Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на El Karma Beach Resort & Aqua Park 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
4
2
3
Здравствуйте! Отдыхали в Nubia Aqua Beach Resort в период с 05.05.2015г. по 18.05.2015г.. Сразу начну все подробно, так как хочется приблизить свой отзыв к реальному.
1. Отель: Построен в виде буквы «П» , территория очень компактная, достаточно зеленая, до пляжа идти от главного корпуса минуты 3. На территории имеются бары, около бассейнов и 2 ресторана, один из них на пляже, который не работает, и второй «Бургер ресторан» в котором в обеденное время можно поесть фаст фуд и пиццу. Сразу остановлюсь, что именно удивило, что в ресторан «Бургер» , который находится у бассейна нельзя заходить в купальнике и выносить с собой еду на лежаки к бассейну. Обычно практика отелей Турции, Египта , а также Туниса не применяют дресс код к пляжным ресторанам, а также без проблем позволяют своим гостям выносить фаст фуд на территорию отеля, но увы здесь не так. Хотя многих отдыхающих это не обременяло. Так же есть Основной ресторан, находится он в основном корпусе на втором этаже и рестораны a la carte.
2. Питание: Нормальное, конечно до уровня даже эконом 5 звезд не дотягивает, но покушать всегда найдется, голодными не останетесь. Очень, на мой взгляд, скудные завтраки, и это наверное первый отель в котором большая проблема с сыром. Очень большие проблемы с посудой, приборами, стаканами и салфетками (которые выдают поштучно). Моют посуду очень плохо, грязный налет на тарелках и стаканах всегда. Постоянно не хватает стаканов, кружек, если ты не успел взять ложку около супов, тогда тебе придется очень потрудиться, чтобы ее найти. Вечером стаканы в баре, тоже заканчивались и персонал просит постоять и подождать 5 минут, пока кто-нибудь не освободит стакан. Эту тему даже поднимали на уровне менеджера отеля, но особо после этого ничего не изменилось. Рестораны a la carte нормальные тоже, питание нормальное, ничего конечно особенного в них нет.
3. Спиртное: Опять же, это первый отель 5 звезд, в котором, что-то заканчивается. Это касается вина и белого и красного. Так как крепкие напитки местного производства не очень, остается пить либо пиво либо вино. Когда на системе «все включено» заканчивается спиртное, причем такое, которое должно быть всегда, это не нормально. Подобное поведение отмечается в отелях 3 звезды, и для уровня 3 звезды считается нормальным, но не должно быть такого в отеле 5 звезд. Как вывод могу точно сказать , что если вы планируете посещение этого отеля, норму в дьюти фри надо увеличивать, и больше спиртного привозить с собой.
4. Пляж: большой, свободные шезлонги всегда есть в наличии, даже если ты пришел на пляж ближе к обеду. Заход в море- мель, с берега в море не покупаться. Нормальная глубина, только с понтона. По близости в море нет ни одного рифа, кроме медуз в данном районе ничего не видели.
5. Интернет: платный, за 2 телефона отдавали по 20 долларов в неделю, ловит практически на всей территории отеля, но работает достаточно не стабильно, скорость не большая.
6. Номера: действительно большие и просторные, этого не отнять, уборка тоже вполне нормальная, мебель вполне приличная.
Конечно все эти пункты не испортили нам отдых, но оставили не очень хороший осадок. Как работник Туристического агенства могу сказать точно, рекомендовать данный отель своим туристам я не стану.
Вывод: Отель по многим показателям однозначно не является отелем 5 звезд, даже эконом. Сервис, питание и посуда, по этим направлениям надо еще очень много работать. Сотрудник отеля Алина, которая отвечает за связь с общественностью, в свою очередь старается сглаживать острые углы и приносит извинения за неудобства, но в сложившейся ситуации извиняться конечно не уместно, однозначно руководству отеля следует изменить свой подход к ведению гостиничного бизнеса. Может быть стоит слегка увеличить стоимость, но устранить недостатки.
1. Отель: Построен в виде буквы «П» , территория очень компактная, достаточно зеленая, до пляжа идти от главного корпуса минуты 3. На территории имеются бары, около бассейнов и 2 ресторана, один из них на пляже, который не работает, и второй «Бургер ресторан» в котором в обеденное время можно поесть фаст фуд и пиццу. Сразу остановлюсь, что именно удивило, что в ресторан «Бургер» , который находится у бассейна нельзя заходить в купальнике и выносить с собой еду на лежаки к бассейну. Обычно практика отелей Турции, Египта , а также Туниса не применяют дресс код к пляжным ресторанам, а также без проблем позволяют своим гостям выносить фаст фуд на территорию отеля, но увы здесь не так. Хотя многих отдыхающих это не обременяло. Так же есть Основной ресторан, находится он в основном корпусе на втором этаже и рестораны a la carte.
2. Питание: Нормальное, конечно до уровня даже эконом 5 звезд не дотягивает, но покушать всегда найдется, голодными не останетесь. Очень, на мой взгляд, скудные завтраки, и это наверное первый отель в котором большая проблема с сыром. Очень большие проблемы с посудой, приборами, стаканами и салфетками (которые выдают поштучно). Моют посуду очень плохо, грязный налет на тарелках и стаканах всегда. Постоянно не хватает стаканов, кружек, если ты не успел взять ложку около супов, тогда тебе придется очень потрудиться, чтобы ее найти. Вечером стаканы в баре, тоже заканчивались и персонал просит постоять и подождать 5 минут, пока кто-нибудь не освободит стакан. Эту тему даже поднимали на уровне менеджера отеля, но особо после этого ничего не изменилось. Рестораны a la carte нормальные тоже, питание нормальное, ничего конечно особенного в них нет.
3. Спиртное: Опять же, это первый отель 5 звезд, в котором, что-то заканчивается. Это касается вина и белого и красного. Так как крепкие напитки местного производства не очень, остается пить либо пиво либо вино. Когда на системе «все включено» заканчивается спиртное, причем такое, которое должно быть всегда, это не нормально. Подобное поведение отмечается в отелях 3 звезды, и для уровня 3 звезды считается нормальным, но не должно быть такого в отеле 5 звезд. Как вывод могу точно сказать , что если вы планируете посещение этого отеля, норму в дьюти фри надо увеличивать, и больше спиртного привозить с собой.
4. Пляж: большой, свободные шезлонги всегда есть в наличии, даже если ты пришел на пляж ближе к обеду. Заход в море- мель, с берега в море не покупаться. Нормальная глубина, только с понтона. По близости в море нет ни одного рифа, кроме медуз в данном районе ничего не видели.
5. Интернет: платный, за 2 телефона отдавали по 20 долларов в неделю, ловит практически на всей территории отеля, но работает достаточно не стабильно, скорость не большая.
6. Номера: действительно большие и просторные, этого не отнять, уборка тоже вполне нормальная, мебель вполне приличная.
Конечно все эти пункты не испортили нам отдых, но оставили не очень хороший осадок. Как работник Туристического агенства могу сказать точно, рекомендовать данный отель своим туристам я не стану.
Вывод: Отель по многим показателям однозначно не является отелем 5 звезд, даже эконом. Сервис, питание и посуда, по этим направлениям надо еще очень много работать. Сотрудник отеля Алина, которая отвечает за связь с общественностью, в свою очередь старается сглаживать острые углы и приносит извинения за неудобства, но в сложившейся ситуации извиняться конечно не уместно, однозначно руководству отеля следует изменить свой подход к ведению гостиничного бизнеса. Может быть стоит слегка увеличить стоимость, но устранить недостатки.
Автор: loleлогинова
Дата публикации: 29-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Karma Beach Resort & Aqua Park
03.06.2015
Отдыхали вдвоем с подругой......Заселили сразу, так как приехали в 2 часа ночи, при этом предыдущий день был полностью оплачен (задержали рейс), надели браслеты.....номер дали на 3 этаже, средний корпус 20..........ничего не доплачивали....балкон выходил с видом на бассейны и спа-центр.........отдыхали
Подробнее
02.06.2015
Мой отзыв собственно выше,. добавлю лишь, что в Хургаде около 260-ти отелей и я редко возвращаюсь, но если соберусь, то остановлюсь только в Нубии Отдельная благодарность Надежде и команде аниматоров: Буди, Вике, Кате, Ксюше и Марко. Ребята вы просто супер, спасибо вам большое!
Подробнее
01.06.2015
Вернулся из «NUBIA» 2 мая 2015г.
Отель новый ,комнаты очень большие, ТV-плазма, кондиционер, все исправно работает.
Пляж хороший заходить в море с пирса , пирс достраивается будут еще два схода, общая длина пирса около 300м.
Горки работают по времени с 10.00-12.00 и с 15.00-16.00. Мелких недостатков
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн
Детский бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее