Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Sol Y Mar Makadi Sun 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Мы долго выбирали отель. Поездка к морю для нас - это возможность наполниться теплом, солнцем, морским воздухом, теплыми морскими купаниями, душевным и физическим комфортом, чего не хватает дома. Для отбора отеля был составлен список из более десятка параметров, опираясь на который шла интенсивная совместная работа с турагентствами. В результате выбор пал на агентство Tui и на отель Sol Y Mar Makadi Sun.
Прибыли в отель вечером. Ресепшенист Мухаммед предложил присесть, нам подали влажные салфетки, которые были очень кстати! После заполнения анкеты нам предложили пойти в номер (тяжелый чемодан уже был отнесен туда). Увидев номер, мы попросили его сменить (о видах номеров расскажу специально). Сразу предложили посмотреть другой, на котором мы и остановились. Побыв в нем полчаса, мы поняли, что не учли один параметр и попросили снова сменить номер. Ресепшенист сменился (имя - тоже Мухаммед), и он, выслушав наши пожелания, показал нам несколько номеров, на одном из которых мы остановились. Общение шло на русском и английском языках.
Номера здесь различаются этажом и направлением окна с балконом (балконы есть в каждой комнате, похоже). Нижние номера выходят прямо в сад или бассейн. Верхние отличаются тем, что у них высокие потолки. Когда жара, то верхние номера долго держат тепло за счёт нагрева крыши. Кондиционеры помогают. Окна выходят: 1) на территорию отеля с видом на бассейн, кафе, место вечерних развлечений; 2) на дорогу, по которой ходят редкие автобусы; 3) на парк соседнего отеля (Мохаммед называл это garden); и 4) на спортивную площадку (указанная дорога - слева).
До пляжа идти удобно, по красивой территории отелей (дорожка из шлифованного бетона) и недолго - минут 7. На пляже, как правило, есть свободные лежаки под тенью. Когда лежаков не хватает, работник пляжа приносит дополнительные. На чужие пляжи лежать не пускают - тут такие общие порядки. Наш пляж с хорошим песчаным пологим входом. Есть возможность доплыть минуты за 3-4 до огражденных буйками коралловых рифов и наблюдать за морской жизнью. Солнце уже к 17.00 начинает быстро опускаться. Наш пляж покрывается тенью, хотя есть такие, где солнце присутствует часов до 18.00.
В первый же наш пляжный день к нам подошла Кристина - самый главный человек для русских туристов. Она отвечает за отношения с клиентами. Профессионал высшего класса (до этого работала в европейских отелях в Украине, с высшим управленческим образованием, прошла тренинги у западного специалиста практически для всех участков работы, включая прием гостей, уборку номеров, обслуживание в ресторане и тп), кроме русского, знает английский, немецкий, арабский языки. Горой стоит за наши интересы. Уже по первому разговору стало понятно, что она искренне печется о клиентах, а не просто "делает улыбку". Внимательно наблюдает за ответом на ее , казалось бы, банальный вопрос, "все ли хорошо", и, если видит, что клиент не решается о чем-то пожаловаться, отвечает ей формально, она буквально "вытягивает" из него информацию про любой дискомфорт, чтобы сделать все, что в силах отеля, лишь бы клиент был доволен.
Еда здесь по принципу шведских столов, и можно выбрать подходящую. Очень вкусный местный рис. Баранина и мясо ягненка бывает в дни египетской кухни два раза в неделю, очень вкусно. Всегда нарезаны огурцы, томаты, салаты зеленые и разносолы, разные масла, приправы. Фрукты и в нарезанном виде, и целиком (апельсины, яблоки, гуава, бананы), соки из пакетов (свежевыжатые за плату - примерно 3,5 доллара за большой бокал), Египетский алкоголь бесплатно.
В ресторане работают официанты, за их работой наблюдают менеджеры, быстро дают указания и при необходимости сами включаются. Команда слаженная, все мужчины, но есть среди них те, кто нам больше нравится (по настоящему заботливы, услужливы, уважительны, приветливы), и те, чье обслуживание не очень комфортно (чересчур фамильярны, какое-то сочетание демонстративной льстивости, наигранной веселости и плохо контролируемой агрессии, которая возникает по непонятным причинам). Среди лучших официантов, с точки зрения отношения к нам, удалось запомнить двух Ахметов (их несколько) - один - высокий молодой человек, который, к сожалению ушел в отпуск в середине нашей смены, и второй - тоже молодой человек, а также Саада, Гадаллаха (это официанты первого уровня - бои), Аллу, Сафвада (официанты второго уровня - метрдотели) и Сэми (менеджер ресторана сразу на два отеля - нашего и Сенсимара). В первой половине нашего пребывания хорошо работал еще один метрдотель, который потом ушел в отпуск. Это пожилой человек, который всегда заботится, чтобы гость успел набрать все ему необходимое перед тем, как закроют доступ к шведскому столу (из-за жары большинство людей едят за столиками на улице под навесом).
Пока мы были, дважды проводилось анкетирование гостей на предмет пожеланий. Относятся к результатам серьезно. Дочь написала целый ряд предложений, так нас пригласили на встречу с заместителем директора отеля, который хотел лично поговорить о том, что он может сделать для нас и просил в дальнейшем выходить напрямую к нему с просьбами. Персонал относится к анкетированию очень трепетно. Стараются заранее расспросить, что не устраивает, чтобы успеть исправить до анкетирования и получить высшие оценки.
На данный момент мы здесь находимся уже 12 дней, осталось 6. Решили отзыв написать сейчас, вдруг по возвращении не найдется времени. Если еще что-то произойдет существенное, или что-то важное вспомним, напишем еще.
Прибыли в отель вечером. Ресепшенист Мухаммед предложил присесть, нам подали влажные салфетки, которые были очень кстати! После заполнения анкеты нам предложили пойти в номер (тяжелый чемодан уже был отнесен туда). Увидев номер, мы попросили его сменить (о видах номеров расскажу специально). Сразу предложили посмотреть другой, на котором мы и остановились. Побыв в нем полчаса, мы поняли, что не учли один параметр и попросили снова сменить номер. Ресепшенист сменился (имя - тоже Мухаммед), и он, выслушав наши пожелания, показал нам несколько номеров, на одном из которых мы остановились. Общение шло на русском и английском языках.
Номера здесь различаются этажом и направлением окна с балконом (балконы есть в каждой комнате, похоже). Нижние номера выходят прямо в сад или бассейн. Верхние отличаются тем, что у них высокие потолки. Когда жара, то верхние номера долго держат тепло за счёт нагрева крыши. Кондиционеры помогают. Окна выходят: 1) на территорию отеля с видом на бассейн, кафе, место вечерних развлечений; 2) на дорогу, по которой ходят редкие автобусы; 3) на парк соседнего отеля (Мохаммед называл это garden); и 4) на спортивную площадку (указанная дорога - слева).
До пляжа идти удобно, по красивой территории отелей (дорожка из шлифованного бетона) и недолго - минут 7. На пляже, как правило, есть свободные лежаки под тенью. Когда лежаков не хватает, работник пляжа приносит дополнительные. На чужие пляжи лежать не пускают - тут такие общие порядки. Наш пляж с хорошим песчаным пологим входом. Есть возможность доплыть минуты за 3-4 до огражденных буйками коралловых рифов и наблюдать за морской жизнью. Солнце уже к 17.00 начинает быстро опускаться. Наш пляж покрывается тенью, хотя есть такие, где солнце присутствует часов до 18.00.
В первый же наш пляжный день к нам подошла Кристина - самый главный человек для русских туристов. Она отвечает за отношения с клиентами. Профессионал высшего класса (до этого работала в европейских отелях в Украине, с высшим управленческим образованием, прошла тренинги у западного специалиста практически для всех участков работы, включая прием гостей, уборку номеров, обслуживание в ресторане и тп), кроме русского, знает английский, немецкий, арабский языки. Горой стоит за наши интересы. Уже по первому разговору стало понятно, что она искренне печется о клиентах, а не просто "делает улыбку". Внимательно наблюдает за ответом на ее , казалось бы, банальный вопрос, "все ли хорошо", и, если видит, что клиент не решается о чем-то пожаловаться, отвечает ей формально, она буквально "вытягивает" из него информацию про любой дискомфорт, чтобы сделать все, что в силах отеля, лишь бы клиент был доволен.
Еда здесь по принципу шведских столов, и можно выбрать подходящую. Очень вкусный местный рис. Баранина и мясо ягненка бывает в дни египетской кухни два раза в неделю, очень вкусно. Всегда нарезаны огурцы, томаты, салаты зеленые и разносолы, разные масла, приправы. Фрукты и в нарезанном виде, и целиком (апельсины, яблоки, гуава, бананы), соки из пакетов (свежевыжатые за плату - примерно 3,5 доллара за большой бокал), Египетский алкоголь бесплатно.
В ресторане работают официанты, за их работой наблюдают менеджеры, быстро дают указания и при необходимости сами включаются. Команда слаженная, все мужчины, но есть среди них те, кто нам больше нравится (по настоящему заботливы, услужливы, уважительны, приветливы), и те, чье обслуживание не очень комфортно (чересчур фамильярны, какое-то сочетание демонстративной льстивости, наигранной веселости и плохо контролируемой агрессии, которая возникает по непонятным причинам). Среди лучших официантов, с точки зрения отношения к нам, удалось запомнить двух Ахметов (их несколько) - один - высокий молодой человек, который, к сожалению ушел в отпуск в середине нашей смены, и второй - тоже молодой человек, а также Саада, Гадаллаха (это официанты первого уровня - бои), Аллу, Сафвада (официанты второго уровня - метрдотели) и Сэми (менеджер ресторана сразу на два отеля - нашего и Сенсимара). В первой половине нашего пребывания хорошо работал еще один метрдотель, который потом ушел в отпуск. Это пожилой человек, который всегда заботится, чтобы гость успел набрать все ему необходимое перед тем, как закроют доступ к шведскому столу (из-за жары большинство людей едят за столиками на улице под навесом).
Пока мы были, дважды проводилось анкетирование гостей на предмет пожеланий. Относятся к результатам серьезно. Дочь написала целый ряд предложений, так нас пригласили на встречу с заместителем директора отеля, который хотел лично поговорить о том, что он может сделать для нас и просил в дальнейшем выходить напрямую к нему с просьбами. Персонал относится к анкетированию очень трепетно. Стараются заранее расспросить, что не устраивает, чтобы успеть исправить до анкетирования и получить высшие оценки.
На данный момент мы здесь находимся уже 12 дней, осталось 6. Решили отзыв написать сейчас, вдруг по возвращении не найдется времени. Если еще что-то произойдет существенное, или что-то важное вспомним, напишем еще.
Автор: DmitriR
Дата публикации: 31-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sol Y Mar Makadi Sun
07.08.2015
Отель посещали дважды семьей с ребенком. Только положительные впечатления: Очень хороший ресторан с разнообразным шведским столом, чудесная интернациональная команда аниматоров! Несмотря на то, что отель расположен на второй линии, это совсем не ощущается - 5 минут и ты на пляже! Единственный минус
Подробнее
29.07.2015
Всё суууупер!!!))) Безумно красивый отель. Территория как в диснеевских мультиках) Пляж чудесный - песочек) Дорога до пляжа занимает 5 минут по очень красивой территории.Еда отличная. Комната супер. Идеальное место для отдыха!
Подробнее
21.07.2015
Обязательно вернемся еще раз. Персонал потрясающий! Отдельное спасибо Кристине за подробную информацию по всем вопросам отдыха. Пляж очень удобен для деток. Лежаков и зонтиков всегда хватало. По питанию все очень понравилось. Все вкусное и свежее. Спасибо всем за приятный отдых!
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



