Туры в Макади Бей
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Labranda Royal Makadi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Пятый раз поехали с женой и сыном в Египет.Были до лабранды ройаль в санрайз ройаль макади бей и Меркури Хургада.Долго думали стоит ли менять отель Меркури 4* где мы были три года подряд на Лабранду Ройаль 5* или нет.И не прогадали.От отеля мы остались в полном восторге.Прилетели в Хургаду из Киева в 7 утра.А в отеле были в 9 утра.Мы заплатили 10 уе за раннее заселение и пошли на завтрак.Прийдя в номер с завтрака мы увидели, что наши чемоданы уже в номере а уборщик уже несёт дополнительную кровать для сына.Мы были приятно удивлены такой оперативностью.В 10 часов мы уже были на пляже и плавали в нашем любимом Красном море.Вход в море пологий как раз для детей и тех кто не умеет плавать.Так как отель находится в заливе макади бей волн почти не было.После 3 часов дня вода была как парное молоко - очень теплая - это нас очень радовало.Сразу хочу сказать что в отеле практически не говорят по русски.Основной контингент отдыхающих немцы.Но зато был огромный плюс - продавцы экскурсий на пляже не приставали так как по русски не говорили а мы сказали что не шпрехен зи дойч и не спик инглиш.Хотя моего школьного уровня английского вполне хватало для общения.Очень понравилась дружелюбность персонала, хотя был в бармен в баре на пляже который нам не понравился.Мы всегда брали в баре сок манго или гуавы.За крепкий алкоголь ничего сказать не могу - мы его не пьём.Пару раз брал пиво - хорошего качества.
Теперь о питании.Выбор блюд большой и на завтрак и на обед и на ужин.Каждый день была говядина в различных исполнениях - котлеты, тифтели, отварная, запечённая и тд.Каждый день была курица, рыба и каждый ужин баранина.Каждый день был виноград и дыни.Очень вкусный кофе из кофемашин.Обедали и ужинали мы в главном ресторане.А завтракали в пляжном ресторане где каждое утро жарили яичницу и вынекали вкусные лепёшки для завтрака.Так же в пляжном ресторане после обеда готовили пиццу - очень даже вкусную.Я за 11 дней отдыха в этом отеле набрал 4 кг.Также в пляжном ресторане после обеда можно брать мороженное - но оно не похоже на наше из натурального молока - такое впечатление что химия.Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Теперь о пляже и море.Пляж большой, лежаков много, в море места хватало всем.Очень приветливые бичбои.Сами отведу вас к лежаку или вы покажите где вы хотите лежак, развернут лежак, постелят полотенца и поставят закрылки от ветра.И причем не обязательно за доллар или евро, всё внимание к гостям и их комфорту.
Но был один момент который омрачил нам не много отдых.Числа 14 или 15 июля началось нашествие медуз.Мы в Египте 5й раз но с таким столкнулись в первые.Я обратился к генеральному менеджеру отеля по поводу медуз.Он сказал, что это природа.Тогда я предложил ему натянуть сеть там где натянуты буйки и оградить таким образом от медуз.Генеральный менеджер сказал, что идея гениальная и он направит запрос в Каир что бы получить разрешение на установку сети.Дня через 2 медузы пошли на спад и больше наш отдых ничего не омрачало.Мы приезжаем в Египет ради Красного моря и его оздоровительного воздействия.За бассейны ничего сказать не могу - мы никогда в них не плаваем - мы плаваем в море.
Никаких отравлений у нас не было.В отеле в любом количестве доступна бутилированная вода - её мы пили и ей же чистили зубы.Перед едой и после еды обязательно мыли руки и не было никаких проблем.Хотя в прошлом году мы когда были в Меркури 4* то траванулись то ли от воды из кулеров то ли от питания.Хотя до этого были в Меркури в 2016 и 2017 но отравлений не было.По этому и сменили его на Лабранда Ройаль 5*.
Теперь о номерах.Их тез - тур продаёт как супериор хотя в действительности это обычные стандарты.Но номера достойные.Нас заселили в номер 1216 на третьем этаже после ремонта.Первые 7 дней нашего отдыха в соседних номерах 2015 и 2017 шла реновация которая нам абсолютно не мешала как и соседи которых не было.В номере есть чайник, кружки и набор для приготовления чая и кофе - меня это очень порадовало.Но телевидение огорчило так как отсутствовал канал ТНТ. По этой причине мы смотрели ютуб на мобильниках купив по прилёту в аэропорту 2 симки Оранж по 10 гигабайт.Но с прошлых поездок сделал вывод что брать лучше водафон - у негокачество связи и интернета лучше.В душевой было только жидкое мыло в дозаторах что явно не нормально для отеля в пять звёзд.Убирали в номере довольно не плохо.
Для тех кто хочет сьездить в Хургаду или Сензо Молл - рекомендую такси АВС мы каждый год пользуемся их услугами - заказываем такси по вайберу.Отельное такси стоит дорого.У такси АВС поездка из Лабранды в сензо молл стоит 6 доллаов в одну сторону а ехать 30 или 35 километров и обратно 6 долларов.
Нас должны были забрать из отеля в 16-30. А в 12 часов надо было освободить номер.Пошёл на ресепшен продлить а мне говорят что нет такой возможности.Очень много гостей заехало и отель загружен на 103%. Стандартное продление номера стоит 20 долларов на три часа.Я предложил 40 долларов за продление до 16 часов.Мне ответили " с огромной радостью продлили бы но свободных номеров нет". В итоге нам бесплатно продлили номер до 13 часов и три часа мы уже просто сидели на ресепшене и ждали автобус в аэропорт.
Номера в отеле делятся на гарден вью и пул вью.Мы жили в номере пул вью с видом на бассейны и море.Но у них большой минус - с 20-00 до 22-30 гримела музыка которая мешала нам спать.В номерах гарден вью явно было потише, а там не знаю.
В приципе отелем и питанием мы остались очень довольны и с удовольствием вернёмся в следующем году если цена останется такой же как и в этом году.
Теперь о питании.Выбор блюд большой и на завтрак и на обед и на ужин.Каждый день была говядина в различных исполнениях - котлеты, тифтели, отварная, запечённая и тд.Каждый день была курица, рыба и каждый ужин баранина.Каждый день был виноград и дыни.Очень вкусный кофе из кофемашин.Обедали и ужинали мы в главном ресторане.А завтракали в пляжном ресторане где каждое утро жарили яичницу и вынекали вкусные лепёшки для завтрака.Так же в пляжном ресторане после обеда готовили пиццу - очень даже вкусную.Я за 11 дней отдыха в этом отеле набрал 4 кг.Также в пляжном ресторане после обеда можно брать мороженное - но оно не похоже на наше из натурального молока - такое впечатление что химия.Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Теперь о пляже и море.Пляж большой, лежаков много, в море места хватало всем.Очень приветливые бичбои.Сами отведу вас к лежаку или вы покажите где вы хотите лежак, развернут лежак, постелят полотенца и поставят закрылки от ветра.И причем не обязательно за доллар или евро, всё внимание к гостям и их комфорту.
Но был один момент который омрачил нам не много отдых.Числа 14 или 15 июля началось нашествие медуз.Мы в Египте 5й раз но с таким столкнулись в первые.Я обратился к генеральному менеджеру отеля по поводу медуз.Он сказал, что это природа.Тогда я предложил ему натянуть сеть там где натянуты буйки и оградить таким образом от медуз.Генеральный менеджер сказал, что идея гениальная и он направит запрос в Каир что бы получить разрешение на установку сети.Дня через 2 медузы пошли на спад и больше наш отдых ничего не омрачало.Мы приезжаем в Египет ради Красного моря и его оздоровительного воздействия.За бассейны ничего сказать не могу - мы никогда в них не плаваем - мы плаваем в море.
Никаких отравлений у нас не было.В отеле в любом количестве доступна бутилированная вода - её мы пили и ей же чистили зубы.Перед едой и после еды обязательно мыли руки и не было никаких проблем.Хотя в прошлом году мы когда были в Меркури 4* то траванулись то ли от воды из кулеров то ли от питания.Хотя до этого были в Меркури в 2016 и 2017 но отравлений не было.По этому и сменили его на Лабранда Ройаль 5*.
Теперь о номерах.Их тез - тур продаёт как супериор хотя в действительности это обычные стандарты.Но номера достойные.Нас заселили в номер 1216 на третьем этаже после ремонта.Первые 7 дней нашего отдыха в соседних номерах 2015 и 2017 шла реновация которая нам абсолютно не мешала как и соседи которых не было.В номере есть чайник, кружки и набор для приготовления чая и кофе - меня это очень порадовало.Но телевидение огорчило так как отсутствовал канал ТНТ. По этой причине мы смотрели ютуб на мобильниках купив по прилёту в аэропорту 2 симки Оранж по 10 гигабайт.Но с прошлых поездок сделал вывод что брать лучше водафон - у негокачество связи и интернета лучше.В душевой было только жидкое мыло в дозаторах что явно не нормально для отеля в пять звёзд.Убирали в номере довольно не плохо.
Для тех кто хочет сьездить в Хургаду или Сензо Молл - рекомендую такси АВС мы каждый год пользуемся их услугами - заказываем такси по вайберу.Отельное такси стоит дорого.У такси АВС поездка из Лабранды в сензо молл стоит 6 доллаов в одну сторону а ехать 30 или 35 километров и обратно 6 долларов.
Нас должны были забрать из отеля в 16-30. А в 12 часов надо было освободить номер.Пошёл на ресепшен продлить а мне говорят что нет такой возможности.Очень много гостей заехало и отель загружен на 103%. Стандартное продление номера стоит 20 долларов на три часа.Я предложил 40 долларов за продление до 16 часов.Мне ответили " с огромной радостью продлили бы но свободных номеров нет". В итоге нам бесплатно продлили номер до 13 часов и три часа мы уже просто сидели на ресепшене и ждали автобус в аэропорт.
Номера в отеле делятся на гарден вью и пул вью.Мы жили в номере пул вью с видом на бассейны и море.Но у них большой минус - с 20-00 до 22-30 гримела музыка которая мешала нам спать.В номерах гарден вью явно было потише, а там не знаю.
В приципе отелем и питанием мы остались очень довольны и с удовольствием вернёмся в следующем году если цена останется такой же как и в этом году.
Автор: Русакевич Юрий
Дата публикации: 14-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Labranda Royal Makadi
12.07.2019
В прошлом году отдыхали в Лабранда5*. Все понравилось,посему в этом году не заморачивались с выбором и приехали снова.Прибыли в отель очень рано ,в 7.00(вылет из Минска был в 3.10),посиму пришлось подождать заселения.
Но происходит это не потому,что ресепшен вредный,а потому,что отель загружен на 100%
Подробнее
03.06.2019
Отдыхали в в отеле в августе 2017 и 2019г.Очень достойный отель с качественным обслуживанием. Территория очень ухоженная, красивая и компактная.
Есть Ресторанный променад.
Пляж большой,очень чистый.
Заход в море пологий.
Если едете посмотреть на рыбок,то либо через пирс Стеллы,либо через коралловый
Подробнее
30.05.2019
Начну с расселения и номера: приехали мы в отель в 12 часов дня, в 13 были уже в номере. Номер с видом на променад, вечерами приятная живая музыка, запах шашлыка, спокойная вечерняя жизнь отеля. В номере есть все необходимое, включая чайный уголок. Вечерами нравилось наблюдать с балкона за человеческим
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 67675 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 130083 руб.
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее