Отели
Хургады
Хургады
- Всего (229) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Aqua Magic 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
3
3
Отдыхали семьёй.Наши впечатления начались сразу по приезду.Прибыли в отель в 9.00, и тут столкнулись с необычайной пунктуальностью египетского менеджмента(рецепция), на котором нам заявили что поселение в 15.00 как и заявлено на сайте отеля.Я предлагал доплатить за раннее заселение, и за повышение класса номера, так как я категорически не хотел селится в 8 корпус. на наши просьбы(а мы были с ребёнком 8 месяцев), был постоянный ответ,"подождите 30 минут", и так раз 6. Как я понимаю, они очень скудно понимают русскоговорящих туристов, или не хотят понимать.В конечном итоге нам в 14.00 дали ключ от номера, и конечно же в 8 корпус.И наш ужас оправдался, жена была в слезах.ЭТо уровень тройки, ужасный номер , куда селят только русскоговорящих туристов.И тут началась эпопея с сменой номера(хотя я просил это сделать в 9 утра, но мне ответили что номеров больше нет). тут не много укорочу историю, т.к. нам показали номер выставочный, а пытались потом поселить в номер с раздельной кроватью и без ванны.Но в конечном итоги, после доплаты в 320$, нас заселили в номер на первом этаже , главного корпуса(как оказалась всего 5 номеров с ваннами в данном отеле!!!), а как купать маленького ребёнка без ванны мы не знаем). Кстати нам очень-очень помогла, и помогала в дальнейших вопросах менеджер по работе с клиентами Ольга,огромное ей СПАСИБО. Номер сносный, для Египта можно поставить и 5 звёздочек.
Территория возле отеля симпатичная, к морю пешком идти не далеко, к тому же очень красивая территория отеля Альдау, через который проходит дорога к пляжу.Хорошая спортивная зона на пляже, не плохой пляж, достаточно чистый.Бар на пляже и возле отеля сносный, но явно обслуживать людей с славянской внешностью не спешат, везде заметна дискриминация по национальному признаку(видать русскоязычные туристы просто жадные на чаевые, в этом я ищу оправдание персоналу отеля). Бар в лобби не плохой, но пока не дал чаевых, абсолютно не шевелились(что не допустимо для такого уровня отелей). Питание в основном ресторане не плохое, говядина-курица-утка-креветки-кальмар и т.д, достаточно разнообразное меню.Хочу отметить что сладкий стол отличный, что редкость для Египта.Но в основном ресторане персонал впервые нам подал воду и чай спустя неделю, а немцев и англоязычных туристов обслуживали достаточно резво.Мне не трудно сходить за чаем и напитками, но всё таки я так понимаю в 5 звёздочном отеле хотя бы какой то уровень сервиса должен быть и на шведском столе.Очень хорошие рестораны Аля-карт, и обслуживание и сама кухня в данных ресторанах.
Тут прикоснусь к ещё одному плохому моменту.На второй день заболел наш малыш.И тут снова ресепшн повёл себя адекватно, после просьбы вызвать врача, нас отослали к отельному врачу, уровень познаний которого вызывает сильные сомнения.Мало того что этот врач, сказал ПОСЛЕ осмотра что он не работает с моей страховой, и его услуги стоят 60 евро, он даже не мог измерить температуру ребёнку правильно(при температуре 38.7, он сказал что у ребёнка 36.6 , и всё гуд). Ребёнок рвал каждый час, понос так же раз в час.Я доктор, и пытался найти компромисс, и не попасть с ребёнком в реанимацию египетской клиники.Нам поставили диагноз диарея путешествиника))) и впаяли антибиотики, антисептики, противорвотное(которое противопоказано детям до 5 лет), солевой раствор.На что я согласился только на солевой раствор.В общем засвидетельствовал наше обращение для страховой компании, и в дальнейшем занялись самолечением... на следующий день заболели и мы с женой, после чего мы поняли что подхватили ротовирусную инфекцию.На обращение к администрации отеля что нам нужно просто вода в номер и минимальное питание, нам предоставили еду в номер, но с водой почему то были проблемы.Нам приходилось брать самим на баре, так как раньше 16.00 нам не хотели завозить её, а нам при нашей болезни главное что необходимо , это вода.И вообще, я удивляюсь что от отеля ноль реакции, на то что у них в отеле заболели инфекционным заболевание.После нас заразилась ещё одна семья, они попали в госпиталь, дальнейшую их историю не знаю...После 6 дней полной изоляции в номере мы приступили к отдыху.Кстати обратили внимание на лояльное отношение уборщиков в номере, так как у нас ребёнок дня 4 очень-очень пачкал всё постельное бельё, нам его молча меняли, за не большие чаевые.
Ещё обратили внимание на игнорирование гостями отеля, и полнейшей пассивности в этом плане правила не курить на территории отеля, так как многократно видели курящих прямо в лобби , возле лифта, курили прямо возле ресепшна, и на это никакой реакции персонала.
Интернет очень плохой, скорость в номере 0.1-0.3 МБ, и постоянно прерывается, не говоря уже о приотельной территории, хотя заявлено в рекламе отеля что наличие хорошего интернета.
В общем сам отель достаточно хороший.Но много НО. 8 корпус уровня 3*. Ценовая категория отеля приближается к европейским ценам, а обслуживание не дотягивает.Работники ресепшна очень плохо справляются с своими обязанностями, а это первое впечатление от отеля.
Территория возле отеля симпатичная, к морю пешком идти не далеко, к тому же очень красивая территория отеля Альдау, через который проходит дорога к пляжу.Хорошая спортивная зона на пляже, не плохой пляж, достаточно чистый.Бар на пляже и возле отеля сносный, но явно обслуживать людей с славянской внешностью не спешат, везде заметна дискриминация по национальному признаку(видать русскоязычные туристы просто жадные на чаевые, в этом я ищу оправдание персоналу отеля). Бар в лобби не плохой, но пока не дал чаевых, абсолютно не шевелились(что не допустимо для такого уровня отелей). Питание в основном ресторане не плохое, говядина-курица-утка-креветки-кальмар и т.д, достаточно разнообразное меню.Хочу отметить что сладкий стол отличный, что редкость для Египта.Но в основном ресторане персонал впервые нам подал воду и чай спустя неделю, а немцев и англоязычных туристов обслуживали достаточно резво.Мне не трудно сходить за чаем и напитками, но всё таки я так понимаю в 5 звёздочном отеле хотя бы какой то уровень сервиса должен быть и на шведском столе.Очень хорошие рестораны Аля-карт, и обслуживание и сама кухня в данных ресторанах.
Тут прикоснусь к ещё одному плохому моменту.На второй день заболел наш малыш.И тут снова ресепшн повёл себя адекватно, после просьбы вызвать врача, нас отослали к отельному врачу, уровень познаний которого вызывает сильные сомнения.Мало того что этот врач, сказал ПОСЛЕ осмотра что он не работает с моей страховой, и его услуги стоят 60 евро, он даже не мог измерить температуру ребёнку правильно(при температуре 38.7, он сказал что у ребёнка 36.6 , и всё гуд). Ребёнок рвал каждый час, понос так же раз в час.Я доктор, и пытался найти компромисс, и не попасть с ребёнком в реанимацию египетской клиники.Нам поставили диагноз диарея путешествиника))) и впаяли антибиотики, антисептики, противорвотное(которое противопоказано детям до 5 лет), солевой раствор.На что я согласился только на солевой раствор.В общем засвидетельствовал наше обращение для страховой компании, и в дальнейшем занялись самолечением... на следующий день заболели и мы с женой, после чего мы поняли что подхватили ротовирусную инфекцию.На обращение к администрации отеля что нам нужно просто вода в номер и минимальное питание, нам предоставили еду в номер, но с водой почему то были проблемы.Нам приходилось брать самим на баре, так как раньше 16.00 нам не хотели завозить её, а нам при нашей болезни главное что необходимо , это вода.И вообще, я удивляюсь что от отеля ноль реакции, на то что у них в отеле заболели инфекционным заболевание.После нас заразилась ещё одна семья, они попали в госпиталь, дальнейшую их историю не знаю...После 6 дней полной изоляции в номере мы приступили к отдыху.Кстати обратили внимание на лояльное отношение уборщиков в номере, так как у нас ребёнок дня 4 очень-очень пачкал всё постельное бельё, нам его молча меняли, за не большие чаевые.
Ещё обратили внимание на игнорирование гостями отеля, и полнейшей пассивности в этом плане правила не курить на территории отеля, так как многократно видели курящих прямо в лобби , возле лифта, курили прямо возле ресепшна, и на это никакой реакции персонала.
Интернет очень плохой, скорость в номере 0.1-0.3 МБ, и постоянно прерывается, не говоря уже о приотельной территории, хотя заявлено в рекламе отеля что наличие хорошего интернета.
В общем сам отель достаточно хороший.Но много НО. 8 корпус уровня 3*. Ценовая категория отеля приближается к европейским ценам, а обслуживание не дотягивает.Работники ресепшна очень плохо справляются с своими обязанностями, а это первое впечатление от отеля.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 01-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Aqua Magic
15.02.2019
@steigenbergeraquamagic название отеля в котором мы отдыхаем прямо сейчас в Хургаде..Отель находится на второй линии, на первой линии есть отель @steigenbergeraldau его старший брат.Территориями отелей можно пользоваться, прогуливаться, купаться, добираться к пляжу.
Выйдя из нашего отеля, нужно перейти
Подробнее
02.12.2018
Замечательный отель, с невероятно высокой культурой обслуживаний (для Египта это важно), очень вкусная и разнообразная еда, как на пляже так и в основном ресторане, мороженое в пачках нестле с 12-18 в неограниченном количестве, замечательная анимационная команда, чистые номера, в мини-баре 4 колы, 2
Подробнее
04.11.2018
Отдыхали с двумя детьми (8 и 16 лет).Номер- Family Junior Suite (2х комнатный). Нюанс- для детей 2 кровати, длина кровати ок 1,8м.
Рост одного из детей был- 1,9м.
Т.к. эти номера предлагают как 4х местное резмещение, то нужно учитывать, что высоким может не подойти.Санузел один, с душевой кабиной, просторный
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 86024 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Бассейн с подогревом
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 15316 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



