Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Arabella Azur 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
5
Срочно захотелось тепла - чемодан, самолет, Египет , Арабелла.Шестой раз.
За несколько лет вижу изменения, и в лучшую сторону.
Размещение 5, т.к. заняло 5 минут, как постоянным гостям дали номер в корпусе D, как просили.Т.к. знаем отель и расположение номеров, пошли с дочкой сами.Багаж приехал через 5 минут за нами.
Еще к "размещению": корпус D среди многих туристов считается лучшим по отзывам.Это заблуждение.В каждом корпусе А, B, C, D и Е есть и плюсы и минусы...Долго перечислять все, поэтому коротко.Где рядом теплый бассейн, где-то холодный, где-то ближе к ресторану или балкон с солнцем или с ветром, если на море смотрит.Где-то музыка, а где-то ходят мимо персонал и отдыхающие.Где-то вид на море, но катера в 7 утра слышны.Для каждого своё.Через 3 дня я попросила другой корпус, т.к. хотелось спать ложиться в 21.00, а в корпусе D до 23.00 караоке и музыкальные шоу у ресторана и на балконе вечером нет солнца.В прошлые годы тоже жили в D но на стороне заходящего солнца, а тут тишины захотелось и вечером приятно посидеть на нежном солнышке, посмотреть на закат.Без проблем дали на выбор 2 номера посмотреть.Переехали в корпус С. И еще при нас пара меняла номер, так же без проблем.О чем, собственно речь по заселению: сначала заселитесь, осмотритесь...Все номера по оформлению внутреннему одинаковые на 95% за некоторыми мелочами.
Сервис и обслуживание 5. Всегда чисто убирали, кроватки заправляли за нами ленивыми, белье и полотенца меняли, бар пополняли, фрукты и печеньки в номер приносили и даже бутылочку местного вина...При переезде в другой корпус через несколько часов нам в новый номер принесли оторвавшуюся от моей одежды пуговицу из прежнего номера из другого корпуса!!!
Питание 5. Дорогие туристы!Не лопайте все в один день и смотрите, что лопаете.Это слово больше всего подходит для тех, кто говорит, что есть нечего и травятся.За шесть посещений Арабеллы ни я ни дочка не отравились.Всегда есть что выбрать.Конечно, у многих ресторан - это личный сервис, но не путайте вы ресторан со шведским столом, где должны поесть 300 человек и ресторан с личным официантом.И по поводу жалоб, что пиво и вино не дождаться...Как делают наши люди: набрали еды в тарелки, сели за стол и начали есть, хочется пить, а официанту на это время надо...А как немцы делают: сначала сядут за стол, спокойно дождутся официанта с напитками, закажут, им принесут, и вот только тогда они идут за едой.Может кому-то мой совет поможет...Плюс Гриль-ресторану - сделали пол ровный, раньше стилизованность под натуральное покрытие немного напрягала (камни, как на мостовой).
Что еще добавить: многие из персонала нас узнавали, и хочу сказать, что персонал практически не меняется.Это говорит о хорошем, из плохих мест не уходят.Раньше Арабелла в силу своей стилизованности под нубийскую деревню имела два основных цвета: белый и коричневый.Сейчас добавляются другие цвета в оформлении, приятно.Всегда можно было отметить зелень (разная и много), но в этот раз заметны изменения к ее увеличению и более тщательному уходу и продуманности посадки, какие-то легкие оформительские мелочи появились на клумбочках.Вечером все так красиво подсвечено, тихо и ветерок с моря.
И что касается внешнего вида рецепшена и лобби.Это отель, еще раз повторюсь, в стиле национальной деревни, здесь не будет шика, мрамора, простора, колонн, зеркал, кожанных диванов и "пр. др.", чего так многим нашим "крон-прынцам и прынцессам" не хватает.Простота построек, интерьеров номеров, мебель - по моему все в стиле.Даже если у дверцы какой-то изъянчик, ну это же не ДСП из Икеи!!! Кондей шумный, согласна, но за все время мы его включали раза 3 на 5 минут, свою работу он делает качественно - и охлаждает и подогревает, если надо.
Вот, честное слово, не к чему придраться.
Пожалуй лежаки у большого бассейна неудобные.Раньше были деревянные "коляные" скажем так, так они хотя бы ровные были, лежать можно было как хочешь.А теперь старые остались только у рифа и на морском пляжике.У маленького бассейна лежаки пластиковые, но ровные.
Весь персонал работает, кто-то за улыбки, но в основном, за небольшие чаевые.Разве это наказуемо?Посмотрите на поваров, жарят, варят, бегают...Официанты тоже крутятся.Не спорю, что столы не так быстро пересервировывают, да и то чашку утром не поставят, то ложки чайной нет, но это все ерунда.
Еще хочу написать о маленьком сбое в "египетской системе вежливости", так ради шутки и в ответ людям, которые ждут от египтян ответов на русском языке.Часто один из менеджеров в ресторане проходил и спрашивал "Как дела?". Я в ответ "ОК". Он мне в ответ "Хорошо" (с улыбкой) и идет дальше...И тут перед отъездом: Он "Как дела?" Я: "Да, вот, приболела" (не отравление - бронхит). Он с улыбкой: "Хорошоооо" и пошел дальше.Прелесть.
Будут вопросы - отвечу.
За несколько лет вижу изменения, и в лучшую сторону.
Размещение 5, т.к. заняло 5 минут, как постоянным гостям дали номер в корпусе D, как просили.Т.к. знаем отель и расположение номеров, пошли с дочкой сами.Багаж приехал через 5 минут за нами.
Еще к "размещению": корпус D среди многих туристов считается лучшим по отзывам.Это заблуждение.В каждом корпусе А, B, C, D и Е есть и плюсы и минусы...Долго перечислять все, поэтому коротко.Где рядом теплый бассейн, где-то холодный, где-то ближе к ресторану или балкон с солнцем или с ветром, если на море смотрит.Где-то музыка, а где-то ходят мимо персонал и отдыхающие.Где-то вид на море, но катера в 7 утра слышны.Для каждого своё.Через 3 дня я попросила другой корпус, т.к. хотелось спать ложиться в 21.00, а в корпусе D до 23.00 караоке и музыкальные шоу у ресторана и на балконе вечером нет солнца.В прошлые годы тоже жили в D но на стороне заходящего солнца, а тут тишины захотелось и вечером приятно посидеть на нежном солнышке, посмотреть на закат.Без проблем дали на выбор 2 номера посмотреть.Переехали в корпус С. И еще при нас пара меняла номер, так же без проблем.О чем, собственно речь по заселению: сначала заселитесь, осмотритесь...Все номера по оформлению внутреннему одинаковые на 95% за некоторыми мелочами.
Сервис и обслуживание 5. Всегда чисто убирали, кроватки заправляли за нами ленивыми, белье и полотенца меняли, бар пополняли, фрукты и печеньки в номер приносили и даже бутылочку местного вина...При переезде в другой корпус через несколько часов нам в новый номер принесли оторвавшуюся от моей одежды пуговицу из прежнего номера из другого корпуса!!!
Питание 5. Дорогие туристы!Не лопайте все в один день и смотрите, что лопаете.Это слово больше всего подходит для тех, кто говорит, что есть нечего и травятся.За шесть посещений Арабеллы ни я ни дочка не отравились.Всегда есть что выбрать.Конечно, у многих ресторан - это личный сервис, но не путайте вы ресторан со шведским столом, где должны поесть 300 человек и ресторан с личным официантом.И по поводу жалоб, что пиво и вино не дождаться...Как делают наши люди: набрали еды в тарелки, сели за стол и начали есть, хочется пить, а официанту на это время надо...А как немцы делают: сначала сядут за стол, спокойно дождутся официанта с напитками, закажут, им принесут, и вот только тогда они идут за едой.Может кому-то мой совет поможет...Плюс Гриль-ресторану - сделали пол ровный, раньше стилизованность под натуральное покрытие немного напрягала (камни, как на мостовой).
Что еще добавить: многие из персонала нас узнавали, и хочу сказать, что персонал практически не меняется.Это говорит о хорошем, из плохих мест не уходят.Раньше Арабелла в силу своей стилизованности под нубийскую деревню имела два основных цвета: белый и коричневый.Сейчас добавляются другие цвета в оформлении, приятно.Всегда можно было отметить зелень (разная и много), но в этот раз заметны изменения к ее увеличению и более тщательному уходу и продуманности посадки, какие-то легкие оформительские мелочи появились на клумбочках.Вечером все так красиво подсвечено, тихо и ветерок с моря.
И что касается внешнего вида рецепшена и лобби.Это отель, еще раз повторюсь, в стиле национальной деревни, здесь не будет шика, мрамора, простора, колонн, зеркал, кожанных диванов и "пр. др.", чего так многим нашим "крон-прынцам и прынцессам" не хватает.Простота построек, интерьеров номеров, мебель - по моему все в стиле.Даже если у дверцы какой-то изъянчик, ну это же не ДСП из Икеи!!! Кондей шумный, согласна, но за все время мы его включали раза 3 на 5 минут, свою работу он делает качественно - и охлаждает и подогревает, если надо.
Вот, честное слово, не к чему придраться.
Пожалуй лежаки у большого бассейна неудобные.Раньше были деревянные "коляные" скажем так, так они хотя бы ровные были, лежать можно было как хочешь.А теперь старые остались только у рифа и на морском пляжике.У маленького бассейна лежаки пластиковые, но ровные.
Весь персонал работает, кто-то за улыбки, но в основном, за небольшие чаевые.Разве это наказуемо?Посмотрите на поваров, жарят, варят, бегают...Официанты тоже крутятся.Не спорю, что столы не так быстро пересервировывают, да и то чашку утром не поставят, то ложки чайной нет, но это все ерунда.
Еще хочу написать о маленьком сбое в "египетской системе вежливости", так ради шутки и в ответ людям, которые ждут от египтян ответов на русском языке.Часто один из менеджеров в ресторане проходил и спрашивал "Как дела?". Я в ответ "ОК". Он мне в ответ "Хорошо" (с улыбкой) и идет дальше...И тут перед отъездом: Он "Как дела?" Я: "Да, вот, приболела" (не отравление - бронхит). Он с улыбкой: "Хорошоооо" и пошел дальше.Прелесть.
Будут вопросы - отвечу.
Автор: НаталияСухова
Дата публикации: 12-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Arabella Azur
27.05.2015
Были в этом отеле в августе 2014 года.
Отель большой, в марокканском стиле. Территория: безумное количество ходов, как в лабиринте.
Я пару раз блуждала и чувствовала себя как в фильме Бриллиантовая рука :) Мало зелени. 2 бассейна: 1 - для тех, кто любит активный отдых, 2 - релакс. Номера: мы просили
Подробнее
21.05.2015
Про Арабеллу написано уже очень много… просто хочу добавить отзыв о встречи Нового Года в этом отеле.
Начитавшись хороших отзывов, мы решили порадовать себя и, безумно переплатив за встречу Нового Года и отдых в январские, поехали в этот отель (с 29.12 по 11.01.2015). Теперь факты: 1. Море холодное
Подробнее
13.05.2015
Были в отеле в июле прошлого года.
Отель очень понравился.
Понравилось все территория, стиль в котором построен отель, персонал супер, кормят хорошо (даже лучше чем в некоторых 5 в Турции ). Так что в этом году мы уже купили путевки что бы вернутся в этот отель.
Теперь осталось дождаться июля что бы
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 48750 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 23800 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее