Туры в Макади Бей
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Stella Beach Resort & Spa Makadi Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Пред история:
В декабре 2018г. отдыхали в Stella di Mare в Шарме.Оооочень понравился.Этот отель остался в моем сердце навсегда.Но в этом году мы ехали с ребенком, который не умеет еще плавать, плюс ему бы было там скучно, т.к. концепция отеля - "релакс отдых для взрослых". Поэтому свой выбор остановили на Stella di Mare Makadi, полагая, что сеть одна и уровень сервиса такой же.НО какое же разочарование наступило в Makadi....Сравнивая эти два отеля одной сети, можно с уверенностью сказать, что Стелла в Шарме в разы лучше, чем в Макади.Если есть возможность, выбирайте Stella di Mare в Шарме.
Отзыв:
После бронирования тура, за неделю до вылета я написала на почту (reservations@stelladimaremakadi.com) и на топхотелсе о своих предпочтениях по номеру и написала, что едем второй раз.Не раз встречала информацию о том, что VIP гостем считается гость, который посещает сеть отелей второй раз.Основная привилегия - это бесплатное продление номера.Для нас это было очень актуально, поскольку был поздний вылет.На мое письмо так никто и не ответил, хотя доставка о прочтении моего письма пришла.А на топхотелсе ответ пришел в день нашего вылета, такого характера: "постараемся сделать, что сможем".
Привезли нас в отель приблизительно в 9.30 утра, заселили где то через час - час тридцать.Статус VIP гостя нам не дали, мотивируя тем, что VIP гость - это гость, который посещает второй раз именно их отель.Хотя повторюсь, встречала информацию, что VIP гостем считается гость, который посещает СЕТЬ отелей второй раз.В результаты с бонусами нас прокидали.Мои пожелания по номеру вообще не учитывались.
Результат, первое впечатление об отеле отрицательное с мыслями "НАС ПРОКИДАЛИ".
Сам номер и в целом отель требуют косметического ремонта.Но на это мы в принципе закрывали глаза, т.к. половина отелей Египта в таком состоянии.Сама территория отеля красивая, очень ухоженная.
Питание хорошее.Много всего, вкусно приготовлено.Каждый вечер тематические ужины.Единственное, на мой взгляд, стоит разнообразить блюда на гриле.На гриле за 8 дней готовили все время куриные крылья.Пару раз были говяжьи котлетки.
Пляж отеля вроде бы и большой, но после завтрака, часов в 9.30-10.00 свободное место найти проблематично.Приходилось бегать в 7 утра занимать место.Несомненный плюс отеля - это море.Тут есть песчаная лагуна для детей и взрослых, а дальше по понтону спуск к рифу.Даже когда отлив, в лагуне можно комфортно плавать.Красота рифа начинается, если отплыть метров 400 от пирса.Но в сравнении с Шармом тут вода мутная и кораллы не такие яркие.
А теперь самый жирный минус этого отеля - это его персонал!!! Процентов 70% персонала должны работать не в отеле 5*, а в отеле 3*. Если вы работаете в отеле 5* вы должны соответствовать.А тут полный не профессионализм, отсутствие такта по отношению к гостям.Пример, который запомнился и возмутил.Подходит официант на пляже забирает стаканы.Мы ему делаем заказ.Дальше его действия....он плюхается рядом с тобой на лежак и начинает ездить по ушам.ШОК, а как же этикет?Спросить, можно я присяду и т.д.?
Дальше круче ))) на ресепшене сидит парень за стойкой такси.Заказываем такси в центр Хургады у него.Нас 4 взрослых и 2 детей.Нам впаривает такси за 60 баксов.Мы же такие, у вас на информационной стойке написана цена 32 евро в две стороны.Он: "ок, 35 дол. я пишу в чеке и 5 дол. лично мне.Всего 40 дол." Опять ШОК. 5 дол. тебе за что???? Согласна дать чаевые, если сидит знающий, адекватный, услужливый человек.А тут даже английского языка не понимает!!!! Говорим ему на английском 15.00, а он себе пишет заказ на 13.00. За что платить 5 баксов?
В отеле все цены в евро, принимают ТОЛЬКО евро!Наши друзья оплачивали минибар на ресепшене.Были доллары.Так, администратор послал к таксистам менять доллары на евро.Опять ШОК. Мы точно попали в отель 5*? Курс обмена: за 1 евро - 3 доллара.
Уборка номера - это отдельная тема.Без чаевых в номере убирать нормально никто не будет!!! Первый день, пришли с пляжа.Я поняла, что в номере убирали только по застеленной кровати, воде и шампунь поставили.На полу валяется куча волос, пыль везде.На следующий день дали уборщику презент.Приходим в номер.Видно, что делал влажную уборку, скрутил лебедя.Потом ситуация повторяется.Оставляешь чаевые, убирают в номере.Не оставляешь чаевых, в номере не убирают.Следующий шок ) фигурки делают из ваших грязных и мокрых полотенец!!! Чистые полотенца с пятнами.Один раз нам постелили простынь с дыркой.И ты такой думаешь, я точно попал в отель 5*?
Еще был ШОК когда, у тебя из номера забирают весь минибар за сутки до вылета.Аналогично в номере у наших друзей.Такое чувство, что тебя уже выгоняют.Ты уже не гость.Хотя ... с первого дня приезда в этом отеле ты не чувствуешь себя гостем.
Если бы не анимационная группа, этот отель можно было бы назвать УБОГИМ!!!! Хочется сказать отдельное спасибо анимационной группе.Ребята вы молодцы!!!!! Вы супер!!!!!!
Резюме: В этот отель второй раз я точно не поеду!!!!!
В декабре 2018г. отдыхали в Stella di Mare в Шарме.Оооочень понравился.Этот отель остался в моем сердце навсегда.Но в этом году мы ехали с ребенком, который не умеет еще плавать, плюс ему бы было там скучно, т.к. концепция отеля - "релакс отдых для взрослых". Поэтому свой выбор остановили на Stella di Mare Makadi, полагая, что сеть одна и уровень сервиса такой же.НО какое же разочарование наступило в Makadi....Сравнивая эти два отеля одной сети, можно с уверенностью сказать, что Стелла в Шарме в разы лучше, чем в Макади.Если есть возможность, выбирайте Stella di Mare в Шарме.
Отзыв:
После бронирования тура, за неделю до вылета я написала на почту (reservations@stelladimaremakadi.com) и на топхотелсе о своих предпочтениях по номеру и написала, что едем второй раз.Не раз встречала информацию о том, что VIP гостем считается гость, который посещает сеть отелей второй раз.Основная привилегия - это бесплатное продление номера.Для нас это было очень актуально, поскольку был поздний вылет.На мое письмо так никто и не ответил, хотя доставка о прочтении моего письма пришла.А на топхотелсе ответ пришел в день нашего вылета, такого характера: "постараемся сделать, что сможем".
Привезли нас в отель приблизительно в 9.30 утра, заселили где то через час - час тридцать.Статус VIP гостя нам не дали, мотивируя тем, что VIP гость - это гость, который посещает второй раз именно их отель.Хотя повторюсь, встречала информацию, что VIP гостем считается гость, который посещает СЕТЬ отелей второй раз.В результаты с бонусами нас прокидали.Мои пожелания по номеру вообще не учитывались.
Результат, первое впечатление об отеле отрицательное с мыслями "НАС ПРОКИДАЛИ".
Сам номер и в целом отель требуют косметического ремонта.Но на это мы в принципе закрывали глаза, т.к. половина отелей Египта в таком состоянии.Сама территория отеля красивая, очень ухоженная.
Питание хорошее.Много всего, вкусно приготовлено.Каждый вечер тематические ужины.Единственное, на мой взгляд, стоит разнообразить блюда на гриле.На гриле за 8 дней готовили все время куриные крылья.Пару раз были говяжьи котлетки.
Пляж отеля вроде бы и большой, но после завтрака, часов в 9.30-10.00 свободное место найти проблематично.Приходилось бегать в 7 утра занимать место.Несомненный плюс отеля - это море.Тут есть песчаная лагуна для детей и взрослых, а дальше по понтону спуск к рифу.Даже когда отлив, в лагуне можно комфортно плавать.Красота рифа начинается, если отплыть метров 400 от пирса.Но в сравнении с Шармом тут вода мутная и кораллы не такие яркие.
А теперь самый жирный минус этого отеля - это его персонал!!! Процентов 70% персонала должны работать не в отеле 5*, а в отеле 3*. Если вы работаете в отеле 5* вы должны соответствовать.А тут полный не профессионализм, отсутствие такта по отношению к гостям.Пример, который запомнился и возмутил.Подходит официант на пляже забирает стаканы.Мы ему делаем заказ.Дальше его действия....он плюхается рядом с тобой на лежак и начинает ездить по ушам.ШОК, а как же этикет?Спросить, можно я присяду и т.д.?
Дальше круче ))) на ресепшене сидит парень за стойкой такси.Заказываем такси в центр Хургады у него.Нас 4 взрослых и 2 детей.Нам впаривает такси за 60 баксов.Мы же такие, у вас на информационной стойке написана цена 32 евро в две стороны.Он: "ок, 35 дол. я пишу в чеке и 5 дол. лично мне.Всего 40 дол." Опять ШОК. 5 дол. тебе за что???? Согласна дать чаевые, если сидит знающий, адекватный, услужливый человек.А тут даже английского языка не понимает!!!! Говорим ему на английском 15.00, а он себе пишет заказ на 13.00. За что платить 5 баксов?
В отеле все цены в евро, принимают ТОЛЬКО евро!Наши друзья оплачивали минибар на ресепшене.Были доллары.Так, администратор послал к таксистам менять доллары на евро.Опять ШОК. Мы точно попали в отель 5*? Курс обмена: за 1 евро - 3 доллара.
Уборка номера - это отдельная тема.Без чаевых в номере убирать нормально никто не будет!!! Первый день, пришли с пляжа.Я поняла, что в номере убирали только по застеленной кровати, воде и шампунь поставили.На полу валяется куча волос, пыль везде.На следующий день дали уборщику презент.Приходим в номер.Видно, что делал влажную уборку, скрутил лебедя.Потом ситуация повторяется.Оставляешь чаевые, убирают в номере.Не оставляешь чаевых, в номере не убирают.Следующий шок ) фигурки делают из ваших грязных и мокрых полотенец!!! Чистые полотенца с пятнами.Один раз нам постелили простынь с дыркой.И ты такой думаешь, я точно попал в отель 5*?
Еще был ШОК когда, у тебя из номера забирают весь минибар за сутки до вылета.Аналогично в номере у наших друзей.Такое чувство, что тебя уже выгоняют.Ты уже не гость.Хотя ... с первого дня приезда в этом отеле ты не чувствуешь себя гостем.
Если бы не анимационная группа, этот отель можно было бы назвать УБОГИМ!!!! Хочется сказать отдельное спасибо анимационной группе.Ребята вы молодцы!!!!! Вы супер!!!!!!
Резюме: В этот отель второй раз я точно не поеду!!!!!
Автор: ЕвгенияХ
Дата публикации: 18-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Stella Beach Resort & Spa Makadi Bay
20.08.2019
Приехали в отель утром, заселения ждали час/полтора. Заселили в отличный корпус, посредине территории, так что близко было ко всему. Отдыхали семьей, сами без доплат и просьб выдали два смежных номера.
Выбрали этот отель из/за отзывов по кухне, не прогодади. Выбор был всегда, и взрослым, и ребёнку
Подробнее
12.07.2019
Хочется после отдыха оставить приятный комментарий и поблагодарить персонал отеля за атмосферу и праздник который они делают для гостей.
НО..... это не в случаи с этим отелем. Атмосфера примерно такая: " о, прювет дрюг" типо мы знакомы.
Где этикет и дистанция между гостем и персоналом?! Это выбешивает
Подробнее
08.07.2019
Никогда не говори никогда , вот не хотел я обращаться в туркомпанию "Пегас" а пришлось, обещали в запланированное время Египет с минимумом проблем в перелете , НО как всегда поступили непорядочно .
В одностороннем порядке перенесли дату вылета без объяснения причин ,договор мгновенно расторгнут и все
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 130661 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 49085 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 39306 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее