Туры в Макади Бей
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Albatros Makadi Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.7
4
4
3
Только что вернулся из Египта , из отеля Harmony Makadi Bay.Пишу по этому отелю отзыв второй раз, первый раз отдыхал в нем в ноябре 2012 года.Сейчас этот отель выбрал просто "базовым лагерем", так как у нас была своя индивидуальная экскурсионная программа по Каиру и Александрии .Поэтому непроизвольно приходится сравнивать, как было и что стало.В отеле у нас был номер 1423. Сразу хочу сказать, что по моему субъективному мнению хуже не стало, как впрочем и лучше тоже.Персонал достаточно приветлив, во всяком случае каких то особых проблем в сервисе за все время пребывания не возникало.А уж с хамством персонала вообще не приходилось сталкиваться.При заселении, опять же как всегда, типовой вопрос - у вас стандартный номер, чтобы получить улучшенный - нужны...Я даже не дослушал, дал 10 баксов, этого оказалось достаточно, чтобы дальше не продолжали (три года назад, помню, пришлось отдать 20 баксов, чтобы ещё и заселили до 14 часов). В номере всё работало, вид с балкона на море в первой линии от моря.Возник скорее курьезный случай, открываю сейф, а там нет кнопки за дверцей сейфа сзади, вообще нет, вырвана с корнем.Ни на какие нажатия кнопок сейф никак не реагирует, кроме того сейф хоть и открыт, но сам замок в сейфе закрыт, то есть закрыть дверцу невозможно.Крышки батарей нет вообще и батареи приклеяны медицинским скотчем (но надежно, не оторвать :-)) Ну, думаю, батареи неисправны как и сам сейф, пошел на ресепшен, объяснил ситуацию, сказали, что через 20 минут придет мастер.Ровно через 20 минут пришли два мастера, с инструментом, тестором, батареями и т.д.Посмотрели, вытащили из корпуса дверцы два провода, показывают, что вот их замыкаешь вместо кнопки и все работает.Да ещё пытались провести со мной занятие по электробезопасности, типа, не бойтесь, тут нет высокого напряжения.И действительно, сейф исправный, но кнопку кто-то спер.Дал им доллар за находчивость, они позвонили на ресепшен, доложили что проблема снята и довольные удалились.Других проблем не было.В номере убирал приветливый молодой человек, к качеству уборки претензий не было, воду, туалетные принадлежности менял регулярно, во всяком случае, когда мы были в отеле (как я уже говорил, 4 дня нас там не было). Сама территория отеля, на мой взгляд по сравнению с тем, какой она была три года назад несколько подзапущена, во всяком случае кое-где не всегда сразу убирается мусор, но в целом приемлемо.За размещение ставлю 4
Питание в ресторане, на мой взгляд, за три года так же не претерпело изменений, ничего особенного, но точно голодными не останетесь, к чистоте и порядку тоже претензий не было.Немного скудноват набор горячих блюд, обычно всегда одно мясное и (или) одно рыбное, и из фруктов только финики, апельсины и кусочки дыни.Ассортимент мясных блюд стал явно хуже, по сути его нет, обычно одно, редко два типа мяса.Всё остальное в наличии, очереди иногда возникают, но я не назвал бы их длинными и долгими.Три года назад на входе в ресторан за пару долларов делали фреш из разных фруктов, в этот раз такого не было почему то.В общем за питание бы поставил что то между тройкой и четверкой.
Отельный гид Саад произвел хорошее впечатление, ответил на все вопросы, хотя у нас их было очень не много.Узнав что в Египте мы уже не в первый раз и что у нас своя экскурсионная программа, ничего не требовал и ничего не навязывал.От безделья и за хорошее его отношение к нам взяли у него экскурсию в Луксор, он ещё и скидку сделал на 20 баксов.Саму экскурсию описывать не буду, стандартная групповая с коммерческим уклоном на магазины, поэтому я и стараюсь переходить на индивидуальные экскурсионные программы.
Несколько разочаровал коралл за островом между Harmony и соседним Азуром.Три года назад он был более живой, сейчас половина кораллов мертвые.Переделали немного конец пирса, раньше там был постоянно закрытый "поплавок", а сейчас стационарная площадка, с которой можно спуститься сразу к обрыву и смотреть на кораллы и рыб.Но как и раньше пляжем с небольшой натяжкой можно считать только небольшую бухточку между Harmony и соседним Азуром.Ну тут и нечего ожидать каких то изменений, кто сюда едет, надо заранее знать о том, какое тут море.
После Дня Победы в баре в лобби мне вежливо, но достаточно настойчиво с утра не дали ром, даже за деньги, ибо с утра "не положено". Это несколько удивило, но бармену это только делает честь, своеобразный тест на неподкупность :-)
Хотя, конечно, в целом как и везде, небольшой бакшиш резко повышает доброжелательность персонала в любом месте.Приходится считаться с местными традициями, поэтому несколько удивляют отзывы отдельных товарищей о необходимости везде и за все платить.Любая работа всеми и всегда выполняется значительно лучше при её материальном стимулировании.К тому же у этих ребят очень хорошая зрительная память и периодический презент в 1-2 доллара обеспечивают их внимательное к вам отношение во время пребывания в отеле.
Приходилось пользоваться так же сервисом такси в лобби.Порадовала точность и пунктуальность, в 5 утра увезли в аэропорт, через три дня в 23:30 встретили в аэропорту и доставили в отель.Кроме спасибо и нескольких евро чаевых добавить нечего.Поэтому не понимаю жалоб на такси и удаленность от Хургады - знали куда ехали.
Большой минус отеля для меня лично - платный Wi-Fi интернет, 3 доллара за час, при этом действителен этот часовой талон всего на одни сутки.И сам интернет при этом (по скорости и стабильности) - весьма не качественный.
Безусловно этот отель на 5 звезд уже не тянет (да и раньше не тянул), но персонал старается как может поддерживать отель в приемлемом состоянии.На время моего пребывания там в отеле 90 процентов было руских и отель был заполнен, полагаю, не более чем на половину
Питание в ресторане, на мой взгляд, за три года так же не претерпело изменений, ничего особенного, но точно голодными не останетесь, к чистоте и порядку тоже претензий не было.Немного скудноват набор горячих блюд, обычно всегда одно мясное и (или) одно рыбное, и из фруктов только финики, апельсины и кусочки дыни.Ассортимент мясных блюд стал явно хуже, по сути его нет, обычно одно, редко два типа мяса.Всё остальное в наличии, очереди иногда возникают, но я не назвал бы их длинными и долгими.Три года назад на входе в ресторан за пару долларов делали фреш из разных фруктов, в этот раз такого не было почему то.В общем за питание бы поставил что то между тройкой и четверкой.
Отельный гид Саад произвел хорошее впечатление, ответил на все вопросы, хотя у нас их было очень не много.Узнав что в Египте мы уже не в первый раз и что у нас своя экскурсионная программа, ничего не требовал и ничего не навязывал.От безделья и за хорошее его отношение к нам взяли у него экскурсию в Луксор, он ещё и скидку сделал на 20 баксов.Саму экскурсию описывать не буду, стандартная групповая с коммерческим уклоном на магазины, поэтому я и стараюсь переходить на индивидуальные экскурсионные программы.
Несколько разочаровал коралл за островом между Harmony и соседним Азуром.Три года назад он был более живой, сейчас половина кораллов мертвые.Переделали немного конец пирса, раньше там был постоянно закрытый "поплавок", а сейчас стационарная площадка, с которой можно спуститься сразу к обрыву и смотреть на кораллы и рыб.Но как и раньше пляжем с небольшой натяжкой можно считать только небольшую бухточку между Harmony и соседним Азуром.Ну тут и нечего ожидать каких то изменений, кто сюда едет, надо заранее знать о том, какое тут море.
После Дня Победы в баре в лобби мне вежливо, но достаточно настойчиво с утра не дали ром, даже за деньги, ибо с утра "не положено". Это несколько удивило, но бармену это только делает честь, своеобразный тест на неподкупность :-)
Хотя, конечно, в целом как и везде, небольшой бакшиш резко повышает доброжелательность персонала в любом месте.Приходится считаться с местными традициями, поэтому несколько удивляют отзывы отдельных товарищей о необходимости везде и за все платить.Любая работа всеми и всегда выполняется значительно лучше при её материальном стимулировании.К тому же у этих ребят очень хорошая зрительная память и периодический презент в 1-2 доллара обеспечивают их внимательное к вам отношение во время пребывания в отеле.
Приходилось пользоваться так же сервисом такси в лобби.Порадовала точность и пунктуальность, в 5 утра увезли в аэропорт, через три дня в 23:30 встретили в аэропорту и доставили в отель.Кроме спасибо и нескольких евро чаевых добавить нечего.Поэтому не понимаю жалоб на такси и удаленность от Хургады - знали куда ехали.
Большой минус отеля для меня лично - платный Wi-Fi интернет, 3 доллара за час, при этом действителен этот часовой талон всего на одни сутки.И сам интернет при этом (по скорости и стабильности) - весьма не качественный.
Безусловно этот отель на 5 звезд уже не тянет (да и раньше не тянул), но персонал старается как может поддерживать отель в приемлемом состоянии.На время моего пребывания там в отеле 90 процентов было руских и отель был заполнен, полагаю, не более чем на половину
Автор: Вячеслав
Дата публикации: 21-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Albatros Makadi Resort
01.06.2015
Вернулся из этого отеля 31.05.2015. Отдыхал 7 ночей. Негатива нет.
При заезде в отель, заселили в номер в течение 15 минут, я начитавшись отзывов, ожидал худшего, думал надо будет доплачивать и пр.
Никаких проблем.
Номер сингл, но по факту получил трехместный, на 1-ом этаже, в бунгало рядом с основным
Подробнее
31.05.2015
Отдыхали с мужем и ребенком 1,8 с 22 по 31 мая. Согласна с предыдущими отзывами. обо всем по порядку: 1. Заселение. Без проблем. Приехали вечером около 22. Нам предложили поужинать, т.к ресторан закрывался. После ужина (за "Аленку") поинтересовались, какой номер желаем .Из пожеланий было первый
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 13888 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 34058 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее