Туры в Ла Роману
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ла Романы
Ла Романы
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Ла Романе
в Ла Романе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Be Live Collection Canoa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Отдыхали с мужем в январе 2022 г.Что могу сказать…это однозначно не 5 звёзд отель, даже близко((( максимум 3 звёзды.
Первое - это еда, она отвратительная, есть это невозможно, все не вкусное.Мясо жесткое, сплошная курица с кучей соусов, морепродуктов нет, даже не мечтайте их поесть, рыбы даже нет.Была за все время одна и та же Рыба какая-то странная, не вкусная абсолютно((( полная антисанитария((( по фруктами ползает куча мошек!! Никакими сетками ничего не закрывают((( хлеб клюют воробьи, который ты ешь потом.Тарелки не чистые, моют явно плохо, из напитков только пиво, вода, кола, спрайт, соки плохие и отвратительное пойло которое они называют вином.Ах да!Кофе в буфете это нечто….я его назвала грязной водой, пить это побоялась просто((( заработали ротавирус себе от этой еды….при чем встретив там много других наших отдыхающих услышали абсолютно такие же рецензии на этот отель!
Второе - это номера и территория, номера все старые и пахнут сыростью, все отламывается, все разваливается, номер могут даже не убрать, когда вешаешь табличку с необходимостью уборки (у нас так 2 раза было). Заплатив за номер с видом на океан, нас поселили на первом этаже в оочень старом корпусе, потом мы потребовали поменять номер, но переселили нас только на следующей день после обеда и неоднократных напоминаний.
Территория отеля старая, зелени да много, но все очень устаревшее.Мы жили в вип зоне для взрослых, на которой неоднократно наблюдала детей…кровати на пляже все старые, на многих плесень.Коктейли то ли разбавленные то ли не знаю, так на 3 балла.
Третье - это пляж, в общем не плохой, но идеально прозрачную воду мы наблюдали только пару раз за все время (там есть искусственный риф очень хотели поснорклить) для захода в воду нужны коралловые тапки, без них вам будет крайне не комфортно заходить в воду.Шезлонги в общей зоне пляжа наставлены очень плотно друг к другу, это не очень удобно.
Четвёртое - это магазины на территории отеля, цены там просто заоблачные абсолютно на все, при чем что-то качественного и красивого там не купить….такое ощущение что алиэкспресс местный.Цены на ром тоже высокие.В итоге купили в Аэропорту Пунта Каны все что хотели когда уезжали.
Пятое - сервис консьерж…это вообще смешно))) он как бы есть …ты ему пишешь он отвечает , каждый день спрашивает как дела…но наши вопросы кроме переселения решить не мог.Спрашивали где можно поесть нормальный еды за территорией отеля, на это вопрос получила пару названий ресторанов и целый рассказ какие они бедные и что ему эти рестораны недоступны…(зачем мне эта информация я не очень поняла). На Все наши жалобы касаемо сервиса отеля получали ответ, что да он знает, но он очень бедный (опять таки))) и ничего не может поделать, что много жалоб получает от клиентов и ему на чай не оставляют, а он только этим и выживает в этой стране))) много раз получали намеки на чаевые)))) при этом наши вопросы человек не решал….
В общем могу сказать следующее….не ждите ничего особенного от этого отеля, даже нормально поесть вам не удастся, поплавать в карибском море и насладиться солнцем это пожалуй единственное))))
Первое - это еда, она отвратительная, есть это невозможно, все не вкусное.Мясо жесткое, сплошная курица с кучей соусов, морепродуктов нет, даже не мечтайте их поесть, рыбы даже нет.Была за все время одна и та же Рыба какая-то странная, не вкусная абсолютно((( полная антисанитария((( по фруктами ползает куча мошек!! Никакими сетками ничего не закрывают((( хлеб клюют воробьи, который ты ешь потом.Тарелки не чистые, моют явно плохо, из напитков только пиво, вода, кола, спрайт, соки плохие и отвратительное пойло которое они называют вином.Ах да!Кофе в буфете это нечто….я его назвала грязной водой, пить это побоялась просто((( заработали ротавирус себе от этой еды….при чем встретив там много других наших отдыхающих услышали абсолютно такие же рецензии на этот отель!
Второе - это номера и территория, номера все старые и пахнут сыростью, все отламывается, все разваливается, номер могут даже не убрать, когда вешаешь табличку с необходимостью уборки (у нас так 2 раза было). Заплатив за номер с видом на океан, нас поселили на первом этаже в оочень старом корпусе, потом мы потребовали поменять номер, но переселили нас только на следующей день после обеда и неоднократных напоминаний.
Территория отеля старая, зелени да много, но все очень устаревшее.Мы жили в вип зоне для взрослых, на которой неоднократно наблюдала детей…кровати на пляже все старые, на многих плесень.Коктейли то ли разбавленные то ли не знаю, так на 3 балла.
Третье - это пляж, в общем не плохой, но идеально прозрачную воду мы наблюдали только пару раз за все время (там есть искусственный риф очень хотели поснорклить) для захода в воду нужны коралловые тапки, без них вам будет крайне не комфортно заходить в воду.Шезлонги в общей зоне пляжа наставлены очень плотно друг к другу, это не очень удобно.
Четвёртое - это магазины на территории отеля, цены там просто заоблачные абсолютно на все, при чем что-то качественного и красивого там не купить….такое ощущение что алиэкспресс местный.Цены на ром тоже высокие.В итоге купили в Аэропорту Пунта Каны все что хотели когда уезжали.
Пятое - сервис консьерж…это вообще смешно))) он как бы есть …ты ему пишешь он отвечает , каждый день спрашивает как дела…но наши вопросы кроме переселения решить не мог.Спрашивали где можно поесть нормальный еды за территорией отеля, на это вопрос получила пару названий ресторанов и целый рассказ какие они бедные и что ему эти рестораны недоступны…(зачем мне эта информация я не очень поняла). На Все наши жалобы касаемо сервиса отеля получали ответ, что да он знает, но он очень бедный (опять таки))) и ничего не может поделать, что много жалоб получает от клиентов и ему на чай не оставляют, а он только этим и выживает в этой стране))) много раз получали намеки на чаевые)))) при этом наши вопросы человек не решал….
В общем могу сказать следующее….не ждите ничего особенного от этого отеля, даже нормально поесть вам не удастся, поплавать в карибском море и насладиться солнцем это пожалуй единственное))))
Автор: Paenger
Дата публикации: 17-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Be Live Collection Canoa
09.01.2022
Вход в море ужасен через несколько шагов валуны острые камни прорезаться или сломать ногу элементарно. Питание ужасное все невкусное недоваренный макароны мясо жесткое Рица с плесенью
Подробнее
01.01.2022
У Отеля большая территория, много зелени.
На территории живут и гуляют утки, индюки и павлин.
Пляж небольшой, песок грязный, не убирают и не просеивают, можно повредить ноги торчащими палками, заход в море очень не удобный, камни, обломки плит.
Море мне не очень понравилось, грязное.
Я не привередничаю
Подробнее
17.12.2021
К ужину мы были в отеле, поэтому на ресепшен нам сразу дали, приготовленные заранее, ключи от номера, карточки на пляжные полотенца, карту отеля и мы ещё взяли платный сейф (8 ночей при выезде заплатили 28 $). Море! Море красивое, тёплое, чистое, море великолепное! Да, заходишь по колено, проплываешь
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее