Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
5
5
5
Вчера приехали из недельной поездки в отель.Очень был рад тем положительным изменениям, прошедшим в отеле после нашей поездки годичной давности, хотя и тогда было не плохо (иначе бы мы не приехали вновь). Но все по-порядку.Поскольку мы были уже постоянными клиентами отеля, нас ждали комплименты.Номер был украшен лепестками роз, на столе стояла корзина с фруктами и приветствие главного менеджера отеля Ашрафа Яхия.Нам выдали золотые браслеты с дополнительными комплиментами - фреш утром, возможность обедать аля карт в баре у бассейна и ужин в ресторане интернациональ, чем мы неоднократно пользовались.
С появлением нового главного менеджера отеля, значительно улучшилось реагирование на недостатки отеля, так ассортимент питания, на мой взгляд, сейчас более чем разнообразно и достаточно, как в основном ресторане, так и в остальных.Конечно, всегда можно к чему-то придраться, но, на мой взгляд, это мелочи, на которые мы не обращали особо внимания, поскольку они несущественны.Анимация нас полностью устроила.Целый день группа молодых девушек и парней разных национальностей приглашала нас то на зарядку, то на волейбол, то в дар с, теннис, гольф, обучение танцев и т.д.Говорю не понаслышке, мы с женой во многих мероприятиях активно участвовали благодаря прелестной девушки Марины из Армении.Вечером также каждый день была развлекательная программа.Аниматоры во главе с Мустафой очень старались, большое им спасибо.
Лежаков на пляже было вполне достаточно.И даже, если в данном месте пляжа кому то лежаков не хватило, то работники доставляли их по требованию.Что же море, то оно великолепно.Хочется отметить работника понтона Холио.Это очень позитивный парень, работает с утра и до заката, он достоин поощрения.
Проблем с языком не было, практически все основные работники отеля достаточно хорошо понимают русский язык, ну а менеджеры по гостям русскоязычные.
В конце нашего пребывания в среду (22 января) главный менеджер отеля Ашрафа Яхия пригласил нас на коктейль с ужином.Здесь он рассказал о своих планах по улучшению отеля.В ближайшее время отель планирует потратить миллион долларов на обновление интерьера номеров отеля.
Подводя итог, могу сказать следующее.В отеле имеется очень хорошая команда менеджеров, которая сделала наше пребывание в отеле комфортным и запоминающимся.Очень хотелось бы отметить качественную работу менеджеров отеля по гостям Анну и Оксану.Любые вопросы они решают с легкостью и конструктивно.Хочу отметить доброжелательность и профессионализм менеджера Ms.Fokvi из pool bar и Mr.Borhan Eldin из ресторана La Sepia и многих других.По моему мнению, данный отель является одним из лучших в категории отелей эконом класса (лучшее соотношение цена/качество). Пребывание в Royal Grand Sharm мне и жене доставило огромное удовольствие, за что огромная благодарность и признательность всем работникам отеля.Мы намерены вернуться сюда вновь.
Позволю дать несколько советов отдыхающим: заранее изучите все возможности отеля, качественный отдых зависит не только от служащих отеля, но и от вас.Работники отеля тоже люди со своими страстями, проблемами и чувствами.Если вам даже по какой-то причине не улыбнулись, то улыбнитесь вы и перед вами откроются любые двери, любые проблемы можно решить по-доброму.Желаю всем отличного отдыха.
С появлением нового главного менеджера отеля, значительно улучшилось реагирование на недостатки отеля, так ассортимент питания, на мой взгляд, сейчас более чем разнообразно и достаточно, как в основном ресторане, так и в остальных.Конечно, всегда можно к чему-то придраться, но, на мой взгляд, это мелочи, на которые мы не обращали особо внимания, поскольку они несущественны.Анимация нас полностью устроила.Целый день группа молодых девушек и парней разных национальностей приглашала нас то на зарядку, то на волейбол, то в дар с, теннис, гольф, обучение танцев и т.д.Говорю не понаслышке, мы с женой во многих мероприятиях активно участвовали благодаря прелестной девушки Марины из Армении.Вечером также каждый день была развлекательная программа.Аниматоры во главе с Мустафой очень старались, большое им спасибо.
Лежаков на пляже было вполне достаточно.И даже, если в данном месте пляжа кому то лежаков не хватило, то работники доставляли их по требованию.Что же море, то оно великолепно.Хочется отметить работника понтона Холио.Это очень позитивный парень, работает с утра и до заката, он достоин поощрения.
Проблем с языком не было, практически все основные работники отеля достаточно хорошо понимают русский язык, ну а менеджеры по гостям русскоязычные.
В конце нашего пребывания в среду (22 января) главный менеджер отеля Ашрафа Яхия пригласил нас на коктейль с ужином.Здесь он рассказал о своих планах по улучшению отеля.В ближайшее время отель планирует потратить миллион долларов на обновление интерьера номеров отеля.
Подводя итог, могу сказать следующее.В отеле имеется очень хорошая команда менеджеров, которая сделала наше пребывание в отеле комфортным и запоминающимся.Очень хотелось бы отметить качественную работу менеджеров отеля по гостям Анну и Оксану.Любые вопросы они решают с легкостью и конструктивно.Хочу отметить доброжелательность и профессионализм менеджера Ms.Fokvi из pool bar и Mr.Borhan Eldin из ресторана La Sepia и многих других.По моему мнению, данный отель является одним из лучших в категории отелей эконом класса (лучшее соотношение цена/качество). Пребывание в Royal Grand Sharm мне и жене доставило огромное удовольствие, за что огромная благодарность и признательность всем работникам отеля.Мы намерены вернуться сюда вновь.
Позволю дать несколько советов отдыхающим: заранее изучите все возможности отеля, качественный отдых зависит не только от служащих отеля, но и от вас.Работники отеля тоже люди со своими страстями, проблемами и чувствами.Если вам даже по какой-то причине не улыбнулись, то улыбнитесь вы и перед вами откроются любые двери, любые проблемы можно решить по-доброму.Желаю всем отличного отдыха.
Автор: ViktorE
Дата публикации: 25-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
24.11.2015
Место просто замечательное: чисто, красиво и комфортно.Вкусная еда и красивые виды. Спасибо администрации и персоналу отеля за гостеприимство. Отдых получился очень насыщенным и интересным. Я хочу сказать отдельное спасибо АНИМАЦИИ. Талантливый Ахмед радовал музыкой и шоу, что вызывало восхищение.
Подробнее
23.11.2015
Персонал очень хороший, всегда улыбается, работают как пчелки. Это единственный отель в нашем опыте, где нам ни разу не нахамили. (Обычно какая-нибудь зараза в виде официанта или бармена испортит впечатление. )А здесь ребята очень добрые, всегда улыбаются, здороваются. Атмосфера очень классная!!!!
Подробнее
23.11.2015
В субботу 21 ноября вернулся из отеля, в котором побывал четвертый раз.
Но все по порядку.Прилет и заселение.
Летели в Шарм в то время, когда оттуда все вылетали.
В аэропорту ни души, что даже понравилось, все формальности прилета заняли очень короткое время, остальное тоже было на уровне - трансферт
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 77339 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Крытый бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



