Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Alcazar 5
добавить отзыв
2
2
5
Добрый день!Я являюсь заядлым путешественником, но очень беспокоюсь за безопасность и комфорт и поэтому путешествую исключительно через официальных Российских туроператоров.Ранее имел удовольствие отдыхать в Египте в таких отелях как Savoy Sharm El Sheikh, Rixos Premium Magawish Suites & Villas Resort, Baron Palace Sahl Hasheesh и тому подобные ...Всегда после отдыха остается очень много впечатлений, эмоций, причем разных, но никогда не было желания и времени написать отзыв/комментарии/пожелания, но в этот 10-й раз когда я посетил Египет мои эмоции переполнены.И так начнем описание отдыха в отеле Steigenberger Alcazar.Прибыли в отель около 20:00 (local time), при в ходе нас встретили сотрудники отеля и присадили на диванчик на ресепшн не предложив даже воды не говоря уже о приветственных напитках, не смотря на но, что тележка с напитками стояла неподалеку.В номер нас провожал Bellboy по имени Мухаммед.По прибытию в номер он даже не смог подсказать, где включается свет на терраса, зато очень быстро попросил поменять российские 1000 р на доллары, чему мы были очень удивлены.Далее мы обнаружили, что в семейном номере рассчитанном на четырех человек при заезде троих лежали комплекты на двоих человек.Третьему видимо не положено, но нас было трое.Так же в номере количество воды измерялось двумя литровыми бутылками, т.е. в семейном номере рассчитанном на четверых ни третьего, ни четвертого постояльца никто не ждал.В минибаре мы обнаружили ещё две маленькие(0.3 л) бутылки воды, потом мы выяснили,что они платные, но как понять, что платно,что бесплатно, непонятно т.к. список состава минибара и стоимость содержимого отсутствует совсем.Комплект полотенец и аксессуаров на третьего постояльца мы выжидали сутки и недоедавшись пошли на ресепшн с жалобой на сервис Housekeeper .На следующий день сотрудник сервиса housekeeper при уборке нашего номера поднял наши грязные полотенца с пола и повесил их обратно для дальнейшего нашего пользования.Отдельная тема это платный минибар!Как узнать его загрузку, комплектность и price тоже непонятно.При выезде из отеля нам выставили счет счет на вино, которое мы не брали/пили.Учитывая, что ноябрь не самый жаркий месяц в Египте мы надеялись на подогрев воды в бассейне, но бассейн оказался очень холодным и желания купаться в нем не было совсем.Территория отеля хорошая, ухоженная, на террасе в главном ресторане, подлокотники стульев оставляют желать лучшего, фото испачканной туники прилагаю.Моря нет практически нет, понтон очень длинный и открыт только 2 часа ( 15:00-17:00 local time), гольф карры ходят достаточно редко, приходится идти пешком.При выезде из отеля мы пришли на ресепшн и попросили checkout, в результате которого было выявлено, что в минибаре недостаток бутылки красноного вина(0, 375мг.) которое мы не употребляли т.к. оно отсутствовало в наличии в следствии чего нас нас очень долго не выпускали из отеля пока мы не заплатим за вино ( 5$ ) из минибара которое мы не пили, при выезде сотрудники сервиса Housekeeper поверяли состояние номера и минибара и пр.С таким отношением за последние 10 лет путешествий мы столкнулись в первый раз.Если бы не сотрудница сервиса Guest relation по имени Vita,то пребывание в этом отеле было бы ещё печальней.Она (Vita/Вита) делала всё, что было в её силах, чтобы улучшить для на сервис отеля, считаю, что отель должен премировать данного сотрудника.По итогу всех скандалов, с целью извинения, отель устроил нам Romantic dinner и пригласил на Gala dinner с присутствием генерального менеджера и прочих менеджеров отеля.Это мероприятие происходит каждый четверг, но его цель мне непонятны.Дополнительно хочу отметить сотрудников бара на бассейне и в ресторанах "A la carte", там всё понравилось.Прощай, Steigenberger Alcazar навсегда!
Автор: Дмитрий Филатов
Дата публикации: 30-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Alcazar
17.11.2025
Очередной раз , в октябре месяце, отдыхали в отеле Steigengerger Alkazar. Все как всегда прошло замечательно. Доброжелательный персонал, готовый в любую минуту помочь Вам, если возникли какие то вопросы. Вкусная еда в ресторанах А Ля Карт, ухоженная территория , море и солнце, все это делает наш отдых
Подробнее
15.11.2025
Уже четыре раза были, с удовольствием повторим
Нравится пляжная зона , отличная
Риф точно не для дайверов
Новая созданная лагуна на рифе очень порадовал
Но разок Отель возил на прекрасный Риф в их группе , если очень попросить то тогда все отлично по отдыху
Бассейны на каждый день на выбор по настроению
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 41564 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



