Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (283) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Coral Sea Imperial Sensatori Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.7
4
3
4
Сразу хочу сказать, что отправляясь на отдых у теплого моря меньше всего хочешь каких-то конфликтов и недоразумений. Курортная атмосфера расслабляет, экзотитеские пейзажи настраивают на филосовский лад, всякие мелкие неприятности сглаживаются общей атмосферой тепла и света. Отвалившаяся ручка от ванной кажется такой мелочью, как собственно и то, что скрючившись в детской кроватке проспал ночь. Зато утром снова будет яркое солце и ласковое море! Фрукты незрелые, но ведь голодным не ушел! Чего занудствовать - наслаждайся!
Вот на это весь расчет. И слава Богу, если за время вашего пребывания действительно ничего не произойдет. Потому что если произойдет, то вы увидите совершенно другое лицо персонала.
Отдыхали вчетвером. Трое взрослых и ребенок. Заказывалось и оплачивалось соответствующее размещение 2+2. Разместили в номере как двух родителей с двумя детьми. Сектор Фемели.( Одна большая кровать и две маленькие). Для взрослого детская тахта - откровенно тесное ложе. Пообещали поменять номера и дать дополнительно одноместный. Всё было сказано спокойно и серьезно, как это обычно делает администратор, решая проблему в европейских отелях. По факту вся серьёзность была изображена только для того, чтобы мы ушли с рецепции. Никакие разговоры не действовали, нас не то, что игнорировали с нашей просьбой увеличить спальное место, а просто выпучивали глаза и удивлялись - почему вы еще здесь? Ведь ключи от номера дали, ютитесь как хотите, это не наши проблемы.
Сам сектор Фемели - игровая полощадка где малышня вопит не переставая.
Вся обслуга говорит по-русски. Всё понимает по-русски. Когда случается проблема - персонал на рецепшене предпочитает общаться только на английском(русский забывает), а чаще просто включает дурака. У нас с языком проблем нет, по-английски говорим хорошо, когда ситуация с "русским дурачком" не прокатывает, начинают плохо понимать и по-английски.
Самое возмутительное, что с нами произошло, так это то, что записавшись в бесплатный ресторан (это было особо почеркнуто неоднократно) мы впоследствии были вынудждены заплатить за него. В холле отеля находятся специальные аппараты, где проведя своей карточкой получаешь талон на ресторан. Две строки четко показывают где платный и бесплатный ресторан.
Официант ресторана показав меню, закрыл ценник рукой и сказал что сюда смотреть не надо, что всё бесплатно. Говорил по английски. После ужина, этот же человек догнал нас в темноте на улице и попросил расписаться, мол ему для отчета.
Спустя неделю, перед самым отъездом в очень грубой форме администратор потребовал расплатиться за ресторан. Всё было грубо, насмешливо, отвратительно. Никакие наши аргументы не принимались. Сто долларов, конечно, не та сумма, чтобы заводиться, но сама манера изъяснения, угрозы полицией, раздувание ноздрей, давление...
Как принято во всей Европе, да и в России - если кто-то из персонала накосячил, в первую очередь спрашивают с него, в угоду клиенту. У арабов как обычно: кто громче орет - тот и прав, никакого уважения к клиенту, никакого желания даже вдуматься в суть произошедшего.
Вызвали того официанта, стал врать, что не понимает по- русски, хотя мы с ним общались на английском и потребовали объяснений на английском(дважды обслуживая в ресторане сказал - this is free, это все бесплатно)
Так что знайте - там наглые мошенники!
Раздув конфликт, работники отеля отказались в конечном счете везти багаж из номера на рецепшн, крикнув, что в Египет мы больше не приедем (или что они нам не позволят приехать-уехать) Как-то так. Всё впечатление от отеля испорчено.
Вроде серьёзный пятизвездочный отель, с солидными менеджерами, а при мелком чп - крики и размахивания руками, как на арабском базаре. Очень наглые и бестактные. Лезут прямо в лицо с дурацкими приветствиями и шутками.
Выдержка из другого отзыва:
" Ресторанов там несколько. А, вот, насчет их платности-бесплатности, я так и не выяснил. Мы ходили только в главный ресторан Фонтан Вью. Он бесплатный. Работает на завтрак, обед и ужин. Есть еще маленький ресторанчик на пляже совмещенный с баром. Обозначен как Тиран Диннер, тот работает в обед и ужин. Кормят там - ничего особенного. Разве что мороженного - восемь сортов, с симпатичным косоглазым дядькой на раздаче :). Гадов морских - не было. Также есть рестораны Мархаба, Касабланка , Стоунгриль и Гокан. Все они работают только на ужин. Так вот, исходя из английских отзывов, а так же судя по информации в проспектах в номере, платными должны быть только последние два. А, остальные бесплатные, но по предварительной записи (кроме главного). Но, наш гид, при заезде в отель, сказал, что все, кроме главного - платные, но мы имеем право на один бесплатный ужин в Касабланке. Выяснять это на сытый желудок (после еды) как-то лень было, а тратить прочие драгоценные часы отдыха на это не хотелось. И еще мне показалось не вполне уютно в Мархабе и Касабланке, ........"
Именно в Махрабе нас и обслужили "по полной".
Почему столько эмоций? Потому что узнали мы о своём долге в момент выезда из отеля. Мы не могли уже предоставить проспекты из номера, в которых была информация о ресторанах, мы вообще не могли собраться мыслями. На глазах других отъезжающих с нами разбирались как с проходимцами.
Вот на это весь расчет. И слава Богу, если за время вашего пребывания действительно ничего не произойдет. Потому что если произойдет, то вы увидите совершенно другое лицо персонала.
Отдыхали вчетвером. Трое взрослых и ребенок. Заказывалось и оплачивалось соответствующее размещение 2+2. Разместили в номере как двух родителей с двумя детьми. Сектор Фемели.( Одна большая кровать и две маленькие). Для взрослого детская тахта - откровенно тесное ложе. Пообещали поменять номера и дать дополнительно одноместный. Всё было сказано спокойно и серьезно, как это обычно делает администратор, решая проблему в европейских отелях. По факту вся серьёзность была изображена только для того, чтобы мы ушли с рецепции. Никакие разговоры не действовали, нас не то, что игнорировали с нашей просьбой увеличить спальное место, а просто выпучивали глаза и удивлялись - почему вы еще здесь? Ведь ключи от номера дали, ютитесь как хотите, это не наши проблемы.
Сам сектор Фемели - игровая полощадка где малышня вопит не переставая.
Вся обслуга говорит по-русски. Всё понимает по-русски. Когда случается проблема - персонал на рецепшене предпочитает общаться только на английском(русский забывает), а чаще просто включает дурака. У нас с языком проблем нет, по-английски говорим хорошо, когда ситуация с "русским дурачком" не прокатывает, начинают плохо понимать и по-английски.
Самое возмутительное, что с нами произошло, так это то, что записавшись в бесплатный ресторан (это было особо почеркнуто неоднократно) мы впоследствии были вынудждены заплатить за него. В холле отеля находятся специальные аппараты, где проведя своей карточкой получаешь талон на ресторан. Две строки четко показывают где платный и бесплатный ресторан.
Официант ресторана показав меню, закрыл ценник рукой и сказал что сюда смотреть не надо, что всё бесплатно. Говорил по английски. После ужина, этот же человек догнал нас в темноте на улице и попросил расписаться, мол ему для отчета.
Спустя неделю, перед самым отъездом в очень грубой форме администратор потребовал расплатиться за ресторан. Всё было грубо, насмешливо, отвратительно. Никакие наши аргументы не принимались. Сто долларов, конечно, не та сумма, чтобы заводиться, но сама манера изъяснения, угрозы полицией, раздувание ноздрей, давление...
Как принято во всей Европе, да и в России - если кто-то из персонала накосячил, в первую очередь спрашивают с него, в угоду клиенту. У арабов как обычно: кто громче орет - тот и прав, никакого уважения к клиенту, никакого желания даже вдуматься в суть произошедшего.
Вызвали того официанта, стал врать, что не понимает по- русски, хотя мы с ним общались на английском и потребовали объяснений на английском(дважды обслуживая в ресторане сказал - this is free, это все бесплатно)
Так что знайте - там наглые мошенники!
Раздув конфликт, работники отеля отказались в конечном счете везти багаж из номера на рецепшн, крикнув, что в Египет мы больше не приедем (или что они нам не позволят приехать-уехать) Как-то так. Всё впечатление от отеля испорчено.
Вроде серьёзный пятизвездочный отель, с солидными менеджерами, а при мелком чп - крики и размахивания руками, как на арабском базаре. Очень наглые и бестактные. Лезут прямо в лицо с дурацкими приветствиями и шутками.
Выдержка из другого отзыва:
" Ресторанов там несколько. А, вот, насчет их платности-бесплатности, я так и не выяснил. Мы ходили только в главный ресторан Фонтан Вью. Он бесплатный. Работает на завтрак, обед и ужин. Есть еще маленький ресторанчик на пляже совмещенный с баром. Обозначен как Тиран Диннер, тот работает в обед и ужин. Кормят там - ничего особенного. Разве что мороженного - восемь сортов, с симпатичным косоглазым дядькой на раздаче :). Гадов морских - не было. Также есть рестораны Мархаба, Касабланка , Стоунгриль и Гокан. Все они работают только на ужин. Так вот, исходя из английских отзывов, а так же судя по информации в проспектах в номере, платными должны быть только последние два. А, остальные бесплатные, но по предварительной записи (кроме главного). Но, наш гид, при заезде в отель, сказал, что все, кроме главного - платные, но мы имеем право на один бесплатный ужин в Касабланке. Выяснять это на сытый желудок (после еды) как-то лень было, а тратить прочие драгоценные часы отдыха на это не хотелось. И еще мне показалось не вполне уютно в Мархабе и Касабланке, ........"
Именно в Махрабе нас и обслужили "по полной".
Почему столько эмоций? Потому что узнали мы о своём долге в момент выезда из отеля. Мы не могли уже предоставить проспекты из номера, в которых была информация о ресторанах, мы вообще не могли собраться мыслями. На глазах других отъезжающих с нами разбирались как с проходимцами.
Автор: ИаК
Дата публикации: 06-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coral Sea Imperial Sensatori Resort
02.06.2015
Отель очень приличный для отдыха с детьми. Довольно хороший заход в море, но коралловые тапочки, все равно нужны обязательно! Приветливый персонал. Очень много англичан и шумных итальянцев. Про коралловый риф можно писать бесконечно! Еда разнообразная, если у кого есть к этому аспекты отдыха, то не
Подробнее
12.05.2015
Вчера вернулись из этого отеля. Приехали 2 мая примернов11 часов по местному времени. Разместили сразу, но только не по договору, как было оплачено, должны били нас заселить в номер с видом на сад или бассейн, а устроили нас на нулевой этаж , с видом на стену ограждения отеля. На следующий день пытались
Подробнее
31.03.2015
Просматривая множества отелей, наш выбор остановился на Sensatori. И мы ни разу не пожалели. Подробнее дальше! 1. Отель. Первая линия, несколько бассейнов, в том числе и с подогревом. Помимо основного ресторана, на территории есть несколько дополнительных. Достаточно зелено, не лысо. На территории
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Собственный пляж
* без перелета от 169150 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 91089 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
* без перелета от 72151 руб.
Другие отзывы
31.05.2024
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее