Туры в Марса Алам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (101) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Resort El Quseir 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.7
3
2
3
Отдыхали с семьей с 28 февраля 2015, брали двухкомнатный люкс с видом на море. Сначала, ориентируясь на большое количество хороших отзывов, в том числе, на tripadvisor, запланировали отдыхать неделю в Рэдиссон, затем поехать в Луксор . В итоге нас хватило только на 4 дня, на второй день пребывания стали думать о замене отеля. Бронировали отель самостоятельно на сайте clubcarlson. У меня золотая клубная карта данной сети и посетили мы более трех десятков различных отелей сети Рэдиссон по всему миру. Сразу скажу, что никого не хочу обидеть своим отзывом, особенно персонал отеля, так как они реально очень стараются - просто им не хватает тренингов, обучения, знания стандартов сети и, возможно, финансирования и поддержки от сети.
Встретили нас в аэропорту Хургады без проблем и в течение 1,5 часов мы добрались до отеля.
Море прекрасно, место размещения отличное, но сам отель произвел удручающее впечатление: в каком же плохом состоянии инфраструктура, территория !? Когда оплачиваешь 250$ за ночь за проживание на завтраках и примерно еще 100$ в день за питание в отеле, т.е. около 350$ в день, то рассчитываешь получить по крайней мере , - хорошую ухоженную территорию, приветливый персонал, работающий по стандартам сети и чистый номер ежедневно. Отель никак не тянет на 5*, можно оценить только на твердые 3*.
Нюансов было на столько много, что отзыв можно писать пол дня. Остановлюсь на основных:
1. отель сейчас не заточен под прием гостей из круга лояльных клиентов сети, отель 100% не может обеспечить всех стандартов: в люксе по приезду не было кофе-машины (в описании комнаты указана, машину принесли на следующий день по просьбе); в просьбе переставить телевизор из спальни в гостиную, было отказано, телевизор переставил я сам без проблем, но где соблюдение концепции "Yes, I can"? Счет в ресторане подписываешь без скидок, так как ресторан не делает скидку по требованию при предъявлении золотой карты, скидка потом после напоминания и только за питание вводится на ресепшн в день выписки, что создает определенные неудобства- я должен тратить свое время, чтобы убедиться в корректности счета. О существовании карт и уровней лояльности знают может быть 5%-10 персонала отеля), знание английского языка персоналом отеля оставляет желать лучшего, что создает массу дискомфорта в общении и понимании персоналом твоих пожеланий, а потом факты выписки странного счета, куда включили бэйлиз и самбуку, а заказ был на айриш кофе (irish-coffe), списываются на непонимание персоналом и ошибку?!
2. отель не обеспечивает стандартный супер-завтрак (super-breakfast buffet), на завтрак нет свежих фруктов, нет яичной кашки, нет молочных каш (только местный молочный суп с вермишелью), йогурты в огромных чашах самодельные, т.е. нет фасованных - порционных, нет выбора видов молока без лактозы или с пониженным содержанием жира, нет выбора рыбы на завтрак (маринованного лосося или сельди), соки - это вода с порошком, пить практически невозможно, хороший кофе надо просить и его не всегда делают, в основном растворимый из пакетиков NESCAFE. Особое внимание обратил на ужасные черные сковороды, на которых утром готовят яичницу - сковороды у повара, видимо, никогда не мыли и давно не меняли, на них реально черный налет от подгоревшего жира несколько миллиметров. Скатерти на столах в ресторане с дырками. Посуда вся разная (одинаковых тарелок не найти) и попадается посуда со сколами.
3. уборка номера также была так себе, после просьбы убраться получше - номер убирали 1,5 часа и пахло свежестью..вымыли пол за всеми торшерами и под тумбами.
4. очень назойливый персонал с предложением массажа из спа-центра и бьюти салона, а вот предложений поиграть нашим детям от команды аниматоров ни разу не поступило.
5. детские площадки грязные и не убираются, всюду чувствуется запущенность, пруды с илом и грязью, вечерний досуг в баре весьма сомнителен, только если напиться ))), но это без детей надо ехать.
нам очень понравилось:
1. питание на ланч и ужин как в Шеразаде (Sherazade) так и в Мозаик (Mosaic), выбор не большой, но все очень вкусно, египетское вино тоже отличного качества;
2. нам совершенно не мешали итальянцы и мы чувствовали себя как в Италии , очень комфортно отдыхать в компании итальянцев и не видим в этом никакого минуса;
3. господин Ахмед - guest relation был очень дружелюбен и во всем нам помогал, ему отдельное спасибо и он как мог делал наш отдых более комфортным, но ему предстоит еще очень большая работа в отеле;
4. персонал отеля в целом дружелюбен и приветлив.
К сожалению, я не могу порекомендовать этот отель за те деньги, за которые его продают (я, конечно, не знаю, за какую сумму итальянцы его покупают у VERA TOUR), я потратил 1500 $ за 4 суток без перелета и этот отель не стоит этих денег, в 3 раза меньше должен стоить.
Первый раз я столкнулся с проблемой, что отзывы мне совсем не помогли, а еще и простимулировали поездку моей семьи в этот отель, зная заранее все нюансы, я бы не поехал. Я выбирал отель именно из-за сети и надеялся получить привычный мне стандарт, как во всем мире.
Если мой отзыв увидит менеджмент отеля или сети, я бы рекомендовал отелю организовать приезд экспатов из других стран для обучения местного персонала стандартам, а также и аудита отеля.
Надеюсь, мой отзыв поможет принять взвешенное решение людям, которые действительно ценят стандарты Рэдиссон и будут выбирать этот отель по признаку приверженности и лояльности к сети.
Встретили нас в аэропорту Хургады без проблем и в течение 1,5 часов мы добрались до отеля.
Море прекрасно, место размещения отличное, но сам отель произвел удручающее впечатление: в каком же плохом состоянии инфраструктура, территория !? Когда оплачиваешь 250$ за ночь за проживание на завтраках и примерно еще 100$ в день за питание в отеле, т.е. около 350$ в день, то рассчитываешь получить по крайней мере , - хорошую ухоженную территорию, приветливый персонал, работающий по стандартам сети и чистый номер ежедневно. Отель никак не тянет на 5*, можно оценить только на твердые 3*.
Нюансов было на столько много, что отзыв можно писать пол дня. Остановлюсь на основных:
1. отель сейчас не заточен под прием гостей из круга лояльных клиентов сети, отель 100% не может обеспечить всех стандартов: в люксе по приезду не было кофе-машины (в описании комнаты указана, машину принесли на следующий день по просьбе); в просьбе переставить телевизор из спальни в гостиную, было отказано, телевизор переставил я сам без проблем, но где соблюдение концепции "Yes, I can"? Счет в ресторане подписываешь без скидок, так как ресторан не делает скидку по требованию при предъявлении золотой карты, скидка потом после напоминания и только за питание вводится на ресепшн в день выписки, что создает определенные неудобства- я должен тратить свое время, чтобы убедиться в корректности счета. О существовании карт и уровней лояльности знают может быть 5%-10 персонала отеля), знание английского языка персоналом отеля оставляет желать лучшего, что создает массу дискомфорта в общении и понимании персоналом твоих пожеланий, а потом факты выписки странного счета, куда включили бэйлиз и самбуку, а заказ был на айриш кофе (irish-coffe), списываются на непонимание персоналом и ошибку?!
2. отель не обеспечивает стандартный супер-завтрак (super-breakfast buffet), на завтрак нет свежих фруктов, нет яичной кашки, нет молочных каш (только местный молочный суп с вермишелью), йогурты в огромных чашах самодельные, т.е. нет фасованных - порционных, нет выбора видов молока без лактозы или с пониженным содержанием жира, нет выбора рыбы на завтрак (маринованного лосося или сельди), соки - это вода с порошком, пить практически невозможно, хороший кофе надо просить и его не всегда делают, в основном растворимый из пакетиков NESCAFE. Особое внимание обратил на ужасные черные сковороды, на которых утром готовят яичницу - сковороды у повара, видимо, никогда не мыли и давно не меняли, на них реально черный налет от подгоревшего жира несколько миллиметров. Скатерти на столах в ресторане с дырками. Посуда вся разная (одинаковых тарелок не найти) и попадается посуда со сколами.
3. уборка номера также была так себе, после просьбы убраться получше - номер убирали 1,5 часа и пахло свежестью..вымыли пол за всеми торшерами и под тумбами.
4. очень назойливый персонал с предложением массажа из спа-центра и бьюти салона, а вот предложений поиграть нашим детям от команды аниматоров ни разу не поступило.
5. детские площадки грязные и не убираются, всюду чувствуется запущенность, пруды с илом и грязью, вечерний досуг в баре весьма сомнителен, только если напиться ))), но это без детей надо ехать.
нам очень понравилось:
1. питание на ланч и ужин как в Шеразаде (Sherazade) так и в Мозаик (Mosaic), выбор не большой, но все очень вкусно, египетское вино тоже отличного качества;
2. нам совершенно не мешали итальянцы и мы чувствовали себя как в Италии , очень комфортно отдыхать в компании итальянцев и не видим в этом никакого минуса;
3. господин Ахмед - guest relation был очень дружелюбен и во всем нам помогал, ему отдельное спасибо и он как мог делал наш отдых более комфортным, но ему предстоит еще очень большая работа в отеле;
4. персонал отеля в целом дружелюбен и приветлив.
К сожалению, я не могу порекомендовать этот отель за те деньги, за которые его продают (я, конечно, не знаю, за какую сумму итальянцы его покупают у VERA TOUR), я потратил 1500 $ за 4 суток без перелета и этот отель не стоит этих денег, в 3 раза меньше должен стоить.
Первый раз я столкнулся с проблемой, что отзывы мне совсем не помогли, а еще и простимулировали поездку моей семьи в этот отель, зная заранее все нюансы, я бы не поехал. Я выбирал отель именно из-за сети и надеялся получить привычный мне стандарт, как во всем мире.
Если мой отзыв увидит менеджмент отеля или сети, я бы рекомендовал отелю организовать приезд экспатов из других стран для обучения местного персонала стандартам, а также и аудита отеля.
Надеюсь, мой отзыв поможет принять взвешенное решение людям, которые действительно ценят стандарты Рэдиссон и будут выбирать этот отель по признаку приверженности и лояльности к сети.
Автор: AndreyI
Дата публикации: 20-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort El Quseir
14.10.2014
Тихий отдых для пенсионеров. Отдыхающие в основном иностранцы. Анимации нет. Вечерами поют две филиппинки. Номер с видом на море, очень приятно, у друзей, где-то подальше не очень удобно. Питание отличное, включено в стоимость куча всяких напитков и коктейлей, алкоголь с 12 до 24. Питание нормальное
Подробнее
26.10.2013
Привет всем!!!Решила тоже написать про этот отель.Была там всего 4 дня.Очень понравилось.Отель поразил большой территорией, коттеджами,у меня был 2 этаж, несколько бассейнов, много растений,зелени,цветов, В номерах убираются каждый день, полотенца меняют, уборщики-только мужчины.
Плюс- есть на территории
Подробнее
16.05.2013
КРАТКО: отель максимально европеизирован, хорошее обслуживание, вымуштрованные официанты, хорошая кухня, чистота, обстановка спокойствия и релаксации.
БЕЗ ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПОДРОБНО: Меня всегда больше интересуют развернутые отзывы, поэтому не поленюсь и напишу максимально подробно.
СРАЗУ
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 52271 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
* без перелета от 22320 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 20807 руб.
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее