постоянно убирают.Работники отеля выше всех похвал.Они создают уют и домашнюю обстановку.Много разговоров было о мухах и комарах.Они на территории присутствуют, но чтобы их было много, и они мешали отдыхать, я ничего сказать не могу.Правильно проветривал комнату.Открывал балкон утром и днем.Хотя я жил на первом этаже, ни одного комара, ни мух в комнате не было, причем никаких спецсредств я не применял.Наблюдал, как в отеле постоянно делают обработку территории от насекомых.Кондиционер работает на проветривание, несколько раз им пользовался.Убирали хорошо, каждый день.Очень приветливый персонал (у меня был паренек Али с напарником), постоянно здоровались, желали хорошего отдыха, несколько раз оставлял по доллару, делали всяких зверушек из полотенец.
Питание.Я не заметил ухудшения в питании, хотя цена туров сейчас существенно меньше, чем до кризиса.Я бы сказал, что даже наоборот, оно лучше, чем в предыдущие разы.Сказывается большая конкуренция и борьба за клиента.Питание достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания.Были всегда и мясные, и рыбные блюда.Особенно хорош ужин, несколько раз были даже крабы с устрицами.Хочу отметить, что улучшилось питание для детей, в отеле их было много.Были разнообразные каши, супы, молочные блюда, сыр.Достаточно большое разнообразие фруктов (дыни, апельсины, мандарины, гранаты, финики). Основная трудность - не переесть.Напитки стандартные местные.Пробовал бренди, ром, вино - вполне приемлемы, но для меня это было не главное.Посещал ресторан аля карт, несомненно, его работа и кухня нуждается в доработке, чувствуется, что ресторан присутствует в отеле лишь для звездности, но для меня этот ресторан погоды не делал.
Анимация.Выше всех похвал.Очень слаженная и веселая команда.С 10 утра зарядка, дарс, волейбол, боча, аэробика, йога.Посещал зарядку, аэробику, йогу.Большое спасибо Антонио, Свете, Яне, Ахмету - скучать не дали.Вечером были разнообразные мероприятия.В 7 вечера для детей с 8 для взрослых.Вначале шла живая музыка (очень неплохой репертуар и исполнение), потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали и мисс и мистера отель.Анимация меня вполне устраивала.
Пляж и море.Это основное, зачем многие приезжают.Никаких замечаний нет.Риф живой, вода, где то 24 градуса, лежаков всем хватает.Несколько дней были ветреные, что типично для этого времени года.Конечно, хотелось бы, чтобы понтон обновили, уж очень он ветхий, и хотя его чинят постоянно, но это дело не спасает, нужен новый.
Подводя итог могу сказать следующее.В это очень непростое для Египта время отель продолжает жить и радовать нас.В отеле главный менеджер мистер Ашраф Ахия создал великолепную команду менеджеров, которые поддерживают работу отеля на высоком уровне.Чувствуется, что он постоянно болеет за престиж отеля, в чем я неоднократно убеждался на его неформальных встречах с постоянными гостями по средам.Особая благодарность команде гостевого сервиса Лизе и Саше, которых отличает высокий профессионализм и порядочность, и которые за время пребывания в отеле стали такими родными.Большая благодарность секретарю генерального менеджера Анне, за ее доброжелательность и постоянное желание помочь.Отель давно уже стал для меня вторым домом, и я всей душой болею за его успехи.
Приезд и заселение.По прилету воспользовался индивидуальным трансфером (предоставляется отелем после пятого посещения). Немножко опасался, как все пройдет, но напрасно, команда гостевого сервиса сработала четко.В аэропорту меня уже ждали, и через двадцать минут я был в отеле.Поскольку я заранее предупредил и ехал в отель шестой раз, меня там уже ждали.Заселение заняло пару минут.Меня ждала убранная, забронированная комната, в которой я жил предыдущие три раза.Поверьте, это очень приятно, когда так надежно работают службы отеля и так радушно тебя встречают.
Отель.В Египте сейчас кризис.Многие отели пустуют, но не Рояль Гранд Шарм.Он заполнен на 100 процентов.Контингент в основном из Украины, но были также отдыхающие из Германии, Швейцарии (общался) и другие.В жизни отеля я не заметил кризиса.Все службы работают очень слажено.Да, как в любом сложном механизме возможны сбои, но все восстанавливается очень быстро.Это было заметно по ликвидации последствия бури 1 декабря.Необыкновенно красивая территория, которую постоянно убирают.Работники отеля выше всех похвал.Они создают уют и домашнюю обстановку.Много разговоров было о мухах и комарах.Они на территории присутствуют, но чтобы их было много, и они мешали отдыхать, я ничего сказать не могу.Правильно проветривал комнату.Открывал балкон утром и днем.Хотя я жил на первом этаже, ни одного комара, ни мух в комнате не было, причем никаких спецсредств я не применял.Наблюдал, как в отеле постоянно делают обработку территории от насекомых.Кондиционер работает на проветривание, несколько раз им пользовался.Убирали хорошо, каждый день.Очень приветливый персонал (у меня был паренек Али с напарником), постоянно здоровались, желали хорошего отдыха, несколько раз оставлял по доллару, делали всяких зверушек из полотенец.
Питание.Я не заметил ухудшения в питании, хотя цена туров сейчас существенно меньше, чем до кризиса.Я бы сказал, что даже наоборот, оно лучше, чем в предыдущие разы.Сказывается большая конкуренция и борьба за клиента.Питание достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания.Были всегда и мясные, и рыбные блюда.Особенно хорош ужин, несколько раз были даже крабы с устрицами.Хочу отметить, что улучшилось питание для детей, в отеле их было много.Были разнообразные каши, супы, молочные блюда, сыр.Достаточно большое разнообразие фруктов (дыни, апельсины, мандарины, гранаты, финики). Основная трудность - не переесть.Напитки стандартные местные.Пробовал бренди, ром, вино - вполне приемлемы, но для меня это было не главное.Посещал ресторан аля карт, несомненно, его работа и кухня нуждается в доработке, чувствуется, что ресторан присутствует в отеле лишь для звездности, но для меня этот ресторан погоды не делал.
Анимация.Выше всех похвал.Очень слаженная и веселая команда.С 10 утра зарядка, дарс, волейбол, боча, аэробика, йога.Посещал зарядку, аэробику, йогу.Большое спасибо Антонио, Свете, Яне, Ахмету - скучать не дали.Вечером были разнообразные мероприятия.В 7 вечера для детей с 8 для взрослых.Вначале шла живая музыка (очень неплохой репертуар и исполнение), потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали и мисс и мистера отель.Анимация меня вполне устраивала.
Пляж и море.Это основное, зачем многие приезжают.Никаких замечаний нет.Риф живой, вода, где то 24 градуса, лежаков всем хватает.Несколько дней были ветреные, что типично для этого времени года.Конечно, хотелось бы, чтобы понтон обновили, уж очень он ветхий, и хотя его чинят постоянно, но это дело не спасает, нужен новый.
Подводя итог могу сказать следующее.В это очень непростое для Египта время отель продолжает жить и радовать нас.В отеле главный менеджер мистер Ашраф Ахия создал великолепную команду менеджеров, которые поддерживают работу отеля на высоком уровне.Чувствуется, что он постоянно болеет за престиж отеля, в чем я неоднократно убеждался на его неформальных встречах с постоянными гостями по средам.Особая благодарность команде гостевого сервиса Лизе и Саше, которых отличает высокий профессионализм и порядочность, и которые за время пребывания в отеле стали такими родными.Большая благодарность секретарю генерального менеджера Анне, за ее доброжелательность и постоянное желание помочь.Отель давно уже стал для меня вторым домом, и я всей душой болею за его успехи.
Автор: ViktorE
Дата публикации: 09-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
10.12.2016
Сегодня с подружками вернулись из нашего путешествия.
Отдыхали мы в этом отеле.
Сами из России летели через Станбул т.к нет прямых рейсов,это грустно.
Отель крутой,все как нужно.
Мне очень очень понравилось,особенно анимация.
Приятно когда можешь поболтать с аниматорами на одном языке,без барьера.
Подробнее
10.12.2016
Мы провели потрясающие 10 дней в Шарме в отеле Роял Гранд Шарм.Отель. Отель красивый, большой, с шикарной территорией, где можно кайфовать в каждом уголке, чисто. Жили в корпусе из новопостроенных, как нам объясняли знакомые, но и их номера были не хуже, разве что, ванная комната у нас была попросторней
Подробнее
09.12.2016
Отдыхали семьёй в декабре 2016. Если бы это была наша первая поездка в Египет, то желания возвращаться в эту страну, к этому замечательному морю больше не было бы.Отель совсем не понравился.
Ну, уж точно не пять звёзд!Номер неплохой, ежедневно убирался, только постоянно забывали положить пару полотенец
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 77339 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
* без перелета от 54656 руб.
Крытый бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



