Отели
Сома Бей
Сома Бей
- Всего (18) Перейти>>
Погода
в Сома Бей
в Сома Бей
-
Сегодня: 24 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сома Бей
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Resort Ras Soma 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
1. Расположение.Отель выходит к берегу моря, территория очень красивая и ухоженная, много местечек для отдыха, как возле бассейна, так и на пляже.
2. Вкусная еда.Особенно большое спасибо шеф-повару за мясные блюда.Говядина, баранина и курица были нежнейшими.Всегда радовал свежеиспечённый хлеб и сладости, разнообразие и качество фруктов.Очень вкусные фреши из манго (с кусочками фруктов) и клубники.
3. Номера.Современные, новые, без лишнего пафоса, но очень продуманные и удобные.Наш был на первом этаже с собственным бассейном.
Не понравилось : 1. Непозволительная фамильярность персонала.Кто сказал египтянам, что мы любим, когда нам тыкают, называют другом или братом?! Их назойливость и фамильярность можно посчитать милой только в первый день.На третий день хочется стукнуть. 2. Обслуживание номеров.Так как это делают мужчины, то делают они это как мужчины: уберу там, где видно.Никогда не чистят сток в душевой, а он исправно засоряется.Если заказали еду в номер – нужно звонить и напоминать, чтобы убрали посуду. 3. Чистка бассейнов и поливка газонов.Её начинают делать аккурат в тот момент, когда постояльцы выходят к бассейнам полежать на солнышке.И это крайне неприятно, когда ты рассчитывал на уединение, а у тебя перед глазами ходят толпы уборщиков.Иногда ещё с телефонами, откуда громко играет арабская мелодия. 5. Заказ такси.Мы заказывали такси из номера.Нам обещали, что машина будет через 20 минут.Ровно через 20 минут мы пришли на ресепшен, но про наш заказ забыли, там до сих пор всё на листочках.В итоге мы уехали из отеля только через час.Больше такси через службу отеля мы не заказывали. 6. Интернет.Не знаю, как остальным, но после Москвы, это не интернет.Можно сказать, что его там почти нет: долго и местами. 7. Гладильная доска и утюг.Что делают с ними, что они в таком состоянии – большая загадка.Мы трижды заставляли менять утюг, потому что им невозможно было гладить.Подошва была чёрной от пригоревшей одежды.Такая же доска. 8. Подушки.Ещё ни в одном дорогом отеле нам не попадались нормальные, качественные подушки, не говоря об ортопедических.Но в этом они самые рыхлые из всех самых рыхлых. 9. Налоги.Следите и учитывайте в расчётах налоги.Как за проживание, так и за алкоголь.Если не учтёте, при выезде будете удивлены.Отель, к сожалению, об этом не предупреждает. 10. Магазины.Это лавки дешёвых подделок под бренды.Постояльцы совсем из другой аудитории.Замените этот ужас! 11. Стройка рядом.Вместо будильника - звуки бульдозера и экскаватора.
Не понравилось : 1. Непозволительная фамильярность персонала.Кто сказал египтянам, что мы любим, когда нам тыкают, называют другом или братом?! Их назойливость и фамильярность можно посчитать милой только в первый день.На третий день хочется стукнуть. 2. Обслуживание номеров.Так как это делают мужчины, то делают они это как мужчины: уберу там, где видно.Никогда не чистят сток в душевой, а он исправно засоряется.Если заказали еду в номер – нужно звонить и напоминать, чтобы убрали посуду. 3. Чистка бассейнов и поливка газонов.Её начинают делать аккурат в тот момент, когда постояльцы выходят к бассейнам полежать на солнышке.И это крайне неприятно, когда ты рассчитывал на уединение, а у тебя перед глазами ходят толпы уборщиков.Иногда ещё с телефонами, откуда громко играет арабская мелодия. 5. Заказ такси.Мы заказывали такси из номера.Нам обещали, что машина будет через 20 минут.Ровно через 20 минут мы пришли на ресепшен, но про наш заказ забыли, там до сих пор всё на листочках.В итоге мы уехали из отеля только через час.Больше такси через службу отеля мы не заказывали. 6. Интернет.Не знаю, как остальным, но после Москвы, это не интернет.Можно сказать, что его там почти нет: долго и местами. 7. Гладильная доска и утюг.Что делают с ними, что они в таком состоянии – большая загадка.Мы трижды заставляли менять утюг, потому что им невозможно было гладить.Подошва была чёрной от пригоревшей одежды.Такая же доска. 8. Подушки.Ещё ни в одном дорогом отеле нам не попадались нормальные, качественные подушки, не говоря об ортопедических.Но в этом они самые рыхлые из всех самых рыхлых. 9. Налоги.Следите и учитывайте в расчётах налоги.Как за проживание, так и за алкоголь.Если не учтёте, при выезде будете удивлены.Отель, к сожалению, об этом не предупреждает. 10. Магазины.Это лавки дешёвых подделок под бренды.Постояльцы совсем из другой аудитории.Замените этот ужас! 11. Стройка рядом.Вместо будильника - звуки бульдозера и экскаватора.
Автор: Mrsel
Дата публикации: 07-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Resort Ras Soma
Все отзывыРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 65728 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



