Туры в Макади Бей
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Макади Бей
Макади Бей
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Макади Бей
в Макади Бей
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Labranda Club Makadi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
2
Когда сам читаю подряд идущие положительные отзывы об отеле с высоким рейтингом и встречаю 1-2 негативных, то стараюсь в них не вникать, считая, что просто этому туристу не повезло, его настрой на отдых был чем-то подорван и в результате негатив затмил все хорошее.
Данный отзыв пишу с позитивным настроем, и рассчитан он в основном на руководство отеля, для улучшения качества предоставляемых услуг.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
-Первое, что сразу портит первое впечатление об отеле- это то что браслеты одевают только после окончания завтрака( боитесь что туристы с детишками, которые провели всю ночь в аэропорту и в самолете много скушают?), с этим мы не сталкивались ни в одном отеле. Я понимаю что заселение с 14-00, но могли бы сделать этот жест как комплимент.
НОМЕРА:
- Номера чистые, все необходимое есть в номере, матрасы очень комфортные для сна.
Из моментов для улучшения: не нужно приходить каждое утро в 8-30 утра и спрашивать- «Есть проблемы?» Мы приехали на отдых и дети спали еще в это время, а если проблема появиться мы об этом можем сообщить по телефону, либо указать на табличке на ручке двери.
Бар пополняется только при отсутствии в баре раннее заложенных напитков (экономия), а не как положено 0,5 кола+0,5 спрайт+ 2 бутылки воды каждый день.
ПЛЯЖ:
Пляж хороший и для взрослых и для детей, лежаков хватало всегда, а вот с заборчиками от ветра постоянная нехватка, так же были свидетелями того как с зонтика сорвало ветром крышу и она упала на лежаки, слава богу люди не пострадали.
Порадовало наличие на пляже Пляжного тенниса, детишки резвились, и взрослые не проходили мимо?
Прокат катамаранов и байдарок хорошее решение отеля для развлечения проживающих, единственный момент, сделайте коммуникацию для отдыхающих об условиях, так как от разных людей я слышал разные условия пользования кого-то ограничивали на 15 минут бесплатно, нас на 30 минут, а кого-то на 1 час.
Прокат велосипедов так же отличный момент.
БАССЕЙН.
Бассейн большой, имеются отделения для детей, есть волейбольная сетка, есть в бассейне баскетбольные кольца и ворота для водного поло. У бассейна все время шумно и весело. Как момент для улучшения, за 8 дней отдыха минимум 4 дня вода не подогревалась, а на улице из-за ветра было довольно прохладно.
ТЕРРИТОРИЯ.
Чистая и ухоженная, но красивых мест для фото в этом отеле нет.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
На пляже есть Боча, Футбольное поле, волейбольная площадка, прокат велосипедов, прокат катамаранов и байдарок. За рецепшен фитнес центр и теннисные корты.
Большая просьба, следите за волейбольной площадкой, ее надо хоть раз в день взрыхлять песок и просеивать хотя бы раз в неделю, игроки получают из-за отвратительного покрытия травмы.
АНИМАЦИЯ.
Анимация хорошая, довольно ненавязчивая, но на все активности набирается достаточно участников, все проходи весело и интересно.
Мини клуб рядом с пляжем, детям было интересно, каждый день новые игры. Мини диско проходило весело, всегда был аншлаг.
Удобно, что сразу же после окончания мини диско начиналось вечернее шоу.
Параллельно около рецепшен проходили свои активности, либо живая музыка, либо дискотека.
ПИТАНИЕ.
А вот здесь серьезные проблемы.
Главный ресторан.
Так как все блюда выставлены в одну линию, начинает выстраиваться очередь, она бы двигалась быстрее, но повар, отвечающий за главное блюдо, не спеша и очень тонко нарезает его и раскладывает в тарелки, был рекорд 12 марта, в очереди простояли 25 минут…..
Уборка столов так же слабое место этого отеля.
Обслуживающий персонал очень уставший и очень недовольный, к работе относиться неудовлетворительно и отдыхающим так же. Был свидетелем хамского отношения персонала к матери ребенка инвалида, в результате они ее довели до слез, правда потом извинялись (комментировать все не хочу, я бы уволил всю команду вместе с менеджером ресторана, при хорошем менеджере такого бы не было)
Постоянная нехватка посуды.
Ресторан на пляже по обслуживания ни чем не лучше главного, но там еще прибавляются отдыхающие с отеля гарден и очереди становятся ничуть ни меньше, а блюда приносить не успевают.
Само питание обычное, главные блюда немного менялись, гарниры и салаты были одни и те же каждый день. Каких-то изысков не было ни разу, я
А ля карт.
Двоечка.
БАР
Прошу Вас обеспечить наличие коммуникации в баре на пляже о напитках включенных в бесплатную систему, а то она как-то расходиться с концепцией на рецепшене.
Часто возникают проблемы с кружками и стаканами, на пляжном баре часто выставляются для чая и кофе пластиковые одноразовые стаканчики и маркировкой «для холодных напитков», это не совсем полезно нашего для здоровья.
Еще хочу обратить Ваше внимание на чайный уголок. Кроме черного чая липтон, не было в ящичке никакого, зеленый и каркаде были только за барной стойкой (это тоже один из вариантов экономии?)
Уважаемые отельеры, заработные платы в России не растут пропорционально росту стоимости туров, и уже наступили сложные времена на для всех кто связан с туризмом. Мы будем меньше летать и будем более тщательнее относиться к выбору отеля и страны для отдыха. За те деньги что мы заплатили за путевку в Ваш отель мы бы смогли улететь в Тайланд (но без детей) и там бы получили лучше сервис в отеле уровня 3 звезды. Прошу Вас перестать думать что в четырех звездочный отель Египта едут люди со средним достатком и им Ваш сервис и так сойдет, увы, Россия уже не та, и люди уже не те, и относиться к нам нужно по другому.
Данный отзыв пишу с позитивным настроем, и рассчитан он в основном на руководство отеля, для улучшения качества предоставляемых услуг.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
-Первое, что сразу портит первое впечатление об отеле- это то что браслеты одевают только после окончания завтрака( боитесь что туристы с детишками, которые провели всю ночь в аэропорту и в самолете много скушают?), с этим мы не сталкивались ни в одном отеле. Я понимаю что заселение с 14-00, но могли бы сделать этот жест как комплимент.
НОМЕРА:
- Номера чистые, все необходимое есть в номере, матрасы очень комфортные для сна.
Из моментов для улучшения: не нужно приходить каждое утро в 8-30 утра и спрашивать- «Есть проблемы?» Мы приехали на отдых и дети спали еще в это время, а если проблема появиться мы об этом можем сообщить по телефону, либо указать на табличке на ручке двери.
Бар пополняется только при отсутствии в баре раннее заложенных напитков (экономия), а не как положено 0,5 кола+0,5 спрайт+ 2 бутылки воды каждый день.
ПЛЯЖ:
Пляж хороший и для взрослых и для детей, лежаков хватало всегда, а вот с заборчиками от ветра постоянная нехватка, так же были свидетелями того как с зонтика сорвало ветром крышу и она упала на лежаки, слава богу люди не пострадали.
Порадовало наличие на пляже Пляжного тенниса, детишки резвились, и взрослые не проходили мимо?
Прокат катамаранов и байдарок хорошее решение отеля для развлечения проживающих, единственный момент, сделайте коммуникацию для отдыхающих об условиях, так как от разных людей я слышал разные условия пользования кого-то ограничивали на 15 минут бесплатно, нас на 30 минут, а кого-то на 1 час.
Прокат велосипедов так же отличный момент.
БАССЕЙН.
Бассейн большой, имеются отделения для детей, есть волейбольная сетка, есть в бассейне баскетбольные кольца и ворота для водного поло. У бассейна все время шумно и весело. Как момент для улучшения, за 8 дней отдыха минимум 4 дня вода не подогревалась, а на улице из-за ветра было довольно прохладно.
ТЕРРИТОРИЯ.
Чистая и ухоженная, но красивых мест для фото в этом отеле нет.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
На пляже есть Боча, Футбольное поле, волейбольная площадка, прокат велосипедов, прокат катамаранов и байдарок. За рецепшен фитнес центр и теннисные корты.
Большая просьба, следите за волейбольной площадкой, ее надо хоть раз в день взрыхлять песок и просеивать хотя бы раз в неделю, игроки получают из-за отвратительного покрытия травмы.
АНИМАЦИЯ.
Анимация хорошая, довольно ненавязчивая, но на все активности набирается достаточно участников, все проходи весело и интересно.
Мини клуб рядом с пляжем, детям было интересно, каждый день новые игры. Мини диско проходило весело, всегда был аншлаг.
Удобно, что сразу же после окончания мини диско начиналось вечернее шоу.
Параллельно около рецепшен проходили свои активности, либо живая музыка, либо дискотека.
ПИТАНИЕ.
А вот здесь серьезные проблемы.
Главный ресторан.
Так как все блюда выставлены в одну линию, начинает выстраиваться очередь, она бы двигалась быстрее, но повар, отвечающий за главное блюдо, не спеша и очень тонко нарезает его и раскладывает в тарелки, был рекорд 12 марта, в очереди простояли 25 минут…..
Уборка столов так же слабое место этого отеля.
Обслуживающий персонал очень уставший и очень недовольный, к работе относиться неудовлетворительно и отдыхающим так же. Был свидетелем хамского отношения персонала к матери ребенка инвалида, в результате они ее довели до слез, правда потом извинялись (комментировать все не хочу, я бы уволил всю команду вместе с менеджером ресторана, при хорошем менеджере такого бы не было)
Постоянная нехватка посуды.
Ресторан на пляже по обслуживания ни чем не лучше главного, но там еще прибавляются отдыхающие с отеля гарден и очереди становятся ничуть ни меньше, а блюда приносить не успевают.
Само питание обычное, главные блюда немного менялись, гарниры и салаты были одни и те же каждый день. Каких-то изысков не было ни разу, я
А ля карт.
Двоечка.
БАР
Прошу Вас обеспечить наличие коммуникации в баре на пляже о напитках включенных в бесплатную систему, а то она как-то расходиться с концепцией на рецепшене.
Часто возникают проблемы с кружками и стаканами, на пляжном баре часто выставляются для чая и кофе пластиковые одноразовые стаканчики и маркировкой «для холодных напитков», это не совсем полезно нашего для здоровья.
Еще хочу обратить Ваше внимание на чайный уголок. Кроме черного чая липтон, не было в ящичке никакого, зеленый и каркаде были только за барной стойкой (это тоже один из вариантов экономии?)
Уважаемые отельеры, заработные платы в России не растут пропорционально росту стоимости туров, и уже наступили сложные времена на для всех кто связан с туризмом. Мы будем меньше летать и будем более тщательнее относиться к выбору отеля и страны для отдыха. За те деньги что мы заплатили за путевку в Ваш отель мы бы смогли улететь в Тайланд (но без детей) и там бы получили лучше сервис в отеле уровня 3 звезды. Прошу Вас перестать думать что в четырех звездочный отель Египта едут люди со средним достатком и им Ваш сервис и так сойдет, увы, Россия уже не та, и люди уже не те, и относиться к нам нужно по другому.
Автор: AndreyK
Дата публикации: 10-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Labranda Club Makadi
08.06.2015
Отдыхали с друзьями давно, еще в 2012 году. Но сейчас, судя по другим отзывам, особо ничего не изменилось. Номера чистые. Белье постельное и полотенца меняли ежедневно. Мини-бар (кола, спрайт, 2 бутылки воды) также пополнялся каждый день. Чай-кофе-сахар в вазочке, чайник там же на столике. Мебель не
Подробнее
06.06.2015
в Египте уже пятый раз, были до этого в пятёрках( Роджана, Альбатрос, Десерт Роуз). Отдыхали компанией молодёжи, так получилось , что остановили свой выбор на Клаб Азур. От аэропорта 45 минут , сломался автобус по пути туда, прислали новый. Заселение прошло нормально, быстро. Нам нужно было три номера
Подробнее
04.06.2015
Добрый день. Только вернулись из отеля. Был с женой и дочерью 6 лет. В Египте первый раз. Моя жена думаю и в последний. Отдых оставил противоречивые впечатления. Приехали около 12 часов, нас сразу же заселили. Номер на 3 этаже. Хорошая сантехника , уборка. Есть сейф. Существенный недостаток это общий
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 15411 руб.
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее