Отели
Ла Романы
Ла Романы
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Ла Романе
в Ла Романе
-
Сегодня: 32 °С
Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Luxury Bahia Principe Bouganville 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.66667
5
Отдыхали в этом отеле в июле 2 019 года.В общем, отель оставил довольно приятные впечатления.На минусы старались внимания не обращать.
Заселение.Я ехала в отель сети Bahia Principe в третий раз и заранее написала письмо в отель, попросив предоставить номер не на первом этаже и в конкретном корпусе.Мне ответили, что да-да, конечно, мы передадим Ваши пожелания на ресепшн и они постараются сделать все в лучшем виде.Но при заселении выяснилось, что номер нам приготовлен именно на первом этаже в самом дальнем корпусе.Сотрудники ресепшн сами ничего решить не могут.Пришлось ждать девушку супервайзера, которая поменяла нам номер.Как говорится, осадок остался.
Пляж.Да, как писали предыдущие ораторы, море грязновато.Вернее, оно не прозрачное.Мутная вода и немного камней на входе портят впечатление.Но в целом , купаться можно.
Ресторан.Питание довольно неплохое.Много мидий, креветок, всегда несколько видов рыбы, фрукты, выпечка.Но! самое вкусное разбирается в течение первых пяти минут, и потом никто особо пополнять опустевший лоток не торопится.Кто не успел - тот опоздал )) В емкостях, которые расположены около жаровни еда добавляется по мере приготовления.Поскольку плита одна, а лотков несколько, новой порции можно ждать довольно долго.Я засекала: полчаса в один из лотков ничего не докладывали.Кроме того первый раз вижу настолько неудобную систему крышек.Ты поднимаешь крышку, и ее надо либо положить ее на соседний лоток, накрытый крышкой, испачкав там там ручку, или попытаться примостить ее поперек своего лотка, что довольно сложно, поскольку лоток овальный и поперек крышка просто не помещается.Рекомендую осторожно относиться к мясным и рыбным стейкам.Зачастую они просто обжарены снаружи.Внутри сырое мясо или рыба.
Отдельная история - официанты и люди в черных пиджаках в количестве трех человек на ресторан, чью функцию я не поняла.В основном они болтают друг с другом или копаются в телефонах.Скорость обслуживания напитками зависит от конкретного официанта.Некоторые приносили напитки крайне быстро, другие показательно не замечали, но стремглав бежали к американцам.Причем, если ты уже пришел с наполненной тарелкой, заказав напитки еще до того, как ты отправился за едой, и напитки так еще и не принесли, тебе лично на раздаче напитки не нальют - жди официанта.Сколько?Хороший вопрос.Если официанты заняты, нам не сложно самим себе принести напиток.По-моему, это лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды.
На барах стаканы моют с хлоркой.И запах очень чувствуется.Видимо, хлорки льют не по-детски.
Бассейн.Все бы хорошо, но в зонтиках около бассейна свили гнезда ласточки.И теперь они целый день носятся над и около бассейна.Соответственно, в бассейне плавает куча птичьего эээээ..... помёта.Приятного мало.Судя по всему птичьи какашки в бассейне никого не смущают - ни посетителей, ни сотрудников отеля.
Охрана.Отель только для взрослых.Но один раз наблюдали подростков из соседнего отеля, которые гуляли около бассейна и даже искупались.И второй раз родителей с ребенком лет двух, которые спокойно обошли основной бассейн, бассейн с джакузи и уже почти расположились на лежаках.По просьбе кого-то из гостей нашего отеля к ним подошел аниматор и попросил покинуть территорию.Где были Security в это время - загадка.
Экскурсии.Ездили в Санто- Доминго и на Саону.Экскурсии брали у Анекс-тура.В целом, очень положительное впечатление.Единсвенный минус - на Саоне при входе в воду были камни, а нас никто не предупредил, что надо взять тапки для кораллов.И по окончании экскурсии аниматоры фактически вымогали чаевые.
Перелет.Azur Air.Туда и обратно без опозданий.Доплачивали за места у аварийных выходов.На обратном пути летели не тем бортом, что в Доминикану.Питание хуже, чем по дороге в Доминикану и странный порядок раздачи еды.Стюардессы шли с начала и с конца, и поскольку мы сидели в середине, когда они доходили до нас, то уже оставался только один вид питания и во время второй раздачи еды, уже не было молока для чая и кофе.
Заселение.Я ехала в отель сети Bahia Principe в третий раз и заранее написала письмо в отель, попросив предоставить номер не на первом этаже и в конкретном корпусе.Мне ответили, что да-да, конечно, мы передадим Ваши пожелания на ресепшн и они постараются сделать все в лучшем виде.Но при заселении выяснилось, что номер нам приготовлен именно на первом этаже в самом дальнем корпусе.Сотрудники ресепшн сами ничего решить не могут.Пришлось ждать девушку супервайзера, которая поменяла нам номер.Как говорится, осадок остался.
Пляж.Да, как писали предыдущие ораторы, море грязновато.Вернее, оно не прозрачное.Мутная вода и немного камней на входе портят впечатление.Но в целом , купаться можно.
Ресторан.Питание довольно неплохое.Много мидий, креветок, всегда несколько видов рыбы, фрукты, выпечка.Но! самое вкусное разбирается в течение первых пяти минут, и потом никто особо пополнять опустевший лоток не торопится.Кто не успел - тот опоздал )) В емкостях, которые расположены около жаровни еда добавляется по мере приготовления.Поскольку плита одна, а лотков несколько, новой порции можно ждать довольно долго.Я засекала: полчаса в один из лотков ничего не докладывали.Кроме того первый раз вижу настолько неудобную систему крышек.Ты поднимаешь крышку, и ее надо либо положить ее на соседний лоток, накрытый крышкой, испачкав там там ручку, или попытаться примостить ее поперек своего лотка, что довольно сложно, поскольку лоток овальный и поперек крышка просто не помещается.Рекомендую осторожно относиться к мясным и рыбным стейкам.Зачастую они просто обжарены снаружи.Внутри сырое мясо или рыба.
Отдельная история - официанты и люди в черных пиджаках в количестве трех человек на ресторан, чью функцию я не поняла.В основном они болтают друг с другом или копаются в телефонах.Скорость обслуживания напитками зависит от конкретного официанта.Некоторые приносили напитки крайне быстро, другие показательно не замечали, но стремглав бежали к американцам.Причем, если ты уже пришел с наполненной тарелкой, заказав напитки еще до того, как ты отправился за едой, и напитки так еще и не принесли, тебе лично на раздаче напитки не нальют - жди официанта.Сколько?Хороший вопрос.Если официанты заняты, нам не сложно самим себе принести напиток.По-моему, это лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды.
На барах стаканы моют с хлоркой.И запах очень чувствуется.Видимо, хлорки льют не по-детски.
Бассейн.Все бы хорошо, но в зонтиках около бассейна свили гнезда ласточки.И теперь они целый день носятся над и около бассейна.Соответственно, в бассейне плавает куча птичьего эээээ..... помёта.Приятного мало.Судя по всему птичьи какашки в бассейне никого не смущают - ни посетителей, ни сотрудников отеля.
Охрана.Отель только для взрослых.Но один раз наблюдали подростков из соседнего отеля, которые гуляли около бассейна и даже искупались.И второй раз родителей с ребенком лет двух, которые спокойно обошли основной бассейн, бассейн с джакузи и уже почти расположились на лежаках.По просьбе кого-то из гостей нашего отеля к ним подошел аниматор и попросил покинуть территорию.Где были Security в это время - загадка.
Экскурсии.Ездили в Санто- Доминго и на Саону.Экскурсии брали у Анекс-тура.В целом, очень положительное впечатление.Единсвенный минус - на Саоне при входе в воду были камни, а нас никто не предупредил, что надо взять тапки для кораллов.И по окончании экскурсии аниматоры фактически вымогали чаевые.
Перелет.Azur Air.Туда и обратно без опозданий.Доплачивали за места у аварийных выходов.На обратном пути летели не тем бортом, что в Доминикану.Питание хуже, чем по дороге в Доминикану и странный порядок раздачи еды.Стюардессы шли с начала и с конца, и поскольку мы сидели в середине, когда они доходили до нас, то уже оставался только один вид питания и во время второй раздачи еды, уже не было молока для чая и кофе.
Автор: Виктория
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Luxury Bahia Principe Bouganville
14.12.2017
Отдыхали с мужем в отеле в ноябре 11-22, В Доминикан, республике не первый раз, В предыдущие поездки останавливались в Пунте кане, в этом году решили поехать на Карибы и ни чуть не пожалели!
Очень красивый отель, красиво оформленная территория, reception.
Просторные номера с хорошей мебелью и удобой
Подробнее
31.10.2015
Провели здесь пять дней в сентябре.В прошлый раз жили в Баваро, не очень понравилось.
В этот раз решили отъехать подальше - в Ла Романа.
Отель находится довольно далеко от аэропорта Пунта Каны, на такси ехали примерно полтора часа.Отель оказался действительно неплохой. Отличный просторный номер с большим
Подробнее
26.01.2015
Уютный спокойный отдых с великолепным сервисом и неназойливым обслуживанием. Отсутствие детей младшего возраста сразу вносит размеренный несколько беспечный ритм проведения досуга. отель только для взрослых
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
* без перелета от 63932 руб.
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



