Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Iberotel Redsina 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
2
Отдыхали с супругой с 18 по 15 октября 2021г.Номер в 19 корпусе.
Из хорошего.Большая зеленая территория.Самая крутая из того, что видели в Шарме.Разнообразное питание.Говядина, курица, индейка в основном ресторане присутствовали всегда.Также иногда попадалась баранина.Несколько видов рыбы, кальмары.Фрукты.Каждый день были манго, бананы, финики, дыни, яблоки.Чуть реже - арбузы, груши, виноград.Один раз попробовали гранаты.Десерты и сладости относительно слабенько.Но нам более чем хватало всего.К сожалению, говядину местные повара не умеют готовить категорически.Почти во всех вариациях - передержана и жевалась с большим трудом.Интересно было дегустировать каждый вечер новое блюдо от шефа.В целом, несмотря на некоторые огрехи, кухню отнесу к однозначным плюсам отеля.Порадовало также наличие свежесваренного кофе из кофемашины во всех барах, правда, кроме основного ресторана.
Что касается номеров и обслуживания, негатива в нашем случае было многовато.Подубитая мебель и отделка, конечно, бросалась в глаза, но для нас нас это не было критичным.А вот следующие моменты серьезно подпортили впечатление.В первый день кондиционер в номере отказывался охлаждать.На улице было реально прохладнее.Плюс к этому, в комнате пованивало канализацией.Это было первое обращение на ресепшн.Кондиционер более или менее наладили в первый же день.За все время отдыха мы его не выключали ни разу.Поэтому в номере было достаточно комфортно.Но работал он явно с надрывом и без запаса.На взвывающий и громко дребезжащий на все лады при каждом включении вентилятор в ванной мы решили внимания не обращать.На второй день потек бачок унитаза.Обнаружили после завтрака.Сразу позвонил на ресепшн.Когда через несколько часов зашли в номер по дороге на обед, обнаружили, что лужа увеличилась и потекла в коридор.Второй звонок на ресепшн по этой теме.И очередные обещания выслать мастера.Но к нашему удивлению, когда мы вечером вернулись с пляжа, из бачка продолжало активно подтекать, и лужа заметно увеличилась.Третий звонок на ресепшн по этой теме был уже совсем недобрым.Тем более, что мне заявили, что мастер занят и придет к нам, когда освободится.Никаких извинений, естественно, не подразумевалось.Уже после ужина к нам все-таки пришли.Ковырялись больше часа и даже заменили бачок.Зато эта тема наконец была закрыта.Далее за последующие 4 дня уборщик нас дважды проигнорировал.Несмотря на то, что в номере мы отсутствовали с 7 утра и до захода солнца (около 16:30). И если первый раз после двух звонков на ресепшн около 6 вечера к нам все-таки соизволили прийти, то второй раз два звонка и даже очное общение никакого эффекта не принесли.Убирались, кстати, в любом случае, чисто символически (обычное дело в Египте). Я бы не сказал, что эти инциденты нам сильно мешали.Но впечатление об отеле были безвозвратно испорчено.
Стоит обратить внимание, что в этом районе (Набк) всегда ветрено.До часу дня - красный флаг, с понтона нырять было запрещено.Вход в море в коралках с берега вполне приемлемый.Местами - песчаное дно.И хотя во время отливов, в лучшем случае по пояс, немножко поплавать, при желании, можно.А в остальном: теплое солнце, чистое Красное море, неплохой коралловый риф при отеле и, конечно, позитивный настрой - основное, что нужно для хорошего отдыха.
Из хорошего.Большая зеленая территория.Самая крутая из того, что видели в Шарме.Разнообразное питание.Говядина, курица, индейка в основном ресторане присутствовали всегда.Также иногда попадалась баранина.Несколько видов рыбы, кальмары.Фрукты.Каждый день были манго, бананы, финики, дыни, яблоки.Чуть реже - арбузы, груши, виноград.Один раз попробовали гранаты.Десерты и сладости относительно слабенько.Но нам более чем хватало всего.К сожалению, говядину местные повара не умеют готовить категорически.Почти во всех вариациях - передержана и жевалась с большим трудом.Интересно было дегустировать каждый вечер новое блюдо от шефа.В целом, несмотря на некоторые огрехи, кухню отнесу к однозначным плюсам отеля.Порадовало также наличие свежесваренного кофе из кофемашины во всех барах, правда, кроме основного ресторана.
Что касается номеров и обслуживания, негатива в нашем случае было многовато.Подубитая мебель и отделка, конечно, бросалась в глаза, но для нас нас это не было критичным.А вот следующие моменты серьезно подпортили впечатление.В первый день кондиционер в номере отказывался охлаждать.На улице было реально прохладнее.Плюс к этому, в комнате пованивало канализацией.Это было первое обращение на ресепшн.Кондиционер более или менее наладили в первый же день.За все время отдыха мы его не выключали ни разу.Поэтому в номере было достаточно комфортно.Но работал он явно с надрывом и без запаса.На взвывающий и громко дребезжащий на все лады при каждом включении вентилятор в ванной мы решили внимания не обращать.На второй день потек бачок унитаза.Обнаружили после завтрака.Сразу позвонил на ресепшн.Когда через несколько часов зашли в номер по дороге на обед, обнаружили, что лужа увеличилась и потекла в коридор.Второй звонок на ресепшн по этой теме.И очередные обещания выслать мастера.Но к нашему удивлению, когда мы вечером вернулись с пляжа, из бачка продолжало активно подтекать, и лужа заметно увеличилась.Третий звонок на ресепшн по этой теме был уже совсем недобрым.Тем более, что мне заявили, что мастер занят и придет к нам, когда освободится.Никаких извинений, естественно, не подразумевалось.Уже после ужина к нам все-таки пришли.Ковырялись больше часа и даже заменили бачок.Зато эта тема наконец была закрыта.Далее за последующие 4 дня уборщик нас дважды проигнорировал.Несмотря на то, что в номере мы отсутствовали с 7 утра и до захода солнца (около 16:30). И если первый раз после двух звонков на ресепшн около 6 вечера к нам все-таки соизволили прийти, то второй раз два звонка и даже очное общение никакого эффекта не принесли.Убирались, кстати, в любом случае, чисто символически (обычное дело в Египте). Я бы не сказал, что эти инциденты нам сильно мешали.Но впечатление об отеле были безвозвратно испорчено.
Стоит обратить внимание, что в этом районе (Набк) всегда ветрено.До часу дня - красный флаг, с понтона нырять было запрещено.Вход в море в коралках с берега вполне приемлемый.Местами - песчаное дно.И хотя во время отливов, в лучшем случае по пояс, немножко поплавать, при желании, можно.А в остальном: теплое солнце, чистое Красное море, неплохой коралловый риф при отеле и, конечно, позитивный настрой - основное, что нужно для хорошего отдыха.
Автор: oalek
Дата публикации: 30-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberotel Redsina
15.09.2021
вот, только недавно приехали из этого отеля.
Скажу сразу - когда был он тут мэджик лайф, питание было более изысканное, сейчас у джазов оно конечно вкусное, ранообразное, но конечно не дотягивает до уровня 2017г.
По приезду пошли на завтрак в Flavor, я словил себя на мысли, что хуже завтрака у меня
Подробнее
22.03.2020
Всем привет, сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Magic Life.Начну с того, что путевку мы купили за 950$ с вылетом из Киева.
Давно смотрели этот отель и путевки всегда стоили дороже 1200$, в итоге когда увидели это предложение, взяли незадумываясь.Приехали в отель мы в 11 утра
Подробнее
27.11.2019
Отель хороший, понравилось что много зелени вокруг!
Все ухожено, пострижено, чисто! Номера : убирают каждый день, чистые полотенца, водичка!Ресторан/столовая: посуда чистая, еда в Египте специфичная, острая такое чувство что они только её себе готовят!
Мясо жевать нельзя, ребёнку 1,6 года утром кроме
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 31205 руб.
Крытый бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 32107 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



