Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (103) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
-
Сегодня: 24 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Palace Hotel - Port Ghalib 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
4
3
Отдыхали с семьей в Intercontinental c 6 по 16 ноября.Впервые за много лет ожидания от поездки не оправдались.Оказалось что громкое название отеля и его звездность не всегда предполагает высокий уровень. На первый взгляд все признаки фешенебельности отеля на лицо.И большие номера и шикарный ресторан и виды и архитектура.Но со временем сталкиваешься с непонятными казусами, которые начинают раздражать и портят отдых. Поверьте мы не из тех людей кто будет ждать отпуск 6-10 месяцев, отдавать эти немалые деньги и вместо отдыха ходить по отелю и искать недостатки. Можете убедится в этом прочитав мои предыдущие отзывы.
По приезду встретили хорошо, поселили в номер 5107 на первом этаже с террасой. 3 часа просидели в номере ожидая пока починят неработающий сейф и холодильник.Через 2 дня обнаружили что у нас оказывается сломана дверь (замок) на террасу.В ночь с 7 на 8 ноября ребенок проколол ногу БУЛАВКОЙ (ИГЛОЙ) торчащей из чистой постели(фото прилагаю).Жена ходила на reception по этому поводу по этому поводу. Как позднее объяснила администратор Юля, это от того что арабские женщины которые шьют постельное белье(или стирают) носят в волосах эти булавки. Ну а нам что от этого. Хорошо что ребенок не прыгнул животом на постель.
Уборщику номера исправно давали чаевые а он любезно нашу пепельницу с окурками в один из дней просто высыпал в угол нашей террасы в камни(фото прилагаю).Все правильно, молодец, умница, вот это смекалка ведь там ни его территория, там территория садовника!!! За сутки до отъезда не положил нам не чая, не мыла, ни шампуни, не туалетной бумаги. Видимо решил что нам уже пора домой.
Уважаемые господа из России, Белоруссии ,Украины , то есть те кто разговаривает на русском языке. Будьте готовы к тому что в ресторане или баре на бассейне к вам любезно обратятся "сэр", а через какое-то время такой же сотрудник отеля(например официант) может громко вас окрикнуть "Эй друг, как дела!?", как в простой трешке в Хургаде .
Или как было с нами в один из вечеров в ресторане Оливия. Один из официантов любезно посадил нас за удобный столик на улице. Но через 5 минут подбежал такой же официант с безумным лицом и дал понять что неплохо было бы нам пересесть куда подальше, в общем мы заняли его "рыбное" место. Вот тут у нас терпение лопнуло.....
Уважаемые менеджеры отеля, все эти факты зафиксированы у администратора Юлии 13-14 ноября, а то вдруг вы подумаете что все это плод моей фантазии.
Соответственно оценки следующие:
-Расположение-4;
-Море-5+;
-цена/качество-2;
-обслуживание-3;
-отельный гид (корал тревел) Моххамед-1. В день приезда поняв что в Луксоре мы уже были и в Асуан и т. д. мы не поедем, закрыл свой дипломат и ушел......оставив нас один на один с кучей вопросов по поводу отдыха .Такое впервые.
-завтрак-3; Всего много, а есть нечего.Отправьте своих поваров на стажировку хотя бы к своим коллегам из IHG, например в Crown Plaza Limassol 4*(Кипр ), где мы отдыхали летом. Великолепная кухня в этом отеле, ничего лишнего на столах!.
-ужин-4 ;
-бар у бассейна-3; пример-2 сэндвича с картошкой фри + 1 литр воды на обед (138+138+20 фунтов+12%(налог)+11%(обслуживание)=363 фунта=41 евро. Не много ли??? Господа это не Париж и не Лондон , это Египет !! Пришлось обедать в ресторанах Порт-Галиб .
-номер-4;
-бассейн-3; глубина-120 см, ходил в нем пешком, плавать было как то не ловко.
Через 4-5 лет отдыхающие и множество катеров и яхт просто уничтожат прекрасный отельный риф как это произошло в Мадинат Макади. И что тогда останется?
Вот такой получился неоднозначный отдых. В следующий раз надо более внимательно относиться к отрицательным отзывам.
По приезду встретили хорошо, поселили в номер 5107 на первом этаже с террасой. 3 часа просидели в номере ожидая пока починят неработающий сейф и холодильник.Через 2 дня обнаружили что у нас оказывается сломана дверь (замок) на террасу.В ночь с 7 на 8 ноября ребенок проколол ногу БУЛАВКОЙ (ИГЛОЙ) торчащей из чистой постели(фото прилагаю).Жена ходила на reception по этому поводу по этому поводу. Как позднее объяснила администратор Юля, это от того что арабские женщины которые шьют постельное белье(или стирают) носят в волосах эти булавки. Ну а нам что от этого. Хорошо что ребенок не прыгнул животом на постель.
Уборщику номера исправно давали чаевые а он любезно нашу пепельницу с окурками в один из дней просто высыпал в угол нашей террасы в камни(фото прилагаю).Все правильно, молодец, умница, вот это смекалка ведь там ни его территория, там территория садовника!!! За сутки до отъезда не положил нам не чая, не мыла, ни шампуни, не туалетной бумаги. Видимо решил что нам уже пора домой.
Уважаемые господа из России, Белоруссии ,Украины , то есть те кто разговаривает на русском языке. Будьте готовы к тому что в ресторане или баре на бассейне к вам любезно обратятся "сэр", а через какое-то время такой же сотрудник отеля(например официант) может громко вас окрикнуть "Эй друг, как дела!?", как в простой трешке в Хургаде .
Или как было с нами в один из вечеров в ресторане Оливия. Один из официантов любезно посадил нас за удобный столик на улице. Но через 5 минут подбежал такой же официант с безумным лицом и дал понять что неплохо было бы нам пересесть куда подальше, в общем мы заняли его "рыбное" место. Вот тут у нас терпение лопнуло.....
Уважаемые менеджеры отеля, все эти факты зафиксированы у администратора Юлии 13-14 ноября, а то вдруг вы подумаете что все это плод моей фантазии.
Соответственно оценки следующие:
-Расположение-4;
-Море-5+;
-цена/качество-2;
-обслуживание-3;
-отельный гид (корал тревел) Моххамед-1. В день приезда поняв что в Луксоре мы уже были и в Асуан и т. д. мы не поедем, закрыл свой дипломат и ушел......оставив нас один на один с кучей вопросов по поводу отдыха .Такое впервые.
-завтрак-3; Всего много, а есть нечего.Отправьте своих поваров на стажировку хотя бы к своим коллегам из IHG, например в Crown Plaza Limassol 4*(Кипр ), где мы отдыхали летом. Великолепная кухня в этом отеле, ничего лишнего на столах!.
-ужин-4 ;
-бар у бассейна-3; пример-2 сэндвича с картошкой фри + 1 литр воды на обед (138+138+20 фунтов+12%(налог)+11%(обслуживание)=363 фунта=41 евро. Не много ли??? Господа это не Париж и не Лондон , это Египет !! Пришлось обедать в ресторанах Порт-Галиб .
-номер-4;
-бассейн-3; глубина-120 см, ходил в нем пешком, плавать было как то не ловко.
Через 4-5 лет отдыхающие и множество катеров и яхт просто уничтожат прекрасный отельный риф как это произошло в Мадинат Макади. И что тогда останется?
Вот такой получился неоднозначный отдых. В следующий раз надо более внимательно относиться к отрицательным отзывам.
Автор: alexy
Дата публикации: 27-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Palace Hotel - Port Ghalib
01.06.2015
Отдыхал в этом отеле с 23-30 мая.Первое,когда входишь в отель поражаешься масштабом и красотой.По этому отелю можно бродить часами и не переставать удивляться.Номер большой,отдельный просторный душ,что очень удобно.Каждый день убирались в номере и меняли белье с полотенцами.Плюс, каждый день бесплатно
Подробнее
11.05.2015
Доброго всем времени суток, только что вернулись из Марса Алама были там с 29.04 по 09.05.2015, 3 взрослых + 1 ребенок 1.5 годика. Итак , история у нас длинная и насыщенная, из начально бронировали отель Siva это комплекс ( SIVA, PORT GHALIB, PALACE ) как только прилетели сразу поняли, что отдых в отеле
Подробнее
11.05.2015
Доброго всем времени суток, только что вернулись из Марса Алама были там с 29.04 по 09.05.2015, 3 взрослых + 1 ребенок 1.5 годика. Итак , история у нас длинная и насыщенная, из начально бронировали отель Siva это комплекс ( SIVA, PORT GHALIB, PALACE ) как только прилетели сразу поняли, что отдых в
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 39105 руб.
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 24460 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



