Туры в Саману
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Саманы
Саманы
- Всего (62) Перейти>>
Погода
в Самане
в Самане
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Grand Bahia Principe El Portillo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Нам не повезло. Столкнулись с проблемами в номерах (26103+26102, проживание с 29го декабря 2014 по 3 января 2015) и с безразличием персонала, которому нужно по 10 раз напоминать о проблемах. И с их нежеланием их решать. Поэтому ставлю низкую оценку.
1. Мелочь, то тоже неприятно. В номере не было халатов и тапочек, которые должны были быть. В первый день 3 раза попросили их принести. Все три раза пообещали, но не принесли. Во второй день пришлось 2 раза просить об этом. Итого после 5 напоминаний выполнили просьбу.
2. Большая проблема: в номере 26102 на полу в ванной натекает откуда-то огромная лужа воды.
В первый день 3 раза попросили с этим что-то сделать. Ничего не сделали (хотя каждый раз обещали, что отправим вам техника). В ванной огромная лужа воды.
Во второй день 5 раз попросили с этим что-то сделать. Наконец о чудо, вечером появляется техник. Возится, говорит, что завтра утром придет и все починит. В ванной комнате по прежнему огромная лужа воды из за которой не пройти ни в душ ни в туалет.
На третий день – никто не приходит. Мы делаем еще 2 попытки кого-то вызвать. Наконец приходят 2 техника. Возятся. Говорят что проблема сложная, а у них нет инструментов. На ресепшн обещают, что на следующий день у них будут инструменты и они починят. Техники частично отключают воду, чтобы лужа воды не натекала. В результате в туалете пропадает вода. Нужно ее носить из под крана в ванной в бутылке вручную и заполнять бачок в туалете.
Четвертый день – опять никто не приходит. Хотя обещали. В туалете по прежнему нет воды.
Вот такая история. Обращались к самым разным сотрудникам. К 3-м разным сотрудникам на ресепшн. Регулярно по телефону звонили. Каждый раз очень мило в ответ: «Сейчас отправим к вам техника». Из 10 раз в двух случаях техник все-таки пришел. Но похоже ремонтировать не хотел, поэтому решал переложить проблему на завтра, на другую смену. Ну и понятно, что завтра проблему никто решать не собирался.
Будете планировать отдых в этом отеле – учтите, что если хотите, чтобы решили какую-то проблему, то персоналу нужно по 10 раз про это напоминать. Но и то, не факт, что решат.
1. Мелочь, то тоже неприятно. В номере не было халатов и тапочек, которые должны были быть. В первый день 3 раза попросили их принести. Все три раза пообещали, но не принесли. Во второй день пришлось 2 раза просить об этом. Итого после 5 напоминаний выполнили просьбу.
2. Большая проблема: в номере 26102 на полу в ванной натекает откуда-то огромная лужа воды.
В первый день 3 раза попросили с этим что-то сделать. Ничего не сделали (хотя каждый раз обещали, что отправим вам техника). В ванной огромная лужа воды.
Во второй день 5 раз попросили с этим что-то сделать. Наконец о чудо, вечером появляется техник. Возится, говорит, что завтра утром придет и все починит. В ванной комнате по прежнему огромная лужа воды из за которой не пройти ни в душ ни в туалет.
На третий день – никто не приходит. Мы делаем еще 2 попытки кого-то вызвать. Наконец приходят 2 техника. Возятся. Говорят что проблема сложная, а у них нет инструментов. На ресепшн обещают, что на следующий день у них будут инструменты и они починят. Техники частично отключают воду, чтобы лужа воды не натекала. В результате в туалете пропадает вода. Нужно ее носить из под крана в ванной в бутылке вручную и заполнять бачок в туалете.
Четвертый день – опять никто не приходит. Хотя обещали. В туалете по прежнему нет воды.
Вот такая история. Обращались к самым разным сотрудникам. К 3-м разным сотрудникам на ресепшн. Регулярно по телефону звонили. Каждый раз очень мило в ответ: «Сейчас отправим к вам техника». Из 10 раз в двух случаях техник все-таки пришел. Но похоже ремонтировать не хотел, поэтому решал переложить проблему на завтра, на другую смену. Ну и понятно, что завтра проблему никто решать не собирался.
Будете планировать отдых в этом отеле – учтите, что если хотите, чтобы решили какую-то проблему, то персоналу нужно по 10 раз про это напоминать. Но и то, не факт, что решат.
Автор: SergeySerg
Дата публикации: 01-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Bahia Principe El Portillo
30.01.2015
Отель неплохой, хорошие номера.Питание нормальное, мясной ресторан с его системой карточек заслуживает всяческих похвал.Можно плавать с маской, рыбки прям у самого берега.Отличный маленький аквапарк, дети в восторге.Минусы: детскую кроватку несли 6 (!) часов. Потребовались три похода на ресепшн. Как
Подробнее
05.07.2012
Краем глаза пробежала предыдущие отзывы, почему-то кажется, что я была не в этом отеле... 1. Изумительный пляж с песком, похожим на пыль, разноцветная вода из-за кораллов, даже стоя по пояс можно смотреть на рыбок, никуда не плавая :) 2. Красивая территория, была еще в трех отелях Доминиканы, многое
Подробнее
13.07.2010
Отдыхали в июне 2010, впечатления положительные.
Отель не большой, уютный, на пляже всегда есть места, очень чистый океан и особенно важно наличие коралловых рифов.
Нырнув с маской окажитесь в сказочном подводном царстве, всего в 3 метрах от берега (есть мурены и цветные рыбки). Волн из-за рифов практически
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее