Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Туристические новости / Доминикана

Туры
в Доминикану

Погода
в Доминикане
Курорты
Доминиканы






Последствия урагана «Ирма» для туристов в Доминикане

 

09-09-2017
Обратные рейсы из аэропорта Пунта-Каны, возобновившего свою работу, отправятся в Россию в пятницу, 8 сентября. А первый ввозной рейс Azur Air из Москвы вылетел сегодня рано утром. Напомним: накануне воздушная гавань в Пунта-Кане не принимала и не отправляла самолёты из-за урагана «Ирма».<br><br>По свидетельствам тех, кто находится в Доминикане в данный момент, серьёзных разрушений там нет: отдельные улицы затоплены, большинство отелей не пострадало. Туристы, которые ранее были переселены, возвращаются в свои номера. Часть из них провели ночь в актовых залах гостиниц, других подселяли в номера, где уже были размещены гости. При этом некоторые были вынуждены самостоятельно оплачивать дополнительные дни пребывания. <br><br>«Их возвратный рейс перенесли с 7 на 8 сентября, и в отеле требуют оплату за ночь проживания», – сообщают турагенты в профессиональных сообществах. Ответ туроператора по данному поводу вызвал неоднозначную реакцию розницы: «Рассматривая данную ситуацию как обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор), сообщаем о необходимости доплаты стоимости проживания в отеле за дополнительные сутки непосредственно туристами в стране отдыха». Часть агентов была возмущена такой позицией поставщика услуг, считая, что в ответственный момент он просто устранился от решения проблем.<br><br>Между тем, по оценкам юристов, подход туроператора в сложившейся ситуации выглядит логичным. Причём это относится и к клиентам, потерявшим день отдыха из-за переноса авиарейса. «Форс-мажор – обстоятельство, которое временно освобождает обе стороны от выполнения своих обязательств – как в период его действия, так и при наступлении вызванных им последствий. По сути, каждый остаётся «при своих»: ведь поставщик не может отвечать за «Ирму», – поясняет Александр Картошкин, юрист «Атомик-Аудит».<br><br>В то же время, по словам эксперта, туристы вправе направить свои претензии в юридический отдел туроператора или обратиться в «Турпомощь». Впрочем, в ассоциации пояснили, что данные проблемы не входят в сферу ее деятельности. «Решение подобных вопросов вне нашей компетенции. Ассоциация занимается исключительно эвакуацией туристов из-за рубежа в случае банкротства туроператора», – говорится в ответе на запрос TourDom.ru.<br><br>

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.10.2014   
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
21.01.2016   
За российский форс-мажор предлагают платить туристам, за заграничный – туроператорам
ЛДПР выступила с инициативой – внести в туристское законодательство норму, в соответствии с которой обстоятельство
23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
29.12.2010   
Сбой в аэропортах: к чему готовиться турагентам?
Несмотря на длительные задержки с вылетами из московских аэропортов, туристы в большинстве своем не отказываются
03.02.2012   
Туроператоры не могут молчать
2 февраля руководители туроператорских компаний, входящих в Сеть «ТБГ. Туристические бренды», провели пресс-конференцию






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь