Отели
Пунта Каны
Пунта Каны
- Всего (177) Перейти>>
Погода
в Пунта Кане
в Пунта Кане
-
Сегодня: 29 °С
Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Sensatori Resort Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мне очень хотелось, чтобы наш визит на этот курорт понравился, но, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий. Во-первых, я позвонила на курорт в начале февраля и попросила, чтобы в нашем номере была ванна, поскольку моему мужу недавно сделали операцию, и часть его выздоровления - ежедневно принимать гидромассажную ванну. Мне сказали, что отель может удовлетворить нашу просьбу, и нам просто нужно будет сообщить об этом при заселении, и нас поместят в номер с ванной. Однако при регистрации нам сказали, что нам нужно будет повысить категорию номера, чтобы нас поместили в номер с ванной. Ладно, как бы то ни было - мы заплатили дополнительную плату в размере 75 долларов за ночь (всего 525 долларов). Однако из крана в ванне не было горячей воды. В душе и раковине была горячая вода, а в ванне - нет. Мы сообщили об этом нашему личному консьержу, а также нескольким другим сотрудникам, и все они заверили нас, что проблема будет решена или нас переведут в другую комнату, где есть горячая вода. Однако этого не произошло. Это не было бы таким уж большим делом, но поскольку мы доплатили за эту функцию из-за состояния здоровья, это было проблематично.Кроме того, в день отъезда мы собрали все свои вещи, весь багаж был упакован и готов к отъезду. Мы оставили свои вещи в номере и пошли в бассейн на час, так как у нас было время до отъезда. Мы пометили нашу комнату как «Не беспокоить», чтобы никто не мог войти в нашу комнату. Когда мы поднимались по лестнице в нашу комнату, мы увидели женщину, выходящую из нашей комнаты. Я предполагаю, что она занималась домашним хозяйством, но не могу сказать наверняка. Мне показалось странным, что она вошла в нашу комнату, хотя у нас был установлен режим «не беспокоить», но я подумал, может быть, это ошибка, и, увидев наш багаж, она поняла, что мы выезжали в тот день, и ушла обратно. Мы взяли наши вещи и направились в вестибюль, чтобы выписаться и дождаться транспорта в аэропорт. По пути в аэропорт я открыл рюкзак, чтобы взять бумажник, который лежал в переднем кармане рюкзака, но бумажника не было. Я сразу понял, что его украла несанкционированная женщина, вошедшая в нашу комнату, потому что он был в моем рюкзаке перед тем, как мы пошли в бассейн. Я пытался позвонить в учреждение, предоставляющее кредитную карту, или в банковское учреждение, но из-за отсутствия хорошего обслуживания мне не удалось успешно заморозить свои счета. Лишь через несколько часов, когда мы прибыли в Шарлотту, у меня появилась возможность позвонить в свои банковские учреждения и заморозить/отменить их. К тому времени были предприняты попытки списания средств с трех отдельных карт на сумму, превышающую 2700 долларов. 00 на какой-нибудь роскошный курорт Каталина. К счастью, каждое учреждение отметило их как мошенничество, и ни одна из транзакций не была одобрена. На следующий день я позвонил на курорт, чтобы сообщить им о том, что произошло; однако я добрался до корпоративного офиса. Очень милая женщина, с которой я разговаривал, была так расстроена тем, что я ей рассказал, что попыталась лично связаться с курортом, но ее продолжали отправлять на голосовую почту. Она дала мне два адреса электронной почты и сказала, чтобы я отправил подробное электронное письмо о том, что произошло, и в течение 24 часов я должен получить ответ от кого-то и что она уверена, что расследование будет проведено, потому что, по ее словам, «это очень большое дело». «Ну, я отправил это письмо в четверг утром, и вот уже понедельник, а я до сих пор ни от кого не получил известий. Я хотел дать отелю/курорту возможность исправить свою ошибку, но, поскольку они не сделали ничего, чтобы хотя бы попытаться исправить ситуацию, я чувствую, что лучшее, что я могу сделать, это сообщить другим о моем плохом опыте и подчеркнуть что им следует избегать этого курорта, если они не хотят бороться с одной головной болью за другой. Я крайне разочарован безопасностью курорта. Я считаю, что должны быть установлены системы, которые не позволяют никому войти в комнату, если в комнате включен режим «Не беспокоить». Я понятия не имел, что горничная все еще может войти. Я также разочарован отсутствием ответа от курорта. Видно, что они не ценят своих клиентов. Я больше не вернусь на этот курорт или в какие-либо филиалы.
Автор: AMANDAC
Дата публикации: 01-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sensatori Resort Punta Cana
02.04.2024
Я ни в коем случае не заберу сюда свою семью. Мы все заразились бактериальными инфекциями (конъюнктивитом, импетиго), которые, по словам наших врачей, вызваны грязной водой в бассейне на курорте. На курорте наша комната была маленькой, и все было грязным. Я принес свои салфетки Clorox, и после чистки
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Детский бассейн
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



