Туры в Бока Чику
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бока Чику
Бока Чику
- Всего (17) Перейти>>
Погода
в Бока Чике
в Бока Чике
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Be Live Hamaca Garden 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.66667
5
Добрый день!Наконец-то добралась до написания озыва об отеле.Не буду описывать перелет, мы всей семьей переносим легко, особенно с запасом еды.))) Дам лишь один совет, в самолете есть горячая вода и можно взять с собой доширак, который нереально вкусен на восьмом часу полета, тк кормят один раз, через час после взлета.Еду на таможне у нас за два раза ниразу не отбирали, поэтому брали доширак сразу на два перелета.
В отель мы приехали в 7 утра.Еще в автобусе нам сказали, что возможно раннее заселение, стоимость услуги 50 долларов.Это нас очень обрадовало и мы решили на этой статье расходов не экономить.Тк людей привезли много на ресепшене скопилась большая очередь из приезжих.Доминиканцы очень медлительны, мы были третьи и только минут через 30-40 получили ключи от номера.Номер у нас был нормальный.Изысков не было, все старенькое, но чистое.В номере был утюг, фен, холодильник.Возле душевой комнаты были полки и вешалки для одежды, огорчало, что напротив раковины.Тк в Доминикане очень влажно, я сначало расстроилась таким расположением шкафа и даже не сразу переложила вещи, но вообще с вещами все было нормально, не смотря на мои опасения.Только пуховки я там не оставляла, были еще полки у входной двери, где я их и хранила.Особых претензий к номеру нет, если не считать, что вода не очень хорошо уходила в душевой комнате и постоянно вытекала за пределы душевой, приходилось одно большое полотенце оставлять на полу, тк по другому решить этот вопос было не возможно, после того, как мой младший ребенок поскальзнулся и ударился животом об унитаз, меня окончательно перестала мучить совесть, что я кладу на пол полотенце предназначенное для вытерания.Я думаю, отелю необходимо что то предусмотреть для такой ситуции, стояла бы швабра, можно было хотябы убрать лишнюю воду.
Убирались у нас раз в день, претензий по уборке нет, все как везде.
Еда в отеле нам очень понравилось, объедались каждый день.Да фрукты действительно кладут порциями и постоянно меняют по наполнению за время завтрака,обеда или ужина, но нам было достаточно.Были в трех ресторанах.Не попали только в бразильский, почему то русских туда записывают в последнюю очередь.Вообще странная система записи в ресторан, нельзя записаться заранее, только в день посещения.Нам больше всего понравился Итальянский.
Еще есть в отеле можно круглосуточно, на пляже ночью работает ресторан, где можно взять картошку фри, рыбу, гамбургер, курицу, макароны, помидоры, огурцы.Это очень удобно с учетом разницы во времени.В первую ночь проснулись в 4 утра, в нашем городе 14-00. Есть хотели очень.Прекрасно поели на пляже и встретили обалденный рассвет.
Территория отеля очень красивая, все в зелени.Лежаки русские занимали в 4 утра, но по другому тени не видать, а на солнце лежать не выносимо.Первый отель, где тоже занимала лежаки, потому что на море проводили весь день.Крем на первые дни одназначно 50, в этот раз брали 2 Гарньера 50 и две 30 истратили все и еще сгореть умудрились.Пляжные полотенца под депозит 20 долларов за одно, те за 4 нам надо было оставить 80 долларов, у нас были свои.
Команда аниматоров это 100 баллов.Лучшая из всех посешенных нами отелей.Мы вообще никогда нигде не принимаем участие, а тут 2 граматы за победы в конкурсах))). Я вообще не знаю как им это удалось, мы любим "овощной" отпуск, но отказать этим веселым дружелюбным ребятам невозможно.Я бы за сервис поставила отелю 3, но только благодаря им потавила 5-. Почему поставила бы три?Потому что у нас был неприятный инцедент с англоговорящими отдыхающими, который мы решили самостоятельно, но работник отеля, подошел к американцам уточнить все ли у них хорошо, да еще и обсуждал русских в негативном ключе, считая, что мы не понимаем о чем он говорит.Считаю это не проффесионально.Очень хочется, чтобы руководство отеля обратило на это внимание.Русские такие же клиенты как и англоговорящие посетители , которых больше половины в отеле.И не допустимо сотрудникам занимать чью либо сторону, к тому же, даже не разобравшись в ситуации.Просто подойти к американцам и поливать русских на английском языке,не стесняясь даже того, что русские находяться рядом.Stupid russian в россии переведет второкласник.Одного не понимает персонал, мы русские щедрые, но мы платим чаевые и на много больше других стран , когда довольны,а не заранее чтобы остаться довольными.Думаю поэтому и нет коннекта с персоналом.А после хамства и игнора ни о каких чаевых мы и не думаем.Вообщем аниматоры спасли все впечатление о работниках отеля.
Интернет -мы покупали на улице, симку за 10долларов возле отеля у местных парней, все контакты в телефоне остаются+раздавали интернет еще на 2 телефона и не страдали, он у нас был всегда и везде.Через пять дней пополняли за 5 долларов.
Вообще не смотря на минусы это был наш самый лучший отпуск за последнии годы, море, солнце, еда, много танцев.Спасибо аниматорам, поворам, горничным и сотрудникам Пегаса за отличный отдых.
Поехала бы я в этот отель еще раз, сто процентов да!Если сравнивать CASA MARINA и этот отель, здесь мне понравилось больше.Но если вы любитель походить по окресностям, а не только валяться на пляже, то расположение CASA MARINA этому способствует, в этом отеле за территорией ничего интересного не нашли, чтобы исследовать самостоятельно.
PS: После комментария представителя отеля, уже не уверена хочу ли вернуться в отель, где так не любят русских, официальные представители отеля((((.
В отель мы приехали в 7 утра.Еще в автобусе нам сказали, что возможно раннее заселение, стоимость услуги 50 долларов.Это нас очень обрадовало и мы решили на этой статье расходов не экономить.Тк людей привезли много на ресепшене скопилась большая очередь из приезжих.Доминиканцы очень медлительны, мы были третьи и только минут через 30-40 получили ключи от номера.Номер у нас был нормальный.Изысков не было, все старенькое, но чистое.В номере был утюг, фен, холодильник.Возле душевой комнаты были полки и вешалки для одежды, огорчало, что напротив раковины.Тк в Доминикане очень влажно, я сначало расстроилась таким расположением шкафа и даже не сразу переложила вещи, но вообще с вещами все было нормально, не смотря на мои опасения.Только пуховки я там не оставляла, были еще полки у входной двери, где я их и хранила.Особых претензий к номеру нет, если не считать, что вода не очень хорошо уходила в душевой комнате и постоянно вытекала за пределы душевой, приходилось одно большое полотенце оставлять на полу, тк по другому решить этот вопос было не возможно, после того, как мой младший ребенок поскальзнулся и ударился животом об унитаз, меня окончательно перестала мучить совесть, что я кладу на пол полотенце предназначенное для вытерания.Я думаю, отелю необходимо что то предусмотреть для такой ситуции, стояла бы швабра, можно было хотябы убрать лишнюю воду.
Убирались у нас раз в день, претензий по уборке нет, все как везде.
Еда в отеле нам очень понравилось, объедались каждый день.Да фрукты действительно кладут порциями и постоянно меняют по наполнению за время завтрака,обеда или ужина, но нам было достаточно.Были в трех ресторанах.Не попали только в бразильский, почему то русских туда записывают в последнюю очередь.Вообще странная система записи в ресторан, нельзя записаться заранее, только в день посещения.Нам больше всего понравился Итальянский.
Еще есть в отеле можно круглосуточно, на пляже ночью работает ресторан, где можно взять картошку фри, рыбу, гамбургер, курицу, макароны, помидоры, огурцы.Это очень удобно с учетом разницы во времени.В первую ночь проснулись в 4 утра, в нашем городе 14-00. Есть хотели очень.Прекрасно поели на пляже и встретили обалденный рассвет.
Территория отеля очень красивая, все в зелени.Лежаки русские занимали в 4 утра, но по другому тени не видать, а на солнце лежать не выносимо.Первый отель, где тоже занимала лежаки, потому что на море проводили весь день.Крем на первые дни одназначно 50, в этот раз брали 2 Гарньера 50 и две 30 истратили все и еще сгореть умудрились.Пляжные полотенца под депозит 20 долларов за одно, те за 4 нам надо было оставить 80 долларов, у нас были свои.
Команда аниматоров это 100 баллов.Лучшая из всех посешенных нами отелей.Мы вообще никогда нигде не принимаем участие, а тут 2 граматы за победы в конкурсах))). Я вообще не знаю как им это удалось, мы любим "овощной" отпуск, но отказать этим веселым дружелюбным ребятам невозможно.Я бы за сервис поставила отелю 3, но только благодаря им потавила 5-. Почему поставила бы три?Потому что у нас был неприятный инцедент с англоговорящими отдыхающими, который мы решили самостоятельно, но работник отеля, подошел к американцам уточнить все ли у них хорошо, да еще и обсуждал русских в негативном ключе, считая, что мы не понимаем о чем он говорит.Считаю это не проффесионально.Очень хочется, чтобы руководство отеля обратило на это внимание.Русские такие же клиенты как и англоговорящие посетители , которых больше половины в отеле.И не допустимо сотрудникам занимать чью либо сторону, к тому же, даже не разобравшись в ситуации.Просто подойти к американцам и поливать русских на английском языке,не стесняясь даже того, что русские находяться рядом.Stupid russian в россии переведет второкласник.Одного не понимает персонал, мы русские щедрые, но мы платим чаевые и на много больше других стран , когда довольны,а не заранее чтобы остаться довольными.Думаю поэтому и нет коннекта с персоналом.А после хамства и игнора ни о каких чаевых мы и не думаем.Вообщем аниматоры спасли все впечатление о работниках отеля.
Интернет -мы покупали на улице, симку за 10долларов возле отеля у местных парней, все контакты в телефоне остаются+раздавали интернет еще на 2 телефона и не страдали, он у нас был всегда и везде.Через пять дней пополняли за 5 долларов.
Вообще не смотря на минусы это был наш самый лучший отпуск за последнии годы, море, солнце, еда, много танцев.Спасибо аниматорам, поворам, горничным и сотрудникам Пегаса за отличный отдых.
Поехала бы я в этот отель еще раз, сто процентов да!Если сравнивать CASA MARINA и этот отель, здесь мне понравилось больше.Но если вы любитель походить по окресностям, а не только валяться на пляже, то расположение CASA MARINA этому способствует, в этом отеле за территорией ничего интересного не нашли, чтобы исследовать самостоятельно.
PS: После комментария представителя отеля, уже не уверена хочу ли вернуться в отель, где так не любят русских, официальные представители отеля((((.
Автор: Юлия
Дата публикации: 21-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Be Live Hamaca Garden
05.12.2018
Отдыхаем сейчас в отеле хамаха гарден.номер1805.номер на первом этаже напротив бассейна и бара. Дали номер сразу но положил 10 ам. Рублей. Все работает нас устраивает. Много разговоров о номерах что-то не так это во всем отеле даже в бич. А в основном все замечательно море мелкое спокойное. Да лежаков
Подробнее
20.09.2018
Отель на твёрдую тройку. Очень хороший пляж. Хорошо кормят. Из а-лякарт ресторанов рекомендую мексиканский. Если хотите хороший номер- вам в корпус бич. Веселая анимация. Очень приятная чика- мармеладка . В сентябре дожди через день.
Подробнее
18.09.2018
Мы были на отдыхе , анимация шикарная ! Каждую день проводят растяжку прекрасная ! Аниматоров принцесса баба огонь ! Аниматор всегда на виду ! Предлагают конкурсы и занимаю время отдыхающий ! Делают атмосферу отдыха
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее