Туры в Ла Роману
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ла Романы
Ла Романы
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Ла Романе
в Ла Романе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Luxury Bahia Principe Bouganville 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.7
5
4
5
В Доминикане второй раз, до этого в марте побывал в районе Bayahibe - все очень понравилось. Поэтому, собственно, для отпуска в сентябре вновь выбрал Доминиканскую республику, но отель, разумеется, решил посетить для разнообразия другой.
Выбор пал на Luxury Bahia Bouganville, в том числе еще и потому, что в прошлом году я уже отдыхал на Ямайке в отеле данной сети Bahia Principe, а ямайский отпуск оставил одни только позитивные воспоминания.
Однако в данном случае на деле не все оказалось таким уж радужным.
Начну по порядку.
Из аэропорта до отеля добрались достаточно быстро, около 1:15 по времени. Встретили на ресепшене основного отеля Bahia и отвезли уже в Luxury на тележке с мотором. Там нас угостили приветственным коктелем и до готовности номера предложили перекусить в тентованом кафе у бассейна.
Оставив чемоданы, усталые с дороги мы были готовы к чему угодно, но ... не к такому количеству мух! Это в пятизвездочном отеле с претензией на лакшери!
Правды ради надо сказать, что мух в отеле травят, и даже не единожды в день. Однако помогает это слабо, т.к. рядом река, как я думаю. И отсюда же "пляжные" комары и какие-то мелкие кусачие мошки. В общем, количество надоедливых насекомых как-то совсем не способствуют расслабится и получать удовольствие.
Далее - номер. На ресепшене я попросил номер на третьем этаже, однако сходу улыбчивый менеджер выдал ключ от комнаты на втором этаже с видом на джунгли. Не скажу, что номер был плох, но внутри уже находилось в ждущем режиме десятка два мух, и я пошел на ресепшен ругаться.
Никакого сопротивления обмену я не встретил, и мне с готовностью продемонстрировали другой номер на третьем этаже с видом на бассейн и даже кусочек пляжа с морем вдали. Чем я и удовлетворился, т.к. мух там не было.
Номер просторный, с сейфом, балконом, джакузи и прочими заявленными принадлежностями.
Далее мы запислись в один из ресторанов а ля карт и пошли на пляж. Сразу скажу, что обычный ресторан отеля как минимум не хуже, если не лучше всех четырех а ля карт. Посетив их по одному разу, больше возвращаться туда желания не возникало.
В первое посещение отличился сервисом и вкусной пищей ресторан La Gourmet, однако во второе его посещение, очевидно, работала уже другая смена поваров и официантов, так что впечатление было испорчено.
Основной ресторан неплох, питание разнообразное и вкусное. Супы, как обычно в таких отелях, не блещут. Зато Хамон, красная рыба, мидии и т.д. постоянно. По средам на ужин куча морепродуктов типа крабов, лангустов, омаров и лобстеров. Дессерты действительно не блещут, но зато всегда в ассотрименте отличные фрукты и мед.
Обслуживание тоже достойно похвалы. Встретят с улыбкой, усадят за стол, предложат вино и т.п. Чаевые сильно способствуют узнаваемости и особенно хорошему отношению.
Интернет платный, это нонсенс! Бесплатно только час в день в лобби медленного и частенько обрывающегося интернета. Имхо - в наше время брать деньги в отеле 5 звезд за интернет - просто позор!
В марте, будучи в замечательной во всех отношениях доминиканской четверке на все том же карибском побережье, бесплатный wi-fi был на всей территории отеля, включая пляж.
Погода с 7-го по 21 сентября была вполне нормальной. Первые два дня были пасмурными, что для меня только было и лучше с точки зрения адаптации к солнцу. Потом практически все дни были солнечными, с небольшой облачностью. Короткие дождики прошли пару раз, не более, и совершенно не портили хорошего впечатления.
Море. Это - самая большая проблема отеля.
Из-за впадающей недалеко реки морская вода напоминает своим бурым цветом наши озера. Нет ни малейшего ощущения, что ты на Карибах. А ведь масса народу приезжает сюда именно из-за уникального лазурного цвета воды.. Так вот, чтобы не разочаровываться, учтите этот момент. Он немаловажен.
Кроме того, в море обжигают до волдырей медузы, поэтому, со второго дня пребывания, жена уже в море не купалась. Мою толстую кожу почему-то медузы не трогали, а ее пожгли основательно.
Справа по пляжу, сразу за пунктом проката скутеров и водных велосипедов, выставлены картины местных художников. Цены на живопись на порядок дешевле, чем в Санто Доминго . А вот ром - наоборот, в отеле стоит в два раза дороже, чем в столице.
На берегу далее за художниками можно без труда отыскать кучу красивых раковин, мы привезли несколько домой. Но большую часть "улова" из-за перевеса чемоданов пришлось оставить в номере.
Развлечений практически никаких нет. Дважды в неделю перед обедом разыгрывают мини-шоу с раздачей кокосов и ананасов с водкой, по вечерам иногда поет живьем местная певичка в стиле Bachata, но большую часть вечеров заняться нечем.
Мини-бар пополняют из-под палки. Пару раз приходилось требовать на ресепшене - после этого быстро приносили "забытый" ром и прочие полагающиеся бутылочки.
К уборке номера претензий не было. Даже когда пару раз забыл оставить чаевые, все равно украшали кровати цветами.
Выписка из отеля, так называемый Check Out, сопровождалась "маленькой хитростью", которая, впрочем, сильно повлияла на мое негативное отношение к отелю.
Поскольку уезжали мы рано утром, еще до открытия буфета, я заранее накануне заказал в номер завтрак на 6 утра. В 6:10 я начал звонить на рецепшен и негодовать, т.к. времени было в обрез, а уезжать голодными не хотелось.
В итоге, завтрак принесли в 6:30. Быстро с ним расправившись, я отправился сдавать ключи на стойку, и вот тут меня ждал сюрприз - счет за спиртное из лобби-бара, которое я никогда в жизни не заказывал, и не пил, соответственно.
Мелкие жулики отлично все рассчитали - раннее утро, все еще закрыто, выяснить правду не представляется возможным, а трансфер в аэропорт ждать не будет.
Минут пять я пытался доказать, что не имею к счету никакого отношения - бесполезно. Мне сказали, мол, тут ведь всего-то 16 долларов, такая мелочь. Потом мне даже сделали "скидку" до 11-ти $, какова наглость!
В итоге я плюнул, т.к. опаздывать в аэропорт - себе дороже, и этот "сбор" оплатил, однако пообещал себе, что обязательно об этом напишу в отзывах, что и выполняю.
Выбор пал на Luxury Bahia Bouganville, в том числе еще и потому, что в прошлом году я уже отдыхал на Ямайке в отеле данной сети Bahia Principe, а ямайский отпуск оставил одни только позитивные воспоминания.
Однако в данном случае на деле не все оказалось таким уж радужным.
Начну по порядку.
Из аэропорта до отеля добрались достаточно быстро, около 1:15 по времени. Встретили на ресепшене основного отеля Bahia и отвезли уже в Luxury на тележке с мотором. Там нас угостили приветственным коктелем и до готовности номера предложили перекусить в тентованом кафе у бассейна.
Оставив чемоданы, усталые с дороги мы были готовы к чему угодно, но ... не к такому количеству мух! Это в пятизвездочном отеле с претензией на лакшери!
Правды ради надо сказать, что мух в отеле травят, и даже не единожды в день. Однако помогает это слабо, т.к. рядом река, как я думаю. И отсюда же "пляжные" комары и какие-то мелкие кусачие мошки. В общем, количество надоедливых насекомых как-то совсем не способствуют расслабится и получать удовольствие.
Далее - номер. На ресепшене я попросил номер на третьем этаже, однако сходу улыбчивый менеджер выдал ключ от комнаты на втором этаже с видом на джунгли. Не скажу, что номер был плох, но внутри уже находилось в ждущем режиме десятка два мух, и я пошел на ресепшен ругаться.
Никакого сопротивления обмену я не встретил, и мне с готовностью продемонстрировали другой номер на третьем этаже с видом на бассейн и даже кусочек пляжа с морем вдали. Чем я и удовлетворился, т.к. мух там не было.
Номер просторный, с сейфом, балконом, джакузи и прочими заявленными принадлежностями.
Далее мы запислись в один из ресторанов а ля карт и пошли на пляж. Сразу скажу, что обычный ресторан отеля как минимум не хуже, если не лучше всех четырех а ля карт. Посетив их по одному разу, больше возвращаться туда желания не возникало.
В первое посещение отличился сервисом и вкусной пищей ресторан La Gourmet, однако во второе его посещение, очевидно, работала уже другая смена поваров и официантов, так что впечатление было испорчено.
Основной ресторан неплох, питание разнообразное и вкусное. Супы, как обычно в таких отелях, не блещут. Зато Хамон, красная рыба, мидии и т.д. постоянно. По средам на ужин куча морепродуктов типа крабов, лангустов, омаров и лобстеров. Дессерты действительно не блещут, но зато всегда в ассотрименте отличные фрукты и мед.
Обслуживание тоже достойно похвалы. Встретят с улыбкой, усадят за стол, предложат вино и т.п. Чаевые сильно способствуют узнаваемости и особенно хорошему отношению.
Интернет платный, это нонсенс! Бесплатно только час в день в лобби медленного и частенько обрывающегося интернета. Имхо - в наше время брать деньги в отеле 5 звезд за интернет - просто позор!
В марте, будучи в замечательной во всех отношениях доминиканской четверке на все том же карибском побережье, бесплатный wi-fi был на всей территории отеля, включая пляж.
Погода с 7-го по 21 сентября была вполне нормальной. Первые два дня были пасмурными, что для меня только было и лучше с точки зрения адаптации к солнцу. Потом практически все дни были солнечными, с небольшой облачностью. Короткие дождики прошли пару раз, не более, и совершенно не портили хорошего впечатления.
Море. Это - самая большая проблема отеля.
Из-за впадающей недалеко реки морская вода напоминает своим бурым цветом наши озера. Нет ни малейшего ощущения, что ты на Карибах. А ведь масса народу приезжает сюда именно из-за уникального лазурного цвета воды.. Так вот, чтобы не разочаровываться, учтите этот момент. Он немаловажен.
Кроме того, в море обжигают до волдырей медузы, поэтому, со второго дня пребывания, жена уже в море не купалась. Мою толстую кожу почему-то медузы не трогали, а ее пожгли основательно.
Справа по пляжу, сразу за пунктом проката скутеров и водных велосипедов, выставлены картины местных художников. Цены на живопись на порядок дешевле, чем в Санто Доминго . А вот ром - наоборот, в отеле стоит в два раза дороже, чем в столице.
На берегу далее за художниками можно без труда отыскать кучу красивых раковин, мы привезли несколько домой. Но большую часть "улова" из-за перевеса чемоданов пришлось оставить в номере.
Развлечений практически никаких нет. Дважды в неделю перед обедом разыгрывают мини-шоу с раздачей кокосов и ананасов с водкой, по вечерам иногда поет живьем местная певичка в стиле Bachata, но большую часть вечеров заняться нечем.
Мини-бар пополняют из-под палки. Пару раз приходилось требовать на ресепшене - после этого быстро приносили "забытый" ром и прочие полагающиеся бутылочки.
К уборке номера претензий не было. Даже когда пару раз забыл оставить чаевые, все равно украшали кровати цветами.
Выписка из отеля, так называемый Check Out, сопровождалась "маленькой хитростью", которая, впрочем, сильно повлияла на мое негативное отношение к отелю.
Поскольку уезжали мы рано утром, еще до открытия буфета, я заранее накануне заказал в номер завтрак на 6 утра. В 6:10 я начал звонить на рецепшен и негодовать, т.к. времени было в обрез, а уезжать голодными не хотелось.
В итоге, завтрак принесли в 6:30. Быстро с ним расправившись, я отправился сдавать ключи на стойку, и вот тут меня ждал сюрприз - счет за спиртное из лобби-бара, которое я никогда в жизни не заказывал, и не пил, соответственно.
Мелкие жулики отлично все рассчитали - раннее утро, все еще закрыто, выяснить правду не представляется возможным, а трансфер в аэропорт ждать не будет.
Минут пять я пытался доказать, что не имею к счету никакого отношения - бесполезно. Мне сказали, мол, тут ведь всего-то 16 долларов, такая мелочь. Потом мне даже сделали "скидку" до 11-ти $, какова наглость!
В итоге я плюнул, т.к. опаздывать в аэропорт - себе дороже, и этот "сбор" оплатил, однако пообещал себе, что обязательно об этом напишу в отзывах, что и выполняю.
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 30-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Luxury Bahia Principe Bouganville
04.12.2014
Никогда не писала отзывы ранее, но тут решилась-таки. В Доминикане была второй раз (в первый раз была в Пунта-Кане). Про отель перед поездкой начиталась всего и везде, поэтому ко всему была готова. Сам отель очень красивый, чистый и по архитектуре абсолютно такой же как и все в Доминикане)) По многим
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Ночной клуб
Казино
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее