Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Il Mercato Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
5
1
Здравствуйте.Чтобы не писать много лишнего, просто опишу по пунктах плюсы и минусы
Начну с того что меня поселили в жуткий номер, который отказывались поменять
Итак номер 2107
1. В номере плохо работает замок на входной двери.Приходится хлопать дверью по несколько раз.
2. Замок в двери в ванную тоже не ахти.Есть большой риск быть захлопнутым внутри ванной комнаты(телефона в ванной нет, если что)
3. Номер очень шумный, окна выходят прямо на ресторан.Слышно каждое прикосновение вилки и ножа к тарелкам.Уснуть невозможно
4. Номер расположен таким образом, что каждый кто проходит по коридору либо живет напротив в таком же номере(по моим подсчетам таких номеров примерно 4) будет заглядывать к вам и видеть все в номере.Чувствуешь себя участником реалити шоу какого-то.
5. Когда в отеле дискотека/шоу программа такое впечатление, что дискотека у меня в номере
6. Кондиционер не работает в режиме подогрева.Когда ночью +10 это актуально
7. Как то зашел в номер и обнаружил кучу воды на полу.Как выяснилось потом мальчик уборщик просто вылил посредине номера ведро воды, а потом забыл вытереть
8. В один прекрасный день проснулся в 00:15 от того, что неадекватные уборщики включили пылесос и убирали один из соседних номеров
Теперь немного о персонале:
1. Женщина старшый менеджер(короткая стрижка, по моему зовут Виктория) наверное не знает что в ее обязанности входит решать проблемы своих клиентов и делать их отдых максимально комфортным.Эта персона ходит по отелю как директор и на отдыхающих никакого внимания не обращает
2. Персонал на баре на крыше абсолютно невменяемо-хамоватый
3. Мальчик на крыше который раздает полотенца может время от времени пропадать на несколько часов в неизвестном направлении
4. В ресторане официанты подходят только к тем кто даст заветный «ван доллар», а к остальным отношение как к нелюдям
5. Уборщики.Вообще не хватает цензурных слов, чтобы описать их работу
6. Гиды которые работают в отеле Тоже нет цензурных слов чтобы описать их
Теперь о плюсах
1. Какое бы отвратительное не было обслуживание в ресторане-качество и разнообразие блюд отличное.Вкусно.Живот не заболел ни разу за 7 дней(для Египта это отлично)
2. Отличная анимация.Даже один раз был приглашенный саксофонист
3. Неплохая анимация на пляже( кстати до пляжа ездить надо на автобусе, который ходит раз в час; автобус маленький, мест на всех не хватает)
4. Отличные кораллы на пляже.Для любителей поплавать с маской-самое оно
Теперь о нормальном персонале
1. Господин Азиз.Генеральный менеджер.Вы отличный человек.Буквально лучик света в этом отеле
2. Официант на баре Хасан, ты тоже молодец
3. Анимация
3.1 Девушка аниматор из Египта( к сожалению не помню как тебя зовут) хорошо выполняет свою работу
3.2 Девушки Аня и Таня вы тоже молодцы
Теперь если вкратце о том, что происходит в отеле.Раньше, когда отель входил в группу IBEROTEL, в нем все было отлично.А сейчас, когда мало туристов, отель отказался от франшизы IBEROTEL и экономит буквально на всем и в первую очередь на песонале.В Египет прилетаю не первый раз, есть с чем сравнить
Начну с того что меня поселили в жуткий номер, который отказывались поменять
Итак номер 2107
1. В номере плохо работает замок на входной двери.Приходится хлопать дверью по несколько раз.
2. Замок в двери в ванную тоже не ахти.Есть большой риск быть захлопнутым внутри ванной комнаты(телефона в ванной нет, если что)
3. Номер очень шумный, окна выходят прямо на ресторан.Слышно каждое прикосновение вилки и ножа к тарелкам.Уснуть невозможно
4. Номер расположен таким образом, что каждый кто проходит по коридору либо живет напротив в таком же номере(по моим подсчетам таких номеров примерно 4) будет заглядывать к вам и видеть все в номере.Чувствуешь себя участником реалити шоу какого-то.
5. Когда в отеле дискотека/шоу программа такое впечатление, что дискотека у меня в номере
6. Кондиционер не работает в режиме подогрева.Когда ночью +10 это актуально
7. Как то зашел в номер и обнаружил кучу воды на полу.Как выяснилось потом мальчик уборщик просто вылил посредине номера ведро воды, а потом забыл вытереть
8. В один прекрасный день проснулся в 00:15 от того, что неадекватные уборщики включили пылесос и убирали один из соседних номеров
Теперь немного о персонале:
1. Женщина старшый менеджер(короткая стрижка, по моему зовут Виктория) наверное не знает что в ее обязанности входит решать проблемы своих клиентов и делать их отдых максимально комфортным.Эта персона ходит по отелю как директор и на отдыхающих никакого внимания не обращает
2. Персонал на баре на крыше абсолютно невменяемо-хамоватый
3. Мальчик на крыше который раздает полотенца может время от времени пропадать на несколько часов в неизвестном направлении
4. В ресторане официанты подходят только к тем кто даст заветный «ван доллар», а к остальным отношение как к нелюдям
5. Уборщики.Вообще не хватает цензурных слов, чтобы описать их работу
6. Гиды которые работают в отеле Тоже нет цензурных слов чтобы описать их
Теперь о плюсах
1. Какое бы отвратительное не было обслуживание в ресторане-качество и разнообразие блюд отличное.Вкусно.Живот не заболел ни разу за 7 дней(для Египта это отлично)
2. Отличная анимация.Даже один раз был приглашенный саксофонист
3. Неплохая анимация на пляже( кстати до пляжа ездить надо на автобусе, который ходит раз в час; автобус маленький, мест на всех не хватает)
4. Отличные кораллы на пляже.Для любителей поплавать с маской-самое оно
Теперь о нормальном персонале
1. Господин Азиз.Генеральный менеджер.Вы отличный человек.Буквально лучик света в этом отеле
2. Официант на баре Хасан, ты тоже молодец
3. Анимация
3.1 Девушка аниматор из Египта( к сожалению не помню как тебя зовут) хорошо выполняет свою работу
3.2 Девушки Аня и Таня вы тоже молодцы
Теперь если вкратце о том, что происходит в отеле.Раньше, когда отель входил в группу IBEROTEL, в нем все было отлично.А сейчас, когда мало туристов, отель отказался от франшизы IBEROTEL и экономит буквально на всем и в первую очередь на песонале.В Египет прилетаю не первый раз, есть с чем сравнить
Автор: oleg
Дата публикации: 02-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Il Mercato Hotel & Spa
06.02.2017
Приехали большой шумной компанией ,8 взрослых трое детей .Заселили быстро .Номера хорошие .Питание на уровне .обслуживание получше чем в Турции в хороших 5.Анимация бомба .Всем спасибо за хороший отдых.Отдельное спасибо Виктории ,все проблемы (которых почти не было )решает быстро и с улыбкой !!Ждем
Подробнее
06.02.2017
Отдыхали с мужем в январе. Очень понравился отель, комнаты чистые и просторные. Спасибо огромное ребятам хаускиперам за идеальную чистоту . Очень понравился пляж среди скал..Только понтон требует доработки , когда волна то плохо заходить в море. Если возникали какие то вопросы то обращались к менеджеру
Подробнее
04.02.2017
Прибыли в отель 22 января в 14.30- встретили на ресепшне с холодным напитком, приняли багаж и отправили на обед( голодные туристы,в том числе и мы,были очень довольны таким приемом). После сытного обеда выдали карточки на полотенце и от номера( нам достался номер на 2 этаже с видом на бассейн). Писали
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 50503 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 190092 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 93951 руб.
Другие отзывы
29.06.2024
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее