Отели
Баваро
Баваро
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Majestic Mirage Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.66667
1
2
5
Приехали днем, посели в номер с видом на дорогу, которая проходит между двумя отелями, номер был грязный. Грязь под кроватью и всей мебелью, ее не двигают при уборке. Ванна не удобная, в душевой ни одного крючка или полки, что б повесить полотенце или положить косметику, слегка пахло канализацией. Мы заселялись в номер втроем, нужна была дополнительная кровать, о чем предупреждали при бронировании, и на рецепции при заселении. Кровать везли 4 часа, только после того как напомнили консьержу и напомнили рецепции 2 раза, кровать все таки привезли. После, не хватило халатов, тапочек и косметики на троих, пришлось бегать, за горничными, консьержем и рецепцией, ответ сделаем и ближайшее время - это еще 3-4 часа!
Бассейн у боковых номеров узкий и неудобный, номер для проживания втроем тоже не удобен!
Ночью начались проблемы шум от дороги тк в отель ездили машины и запах солярки. Мы попросили переселения! Это стоило не реальных усилий! Ходить на рецепции ни один раз, просить, напоминать, кричать, тыкать носом в грязь и тд. К концу второго дня нас переселили, в номер с окнами и выходом в центр отеля и главный бассейн, номер лучше по интерьеру, больше и более удобен для проживания втроем, но теже проблем с кроватью, халатами и тапочками, которые везли и готовили бесконечно долго и грязь! Попросили убирать номер с 9-00 до 10-00 ежедневно, в это время мы ходим на завтрак и ни кого нет, ни сделали за 8 дней ни разу! В лучшем случае в 14-00 а то и 16-00, только когда 3-4 раза напомнишь, горничной и консьержу!
Через сутки началась подготовка к урагану "Мария" и нас переселили на 2 этаж окна во двор. К безопасности, они действительно подошли ответственно, разобрали почти весь отель, все заколотили, сняли светильники и все, что может упасть или разбиться на всей огромной территории! Ущерб у отеля был, но отель также быстро привели в рабочее состояние и убрали пляжи и грязь с дорожек.
Отдельно об очередном переезде! Договорились с носильщиками и консьержем на 13-00, они пришли в 14-30! При переезде забыли обувь, туфли в которых мы приехали из Росси, мужские и женские, к сожалению о туфлях мы вспомнили только на утро следующего дня, попросили открыть номер, но туфель в нем не оказалось! Мы спросили как такое может быть? почему забытую вещь нам не принесли в другой номер? консьерж и горничные разводили руками и говорили, что не знают где туфли, пришло покричать на рецепции, вызвать сервис менеджера, рассказать сколько стоила обувь, и еще найти фото таких туфлей в интернет магазине, где их покупали, туфли нашли через пол дня, принесли с извинениями. Отдельно о чистоте третьего уже номера: грязь под кроватью и на полках, грязные стекла и телевизоры, пыль на кондиционере лежала хлопьями и разлеталась при включении, пятна на занавесках.
Чек Ин- нам нужен был поздний выезд в 16-00 тк самолет был вечером, мы заранее предупредили консьержа и рецепцию, сотрудники отеля сказали нет проблем, но в день отъезда в 12 к нам в номер постучали и попросили освободить в 14-00, пришлось опять идти и ругаться!
Резюме: много нервов, грязь и неудобства, уровень сервиса 2 звезды!
Бассейн у боковых номеров узкий и неудобный, номер для проживания втроем тоже не удобен!
Ночью начались проблемы шум от дороги тк в отель ездили машины и запах солярки. Мы попросили переселения! Это стоило не реальных усилий! Ходить на рецепции ни один раз, просить, напоминать, кричать, тыкать носом в грязь и тд. К концу второго дня нас переселили, в номер с окнами и выходом в центр отеля и главный бассейн, номер лучше по интерьеру, больше и более удобен для проживания втроем, но теже проблем с кроватью, халатами и тапочками, которые везли и готовили бесконечно долго и грязь! Попросили убирать номер с 9-00 до 10-00 ежедневно, в это время мы ходим на завтрак и ни кого нет, ни сделали за 8 дней ни разу! В лучшем случае в 14-00 а то и 16-00, только когда 3-4 раза напомнишь, горничной и консьержу!
Через сутки началась подготовка к урагану "Мария" и нас переселили на 2 этаж окна во двор. К безопасности, они действительно подошли ответственно, разобрали почти весь отель, все заколотили, сняли светильники и все, что может упасть или разбиться на всей огромной территории! Ущерб у отеля был, но отель также быстро привели в рабочее состояние и убрали пляжи и грязь с дорожек.
Отдельно об очередном переезде! Договорились с носильщиками и консьержем на 13-00, они пришли в 14-30! При переезде забыли обувь, туфли в которых мы приехали из Росси, мужские и женские, к сожалению о туфлях мы вспомнили только на утро следующего дня, попросили открыть номер, но туфель в нем не оказалось! Мы спросили как такое может быть? почему забытую вещь нам не принесли в другой номер? консьерж и горничные разводили руками и говорили, что не знают где туфли, пришло покричать на рецепции, вызвать сервис менеджера, рассказать сколько стоила обувь, и еще найти фото таких туфлей в интернет магазине, где их покупали, туфли нашли через пол дня, принесли с извинениями. Отдельно о чистоте третьего уже номера: грязь под кроватью и на полках, грязные стекла и телевизоры, пыль на кондиционере лежала хлопьями и разлеталась при включении, пятна на занавесках.
Чек Ин- нам нужен был поздний выезд в 16-00 тк самолет был вечером, мы заранее предупредили консьержа и рецепцию, сотрудники отеля сказали нет проблем, но в день отъезда в 12 к нам в номер постучали и попросили освободить в 14-00, пришлось опять идти и ругаться!
Резюме: много нервов, грязь и неудобства, уровень сервиса 2 звезды!
Автор: Ольга
Дата публикации: 25-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majestic Mirage Punta Cana
21.11.2017
Новый отель, открытый в начале 2017 года, поэтому выбор остановился на нем. В Доминикане проблема одна - или старые отели, но дешевые с хорошим пляжем, или дорогие отели, которые себя уже зарекомендовали.
Мы нашли золотую середину, приемлемая цена, хорошее обслуживание, вкусная еда, новый номерной фонд
Подробнее
19.04.2017
1. Проблемы с отелем начались еще до заселения. Бронировал проживание через сайт Hotels.com на условиях 50% предоплаты и оплаты 50% после заезда.
За два дня до заезда отель снял с моей карты вторую половину стоимости проживания.
Обращение в клиентскую службу Hotels.com результатов не дало.
При заезде
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
* без перелета от 187095 руб.
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 110326 руб.
Беспл. парковка
Казино
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 106578 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



