Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
На чем экономит Монте Карло :
1) обложка для меню от старого Ритц Калтон, но чтобы не светить старым логотипом, они перевернули листы, логотип ритца оказался сзади обложки ;) (индийский ресторан).
2) столовые приборы, даже в ресторанах Аля карте они выглядят как будто их используют уже не первый год!!
3) бармены и официанты - могут только приносить и уносить, что такое сервис в отеле 5 звезд они не понимают! Однажды официант принес мне ложку для супа и из под моей руки пытался положить ее мне в тарелку)) все делают неохотно и долго, говорят чуть-чуть на русском и все. Английский почти никто не знает) во время исполнения заказа что-то бормочут себе под нос на арабском (по интонации очень похоже на ругательство в адрес заказчика).
4) вазы иногда в отеле не несут вообще никакой нагрузки, те стоят пустые, а иногда используются в прямом смысле не по назначению. Например в ресторане Фэйроуз в вазе с водой тушат маленькие свечки)) потом достают и используют заново)))
5) сэкономили на ремонте, не в смысле не отремонтировали, а в смысле привлекли самых дешевых ремонтников и дали им самые дешевые материалы! В номере бывшего ритца карлтон ремонт сделан на уровне 3-х звездочкой гостиницы!!!
6) сэкономили на анимации. Довольно стандартная программа, в день клубной бич пати, за которую каждый отдал по 10$ было представлено файер шоу и сельская дискотека с "хуторянкой" и прочими песнями из нашего советского прошлого))
7) в ресторанах Аля карте нет хостесов. Пришел, занял понравившийся столик и жди официанта! )
8) понтон слегка разрушен, в некоторые плавучие кубы проваливаются ноги, будет осторожны!!! Перила на понтоне также отрываются и могут причинить травму рядом стоящим гостям;
9) лежаки на пляже - 20% поломаны, приходится выискивать нормальные, никто их не ремонтирует.
1) обложка для меню от старого Ритц Калтон, но чтобы не светить старым логотипом, они перевернули листы, логотип ритца оказался сзади обложки ;) (индийский ресторан).
2) столовые приборы, даже в ресторанах Аля карте они выглядят как будто их используют уже не первый год!!
3) бармены и официанты - могут только приносить и уносить, что такое сервис в отеле 5 звезд они не понимают! Однажды официант принес мне ложку для супа и из под моей руки пытался положить ее мне в тарелку)) все делают неохотно и долго, говорят чуть-чуть на русском и все. Английский почти никто не знает) во время исполнения заказа что-то бормочут себе под нос на арабском (по интонации очень похоже на ругательство в адрес заказчика).
4) вазы иногда в отеле не несут вообще никакой нагрузки, те стоят пустые, а иногда используются в прямом смысле не по назначению. Например в ресторане Фэйроуз в вазе с водой тушат маленькие свечки)) потом достают и используют заново)))
5) сэкономили на ремонте, не в смысле не отремонтировали, а в смысле привлекли самых дешевых ремонтников и дали им самые дешевые материалы! В номере бывшего ритца карлтон ремонт сделан на уровне 3-х звездочкой гостиницы!!!
6) сэкономили на анимации. Довольно стандартная программа, в день клубной бич пати, за которую каждый отдал по 10$ было представлено файер шоу и сельская дискотека с "хуторянкой" и прочими песнями из нашего советского прошлого))
7) в ресторанах Аля карте нет хостесов. Пришел, занял понравившийся столик и жди официанта! )
8) понтон слегка разрушен, в некоторые плавучие кубы проваливаются ноги, будет осторожны!!! Перила на понтоне также отрываются и могут причинить травму рядом стоящим гостям;
9) лежаки на пляже - 20% поломаны, приходится выискивать нормальные, никто их не ремонтирует.
Автор: Mishagin
Дата публикации: 18-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Monte Carlo Sharm Resort & Spa
19.07.2015
Отдыхали в конце января 2015. Отель по уровню комнат и территории вызвал восхищение и полный релакс ! Завтраки и обеды были хорошими с достаточным выбором блюд, овощей и фруктов. Алкогольные напитки нормального качества.Вот с ужином у них интересная ситуация. Гриль на ужин администрация сделала платный
Подробнее
15.07.2015
Отдыхали в начале июля 2015 года.Смена владельцев не в лучшую сторону сказалось на данном отеле.Однако, впечатления остались в основном положительные.Отель прежде всего семейный, не для молодежи.Для любителей моря - вариант не совсем для вас, тк в отеле всего один маленький понтон.Больше всего понравился
Подробнее
13.07.2015
Вопреки ребрендингу и смене менеджмената 3 года назад здесь все еще прочно чувствуется дух Riz Carlton. Прежде всего территория, строения, стилистика, мелкие детали (часть полотенец и баных расходников все еще с логотипом Риц). Сильно портит впечатления сервис - хамство на всех барах, особенно пляж/бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 45823 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 77339 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



