Отели
Хургады
Хургады
- Всего (229) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
-
Сегодня: 27 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort - Neverland Hurghada 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Это был наш крайний отель в Египте.Посетили его практически перед закрытием перелетов в эту великолепную и гостеприимную страну .Пишу отзыв с некоторым опозданием, но зато все будет предельно объективно.А вдруг Египет откроют и мой отзыв кому-нибудь поможет определиться с выбором.
Номера.Стандарты очень разные, но по одной цене.Повезло: попадешь в новый, чистый, уютный..Не повезло – как мы : в 148 и 147 ))) Даже моя дочушка, которую меньше всего интересует номер ( но она в меру чистоплотна и брезглива), отметила (когда вошла в номер), что номеру точно требуется ремонт.Грязные стены, ржавые трубы,шторы с сальными отпечатками рук, перемотанный изолентой пульт телевизора( который показывает только 1 русский канал), трупы комаров на стенах + полное отсутствие полотенец и туалетной бумаги, неработающий сейф + … (много еще всего). Первые 2 часа мы решали эти проблемы.Не все были решены, но мы же приехали отдыхать). Все бы ничего, но ночью обнаружилась еще одна проблемка покрупней, которую решить так и не удалось.Испорченный кондиционер.В ночной тишине он изображал из себя испорченный сливной бачок, которому вторят сливаемые в батареях воды.И вся эта какафония звуков у тебя практически на голове.Пришлось в 2 часа ночи обратиться на рецепшн.Еще 2 часа они решали наши проблемы, но увы…((( Развели руками и сказали, что отель заполнен.Пришлось с милой улыбкой применить « запрещенный прием». Попросить книгу «Жалоб», дабы написать менеджменту отеля свои претензии ( при этом показав сделанные фотографии номера). Ну и все как всегда … а через день мы уже жили в 5 корпусе в номерах 640 и 641. До этого нам было предложено много других номеров, но тут уж мы «покапризничали».
Ну и на этом почти все минусы закончились.Началась сказка.Не буду повторяться.Напишу про то, о чем не знала, когда ехала.
+++1. плитка в отеле.Никто из отдыхающих не скользил, не падал.Впервые и я не чувствовала себя на катке.
2. Контейнеры для еды.В этом отеле очень спокойно относятся к тому, что еду выносят из ресторанов.В каждом ресторане в баре, где подают напитки, стоят лотки для еды.Если нет – достаточно попросить.
3. Дизраствор для обработки рук при входе в каждый ресторан.Молодцы!
4. Торговый центр фиксированных цен «Сензо». Расплачиваться можно только в фунтах.Доллары можно поменять при входе в магазин в отделе орехов.( уточняю: вход в»магазин», а не в «центр»). Вкусная халва, чай, сыр.(все это привезли в подарок на родину) Цены ниже чем в аэропорту.СОВЕТ: Девочки, если идете вечером и без сопровождения мужчин, то идите вдоль трассы.Так безопасней, не будет назойливых кавалеров.
5.Спасательные жилеты для детей возле каждого бассейна в свободном доступе.
6.Адекватные, улыбчивые и профессиональные спасатели возле каждого бассейна.Были сами свидетелями , когда спасатель спас арабского мальчика .
7.Веселая, зажигательная, современная анимационная команда.Просто умнички.За детское вечернее шоу отдельное спасибо)
8. Великолепная живая музыка по средам и субботам.Такой заряд позитива и энергии!!!!
9.Сотрудники отеля тщательно следят, чтобы не занимались места возле бассейнов заранее.Были не раз свидетелями того, как собираются утром с лежаков полотенца, платки и парео ( если рядом нет владельцев).
- Море и пляж нам понравились.Особенно песчаная коса.Ну а то, что нет рыбок, не страшно.Не всем комфортно ,когда плывешь , чувствовать рядом живность.
Теперь , что не мешало бы изменить
- номера ( ремонт требуется практически везде, ну или хотя бы время от времени чистка кондиционеров)
-плохая звукоизоляция
- пляжные полотенца не всегда можно поменять.Иной раз по 2-3 раза подходили, а чистых нет((( А меняют только в одном месте, а полотенца тяжелые, а балконе не всегда можно высушить – уносит ветром.Печалька(
- шатл до пляжа.В «час пик» можно было бы и почаще ездить.Бывало у Джангла 3 автобуса пройдет, а у нас один.Представляете, что в автобусе творится?
-очень много арабского населения.Притом они приезжают на 3-4 дня огромными кланами.Шумные, громогласные.Если вошли в бассейн – можно идти в номер ( места вам в бассейне уже не будет). Вроде и не мешают, но как-то дискомфортно..Хотя, надо отдать должное служащим отеля : они тщательно следят, чтобы мы (европейцы) не были обижены.Нам показалось, что нам даже больше внимания уделялось.
В плане еды хочу рассказать один небольшой случай и он все объяснит.Был момент (воскресенье, вторая неделя отдыха, когда хочется уже черного хлеба, сала и маринованных огурцов – хотя дома не ешь этого неделями) пришли в ресторан, сели за стол и поняли, что ничего не хотим.Смеялись в голос : «Есть нечего!». А вокруг: крабы, кальмары в тесте, рыба на гриле, тушенная говядина.Я еще не перечисляю гарниры, закуски, салаты и сладкое.И это только в одном из ресторанов.Делайте выводы по поводу еды сами…
Вообщем, В этом отеле все хорошо: чисто, красиво, весело, доброжелательно, позитивно.Ну а свои недостатки я им желаю исправить.Удачи))))
P.S. Огромное спасибо всем, кто сделал наш отдых незабываемым.Особенно Mostafa Raga Mohamed, официанту главного ресторана.
Номера.Стандарты очень разные, но по одной цене.Повезло: попадешь в новый, чистый, уютный..Не повезло – как мы : в 148 и 147 ))) Даже моя дочушка, которую меньше всего интересует номер ( но она в меру чистоплотна и брезглива), отметила (когда вошла в номер), что номеру точно требуется ремонт.Грязные стены, ржавые трубы,шторы с сальными отпечатками рук, перемотанный изолентой пульт телевизора( который показывает только 1 русский канал), трупы комаров на стенах + полное отсутствие полотенец и туалетной бумаги, неработающий сейф + … (много еще всего). Первые 2 часа мы решали эти проблемы.Не все были решены, но мы же приехали отдыхать). Все бы ничего, но ночью обнаружилась еще одна проблемка покрупней, которую решить так и не удалось.Испорченный кондиционер.В ночной тишине он изображал из себя испорченный сливной бачок, которому вторят сливаемые в батареях воды.И вся эта какафония звуков у тебя практически на голове.Пришлось в 2 часа ночи обратиться на рецепшн.Еще 2 часа они решали наши проблемы, но увы…((( Развели руками и сказали, что отель заполнен.Пришлось с милой улыбкой применить « запрещенный прием». Попросить книгу «Жалоб», дабы написать менеджменту отеля свои претензии ( при этом показав сделанные фотографии номера). Ну и все как всегда … а через день мы уже жили в 5 корпусе в номерах 640 и 641. До этого нам было предложено много других номеров, но тут уж мы «покапризничали».
Ну и на этом почти все минусы закончились.Началась сказка.Не буду повторяться.Напишу про то, о чем не знала, когда ехала.
+++1. плитка в отеле.Никто из отдыхающих не скользил, не падал.Впервые и я не чувствовала себя на катке.
2. Контейнеры для еды.В этом отеле очень спокойно относятся к тому, что еду выносят из ресторанов.В каждом ресторане в баре, где подают напитки, стоят лотки для еды.Если нет – достаточно попросить.
3. Дизраствор для обработки рук при входе в каждый ресторан.Молодцы!
4. Торговый центр фиксированных цен «Сензо». Расплачиваться можно только в фунтах.Доллары можно поменять при входе в магазин в отделе орехов.( уточняю: вход в»магазин», а не в «центр»). Вкусная халва, чай, сыр.(все это привезли в подарок на родину) Цены ниже чем в аэропорту.СОВЕТ: Девочки, если идете вечером и без сопровождения мужчин, то идите вдоль трассы.Так безопасней, не будет назойливых кавалеров.
5.Спасательные жилеты для детей возле каждого бассейна в свободном доступе.
6.Адекватные, улыбчивые и профессиональные спасатели возле каждого бассейна.Были сами свидетелями , когда спасатель спас арабского мальчика .
7.Веселая, зажигательная, современная анимационная команда.Просто умнички.За детское вечернее шоу отдельное спасибо)
8. Великолепная живая музыка по средам и субботам.Такой заряд позитива и энергии!!!!
9.Сотрудники отеля тщательно следят, чтобы не занимались места возле бассейнов заранее.Были не раз свидетелями того, как собираются утром с лежаков полотенца, платки и парео ( если рядом нет владельцев).
- Море и пляж нам понравились.Особенно песчаная коса.Ну а то, что нет рыбок, не страшно.Не всем комфортно ,когда плывешь , чувствовать рядом живность.
Теперь , что не мешало бы изменить
- номера ( ремонт требуется практически везде, ну или хотя бы время от времени чистка кондиционеров)
-плохая звукоизоляция
- пляжные полотенца не всегда можно поменять.Иной раз по 2-3 раза подходили, а чистых нет((( А меняют только в одном месте, а полотенца тяжелые, а балконе не всегда можно высушить – уносит ветром.Печалька(
- шатл до пляжа.В «час пик» можно было бы и почаще ездить.Бывало у Джангла 3 автобуса пройдет, а у нас один.Представляете, что в автобусе творится?
-очень много арабского населения.Притом они приезжают на 3-4 дня огромными кланами.Шумные, громогласные.Если вошли в бассейн – можно идти в номер ( места вам в бассейне уже не будет). Вроде и не мешают, но как-то дискомфортно..Хотя, надо отдать должное служащим отеля : они тщательно следят, чтобы мы (европейцы) не были обижены.Нам показалось, что нам даже больше внимания уделялось.
В плане еды хочу рассказать один небольшой случай и он все объяснит.Был момент (воскресенье, вторая неделя отдыха, когда хочется уже черного хлеба, сала и маринованных огурцов – хотя дома не ешь этого неделями) пришли в ресторан, сели за стол и поняли, что ничего не хотим.Смеялись в голос : «Есть нечего!». А вокруг: крабы, кальмары в тесте, рыба на гриле, тушенная говядина.Я еще не перечисляю гарниры, закуски, салаты и сладкое.И это только в одном из ресторанов.Делайте выводы по поводу еды сами…
Вообщем, В этом отеле все хорошо: чисто, красиво, весело, доброжелательно, позитивно.Ну а свои недостатки я им желаю исправить.Удачи))))
P.S. Огромное спасибо всем, кто сделал наш отдых незабываемым.Особенно Mostafa Raga Mohamed, официанту главного ресторана.
Автор: suap
Дата публикации: 17-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort - Neverland Hurghada
27.04.2017
Всем советую честно ощущение как бу то в сказке ну просто все на отлично да и самое главное там очень вкусно готовят кофе попробуйте кто любитель кофе понравиться молодцы ребята с удовольствием прилетим ещё раз если будет возможность)
Подробнее
30.03.2017
Попали в Лейлу по совету нашего турагента и не пожалели.Ехали праздновать ДР подруги ( с 26 ноября по 3 декабря).Архитектура не похожа на все предыдущие виденные нами отели Египта,а я была уже 6й раз).Первое удбоство-тишина и уединение,много похожих на патио ,с маленьким бассейном посередине,есть и
Подробнее
15.02.2017
Большой комплекс.
Можно разбить на несколько зон: 1. Зона аквапарка - много всего, горки прекрасны. 2. Зона бунгало - тихо, спокойно, уютно. 3. Зона аттракционов - шоу с животными, музей, громадные макеты достопримечательностей Древнего Египта (зона фотосессий) - голова закружится.4. Зона "шоппинг/дринкинг"
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
3 линия
* без перелета от 22828 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 28265 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 93267 руб.
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



