Туры в Макади Бей
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Makadi Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
4
3
5
Крайне редко оставляю отзывы об отелях, но в данном случае хочется это сделать, наверное для того (буду оптимистом :)), чтобы отель стал лучше.При всех существенных плюсах отеля, там действительно есть, что улучшать.
Перелет: Трансаэро, без задержек, но скажу честно экономия на питании просто убивает.Если последние 3 года мы всегда брали перелет бизнес-классом, то в этот раз решили экономить, и взяли эконом, о чем пожалели.Конечно к отелю это не имеет отношения - и никак не повлияло на оценки.
Размещение: Номер у нас был оплачен Джуниор Сьют (Полулюкс) - спасибо пользователям этого сайта, мы знали как поступать в данном отеле.Поэтому сразу на ресепшн сообщили, что мы совсем не против улучшения своего проживания, на 14 ночей.Сотрудник ресепшн любезно:) показал нам все возможные категории номеров: 1. Джуниор Сьют - нулевой этаж, правое крыло, темный, крайне затхлый воздух в номере, вид на дорожку между отелями.Когда я спросила - все ли номера Джуниор Сьют находятся на нулевом этаже, сказал, что все.Не знаю насколько это правда. 2. Сьют с джакузи - шикарный номер над ресепшн, за него запросили доплату 80$ за ночь. 3. Сьют - наш номер 6220 (правое крыло), отличный, разделитель между диванной и спальной зоной перегородка с телевизором и огромный балкон.Вид на бассейн и частично на море.Дополнительно к номеру: халаты, тапочки, 1 раз фрукты в номер, и 1 раз сладости.Касательно халатов и тапочек, считаю, что отель позиционирующий себя как 5* - должен предлагать данную услугу априори.
Питание в целом: это то, что в этом отеле просто отлично и заслуживает оценки пять.Если сравнивать с другими не самыми плохими отелями Египта где мы отдыхали: Иберотель Макади Бич, Мовенпик Шарм эль Шейх, то Макади СПА выше по качеству и разнообразию еды.
Завтрак: стандартный, есть весь набор блюд, дополнительно свежевыжатые соки: цитрусовые или овощные на выбор.Сок готовишь себе самостоятельно.
Обед: всегда есть какие-то блюда на гриле: кальмары, курица, рыба, овощи.
Ужин: выше всяких похвал, выбор достойный: ягненок, курица, рыба, мясо, индейка, утка, кальмары, креветки и т.д.
Напитки: кофе на завтрак не очень, качество алкоголя среднее.
Рестораны аля карт их 4: Испанский, Рыбный, Мясной, Азиатская кухня.Мы были во всех кроме азиатского.Не могу сказать, что там нечто особенное, чего нет в основном ресторане.Единственное, что обстановка - неспешная по-египетски, расслабленная и умиротворенная.Десерта можно и не дождаться, даже если напоминать о нем. :)
Территория: небольшая и уютная, но расположение крайне заковыристое.Если первые два дня ходишь с картой отеля (выдают при заселении), то последующие дни не понимаешь, почему ты ходил с картой, и почему свежеприбывающие тоже ходят с картами.На самом деле, все под рукой и рядом.
Пляж и море: пляж лучшим считаю тот, который около Санвинга, хороший заход и быстро глубина.Видели самых больших в моей жизни попугаев, барракуду, серую мурену.
Теперь сервис, считаю это то, над чем отелю нужно работать:
1. Пляжные полотенца - как повезет, могут дать приличные, а могут как тряпки, рваные, и застиранные до такой степени, что не видно первоначального цвета.Несколько раз относили полотенца на ресепшн - меняли без проблем.
2. Полотенца в номере - также оставляют желать лучшего, застиранные, уже не белые и требуют замены.
3. Постельное белье - за 14 ночей пребывания, нам поменяли всего 1 раз.Также считаю, что это неприемлемо для отеля такого уровня.
4. Уборка в номере - крайне поверхностная, пол на балконе, также как и крышки столиков на балконе не протирали не разу.
4. Сервис в барах и ресторанах: при всем "прикармливании" официантов, которое рекомендуется, помогает это не всегда.Например на завтраке в основном ресторане, мы иногда либо наливали чай и кофе себе сами, так как официанта в принципе не было, либо оставались без напитков, т.к. сами официанты подходили редко, а все взмахи рук не помогали.
На ужине - мы в главном ресторане всегда садились на террасе, официанты обслуживают быстрее, но и здесь не обошлось без "египетских" замашек: высокий полноватый официант в очках (он там один такой) - крайне навязчиво предлагает обмен валюты, а при отказе, крайне возмущается.Мы два раза попали к нему, потом поняли какие столы он обслуживает и больше не садились.
В целом, я надеюсь, что мой отзыв и описание минусов поможет улучшить этот отель.В него действительно хочется вернуться еще раз.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.
Перелет: Трансаэро, без задержек, но скажу честно экономия на питании просто убивает.Если последние 3 года мы всегда брали перелет бизнес-классом, то в этот раз решили экономить, и взяли эконом, о чем пожалели.Конечно к отелю это не имеет отношения - и никак не повлияло на оценки.
Размещение: Номер у нас был оплачен Джуниор Сьют (Полулюкс) - спасибо пользователям этого сайта, мы знали как поступать в данном отеле.Поэтому сразу на ресепшн сообщили, что мы совсем не против улучшения своего проживания, на 14 ночей.Сотрудник ресепшн любезно:) показал нам все возможные категории номеров: 1. Джуниор Сьют - нулевой этаж, правое крыло, темный, крайне затхлый воздух в номере, вид на дорожку между отелями.Когда я спросила - все ли номера Джуниор Сьют находятся на нулевом этаже, сказал, что все.Не знаю насколько это правда. 2. Сьют с джакузи - шикарный номер над ресепшн, за него запросили доплату 80$ за ночь. 3. Сьют - наш номер 6220 (правое крыло), отличный, разделитель между диванной и спальной зоной перегородка с телевизором и огромный балкон.Вид на бассейн и частично на море.Дополнительно к номеру: халаты, тапочки, 1 раз фрукты в номер, и 1 раз сладости.Касательно халатов и тапочек, считаю, что отель позиционирующий себя как 5* - должен предлагать данную услугу априори.
Питание в целом: это то, что в этом отеле просто отлично и заслуживает оценки пять.Если сравнивать с другими не самыми плохими отелями Египта где мы отдыхали: Иберотель Макади Бич, Мовенпик Шарм эль Шейх, то Макади СПА выше по качеству и разнообразию еды.
Завтрак: стандартный, есть весь набор блюд, дополнительно свежевыжатые соки: цитрусовые или овощные на выбор.Сок готовишь себе самостоятельно.
Обед: всегда есть какие-то блюда на гриле: кальмары, курица, рыба, овощи.
Ужин: выше всяких похвал, выбор достойный: ягненок, курица, рыба, мясо, индейка, утка, кальмары, креветки и т.д.
Напитки: кофе на завтрак не очень, качество алкоголя среднее.
Рестораны аля карт их 4: Испанский, Рыбный, Мясной, Азиатская кухня.Мы были во всех кроме азиатского.Не могу сказать, что там нечто особенное, чего нет в основном ресторане.Единственное, что обстановка - неспешная по-египетски, расслабленная и умиротворенная.Десерта можно и не дождаться, даже если напоминать о нем. :)
Территория: небольшая и уютная, но расположение крайне заковыристое.Если первые два дня ходишь с картой отеля (выдают при заселении), то последующие дни не понимаешь, почему ты ходил с картой, и почему свежеприбывающие тоже ходят с картами.На самом деле, все под рукой и рядом.
Пляж и море: пляж лучшим считаю тот, который около Санвинга, хороший заход и быстро глубина.Видели самых больших в моей жизни попугаев, барракуду, серую мурену.
Теперь сервис, считаю это то, над чем отелю нужно работать:
1. Пляжные полотенца - как повезет, могут дать приличные, а могут как тряпки, рваные, и застиранные до такой степени, что не видно первоначального цвета.Несколько раз относили полотенца на ресепшн - меняли без проблем.
2. Полотенца в номере - также оставляют желать лучшего, застиранные, уже не белые и требуют замены.
3. Постельное белье - за 14 ночей пребывания, нам поменяли всего 1 раз.Также считаю, что это неприемлемо для отеля такого уровня.
4. Уборка в номере - крайне поверхностная, пол на балконе, также как и крышки столиков на балконе не протирали не разу.
4. Сервис в барах и ресторанах: при всем "прикармливании" официантов, которое рекомендуется, помогает это не всегда.Например на завтраке в основном ресторане, мы иногда либо наливали чай и кофе себе сами, так как официанта в принципе не было, либо оставались без напитков, т.к. сами официанты подходили редко, а все взмахи рук не помогали.
На ужине - мы в главном ресторане всегда садились на террасе, официанты обслуживают быстрее, но и здесь не обошлось без "египетских" замашек: высокий полноватый официант в очках (он там один такой) - крайне навязчиво предлагает обмен валюты, а при отказе, крайне возмущается.Мы два раза попали к нему, потом поняли какие столы он обслуживает и больше не садились.
В целом, я надеюсь, что мой отзыв и описание минусов поможет улучшить этот отель.В него действительно хочется вернуться еще раз.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.
Автор: marina
Дата публикации: 06-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Makadi Spa
02.06.2015
Отдыхали с мужем в период с 12 по 26 мая. Гиды Библио-Глобус приветливые и отзывчивые люди постоянно находятся в отеле и помогут решить любую проблему. Экскурсии не навязывали. Мы взяли Алс Вояж ничего впечатляющего не увидели но для разнообразия можно съездить. Заселение: Приехали в отель в 14:30
Подробнее
01.06.2015
Доброго дня всем!
Вернулась вчера из Макади Спа.
Надеюсь, отзыв будет полезен. Плюсы: 1.отель для взрослых, детей нет, спокойно 2. Шикарные номера!
Причем все люкс-делюкс 3. Ненавязчивый персонал " эй друг, можно вопрос" "заходи, купи" вы там не услышите 4.почти нет русских, европейцы
Подробнее
22.05.2015
Отдыхала вместе с мамой в начале ноября 2014г.Туроператор БГ,прилет и вылет без задержек.Единственное,что не понравилось - длительное ожидание в автобусе по прилету в Хургаду, сидели больше 2 часов в ожидании наполнения автобуса (через полчаса после прилета нашего самолета прилетел борт из Питера).Первый
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
16.06.2024
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее