Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Хургада / Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe / Отзывы

Туры в Хургаду

Отели
Хургады
Погода
в Хургаде
Курорты
Египта






Отзыв на Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1.66667
1
3
1
Отдыхали в Топазе с семьей, были второй раз (до этого в 2010 в Клубе Голден 5). Ехали с позитивом, в принципе за отпуск его не потеряли. Первые два дня приспосабливались к условиям, остальные дни - по привычке. Когда второй раз - есть с чем сравнивать.

Плюсы:
1) Заселили за полчаса,
2) Обслуживающий персонал дружелюбен. Только в столовой часто были недовольные лица персонала, когда я просил вилку или салфетку, которых не было в наличии на столе. Гестрелейшен Олеся порадовала своей заботой и выполнением просьб. Сама позвонил в номер и спросила все ли нормально и чего не хватает для счастья.
3) При заселении предложили выбор 1 или 2 этажа,
4) От отеля ходит шатл до пляжа и обратно,
5) Возможность посетить шесть аля-карт ресторанов бесплатно,
6) Большая территория, можно погулять, пофотографироваться,
7) есть горки для детей, куча бассейнов и установили детскую площадку на пляже,
8) большая прибрежная полоса собственного пляжа с вышками со спасателями и буйками и надписями где можно купаться, а где нельзя.
9) аниматоры в принципе стараются веселить народ. Днем - боча, дартс, аэробика, нам было не скучно.

Минусы:
1) Невнимательность к своим посетителям в части обещанных комплиментов от отеля - в день нашего заселения планировалось два события - годовщина свадьбы и второе посещение сети отелей. Зная о комплиментах от отеля, заранее до приезда представитель Пегаса в брони указал данные факты. Сам я на сайте топхотелса сформировал две заявки на комплимент от отеля. Ответили, что предоставят. И третье - при заселении в анкете указал, что являюсь постоянным клиентом. Ожидали при заселении получить подарочек (фрукты, тортик или сладости) во время, именно в день годовщины. Вовремя не получили. Только через день принесли тарелку с фруктами, после того как обратился к Олесе (помощнику от отеля). Спасибо, ей большое, на наши просьбы реагировала и был эффект. Но во всем этом хотелось бы видеть заранее заботу о клиентах, чтобы они сами не напоминали о себе.
2) Отсутствие чистоты в номере при заселении - при заселении в номере было не убрано (на двух коврах был мусор), диван для ночлега ребенка был не подготовлен (торчала пружина, не было постельного белья). Белье принесли только после того, как обратились к Олесе, пружину вправили только после того как несколько раз оставили чаевые уборщику.
3) При заселении не было обещанной воды и соков. Вода появилась только после обращения к Олесе, ближе к вечеру, а сок ребенку принесли вообще на следующий день.
4) Номерной фонд оставляет желать лучшего (на всех тумбочках номера были поломаны фасады, дверь в ванной комнате не закрывалась, муравьи, в ванной две дыры и трещины, на полу плитка разбита была в нескольких местах, пульт от одного телевизора не работал, одна из картин до такой степени была раздолбана, что упала на изголовье кровати жены, слава богу, что ее в этот момент там не было).
5) В номере был заявлен чайный уголок. Был чайник, но он сам не отключался при закипании, надо было следить и самим его отключать. Чашек было только на двое человек, хотя номер фэмили. Пришлось у Олеси просить чашку, принесли только на следующий день. На чайном уголке было несколько пакетиков чая, кофе и сахара. Надеялся, что за время отдыха перодически будут пополнять, но увы. Из столовой брать ничего нельзя, даже воду набирать в бутылки из куллера. Приходилось идти в магазин покупать там воду и чай. И это называется система - все включено. Банальная вода.
6) Обычных стаканов в номере тоже не оказалось. На годовщину свадьбы взяли в дьюти фри шампанское, а пить его было не из чего. Принесли только на следующий день.
7) Освещенность в номере слабая (в наличии торшеры и лампы, плюс свет с балкона. Но вечером темно, книгу почитать или использовать ноутбук - темно для глаз.
8) Несколько раз за наше пребывание отключалось электричество, соответственно без работающего кондиционера становилось невыносимо жарко,
9) Горячая вода была всего два дня нашего посещения отеля, остальное время была вода комнатной температуры или вообще отключали. Обращались к пегасовскому гиду и к Олесе, сказали, что это нормально, так и должно быть. Сами мы более или менее закаленные и ребенок тоже, но тем у кого маленькие дети или пожилые родственники в компании - будут с этим неудобства,
10) В столовой Топаза очень жарко (в виду экономии или по каким то другим причинам) кондиционеры не справлялись с жарой и таким количеством посетителей, плюс мухи. Казалось, что было рассчитано на то, чтобы посетители долго не засиживались, а побыстрее уходили из столовой. Попил чая, пошел к кондиционеру, постоял 5 минут, пошел дальше кушать. Как то не чувствуется ни какого комфорта и звездности отеля,
11) Пляжные полотенца страшные, выцвевшие. Конечно, может это и придирки, но когда поехали на райский остров, то люди которые с нами попали на яхту из других отелей, имели при себе красивые, яркие полосатые новые полотенца.
12) Самый большой минус, именно минус, а не придирка - грязная и сколотая посуда в столовой. Пусть даже кого то не устраивает та или иная еда, но когда берешь вилку, а она не домыта (куски еды между остриями вилки) или тарелку, на которой остались остатки еды от предыдущих пользователей тарелки - это ни в какие рамки не лезет. Отсюда и всякие проблемы с ЖКТ. Несмотря на то, что брали целую аптечку с энтерофурилом, линексом, активированным углем и пр., все равно один из дней с горшка не слазали.
13) Очень приставучие продавцы как на пляже, так и в отеле. Понимаю, что туристы - у них источник заработка, но когда к тебе несколько раз за день подходит один и тот же человек и просто выносит мозг со спа процедурами или экскурсиями, то отдых превращается в какой то кошмар. Если бы это касалось продавцов внешних (вне отеля и отельной сети), но ведь я говорю про тех, кто на территории отеля.
14) На территории пляжа отсутствует обычная передевалка. Ладно, когда на пляж, одели на себя купальники и плавки. А обратно с пляжа, переодеться кроме как в туалете - негде. А туалет закрывается до 5 часов. Последний автобус уходит с пляжа в 5-45, а из моря выгоняют в 6 вечера. "Все для людей". Если отель нацелен на предоставление услуг отдыхающим, не только местным в паранджах (которые похоже не переодеваются, а идут домой мокрые), но и на отдыхающих из других стран, где носят купальные костюмы и после купания их должны переодеть, то попросил бы установить на пляже несколько переодевалок. И не мешало бы последний автобус сделать не в 17-45, а до 18-30. Когда люди в 18-00 выходят из моря, чтобы у них было в запасе полчаса, на то, чтобы помыться после соленой воды и переодеться.
15) В части аля-карт ресторанов - лучше либо исключить из списка Средиземноморский ресторан, либо изменить его меню. Так как там кормят всем тем же, чем и в столовых отелей. Какой смысл получать бронь на такой аля-карт?
16) Травление насекомых происходит без предупреждения и с нарушением всяких правил. На территории сети отелей, ездиет машина и из балона распыляют дым с едким запахом. Еле успели отбежать. А в самом Топазе на территории ходил сотрудник с балоном и так же распылял, несмотря на то, что возле бассейна были люди с детьми. Понимаю, что насекомых в Египте много и на территории отдыха с ними надо как то бороться. Но ведь можно это делать ночью, когда все спят. Или по крайней мере днем, но с предупреждением, что в такое то время будет все опрыскиваться. Чтобы успели отвести оттуда детей и спрятать полотенца.

Надеюсь, что своим отзывом никого не обидел из работников отеля. Хочу лишь призвать хозяина и обслуживающий персонал к тому, чтобы немного ставили себя на место туристов, и немного задумывались о том, что если людям будет комфортно в сети голден 5, то они будут советовать данный отель другим. А пока я вижу лишь ухудшение предосталяемых услуг и большое количество негативных отзывов.
Также надеюсь, что сориентировал тех кто еще не успел купить путевку в этот отель. Пляж - супер, но условия пребывания не для каждого. Подумайте внимательно прежде чем туда ехать. Мы ехали второй раз, знали, что будет не все ок, но по сравнению с первым разом стало хуже в большинстве сравнений. Только с номером было получше, так как в Голден клубе у нас был номер с кондиционером и холодильником, который отключался при выходе из номера. А в Топазе можно было уйти и оставить кондиционер включенным и холодильник. Если у вас маленькие детки, то с питанием придется помучаться. Либо там где то покупать, либо с собой везти. Так как еда со столовой не каждому ребенку подойдет. Соки на розлив небезопасны, когда они постоят несколько минут, образуется порошковый осадок. Иногда воду и соки очень сильно морозят, наш сын в последние два дня отпуска все-таки заболел (горло) от холодного. Молоко, тоже похоже разбавляют. Сосиски и колбаса делаются из одной массы, похоже соевой. Даже кошки не едят их, мы специально котиков кормили. Они ели только желтки от вареных яиц и сыр, а сосиски и колбасы просто игнорировали.
Название: Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe

Адрес:Египет,Хургада , K 21, Sahl Hashesh Road, Хургада, Sahl Hasheesh.

27.091597 33.838547

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe

21.08.2015  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Ездили с мужем в свадебное путешествие. Это обстоятельство указали в путевке. Нам дали шикарный номер с огромной кроватью, с белоснежной ванной, вид был на бассейн. Администраторы, гиды вежливые и предусмотрительные, в номере часто были свежие фрукты в качестве угощений. В короткий срок почистили свадебные
Подробнее
07.08.2015  
Расположение - 3 Обслуживание - 3
Начнем с того, что этот отель мы выбрали через интернет, не послушав туроператора, который не советовал ездить ни в один из отелей сети Golden 5 City, потому что там совершенно испортилось питание. Не могу сравнить, какое питание было раньше, ибо это мой первый раз в этой сети, но оно действительно
Подробнее
30.07.2015  
Расположение - 4 Обслуживание - 5
Прекрасный, спокойный отель. Питание стандартное для Египта. Плюс в разнообразии ресторанов ля карте. Каждый вечер можно побаловать себя. Номерной фонд самый новый из всей сети, т.к. строился отель позже отелей на первой линии.Персонал очень отзывчивый.Ни в одном другом отеле не встречала такой заботы
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Calimera Blend Paradise Resort
146 отзывов 4.4
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 137911 руб.
* без перелета от 85123 руб.
5 Desert Rose Resort
399 отзывов 4.3
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 104294 руб.
5 White Valley Palace
84 отзыва 3.7
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 80434 руб.
* без перелета от 20481 руб.

Другие отзывы

15.11.2024  
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024  
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024  
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024  
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024  
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь