Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Хургада / Rewaya Majestic Resort / Отзывы

Туры в Хургаду

Отели
Хургады
Погода
в Хургаде
Курорты
Египта






Отзыв на Rewaya Majestic Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
Отдыхали с мужем в данном отеле с 09.09.25 по 20.09.25г.
Отель тянет на 2–3 звезды, летели в первый раз (в Египет) по программе «ультра все включено», но так и не смогли понять, что входит в данное понятие, поскольку за большое количество мероприятий, элитный алкоголь, рестораны на территории отеля пришлось бы доплачивать по несколько долларов за каждый пункт.
Начну с плюсов:
-Хороший, просторный номер с двухспальной кроватью и диваном, душевой кабиной, сан узлом, но без ванны.
-Большое количество бассейнов, основные из них работают до 18:00.
На этих двух позициях плюсы заканчиваются, следовательно перейду к минусам.
А именно:
-При заселении в отель (заселение происходило после 14:00) нас не встретили, но сразу же предложили доплатить 40 долларов (цена зависит от того, как вы сторгуетесь) для заселения в лучший номер с лучшим видом, в противном случае вас заселят в точно такой же номер, но весь отдых вы будете лицезреть вход в отель, голую пустыню, дорогу и ветрогенераторы.
Из-за отказа в «благодарности» мы прождали более часа, поскольку организаторы держали наш номер, для сдачи его за «благодарность».
Из-за этого пришлось идти с жалобами и возмущениями на ресепшен к другому сотруднику, что дало нам результат и нам выдали нашу карточку от номера.
-Нас проводил носильщик чемоданов (чемодан был довольно лёгкий, т. к. много вещей решили не брать), после чего открыл нам номер, начал его расхваливать и встал около кровати в нашем номере в ожидании чаевых.
Мы его поблагодарили, но чаевые давать не решились, поскольку чемодан могли довезти сами, потому-то отель оборудован лифтом.
После третьей просьбы покинуть номер – носильщик всё же ушёл, хоть и был всё это время крайне назойлив, навязчив и недоволен.
-В номере присутствовал фен, чайник, пакетики чая, сахара и кофе «три в одном», две чашки.
И холодильник с водой, соком и газировкой разных видов.
-Средства личной гигиены, по типу геля и шампуня были пустыми.
Обещанных масел для тела, зубных щёток, пасты и т. д. в номере не было вообще.
-Дабы сходить в душ – нужно было сливать воду около 20–30 минут, поскольку напора в кранах нет совсем.
Мы пытались решить данный вопрос, обращались к администратору, но проблема так и не была решена.
Теперь перейду к вопросу питания:
-Завтрак: Еда во всём отеле и ресторанах, прилегающих к ним – желает оставлять лучшего.
Больше похоже на общепитовскую столовую с самообслуживанием.
Постоянные очереди, нужно быть расторопнее иначе ничего съедобного не останется или будешь обделён.
Завтрак начинается с 8 утра, но, если не подойти к данному времени – всё уже будет разобрано и съедено, придётся стоять в очереди или питаться тем, что осталось.
Качество еды на завтраках: разные виды яичницы, 3–4 вида отвратительной, самой дешёвой колбасы и ужасно заветренные сыры, которые они стараются тщательно обрезать (сразу скажу, что обрезки идут в пиццу и другие блюда, которые содержат сыр, поскольку мы заметили во всех позициях с сыром прогорклый, странный, затхлый сырный вкус.) Так же подают много сладостей, разных на вид, но одинаковых на вкус, в которых хрустит не размешанный сахар и чувствуются жёсткие коржи в бисквитах, которые тоже не первой свежести и неплохие лепёшки и панкейки, а также отвратительные каши.
-Обед: на обед подают одни и те же позиции каждый день, либо меняют, но не сильно.
Основные позиции те же.
Картофель и макароны во всех блюдах полусырые, красная рыба, сёмга, креветки очень быстро заканчиваются и их не пополняют.
Дабы их попробовать – нужно приходить к самому открытию.
Всё тот же сыр, но ещё сильнее обрезанный.
Из блюд подают: разные виды пасты, говядина, курица, в основном печёнаяжаренная рыба, не очищенные от плёнки кальмары, постоянно картошка фри и жирная, обжаренная в кляре еда.
Пустые супы без гущи, а крем-супы сильно загущены крахмалом.
-Ужин: точно такой же, как и обед, но с соусами.
Подавали роллы, которые оказались кислыми, пришлось выплюнуть.
-Перекусы и рестораны:
-Перекусы: Картофель фри, бургеры с пережаренной котлетой, просто из булки или хлеба, хот доги с противной сосиской, а также подобие шаурмы в булке от хот-дога с овощами и соусом, мороженое.
-Рестораны Аля-карт: Блюда не соответствуют заявленной концепции ресторанов, вместо бурито приносят шаурму, в ливанской кухне в смузи попался ноготь или кусок пластика, а также принесли вместо заказанных десертов обычные, из общей столовой, в итальянской кухне все блюда пересолены.
Записаться в рестораны практически невозможно, ждали 6 дней, а после просто перестали записываться поскольку стало не вкусно и от других посетителей начали идти жалобы.
-Итог по еде:
«Главное не остались голодными» - ключевая фраза в политике питания данного отеля, к сожалению, оно абсолютно не оправдывает потраченные средства.
Еда оставляет желать лучшего, много позиций просто не вкусные, стараются переработать остатки еды для подготовки других приёмов пищи, например: сыры и колбасные нарезки.
Фрукты в нарезках самые простые, те же, что и дома.
Из экзотики только манго и финики.
Все соки из пакетов, не надейтесь на свежевыжатые напитки.
Так же, когда ты ещё не успел доесть – у тебя начинают выхватывать тарелки (в обычной столовой).
Развлечения:
-Ужасный вай-фай, не грузит даже сообщения в месенджерах, так же он постоянно отключается и приходиться перезаходить.
-Никакого интерактива, деятельности аниматоров и развлечений, кроме утренней зарядки и аквааэробики – нет, с 21:00 начинается детская программа, она неплохая, отдельное спасибо Екатерине и Джубба (люди поддерживали общение). В 22:00 начинаются представления, но тоже посредственные и однотипные, в 23:00 представление заканчивают аниматоры, после этого времени гость развлекается сам.
Алкоголь не выдают после 0:00 (либо его можно докупить).
-Аниматоры пытаются вытянуть вас на дискотеку за деньги после 23:00, за бесплатно они не обращают на вас внимания, а после отказа вообще перестают подходить и игнорируют всё оставшееся время.
-ВЕДУЩИЙ – ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА! Его шутки абсолютно не уместны, а временами даже обидны. (У всех разное понятие юмора).
-Качество алкоголя крайне посредственное, разливают из пластика.
Для того, чтоб попить нормальные, дорогие напитки – нужно либо настаивать, либо давать «чаевые» барменам, также после этого начинали наливать не в маленькие стаканы, а в средние.
Пиво должно было быть импортным, а в итоге оказалось среднего качества, местным пивом какой-то местной марки.
-До моря от отеля идти 300 метров, после чего ещё 300–500 метров идти до глубины, на которой возможно искупаться, сильные отливы.
Моря, грубо говоря нет, поэтому искупались 3 раза за 11 дней отдыха.
-Везде нужно ходить в обуви и смотреть под ноги, т. к. повсюду очень скользко.
-Отсутствие какой-либо инфраструктуры, отель просто стоит посреди пустыни.
-Пытаются уговорить на хороший отзыв, за всевозможные привилегии, например на 1 час продлить номер перед выездом.
Итог: очень жаль потраченных денег, времени, горечь обид за испорченный отпуск и за такое ужасно знакомство с Египтом.
Никому не рекомендую и сама больше туда не вернусь.
Название: Rewaya Majestic Resort

Адрес:Египет,Хургада , KM12 Ahiaa Road, Хургада, Египет.

27.311821 33.714516

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Rewaya Majestic Resort

12.09.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Хороший отель. Ресторан и кухня на высшем уровне. Спасибо большое менеджеру Даше , помогла с решением всех организационных вопросов очень быстро ❤️. Сам отель очень чистыйи большой, но скучный , анимация отсутствует, не интересно совершенно
Подробнее
11.09.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень хороший отель, обслуживание,еда всё на высоте. Чистая ухоженная территория, весь коллектив работает на отдыхающего.
Подробнее
31.08.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхала с детьми и внуком, прекрасный отель, классная анимация, ребята очень интересно развлекают, целый день то танцевали в воде, то на суше, вечером шоу, дискотеки. Понравилось всё, кроме захода в море(сильное мелководье по щиколотку воды), но и это решится со временем, построят мост. Еда отличная
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Caves Beach Resort
71 отзыв 3.3
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Тур с перелетом от 109555 руб.
* без перелета от 26090 руб.
5 SUNRISE Alora Aqua Park Resort
169 отзывов 5.0
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Тур с перелетом от 103420 руб.
5 SUNRISE Solara Aqua Park Resort
24 отзыва 2.3
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Тур с перелетом от 108931 руб.

Другие отзывы

05.12.2025  
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025  
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025  
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025  
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь