Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Sunny Days Palma De Mirette Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
2
3
4
Надеюсь, мой отзыв поможет вам избежать неприятных ситуаций и сделать ваш отдых более приятным.В отзыве я расскажу, где и что покупать, чему верить и как решать проблемы.Начну с положительного:
+ Территория отеля включает в себя три отеля: Sunny Days Palacio, Sunny Days Palma De Mirette и просто Mirette (этот отель находится через дорогу, и он пустует, поэтому мы туда не ходили). Благодаря этому территория огромная, вся на побережье.Места на пляже всегда были, а море заслуживает оценки 10/10. Здесь есть глубокая лагуна у Palacio, кораллы с рыбами, где можно плавать с детьми, так как там не глубоко, а также глубокий спуск к коралловому рифу и песчаный вход в море.Очень советую смотреть рыб там, где глубже, в конце пляжа — их там больше, и они интереснее из-за глубины.
+ В вашем распоряжении будут два основных ресторана и один дополнительный между двумя отелями на втором этаже.Сильных очередей нет.Еда нам понравилась.Конечно, выбор не такой разнообразный, как в Турции в такой же 4*, но мы всегда были сыты.Морепродуктов не было, но иногда подавали рыбу.Фруктов маловато: гранаты, груши твердые и зеленые дыни, но и этого хватало.
+ Дешевые аптеки и фрукты.Однако советую искать места подальше от отеля — обычно чем дальше, тем дешевле.Лучше платить фунтами, так как отдаленные магазины принимают только фунты.
+ Анимация была, но мы не фанаты и особо не посещали.Говорили, что в Palma De Mirette будет вся основная анимация, но это не так — вся тусовка была в Palacio.Теперь о негативном.Мы брали 10 дней отдыха с 03.10.24 по 13.10.24. Летели с компанией RedWings, и вместо вылета в 8:45 он был перенесен на 12:45. После долгого перелёта и ожиданий мы сильно устали и потеряли один день.
- Заселение.Мы оплатили премиум номер с видом на сад в отеле Palma De Mirette.Когда мы покупали номер на фотографиях все было очень красиво и прилично.Нас заселили только к 20:00-20:30 вечера, и вот тут началась самая неприятная часть.Нас вели с багажом в самое дальнее место, вне отеля по ваучеру, и заселили в номер стандартного класса в отеле Palacio, рядом со стройкой, где весь день шумели и летела строительная пыль в номер.То есть нас заселили не в тот номер и не в тот отель.Я приложила видео с первого номера: он был шумным, грязным, старым и раздолбанным.Мы вежливо объяснили на ресепшене, что нас заселили не туда, показали документы, подтверждающие это, но в ответ услышали: "Решайте с вашим гидом из Anex".
- Anex.Утром состоялась первая встреча с гидами из Anex.Они уверяли, что их экскурсии безопаснее, хотя и дороже, и мы купили поездку в Луксор за 150$ на двоих.Сказали, что помогут с переселением, но нужно подойти в 13:1513:20 на место встречи.Гид Хасан не пришел в это время, и он отрицал это до самого конца.Пришлось ждать вечера.Вечером он сказал, что на следующий день в 12:00 нас встретит старший менеджер Гариб в Palma De Mirette и решит наш вопрос.Так прошел второй день в ожидании решения проблемы.Другие гости, оказавшиеся в такой же ситуации, заплатили 10$ работнику таскающему чемоданы и он сразу показал им хороший номер.На третий день нас встретил неприятный работник на ресепшене по имени Махмуд.Он игнорировал нас и ссылался на отсутствие номеров (хотя свободных номеров было много). Хасан также утверждал, что все это один отель (как я вижу сейчас это так и есть) и то, что нет разницы между номерами.Старший менеджер Гариб, с которым у нас была назначена встреча для решения вопроса, так и не появился.Гиды из Anex никак не помогли в решении вопроса.После долгих ожиданий мы начали ругаться, так как мы не могли ничего спланировать и постоянно находились у ресепшена.Наконец, нам показали премиум номер с видом на сад, но и он был не самым лучшим, но и он на вид был не премиум, так же все старое и полурабочее.Так же он находился рядом с дорогой от чего по ночам был постоянный шум, кондиционер и холодильник дребезжали, и мы слышали игру в бадминтон до 2 ночи.Мы смирились, так как после потери 3 дней хотели отдыхать.Все вопросы удалось решить только через туроператора Ленизу из ООО Апельсин Тур.Благодаря ей наш вопрос был решен.И вот она сообщает нам, что в качестве компенсации нас должны были заселить в номер премиум с видом на море.Она была удивлена как и мы, что это наглая ложь и этого не произошло.В расписке, которую нам дали на ресепшене, было написано об этом, но сотрудники отеля специально заселили нас в другой номер.То есть они в наглую сунули бумажку и заселили вообще не туда.Моя ошибка что я не внимательно прочитала документ, но мы уже так хотели съехать из номера у стройки в тот что должен был быть, что хотелось все быстрее закончить.Было очень неприятно от всех этих обманов и наглости.Лениза снова подсуетилась и решала вопрос.Весь 4ый день мы были на экскурсии, так что не знали переселят нас или нет.Когда мы вернулись с экскурсии пошли к себе в номер, он был заблокирован.Мы пошли на ресепшен чтобы выяснить в чем причина.На ресепшене нас встретил другой сотрудник и сообщил о том, что нас переселяют в премиум с видом на море.Несмотря на вечер, хотя до этого нам на ресепшене и гиды говорили что вечером никого не переселяют.То есть по факту остался очень сильный осадок и отношение ко многим работникам было негативное, потому что все видимо ждали дополнительных денег, а мы решили бороться за свои права, чтобы получить то, за что мы заплатили.И добились мы своего только благодаря Ленизе, никто из отеля и из гидов Anex не помог нам, всем было плевать.
- Уборка пляжа.Пляж с песчаными заходом убирался плохо, по сути они просто приглаживали песок не убирая мусор.
- Дорогие экскурсии через Гидов.Те, кто был не в первый раз, уже раскусили это и берут экскурсии на проверенных сайтах в 2-5 раза дешевле, чем у гидов.
- Торговля.Гид сказал, что в аптеках не обманывают и цены фиксированные.Это неправда, торгуйтесь везде.Мы купили Пантенол за 21$ в аптеке у отеля, а он стоил 5$ в аптеке чуть подальше.Советы:
- Берите больше долларов, а лучше фунтов, так как здесь менять рубли на доллары будет дороже.Когда мы отдыхали 1$ = 110 RUB у гида.
- Торгуйтесь.
- Боритесь за свои права.
- При выборе фирмы изучите, кто будет помогать вам на месте и что входит в помощь, а что нет.Сразу берите телефоны всех гидов.
- В аэропорту фирмы ведут людей к своим стойками, продавая визу за 27$, но рядом есть место, где она стоит 25$ — это ее официальная стоимость.Итог:
Для себя мы решили, что путешествовать фирмой Anex и заезжать в этот отель мы больше не будем.Премиум номера немногим отличаются от стандарта, но по факту, такие же грязные, раздолбанные и шумные.То есть вообще все номера тянут на 3* .Нам то было бы и неважно какой номер, если бы сразу заселили куда надо.У нас бы и вопросов не было, так как мы не придирчивые, приехали ради моря.Но в целом отдохнули не плохо, накупили манго и наплавались.Надеюсь что ваш отдых пройдет лучше и не возникнет подобных проблем!
Автор: Маргарита Мухтарова
Дата публикации: 14-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunny Days Palma De Mirette Resort
09.10.2024
Отдыхали в отеле Sunny Days Resort & Spa El Palacio 4* (Хургада) в сентябре 2024 с семьей.
Контингент отдыхающих - русские и арабы.
Приехали вечером, нас заселили сразу.
Номер пошарпанный, мебель старенькая, но большой и чистый.
Порадовало наличие чайника и чашек.
В номер предоставляется 3 бутылки
Подробнее
02.10.2024
Мы отдыхали с сыном (14 лет) 9 дней.
У нас была насыщенная программа по экскурсиям, поэтому оценить все прелести отеля или даже какие то недостатки в большом объеме не могли.
По основным моментам: питание хорошее, но однообразное, есть и мясо и рыба, на завтрак омлет и оладьи, на ужин обязательно какое-то
Подробнее
15.09.2024
Отдыхали в Пальме сентябре 24г., начитались различных отзывов и были готовы к некоторым неудобствам, т.к. в приоритете были море (а оно там волшебное) и расположение отеля, знали, что будет жарко и не хотелось дальних поездок и прогулок.
Приехали в полдень, заселили сразу, номер был забронирован гарден
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 23800 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 54011 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Другие отзывы
14.11.2024
Бармен урод. Переделали отлично. Отель на три с плюсом. Возможно больше не поеду. Есть лучше варианты
Подробнее
14.11.2024
Доброго времени суток всем! Отдыхали в этом отеле 10 дней! Понравилось всё без исключений:профессиональный
Подробнее
14.11.2024
Отдыхаем семьей в 3ий раз очень довольны сервисом, анимационной программой, развлечениями.
Песочный пляж, пологий заход в море, удобно для пожилых людей. Качественная еда, замечатальный пляжный бар.
Подробнее
14.11.2024
Отдыхали с семьёй в отеле Amarina в ноябре 2024. Приехали в 8 утра, заселение быстро. Номер чистый,
Подробнее
14.11.2024
Все было классно
Нам с детьми все понравилась
Еда в главном ресторане просто супер, персонал отлично
Подробнее