Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Royalton Punta Cana Resort & Casino 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.7
5
4
5
Добрый день! Мы с мужем второй год подряд отдыхаем в этой замечательной стране. В прошлом году приезжали вдвоем, в этом году решили взять с собой ребенка 5 лет. С выбором отеля не мучались, поскольку Роялтон нас устраивает полностью. Беспокоились только по поводу перелета(туда летели 12 часов, обратно 10), но к удивлению все прошло отлично. Хочу проинформировать по поводу рейсов.Будьте внимательны, рейсы 588 (Москва -Пунта-Кана-Канкун ) и 587 (Пунта-Кана-Канкун-Москва)Трансаэро летают через Мексику , это прибавка еще примерно 6 часов к пути, рейсы 553 и 554- прямые. Мы летели туда 588,зная что сначала мы прибываем в Доминикану , но по приезду в аэропорт Внуково нас огорошили, что летим через Мексику. Радует то, что это была неверная инфа и все-таки рейс был для нас прямой. Обратно летели прямым 554.
Что изменилось в отеле за год( в прошлом году отдыхали с 08 по 18 марта, в этом- с 07 по 20 марта), практически ничего. Но есть, конечно, "нововведения". Пляжные полотенца, например, выдают только за специальные карточки, которые дают при въезде в отель. Идея конечно понятна, чтобы люди не бросали полотенца, а может быть и не крали..., а возвращали назад, но тогда почему такой же принцип не работает в аквапарке, где выдают полотенца без карт и можно спокойно их выносить за пределы аквапарка или, например, почему они иногда выдают вместо двух три полотенца, так сказать по доброте душевной....
В прошлом году мы были в диком восторге от мясного ресторана, начиная от еды и вина (платного) и заканчивая обслуживанием, все было на высшем уровне. В этом году дела обстоят хуже: началось все с ожидания, мы прождали 1,5 часа и возможно еще непонятно сколько бы прождали, если бы не официантка из главного ресторана, которая постоянно нас обслуживала (о ней чуть позже) на ужинах, она видя сколько мы ожидаем, пошла и "разобралась" в ситуации..Как оказалось про нас просто забыли..Посадили нас за стол, приносят меню. В прошлом году оно было хоть и кое как, но на русском языке в том числе. Я конечно понимаю ,что не знание хотя бы английского языка нам в минус, но что случилось с переводом на русский язык???Видимо раз русских в этом году мало, значит и напрягаться необязательно:( Печально отношение...Потом 10 минут официант не мог понять какое вино мы хотим, хотя мы показывали фото, сделанное в прошлом году у них же в ресторане...пока к нам не подошел видимо бармен, который сразу все понял. Сделали заказ, состоящий из мяса, гарнира и салата (каждому разные блюда), в итоге в спешке принесли только мясо и вино, практически бросили на стол и благополучно опять про нас забыли. Вообщем ушли от них в испорченном настроении и кроме как главного ресторана, никакие более посещать не стали.
Теперь о главном ресторане. Завтракать, обедать и ужинать мы предпочитали на улице на веранде справа от входа. Ну там конечно на потоке забывчивость и игнорирование кушающих клиентов в порядке вещей, кроме ужинов. На ужинах все 14 дней нам повезло. Первые два вечера с нами был чудесный официант, жаль что потом его перевели во внутрь, который и тарелки ненужные уберет, и шампанского подольет и с тарелками ребенку поможет. Но потом мы попали в руки официантки Flor Acosta...любимый столик был практически всегда в нашем распоряжении, пока мы занимались наполнением едой тарелок, по приходу на столе всегда уже стояли стакан воды и яблочный сок для ребенка, и два рома :)), стол всегда чист от лишней посуды, рюмки обновлялись моментально. Сервис покруче чем в элитном ресторане...Муж за это на "чай" не скупился. Девушка молодец, такое отношение было не только к нам, но и к остальным присутствующим.
А вообще в этом году с официантами как-то все плохо, постоянно меняются. Хотя чему удивляться, все оправданно, сервис ужасен.
Аквапарк также на высшем уровне. Пляж тоже. Правда заметили, что водоросли появляются в одно и тоже время, примерно с 17, 18 числа и пока не знаем до какого присутствуют.
Посетили три экскурсии: дельфинов, парк динозавров и Вип Саона. Все понравилось.
Что изменилось в отеле за год( в прошлом году отдыхали с 08 по 18 марта, в этом- с 07 по 20 марта), практически ничего. Но есть, конечно, "нововведения". Пляжные полотенца, например, выдают только за специальные карточки, которые дают при въезде в отель. Идея конечно понятна, чтобы люди не бросали полотенца, а может быть и не крали..., а возвращали назад, но тогда почему такой же принцип не работает в аквапарке, где выдают полотенца без карт и можно спокойно их выносить за пределы аквапарка или, например, почему они иногда выдают вместо двух три полотенца, так сказать по доброте душевной....
В прошлом году мы были в диком восторге от мясного ресторана, начиная от еды и вина (платного) и заканчивая обслуживанием, все было на высшем уровне. В этом году дела обстоят хуже: началось все с ожидания, мы прождали 1,5 часа и возможно еще непонятно сколько бы прождали, если бы не официантка из главного ресторана, которая постоянно нас обслуживала (о ней чуть позже) на ужинах, она видя сколько мы ожидаем, пошла и "разобралась" в ситуации..Как оказалось про нас просто забыли..Посадили нас за стол, приносят меню. В прошлом году оно было хоть и кое как, но на русском языке в том числе. Я конечно понимаю ,что не знание хотя бы английского языка нам в минус, но что случилось с переводом на русский язык???Видимо раз русских в этом году мало, значит и напрягаться необязательно:( Печально отношение...Потом 10 минут официант не мог понять какое вино мы хотим, хотя мы показывали фото, сделанное в прошлом году у них же в ресторане...пока к нам не подошел видимо бармен, который сразу все понял. Сделали заказ, состоящий из мяса, гарнира и салата (каждому разные блюда), в итоге в спешке принесли только мясо и вино, практически бросили на стол и благополучно опять про нас забыли. Вообщем ушли от них в испорченном настроении и кроме как главного ресторана, никакие более посещать не стали.
Теперь о главном ресторане. Завтракать, обедать и ужинать мы предпочитали на улице на веранде справа от входа. Ну там конечно на потоке забывчивость и игнорирование кушающих клиентов в порядке вещей, кроме ужинов. На ужинах все 14 дней нам повезло. Первые два вечера с нами был чудесный официант, жаль что потом его перевели во внутрь, который и тарелки ненужные уберет, и шампанского подольет и с тарелками ребенку поможет. Но потом мы попали в руки официантки Flor Acosta...любимый столик был практически всегда в нашем распоряжении, пока мы занимались наполнением едой тарелок, по приходу на столе всегда уже стояли стакан воды и яблочный сок для ребенка, и два рома :)), стол всегда чист от лишней посуды, рюмки обновлялись моментально. Сервис покруче чем в элитном ресторане...Муж за это на "чай" не скупился. Девушка молодец, такое отношение было не только к нам, но и к остальным присутствующим.
А вообще в этом году с официантами как-то все плохо, постоянно меняются. Хотя чему удивляться, все оправданно, сервис ужасен.
Аквапарк также на высшем уровне. Пляж тоже. Правда заметили, что водоросли появляются в одно и тоже время, примерно с 17, 18 числа и пока не знаем до какого присутствуют.
Посетили три экскурсии: дельфинов, парк динозавров и Вип Саона. Все понравилось.
Автор: pobeda
Дата публикации: 26-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royalton Punta Cana Resort & Casino
10.06.2015
Итак, наконец то - отзыв от души!Мы очень долго выбирали отель, для нас важна была каждая мелочь, каждый миллиметр отеля. Выбирали долго, не совру 2 месяца))) Но! Наконец настал тот день и мы прилетели в эту чудо страну! Попав в этот прекрасный отель ( новая мебель, и надо заметить по сравнению с другими
Подробнее
26.05.2015
спустя почти пол года, решила написать свой отзыв)) Скажу сразу, отель отличный! Если сильно не заморачиваться по мелким недочетам, все просто супер!!! Выбирали этот отель по рекомендации друзей, они в нем уже отдыхали, за что ОГРОМНОЕ им спасибо!!! Хорошие номера, хорошее обслуживание, чистый пляж
Подробнее
20.11.2014
Здравствуйте. Решили провести свой медовый месяц в Доминикане. Т.к. лететь оочень тяжело, еще и разница 8 часов. Летели трансаэро, все как всегда. Рейс задержали на час. Еда съедобная, мониторы работали. А аэропорту. Брали места повышенной комфортности (для этого необходимо пораньше приехать в аэропорт
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
* без перелета от 150343 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Ночной клуб
* без перелета от 278823 руб.
Другие отзывы
16.06.2024
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее