Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (282) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Lido Sharm Hotel Naama Bay 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
4
1
Очень холодное отношение к русским, можно сказать хамское.
Второй раз в этом отеле, за 1,5 года сервис упал, по еде тоже стало хуже.
Встреча, заселение, все норм.
Бармен у бассейна Ахмед, просто хам, на любую просьбу налить напитки, выпрашивал в открытую деньги, или обмен на что то типа шоколадки Аленка, каждый раз и каждый день. При том сам позволял себе пиво прямо на рабочем месте.
Постоянно обсуждая со своими коллегами, и высмеивая гостей, которые не дают доллары за обслуживание. Получая от местных ( Арабов) чаевые за приготовление платных напитков, хвалясь этим отправлял их мимо кассы себе в карман.
Отдельный персонаж - повар на гриле.
Русских старался не замечать. Иногда приходилось ждать по 20-30 минут, когда он пожарит очередную порцию гриля. При подходе к нему, для неугодных, он уже заранее нарезал с куска мяса хрящи и прочую некондицию, и с каменным лицом клал в тарелку, приходилось ходить по несколько раз.
Специально недожаривал для нас кусочки курицы или другой еды, в общем издевался каждый раз, однажды пришлось на него повысить голос, чтоб он просто положил еду на тарелку. Еду в тарелку просто бросает, своим малярным шпателем.
В общем сервис в отеле очень низкий, распущенность персонала поражает.
Номера конечно усталые в края. Пляжные полотенца - им лет 20, просто драные лохмотья, у меня дома тряпка для пола, и то лучше.
По еде стало чуть хуже. В Ноябре 2021 раз в неделю были креветки на гриле, сейчас в общем одна курица, биф гуляш, иногда говядина на гриле и рыба. Хит - картофельное пюре, которое особо никто не ест а потом из него картофельные крокеты во фритюре.
Капучино из кофе машины в ресторане не всегда с молоком, а причина в том, что официант, или менеджер ресторана, делая капучино на заказ открывает дверку кофе машины, и открывает флажок подачи сухого молока, для своих, после приготовления открывает дверку снова и перекрывает подачу молока ( лично передо мной это было сделано).
Я сам открывал кофе машину, и открывал подачу молока, так как знаю эти машины, работал с ними раньше.
Если видите, что молоко не иде ( просто идет еле бледная вода, оставляйте чашки с недокаппучино прям там, чтоб был бардак, тогда молоко подключат, или просите чтоб включили молоко.
Фркуты стандарт: апельсины, яблоки, финики, неспелая без вкуса дыня. Иногда Арбуз внарезку на раздачу, при чем русским кладут заготовленные краюшки, местным и европейцам серединки. Но арбуз тоже не сладкий хоть и спелый.
Неоспоримое преимущество отеля это его Локация. Выдолбили его прямо в горе у моря, в стиле Корабля. Вид на бухту и море практически из любого номера.
Анимация очень слабая, очень дешевые музыканты и прочее.
В общем ели у вас все включено, ни доллара никому не давайте, пусть знают свое место, требуйте все что вам полагается, создавайте и держите очереди пока не получите что хотите.
Кстати в баре у бассейна на пляже и вечером на анимации, можно просить чипсики и орешки это входит в концепцию все включено, но мало об этом кто знает.
Да, про дискотеку Калимера. Более половины номерного фонда выходит на дискотеку. Если вы из своего номера на балконе видите отель Марина, спать вы не будете. Каждый вторник и пятницу с 23:00 и до 5 утра спать вы не будете, грохочет так, что кровать трясется.
А в среду и субботу караоке там же.
Так что 4 дня в неделю, беруши вам в помощь или бессонные ночи.
Как итог:
Из плюсов - локация отеля, море, достаточно места на пляже.
Из минусов - все остальное ( особенно персонал: бармен Ахмед на бассейне, и повар на гриле.
Может быть, когда то раньше это был хороший отель с хорошим сервисом, но было это давно, когда он относился к сети Iberotel. Но теперь это просто египетский отель, с низким уровнем сервиса.
В общем рядом есть отели, плюс минус в той же ценовой категории с уровнем сервиса выше ( Marina, Tropitel,…).
Второй раз в этом отеле, за 1,5 года сервис упал, по еде тоже стало хуже.
Встреча, заселение, все норм.
Бармен у бассейна Ахмед, просто хам, на любую просьбу налить напитки, выпрашивал в открытую деньги, или обмен на что то типа шоколадки Аленка, каждый раз и каждый день. При том сам позволял себе пиво прямо на рабочем месте.
Постоянно обсуждая со своими коллегами, и высмеивая гостей, которые не дают доллары за обслуживание. Получая от местных ( Арабов) чаевые за приготовление платных напитков, хвалясь этим отправлял их мимо кассы себе в карман.
Отдельный персонаж - повар на гриле.
Русских старался не замечать. Иногда приходилось ждать по 20-30 минут, когда он пожарит очередную порцию гриля. При подходе к нему, для неугодных, он уже заранее нарезал с куска мяса хрящи и прочую некондицию, и с каменным лицом клал в тарелку, приходилось ходить по несколько раз.
Специально недожаривал для нас кусочки курицы или другой еды, в общем издевался каждый раз, однажды пришлось на него повысить голос, чтоб он просто положил еду на тарелку. Еду в тарелку просто бросает, своим малярным шпателем.
В общем сервис в отеле очень низкий, распущенность персонала поражает.
Номера конечно усталые в края. Пляжные полотенца - им лет 20, просто драные лохмотья, у меня дома тряпка для пола, и то лучше.
По еде стало чуть хуже. В Ноябре 2021 раз в неделю были креветки на гриле, сейчас в общем одна курица, биф гуляш, иногда говядина на гриле и рыба. Хит - картофельное пюре, которое особо никто не ест а потом из него картофельные крокеты во фритюре.
Капучино из кофе машины в ресторане не всегда с молоком, а причина в том, что официант, или менеджер ресторана, делая капучино на заказ открывает дверку кофе машины, и открывает флажок подачи сухого молока, для своих, после приготовления открывает дверку снова и перекрывает подачу молока ( лично передо мной это было сделано).
Я сам открывал кофе машину, и открывал подачу молока, так как знаю эти машины, работал с ними раньше.
Если видите, что молоко не иде ( просто идет еле бледная вода, оставляйте чашки с недокаппучино прям там, чтоб был бардак, тогда молоко подключат, или просите чтоб включили молоко.
Фркуты стандарт: апельсины, яблоки, финики, неспелая без вкуса дыня. Иногда Арбуз внарезку на раздачу, при чем русским кладут заготовленные краюшки, местным и европейцам серединки. Но арбуз тоже не сладкий хоть и спелый.
Неоспоримое преимущество отеля это его Локация. Выдолбили его прямо в горе у моря, в стиле Корабля. Вид на бухту и море практически из любого номера.
Анимация очень слабая, очень дешевые музыканты и прочее.
В общем ели у вас все включено, ни доллара никому не давайте, пусть знают свое место, требуйте все что вам полагается, создавайте и держите очереди пока не получите что хотите.
Кстати в баре у бассейна на пляже и вечером на анимации, можно просить чипсики и орешки это входит в концепцию все включено, но мало об этом кто знает.
Да, про дискотеку Калимера. Более половины номерного фонда выходит на дискотеку. Если вы из своего номера на балконе видите отель Марина, спать вы не будете. Каждый вторник и пятницу с 23:00 и до 5 утра спать вы не будете, грохочет так, что кровать трясется.
А в среду и субботу караоке там же.
Так что 4 дня в неделю, беруши вам в помощь или бессонные ночи.
Как итог:
Из плюсов - локация отеля, море, достаточно места на пляже.
Из минусов - все остальное ( особенно персонал: бармен Ахмед на бассейне, и повар на гриле.
Может быть, когда то раньше это был хороший отель с хорошим сервисом, но было это давно, когда он относился к сети Iberotel. Но теперь это просто египетский отель, с низким уровнем сервиса.
В общем рядом есть отели, плюс минус в той же ценовой категории с уровнем сервиса выше ( Marina, Tropitel,…).
Автор: DonR
Дата публикации: 28-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lido Sharm Hotel Naama Bay
23.06.2023
Лидо- любовь с первого раза. Выбрали отель по интернету и ничуть не пожалели, хоть и отель больше подходит для романтического путешествия, мы с подругой были счастливы оказаться в таком удивительном месте. Компактный, уютный отель в виде корабля, с невероятным видом. Вечером тут волшебно. Местоположение
Подробнее
26.05.2023
Отель в который я вернулась во второй раз, уже с сыном 16 лет. В приоритете у данного отеля это предрасположенность на самом берегу моря, шикарный вид из номера. Хороший персонал, который максимально проявляет заботу и внимание. Сегодня мы уезжаем, и даже еще не уехали, но уже хочется вернуться сюда
Подробнее
23.05.2023
Удачное расположение отеля, хорошие удобные номера с видом на море.
Что не понравилось : Запутанные лестницы в самом отеле, грязные тарелки в ресторане.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Детский бассейн
Собственный пляж
* без перелета от 27467 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
* без перелета от 32843 руб.
Все включено
2 линия
* без перелета от 12261 руб.
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее