Туры в Макади Бей
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Grand Waterworld Makadi Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.33333
4
2
1
Добрый день, дорогие. Я турист с опытом, в Египте была более 10 раз. Никогда не думала, что придётся мне писать плохой отзыв об отеле. И отзывы ведь мы о Санвинге перед поездкой читали - и они сплошь положительные. Но как же мы обманулись! Прошу понять меня правильно - я не сноб, в Египте отдыхала и в люксовых отелях, и в отелях 4*. Но я не совсем понимаю людей, которые "пишут: грязь есть, небелые полотенца - есть, но не нужно обращать на это внимание". А я считаю, что нужно обращать на всё внимание. Мы платим деньги и должны получать нормальную услугу. Санвинг - отель не самый бюджетный, нормальная цена. Наш выбор пал на этот отель по причине наличия детского аквапарка, т.к. ехали с детьми в дни на осенние каникулы. И аквапарк действительно хорош. Помимо парка нам понравилась архитектура отеля, просторные номера, красивые и ухоженные растения и вход в воду. На этом плюсы закончились. Сложилось ощущение, что отель когда-то давно был очень приличным. Об этом говорит и продуманная инфраструктура, и оригинальная архитектура, и нежадность по части площади номеров и их планировки (в каждом номере есть большая гардеробная). Но, по всей видимости, по прошествии времени, этот отель попал в руки редчайших пофигистов. Об этом говорит общая запущенность отеля. Во-первых, везде грязь несусветная. В номерах, в холле у ресепшн, на пляже. Про туалеты у бассейна и на пляже - страшно вспомнить - грязь и вонь.А это - уже вопрос безопасности. Ребенок не хотел туда даже заходить. В номерах везде пыль, в коридорах - тоже. Банные полотенца когда-то были белыми, сейчас - грязного цвета. На пляже - старые лежаки, драные, грязные загородки от ветра. Нужно отметить, что персонал на пляже и в аквапарке нормальный. Теперь о ресторане: по приезду в отель есть было реально нечего. Через пару дней - ситуация улучшилась и появился выбор. На ужине всегда была проблема с наличием столиков. Отель был загружен и мест реально не хватало. Иностранцы едят часа по 2, не торопятся. Естественно, если придешь ближе к концу ужина - места будут, но зато есть риск услышать "Finish", когда попросишь какое-нибудь блюдо, например, гриль. Мы ели всегда на террасе, т.к. внутри помещений ресторанов стоял специфический запах (типа канализационного). Официантов явно не хватало, они не успевают обслуживать. Но у нас в этой части проблем не было, т.к. мы прикормили пару ребят и они нас хорошо обслуживали и без задержек. Далее: в отеле есть очень хамовитый директор ресторана - по имени Ахмед, который работает там 2-3 месяца от силы и позволяет себе орать на туристов, реально орать. На русских туристов, разумеется. Такого хама еще поискать нужно. Такое же поведение я наблюдала на ресепшн от деск-менеджера Мустафы. Обо всем этом говорилось на гест службу, девушки обещали передать информацию генеральному менеджеру, но комментариев мы так и не услышали. Я лично не хочу за свои деньги получать такие эмоции. Конечно, мы не зацикливались на этих всех безобразных моментах и старались наслаждаться морем и солнцем, арендовали катер и т.п. Просто я хочу предостеречь тех людей, для кого важны моменты, о которых я написала выше. И да, очень большая просьба к гест релейшн - не нужно писать под моим отзывом пустые фразы типа: "Жаль, что вам не понравилось то-то и то-то, команда отеля очень старается….". Гест релейшн может и стараются, а вот остальные - вряд ли. Девушки, мы разговаривали с вами и не единожды, очень и очень много нужно изменить для того, чтобы отель стал действительно достойным, вызвал желание вернуться и рекомендовать знакомым......
Автор: Aristokrat
Дата публикации: 16-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Waterworld Makadi Hotel
03.11.2015
Были с мужем в марте 2014 года. Отель хорош всем!!!!!! Замечательный!!!!! Ухоженный, с красивой территорией, речками, номера огромные, двухкомнатные, обслуживание тоже на высоте! Но такое количество орущих детей на всей территории отеля оказалось выше моих сил!!!!! Из-за аквапарка в отель приезжали
Подробнее
03.11.2015
Приехав в отель со входа, после общения с рецепшеном понял, что промахнулся не смотря на уже имеющийся достаточный опыт. Работники рецепшена одеты неопрятно, нагловатые и слабо понимающие русский язык (хотя им может быть так надо было). Номера большие, но темные, к тому же мебель тоже темная, в общем
Подробнее
03.11.2015
Мы были с сестрой в этом отеле почти сразу после его открытия и нам все понравилось.Сейчас,читая негативные отзывы недоумеваю отчего так.Номерной фонд в отеле достойный:красивые большие номера,отдельная гардеробная,ванная комната выше всяких похвал.Отделка натуральным камнем,ванная и еще душевая.Мини
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее