Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Alcazar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4.5
5
4
Повторно отдыхали одну неделю в отеле «Steigenberger» и вновь в улучшенных номерах у бассейна. В этот раз нас было 4 больших семьи с детьми (всего 16 человек). Последнюю неделю октября в отеле был аншлаг (впрочем, как и в других отелях). Несмотря на 100% загрузку, сервис в отеле просел не сильно.
Из минусов по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: несколько дольше приходилось ждать обслуживания (в столовой, у баров при бассейнах, в лобби-баре); в столовых не хватало заварочных чайников, иногда чашек, ситички для заварки вообще в этот раз отсутствовали (было открыто полностью два больших зала), в меньшем зале столовой ассортимент был меньше, а обслуживание хуже. Иногда приходилось просить обслуживающий персонал дважды или трижды, чтобы что-то необходимое принесли. Значительно реже обихаживали загарающих у бассейнов (реже опрыскивали холодной водой с ароматом розы, реже разносили холодные мятные полотенца). Все эти минусы вполне объяснимы, т.к. в этот раз все номера в отеле были полностью заняты отдыхающими. Семью наших друзей с тремя маленькими детьми не смогли заселить в тихий номер и им пришлось многократно просить/требовать, чтобы их переселили подальше от огромной акустической колонки, орущей около центрального бассейна перед их номерами. При этом чаевые на рецепции персонал с благодарностью принял, но результата это никакого не имело. В результате через сутки после скандала им поменяли номера.
Были и новые плюсы по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: при заезде в каждом из двух номеров, которые снимала наша семья, нас ждали несколько тарелок с фруктами и сладостями. Также несколько раз на наших кроватях выкладывали цветы и фигуры из полотенец. Мелочи, но приятно))
Во всем остальном и качество, и сервис (например, уборка номеров), и питание были по-прежнему на высшем уровне. Все прочие плюсы отеля за пару месяцев нашего отсутствия никуда не делись))
Вновь посетили «рыбный» ресторан а-ля карт (у пляжа) и вновь получили от него большое удовольствие. Также понравился «азиатский» и «японский» рестораны. Из ресторанов а-ля карт, в которых мы были, не понравился только «средиземноморский/французский» ресторан. Невкусная еда, не имеющая никакого отношения к французской кухне. Рестораном это заведение назвать нельзя.
Из баров у бассейнов однозначно рекомендуем «белый» у среднего бассейна. В нем более расторопный обслуживающий персонал и более вкусная еда. Отдельное спасибо официанту Али, который очень оперативно принимал и приносил все заказы, при этом ничего не забывая))
Вновь получили удовольствие от качества шампанского и красного/белого сухого вина, а также четырех видов фрешей (манго, клубника, апельсин и гуава), которыми по прежнему в неограниченном количестве и практически по всей территории отеля можно наслаждаться хоть круглые сутки.
В общем, отдых в отеле «Steigenberger» нам опять очень понравился. Отель даже с максимальной 100% загрузкой держит высокий уровень и свою марку. Уверен, что будем сюда неоднократно приезжать. Тем более, что наконец-то пустили прямые рейсы из Санкт-Петербурга. Рекомендуем.
Из минусов по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: несколько дольше приходилось ждать обслуживания (в столовой, у баров при бассейнах, в лобби-баре); в столовых не хватало заварочных чайников, иногда чашек, ситички для заварки вообще в этот раз отсутствовали (было открыто полностью два больших зала), в меньшем зале столовой ассортимент был меньше, а обслуживание хуже. Иногда приходилось просить обслуживающий персонал дважды или трижды, чтобы что-то необходимое принесли. Значительно реже обихаживали загарающих у бассейнов (реже опрыскивали холодной водой с ароматом розы, реже разносили холодные мятные полотенца). Все эти минусы вполне объяснимы, т.к. в этот раз все номера в отеле были полностью заняты отдыхающими. Семью наших друзей с тремя маленькими детьми не смогли заселить в тихий номер и им пришлось многократно просить/требовать, чтобы их переселили подальше от огромной акустической колонки, орущей около центрального бассейна перед их номерами. При этом чаевые на рецепции персонал с благодарностью принял, но результата это никакого не имело. В результате через сутки после скандала им поменяли номера.
Были и новые плюсы по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: при заезде в каждом из двух номеров, которые снимала наша семья, нас ждали несколько тарелок с фруктами и сладостями. Также несколько раз на наших кроватях выкладывали цветы и фигуры из полотенец. Мелочи, но приятно))
Во всем остальном и качество, и сервис (например, уборка номеров), и питание были по-прежнему на высшем уровне. Все прочие плюсы отеля за пару месяцев нашего отсутствия никуда не делись))
Вновь посетили «рыбный» ресторан а-ля карт (у пляжа) и вновь получили от него большое удовольствие. Также понравился «азиатский» и «японский» рестораны. Из ресторанов а-ля карт, в которых мы были, не понравился только «средиземноморский/французский» ресторан. Невкусная еда, не имеющая никакого отношения к французской кухне. Рестораном это заведение назвать нельзя.
Из баров у бассейнов однозначно рекомендуем «белый» у среднего бассейна. В нем более расторопный обслуживающий персонал и более вкусная еда. Отдельное спасибо официанту Али, который очень оперативно принимал и приносил все заказы, при этом ничего не забывая))
Вновь получили удовольствие от качества шампанского и красного/белого сухого вина, а также четырех видов фрешей (манго, клубника, апельсин и гуава), которыми по прежнему в неограниченном количестве и практически по всей территории отеля можно наслаждаться хоть круглые сутки.
В общем, отдых в отеле «Steigenberger» нам опять очень понравился. Отель даже с максимальной 100% загрузкой держит высокий уровень и свою марку. Уверен, что будем сюда неоднократно приезжать. Тем более, что наконец-то пустили прямые рейсы из Санкт-Петербурга. Рекомендуем.
Автор: Константин
Дата публикации: 21-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Alcazar
06.12.2021
Очень хороший отель, анимация супер, много ресторанов и выбор что поесть, также понравилось что можно отдохнуть как и активно так и поваляться и попить коктейли, хороший персонал всегда поможет и подскажет. Спасибо за отдых, приедем ещё.
Подробнее
17.11.2021
не понравилось отношение на ресепшене, списали дважды деньги за прибывание одной ночи в отеле(не маленькие я бы так сказала)позвонила сразу сказали что вернут, но в результате денег пока нет(((
Подробнее
13.11.2021
Огромная территория, приветливый персонал, разнообразное питание, много свежих фруктов и соков, также рестораны а-ля карт. Несколько больших бассейнов, хороший фитнесс-центр. Персонал любезно сделал апгрейд номера до сьюта, номер 110 кв. м., с высоченными потолками, двумя балконами. На протяжении всего
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 41562 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 36486 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 51301 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



