Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (103) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
концепция отеля интересная.Приятная территория самого отеля + есть возможность гулять /бегать за пределами самого отеля в пустыне, песчаный пляж.просторные удобные номера, хорошая шумоизоляциячистые бассейны
Минусы : -еда не понравилась от слова совсем. выбор блюд на уровне 3-х звездочного отеля, все однообразное каждый день, нет выбора мясных блюд, салатов, фруктов(есть с чем сравнить в том же Египте за данную поездку). из бесплатных напитков по системе все включено только разбавленные ,,юпи,, напитки, соки за дополнительную плату. еда невкусная. отелю явно не хватает хорошего шеф-повара.-персонал не заинтересован в обслуживании, постоянно недовольный и его очень мало. горы грязных тарелок на столах, их не убирают , хотя сотрудники стоят рядом и разговаривают.приветливыми были только на Ресспешен сотрудники- вай -Фай работает только поздно ночью и рано утром , когда все спят.-в номерах после уборки остаётся грязно. в номере для двоих только один набор гигиенических принадлежностей( шампунь, гель для душа и т д)-отсутствие мини-бара в системе ,,все включено,, - одна бутылка 1,5 литра воды на сутки на двоих (мы находимся в Африке)-неудобная система выдачи полотенец на пляже, очень много дополнительных ненужных вопросов , учитывая, что при утере все равно штраф- никто не встречает и не провожает , нет консьерж -сервиса, который знакомит с отелем- с территории отеля в лобби можно попасть только через ресторан или обойти всю территорию по кругу- в тренажёрном зале отсутствует базовая скамья со штангой для жима лёжа, зал очень маленький для большого номерного фонда- возмутило, что при въезде в отель забирает охрана документы на арендованную машину и возвращает только при выселении, так во всем мире нигде не делают ( мы несём ответственность за авто и его документы)Вывод: отелю необходим управляющий, который будет ориентирован на предоставление высокого качества обслуживания, который сможет донести до сотрудников , что питание и отношение персонала играет важную роль.
Минусы : -еда не понравилась от слова совсем. выбор блюд на уровне 3-х звездочного отеля, все однообразное каждый день, нет выбора мясных блюд, салатов, фруктов(есть с чем сравнить в том же Египте за данную поездку). из бесплатных напитков по системе все включено только разбавленные ,,юпи,, напитки, соки за дополнительную плату. еда невкусная. отелю явно не хватает хорошего шеф-повара.-персонал не заинтересован в обслуживании, постоянно недовольный и его очень мало. горы грязных тарелок на столах, их не убирают , хотя сотрудники стоят рядом и разговаривают.приветливыми были только на Ресспешен сотрудники- вай -Фай работает только поздно ночью и рано утром , когда все спят.-в номерах после уборки остаётся грязно. в номере для двоих только один набор гигиенических принадлежностей( шампунь, гель для душа и т д)-отсутствие мини-бара в системе ,,все включено,, - одна бутылка 1,5 литра воды на сутки на двоих (мы находимся в Африке)-неудобная система выдачи полотенец на пляже, очень много дополнительных ненужных вопросов , учитывая, что при утере все равно штраф- никто не встречает и не провожает , нет консьерж -сервиса, который знакомит с отелем- с территории отеля в лобби можно попасть только через ресторан или обойти всю территорию по кругу- в тренажёрном зале отсутствует базовая скамья со штангой для жима лёжа, зал очень маленький для большого номерного фонда- возмутило, что при въезде в отель забирает охрана документы на арендованную машину и возвращает только при выселении, так во всем мире нигде не делают ( мы несём ответственность за авто и его документы)Вывод: отелю необходим управляющий, который будет ориентирован на предоставление высокого качества обслуживания, который сможет донести до сотрудников , что питание и отношение персонала играет важную роль.
Автор: Kristina
Дата публикации: 09-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Marsa Alam Nubian Resort
19.01.2022
Хороший семейный отдых !!! Были не большое нюансы но очень ответственный менеджер по работе с туристами отеля решил оперативно все вопросы.
Так что смело можно обращаться к нему по любим вопросам.
Встреча и приезд прошёл быстро и комфортно.
Надо учитывать что если у вас ранний заезд то покушать до
Подробнее
09.01.2022
Хороший отель за свои деньги.
Пляж в бухте, хороший риф, можно поплавать с черепахами.
Еда тоже хорошая и достаточно разнообразная.
В отеле в основном гости из стран ЕС, но были и из Украины, контингент нормальный.
Номера тоже нормальные, не возникало желания сбежать.
По сравнению с предыдущим опытом
Подробнее
29.11.2021
Отдыхали с мужем с 19 по 26 ноября.По самому отелю:-территория красивая, зелёная, не смотря на большую площадь, все компактно расположено, от любого корпуса близко и к ресторану и к бассейнам.
Интерьер отеля в нубийском стиле.
На территории кроме спа и спортзала есть площадки для игры в наст. теннис
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 76224 руб.
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 21741 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 47163 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



