Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Jaz Mirabel Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Здравствуйте, хочу предостеречь людей, которые собираются ехать в этот отель. Мы сегодня с семьёй, попали сюда, выбирали Jaz merabell, сугубо по отзывам, и такое впечатление, что мы попали в совершенно другой отель.
1. Прилетели утром,и в 9 уже были в отеле, лицо отеля - лобби, встретило нас не работающим кондиционером! Никто не предложил даже воды, не говоря уже о приветствущем коктейле, как было в других отелях. После оформления, нам предложили спустится на завтрак. Ресторан тоже без кондиционера, на входе померяли для галочки температуру. Завтрак мягко говоря, никакой, очень, и очень скудный, выдают помидоры поштучно, салатов нет, фруктов почти нет, бананы чёрные и что-то вроде яблок, все очень низкого качества. Персонал не обученный и медленный, с трудом понимают, что от них хотят. Народу было не много, но все равно были очереди. Выпечки и сладостей тоже не большой выбор, и не вкусно. Еду выносили чуть ли не поштучно.
При заселении мы попросили семейный номер, и менеджер нам дал, но при этом сказал, что это большая привилегия и мы должны подписать бумаги, что мы всем довольны, и претензий к отдыху не имеем. Мы отказались. Он даже ездил с нами в номер, и навязчиво просил их подписать. Как оказалось потом, они селили всех в этот корпус, не зависимо от категории.
В номере старая мебель, очень маленький, еле морозящий холодильник, застиранные и в пятнах полотенца, грязные и пыльные шторы. Есть сейф. Свет работал, сантехника тоже.
Территория отеля большая, но все очень усташее, зелень и трава пожелтевшая. Мебель в ресторане и в номере очень старая и облезшая. И вообще складывается такое впечатление, что он стоял несколько месяцев без ухода, и сегодня его решили открыть.
На обед мы пошли во второй ресторан, возле бассейна. Гамбургер, сендвичи с тунцом, салат с подгнившими помидорами, картофель фри. После того, как мы поели, у меня, и моей жены началась тошнота и боли в желудке. Ребёнок не ел, и с ним все хорошо.
Пирс оказывается закрыт, и если вы хотите на риф, надо идти через отель метров пятсот по жаре.
На баре возле бассейна наливают пиво баночное, и какие-то коктейли из бурды.
WiFi в номере постоянно обрывается, и требует почту при регистрации.
Анимацию мы практически не видели, немного на большом бассейне и вечером на мини диско. Три человека и все.
Ужин немного был получше, но все очень пересоленное, минимум овощей и фруктов! Опять виноград и яблоки, и когда я спросил у менеджера, почему нет хотя-бы манго, сказал что не сизон, хотя их продают через дорогу. По кондитерке тоже не большой выбор, все однотипное и на любителя.
Вообщем вердикт такой - очень не рекомендую ехать в этот отель, он не подготовлен, и не соответствует заявленному уровню.
Мы были в разных пятёрках, но это худшая из них. Очень и очень жаль. Возможно до марта 2020, он был другим, но сейчас вот так.
1. Прилетели утром,и в 9 уже были в отеле, лицо отеля - лобби, встретило нас не работающим кондиционером! Никто не предложил даже воды, не говоря уже о приветствущем коктейле, как было в других отелях. После оформления, нам предложили спустится на завтрак. Ресторан тоже без кондиционера, на входе померяли для галочки температуру. Завтрак мягко говоря, никакой, очень, и очень скудный, выдают помидоры поштучно, салатов нет, фруктов почти нет, бананы чёрные и что-то вроде яблок, все очень низкого качества. Персонал не обученный и медленный, с трудом понимают, что от них хотят. Народу было не много, но все равно были очереди. Выпечки и сладостей тоже не большой выбор, и не вкусно. Еду выносили чуть ли не поштучно.
При заселении мы попросили семейный номер, и менеджер нам дал, но при этом сказал, что это большая привилегия и мы должны подписать бумаги, что мы всем довольны, и претензий к отдыху не имеем. Мы отказались. Он даже ездил с нами в номер, и навязчиво просил их подписать. Как оказалось потом, они селили всех в этот корпус, не зависимо от категории.
В номере старая мебель, очень маленький, еле морозящий холодильник, застиранные и в пятнах полотенца, грязные и пыльные шторы. Есть сейф. Свет работал, сантехника тоже.
Территория отеля большая, но все очень усташее, зелень и трава пожелтевшая. Мебель в ресторане и в номере очень старая и облезшая. И вообще складывается такое впечатление, что он стоял несколько месяцев без ухода, и сегодня его решили открыть.
На обед мы пошли во второй ресторан, возле бассейна. Гамбургер, сендвичи с тунцом, салат с подгнившими помидорами, картофель фри. После того, как мы поели, у меня, и моей жены началась тошнота и боли в желудке. Ребёнок не ел, и с ним все хорошо.
Пирс оказывается закрыт, и если вы хотите на риф, надо идти через отель метров пятсот по жаре.
На баре возле бассейна наливают пиво баночное, и какие-то коктейли из бурды.
WiFi в номере постоянно обрывается, и требует почту при регистрации.
Анимацию мы практически не видели, немного на большом бассейне и вечером на мини диско. Три человека и все.
Ужин немного был получше, но все очень пересоленное, минимум овощей и фруктов! Опять виноград и яблоки, и когда я спросил у менеджера, почему нет хотя-бы манго, сказал что не сизон, хотя их продают через дорогу. По кондитерке тоже не большой выбор, все однотипное и на любителя.
Вообщем вердикт такой - очень не рекомендую ехать в этот отель, он не подготовлен, и не соответствует заявленному уровню.
Мы были в разных пятёрках, но это худшая из них. Очень и очень жаль. Возможно до марта 2020, он был другим, но сейчас вот так.
Автор: Flyer
Дата публикации: 29-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaz Mirabel Resort
18.03.2020
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в марте с женой в Jaz Mirabel Beach, понравилось абсолютно все! Номера просторные, мебель не новая, но в хорошем состоянии. Отель с очень классным обслуживанием, персонал очень приветлив и вежлив. Кухня прекрасная, я не ем мяса мне было не сложно найти то, чем там можно питаться. Пляж отличный
Подробнее
06.12.2019
![](/_i/1px.gif)
Все прекрасно! Отличное расположение, прекрасный ландшафт с цетущим садом, доброжелательный, отзывчивый персонал, вкусная кухня с большим выбором блюд. Все заслуживает высокой оценки! Спасибо! С уважением Олег Цвиркун
Подробнее
08.11.2019
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле повторно. Впервые 2 года назад.Заселили нас в течение 30 минут, с учетом , что приехали в отель в 23 часа.Дали ужин в плохо вымытом ресторане с жирными полами и ложками.Территория отеля прекрасная, как и номера, которые не угробили.Полотенца пляжные меняют в номере по желанию, но ,
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 41897 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 41008 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее