Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Labranda Club Makadi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
4
3
Отдыхали с женой с 3 по 10 октября с.г. в этом отеле уже в 4-ый раз и очень сильно разочаровались.Очевидно, что смена менеджмента с итальянского на египетский не пошло никому на пользу.Будучи в предыдущие приезды встречены и обслужены уже со второго заезда, как VIP гости, мы ожидали, по крайней мере, более внимательного отношения.За месяц до приезда я написал в отель, указал № паспорта VIP-гостя и попросил предоставить один из 4-х номеров, которые нам нравились более всего.При заезде на ресепшен ни египетские служащие, ни наша соотечественница Надежда не обратили никакого внимания на мой паспорт VIP-гостя, а на моё воззвание к тому, что я писал и просил, получил достаточно сухой ответ Надежды, что я, мол, вас не помню, мне столько всяких пишет.Стало ясно, что на VIP-отношение рассчитывать более не приходится.Как выяснилось позже, теперь VIP гостем ты можешь считаться только в случае ежегодного приезда в этот отель.Маразм!В итоге мне удалось-таки получить один из желаемых номеров.
Да, после получения ключей мы были окольцованы синими браслетами, которые обычно выдаются в гостиницах более низкой категории, нежели, чем "клуб", для разделения гостей по степени включённостей.Тут же закралось сомнение и в существовании клубной системы, как это было ранее.Т.е., когда мы отдыхали с друзьями и они останавливались в соседнем Royal Azur, мы спокойно могли пойти вместе с ними на ужин в их гостинице или они приходили к нам в бар пообщаться, поиграть в карты и т.д.И никто никого не спрашивал, откуда ты, т.к. никаких браслетов - клубная система.Теперь же ни мы, ни проживающие в Royal Azur уже не могли воспользоваться услугами соседнего отеля.Кроме, как размещения на пляже.Чем и пользовались роялисты.Примерно четверть нашего пляжа постоянно было занято ими.Теперь о занятости пляжа.Наши соотечественники ввели моду занимать лежаки на всё время своего пребывания там.Если раньше действовал принцип "кто раньше встал, того и тапки", т.е. можно было встать пораньше, искупаться и оставить полотенце для того, что прийти на это место после завтрака, то теперь топчаны оккупировались круглосуточно.Т.е. люди с вечера оставляли детские совочки, сандалики, бутылочки и прочий ненужный никому хлам, обозначая своё постоянное присутствие.Более того, наш отель договорился с отелем второй или 3-ей линии "Makadi Gardien", и оттуда постоянно чартерами подвозили их постояльцев, которые, помимо права располагаться на нашем пляже, получили также право пользоваться барами и пляжным рестораном нашего отеля.Как результат - постоянные очереди в обед, чего никогда не было ранее.При всём при этом, ассортимент питания сжался, как ссохшийся башмак.Уже на второй день я точно знал где что лежит и никаких перемен не происходило в оставшуюся неделю.А ведь буквально 3 года назад почти ежевечерне проводились тематические вечера французской, немецкой, арабской и т.д. кухни.Забудьте теперь об этом.В очень любимый нами итальянский ресторан, оказалось, надо записываться заранее.Более того, когда мы пришли в него около 20:00, нам было сказано менеджером, что мы опоздали на час, т.к. ужин начинается в 19:00 и теперь должны прийти через полчаса.И это это при том, что в этот момент во всём ресторане было занято всего 2 столика.Только после небольшого скандала с доводами, что мы не в пионерском лагере и не в совковом санатории, мы попали-таки в этот ресторан.Резюмируя, хочу сказать: для себя мы с женой сделали вывод, что этот отель для нас более неактуален.Но тем, кому не с чем сравнивать, Club Azur может и даже и понравиться.
Да, после получения ключей мы были окольцованы синими браслетами, которые обычно выдаются в гостиницах более низкой категории, нежели, чем "клуб", для разделения гостей по степени включённостей.Тут же закралось сомнение и в существовании клубной системы, как это было ранее.Т.е., когда мы отдыхали с друзьями и они останавливались в соседнем Royal Azur, мы спокойно могли пойти вместе с ними на ужин в их гостинице или они приходили к нам в бар пообщаться, поиграть в карты и т.д.И никто никого не спрашивал, откуда ты, т.к. никаких браслетов - клубная система.Теперь же ни мы, ни проживающие в Royal Azur уже не могли воспользоваться услугами соседнего отеля.Кроме, как размещения на пляже.Чем и пользовались роялисты.Примерно четверть нашего пляжа постоянно было занято ими.Теперь о занятости пляжа.Наши соотечественники ввели моду занимать лежаки на всё время своего пребывания там.Если раньше действовал принцип "кто раньше встал, того и тапки", т.е. можно было встать пораньше, искупаться и оставить полотенце для того, что прийти на это место после завтрака, то теперь топчаны оккупировались круглосуточно.Т.е. люди с вечера оставляли детские совочки, сандалики, бутылочки и прочий ненужный никому хлам, обозначая своё постоянное присутствие.Более того, наш отель договорился с отелем второй или 3-ей линии "Makadi Gardien", и оттуда постоянно чартерами подвозили их постояльцев, которые, помимо права располагаться на нашем пляже, получили также право пользоваться барами и пляжным рестораном нашего отеля.Как результат - постоянные очереди в обед, чего никогда не было ранее.При всём при этом, ассортимент питания сжался, как ссохшийся башмак.Уже на второй день я точно знал где что лежит и никаких перемен не происходило в оставшуюся неделю.А ведь буквально 3 года назад почти ежевечерне проводились тематические вечера французской, немецкой, арабской и т.д. кухни.Забудьте теперь об этом.В очень любимый нами итальянский ресторан, оказалось, надо записываться заранее.Более того, когда мы пришли в него около 20:00, нам было сказано менеджером, что мы опоздали на час, т.к. ужин начинается в 19:00 и теперь должны прийти через полчаса.И это это при том, что в этот момент во всём ресторане было занято всего 2 столика.Только после небольшого скандала с доводами, что мы не в пионерском лагере и не в совковом санатории, мы попали-таки в этот ресторан.Резюмируя, хочу сказать: для себя мы с женой сделали вывод, что этот отель для нас более неактуален.Но тем, кому не с чем сравнивать, Club Azur может и даже и понравиться.
Автор: Valdemarkonung
Дата публикации: 02-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Labranda Club Makadi
28.10.2015
Наверное ,кто ищет плохое,он его найдёт везде...Мне отель понравился,обслуживание хорошее,никто не грубил,питание хорошее,номер/без всяких доплат/был отличный,девочки на ресепшене-русскоговорящие-умнички,общаться с ними-одно удовольствие, Аниматоры-молодцы,хотя я наверное смотрела только на директора-столько
Подробнее
26.10.2015
Отель очень старый и ужасно грязный! Приехали поздно вечером, быстро заселили в номер, где не работала сантехника, по углам висела паутина с жуками, шторы не стирали сезонов 10 не меньше! Утром, после скандала поменяли номер, вместо оплаченного семейного номера был предоставлен обыкновенный стандартный
Подробнее
16.10.2015
Впервые отдыхали в Египте . Посетили этот отель в начале октября ,прекрасный пляж ,действительно рано приходилось занимать хорошее местечко ,так как желающих с других отелей было много (и это стоило того,так ,как считаю ,пляж этого отеля самый лучший на линии ) сервис достойный,питание хорошее,по поводу
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



