Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (282) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Horizon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.3
2
1
1
ЭТО УЖАС!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Мы с подругой намеривались отдохнуть в этом отеле с 28.12.-06.01.12. Выдержали одни сутки!!! Отель совершенно не соответствует заявленной звездности, параметрам внешнего и внутреннего состояния отеля, а также качеству предоставляемого сервиса.Он едва тянет на 2 звезды, о каких 4-х может идти речь!??? Возникает вопрос: каким образом этот отель получил статус четырех звездочного отеля от Министерства по туризму Египетской Республики??? Похоже, совсем все плохо в этой стране!!!
Тур оператором выступал Пегастуристик , с веб сайта которого и была принята во внимание информация об отеле- полностью не соответствующая действительности.
Мы не привередливые, но в таких условиях отдыхать невозможно.Ребята, которые там были на тот момент, тоже жаловались на состояние отеля и что очень не довольны сложившимися обстоятельствами.
Переночевали мы там и свалили после обеда, к счастью.Кстати, с утра не было воды.
Что касается услуг, там нет действующего оздоровительно центра, сауны и т.д.Анимации тем более!!! Все вранье на сайте Пегаса.На входе в спортзал висела табличка closed, но мы все- таки туда зашли.Лучше бы не любопытствовали.Там ужас!!!
В лобби баре на просьбу сделать кофе, мне было предложено развести растворимый кофе самой.Хахххх в “четырех звездочном отеле” даже нет кофе машины.О чем здесь может идти речь!!! ПОЛНАЯ ШЛЯПА!!!
Ни кому не советую ехать в этот отель и пользоваться услугами ПЕГАСА как туроператора.Косяки Пегаса были вплоть до конца отпуска.Ни с одним туроператором посредством которого я путешествовала не было таких проблем, как с Пегасом!!!
Территория отеля
Мы приехали в отель около 13. При входе в отель все сразу же стало понятно, картина оказалась не из лицеприятных: вокруг все грязное и обшарпанное, мебель, похоже, не заменялась с самого открытия отеля.И вообще, впоследствии ремонт не делался.Хахххх, холл был «украшен» по- новогоднему)) сложно описать всю прелесть увиденного.В холле были представлены сюжеты из новогодних сказок: уродские раскрашенные домики, картонные олени, засаленные белые и зеленые елки из ваты.В столовую выходят небольшие стеклянные окошечки, на которых было написано HAPPY NEW YEAR красной краской из баллончика.Дизайнерское решение поражает, нет слов!!!
Номера в отеле
Далее было заселение.Нам сразу же дали ключ от нашего «номера». Он располагался на 3 этаже, балкон с видом на бассейн.Когда мы пришли к номеру, там убирались: уборщик судорожно намывал пол шваброй с очень грязной тряпкой, попросту размазывал грязь!Мы попросили поменять нам комнату.Нам предложили такую же только на 1 этаже.Все мои предложения на доплату и получение лучших условий ни к чему не привели, мне сказали, что все комнаты одинаковые и ничем не отличаются!ОДИНАКОВО УЖАСНЫЕ!!! К тому же, они очень обижались на то, что мы не довольны условиями проживания в отеле.
Питание
Дальше, еще хуже.Мы отправились в столовую.Все, что я смогла съесть там- это был кусочек курицы и кое-что из выпечки.Остальное картина маслом – пожухлый салат, заветренные овощи, по виду было понятно, что они уже окислились.Из второго рис с мелкой коричневой лапшой.ОЧЕНЬ СТРАННОЕ БЛЮДО! В общем, через некоторое время нам стало плохо.Это был поворотный момент и мы решили все-таки поменять отель.Попросили гида Гардала заняться этим, но он особо не торопился, хотя мы педалировали этот процесс.Только к 14 часам следующего дня он подыскал нам вариант переселения, за который мы немало заплатили.Причем никаких инструкции не дал к кому обращаться в новом отеле, трансфер не устроил + даже не давал сначала копию листа перемещения.Если бы сами не попросили и не дал бы!! В итоге, нам пришлось добираться на такси до отеля, который он нам предложил.Удивило меня его желание быстро получить от нас ответ по переселению в другой отель.Выглядело это таким образом: Он разговаривал с кем-то по телефону из офиса Пегаса, параллельно сообщал нам название отеля и тот час же хотел слышать от нас положительный ответ о переселении!!!??? Попросили подождать его некоторое время, для того, чтобы посмотреть этот отель в интернете.Его лицо резко скривилось и выдавало недовольство!!!
Поразительные хамы и полнейший беспредел.До сих пор себя ругаю за эту злополучную поездку!
Мы с подругой намеривались отдохнуть в этом отеле с 28.12.-06.01.12. Выдержали одни сутки!!! Отель совершенно не соответствует заявленной звездности, параметрам внешнего и внутреннего состояния отеля, а также качеству предоставляемого сервиса.Он едва тянет на 2 звезды, о каких 4-х может идти речь!??? Возникает вопрос: каким образом этот отель получил статус четырех звездочного отеля от Министерства по туризму Египетской Республики??? Похоже, совсем все плохо в этой стране!!!
Тур оператором выступал Пегастуристик , с веб сайта которого и была принята во внимание информация об отеле- полностью не соответствующая действительности.
Мы не привередливые, но в таких условиях отдыхать невозможно.Ребята, которые там были на тот момент, тоже жаловались на состояние отеля и что очень не довольны сложившимися обстоятельствами.
Переночевали мы там и свалили после обеда, к счастью.Кстати, с утра не было воды.
Что касается услуг, там нет действующего оздоровительно центра, сауны и т.д.Анимации тем более!!! Все вранье на сайте Пегаса.На входе в спортзал висела табличка closed, но мы все- таки туда зашли.Лучше бы не любопытствовали.Там ужас!!!
В лобби баре на просьбу сделать кофе, мне было предложено развести растворимый кофе самой.Хахххх в “четырех звездочном отеле” даже нет кофе машины.О чем здесь может идти речь!!! ПОЛНАЯ ШЛЯПА!!!
Ни кому не советую ехать в этот отель и пользоваться услугами ПЕГАСА как туроператора.Косяки Пегаса были вплоть до конца отпуска.Ни с одним туроператором посредством которого я путешествовала не было таких проблем, как с Пегасом!!!
Территория отеля
Мы приехали в отель около 13. При входе в отель все сразу же стало понятно, картина оказалась не из лицеприятных: вокруг все грязное и обшарпанное, мебель, похоже, не заменялась с самого открытия отеля.И вообще, впоследствии ремонт не делался.Хахххх, холл был «украшен» по- новогоднему)) сложно описать всю прелесть увиденного.В холле были представлены сюжеты из новогодних сказок: уродские раскрашенные домики, картонные олени, засаленные белые и зеленые елки из ваты.В столовую выходят небольшие стеклянные окошечки, на которых было написано HAPPY NEW YEAR красной краской из баллончика.Дизайнерское решение поражает, нет слов!!!
Номера в отеле
Далее было заселение.Нам сразу же дали ключ от нашего «номера». Он располагался на 3 этаже, балкон с видом на бассейн.Когда мы пришли к номеру, там убирались: уборщик судорожно намывал пол шваброй с очень грязной тряпкой, попросту размазывал грязь!Мы попросили поменять нам комнату.Нам предложили такую же только на 1 этаже.Все мои предложения на доплату и получение лучших условий ни к чему не привели, мне сказали, что все комнаты одинаковые и ничем не отличаются!ОДИНАКОВО УЖАСНЫЕ!!! К тому же, они очень обижались на то, что мы не довольны условиями проживания в отеле.
Питание
Дальше, еще хуже.Мы отправились в столовую.Все, что я смогла съесть там- это был кусочек курицы и кое-что из выпечки.Остальное картина маслом – пожухлый салат, заветренные овощи, по виду было понятно, что они уже окислились.Из второго рис с мелкой коричневой лапшой.ОЧЕНЬ СТРАННОЕ БЛЮДО! В общем, через некоторое время нам стало плохо.Это был поворотный момент и мы решили все-таки поменять отель.Попросили гида Гардала заняться этим, но он особо не торопился, хотя мы педалировали этот процесс.Только к 14 часам следующего дня он подыскал нам вариант переселения, за который мы немало заплатили.Причем никаких инструкции не дал к кому обращаться в новом отеле, трансфер не устроил + даже не давал сначала копию листа перемещения.Если бы сами не попросили и не дал бы!! В итоге, нам пришлось добираться на такси до отеля, который он нам предложил.Удивило меня его желание быстро получить от нас ответ по переселению в другой отель.Выглядело это таким образом: Он разговаривал с кем-то по телефону из офиса Пегаса, параллельно сообщал нам название отеля и тот час же хотел слышать от нас положительный ответ о переселении!!!??? Попросили подождать его некоторое время, для того, чтобы посмотреть этот отель в интернете.Его лицо резко скривилось и выдавало недовольство!!!
Поразительные хамы и полнейший беспредел.До сих пор себя ругаю за эту злополучную поездку!
Автор: SergeyRadzyuk
Дата публикации: 10-01-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Horizon
27.05.2014
Добрый день!
Отдыхали с супругой в 2010 году.
Сейчас уже все и не помню, но хочу просто оставить рейтинг этого отеля, так как не рекомендую его вам.
Размещение - 1 балл, Питание - 1 балла, Сервис - 2 балла.
Отель тянет не на 4* а на 2*. Отдыхал много где, и в 5* и в 3*, мы не притязательны, но в этом
Подробнее
22.06.2013
«Для первого раза пойдёт» Здравствуйте, уважаемые туристы! Отдыхала я в отеле Horizon Sharm 4* вместе с мужем.В Египте были первый раз.Когда мы прилетели, мы пошли на паспортный контроль.После пошли встречать девушку которая нас должна была отвезти в отель.Когда мы прилетели там так тепло было потому
Подробнее
24.10.2012
Отдыхали с женой в январе 2011 г.Отдыхом остались очень довольны.Перед вылетом начитались отзывов и были в шоке куда едем!Но по приезду все оказалось нормально.Разместили очень быстро.Номер вполне приличный с видом на бассен.Все работало.Номер самый уговой на втором этаже.Подружились с местными сразу-они
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Мини-кухня
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 21634 руб.
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее