Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Premium Level At Barcelo Bavaro Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
Жил в номере Master Suite Club Premium, №6167, если быть совсем точным и, кстати, очень рекомендую выбирать именно этот номер. Шестой корпус - крайний, 67 номер - последний, мио редко кто ходит и от него до воды метров 20. Вышел из номера (1 этаж) и уже на пляже. Мы от номера даже не отходили, так и загорали на газоне. Удобно.
Вообще отель классный и, не смотря на заявляемый "VIP-premium" статус претензий, в основном нет. Но есть моменты... (открываем официальный сайт сети Баваро, читаем и следим пальчиком).
1- заселение по приезду. Угу, - удобно. Ждали всего час, хоть в отель и было сообщено время прибытия. После этого предложили номер на третьем этаже, а письме указывал - строго первый (из-за ноги, но причину не указывал). После этого ждали еще 4 часа.
2- бесплатный трансфер от аэропорта. Забронировав номер позвонил подтвердить: извините, не сможем. Ну да лано, 30$ на такси не жалко.
3- "меню пожушек". Нет его. Я отдыхал в отелях предлагающих такую услугу, так вот, три вида подушек - не меню, а обычное "подушечное вооружение" обычного отеля. Но это мелочи.
4- остальное по списку в наличии, но стоит уточнять из-за "трудностей перевода".
Теперь совсем НЕ мелочи, а нечто в голове не укладывающееся, с учетом заявляемого уровня сервиса.
1- посуда грязная! Даже не так - она ГРЯЗНАЯ. Один момент меня просто убил наповал: позавтракал, официантка обирает со стола посуду, я еще сижу, пью чай. Берет использованную вилку, прикидывает - чистая, и кладет ее на место. НО Я ЭТОЙ ВИЛКОЙ ТОЛЬКО ЧТО КУШАЛ! Да - внешне она чистая, но Я ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! Может она чистая из-за того, что я ее облизал.
2- "разливное" вино я не пью и, один раз недопив купленную бутылку, попросил ее убрать. Дальше шок: мне ее заткнули пробкой и принесли в пакетике!!! Блин! Я в осадок выпал! В самых обычных отелях, даже 2-3 звезды, если ты недопиваешь вино, его подписывают и хранят при соответствующей температуре до следующего ужина. А тут вот - в пакетике: сам в номер отнесешь.
3- процедура аренды машины в ДРУГОМ отеле класса "premium" - звонок и через 10 минут в номере сотрудник с каталогом. Что надо спросил, в/у сфотографировал и ушел. На следующий день, утром, ждет около машины с готовыми бумагами - подписал и уехал. Вернулся, ключи на рецепцию отдал и забыл. Точка. Та же процедура в Club Premium Deluxe at Barcelo Bavaro Palace Deluxe.... - я хочу арендовать машину. - минут через 20 подойдите на рецепцию. ??? ладно, пришел. - еще минут 20 погуляйте, сотрудника нет. ??? погулял. - пойдемте со мной. ??? пошел. Пришли к другому сотруднику, который минт 30 что-то писал и оформлял. Но машина следующий день была. Не та, что заказывал (а вчера была...), ну да ладно. На возврат машины сотрудника не было, хоть и договорились на то же время завтра. Через час снова не было.... Отнес ключи на рецепцию. Ждем-с замороженный на карте залог....
Итого, господа из менеджмента, отель хороший, место замечательное, но для права на слово "Premium" надо еще поработать с сотрудниками.
Вообще отель классный и, не смотря на заявляемый "VIP-premium" статус претензий, в основном нет. Но есть моменты... (открываем официальный сайт сети Баваро, читаем и следим пальчиком).
1- заселение по приезду. Угу, - удобно. Ждали всего час, хоть в отель и было сообщено время прибытия. После этого предложили номер на третьем этаже, а письме указывал - строго первый (из-за ноги, но причину не указывал). После этого ждали еще 4 часа.
2- бесплатный трансфер от аэропорта. Забронировав номер позвонил подтвердить: извините, не сможем. Ну да лано, 30$ на такси не жалко.
3- "меню пожушек". Нет его. Я отдыхал в отелях предлагающих такую услугу, так вот, три вида подушек - не меню, а обычное "подушечное вооружение" обычного отеля. Но это мелочи.
4- остальное по списку в наличии, но стоит уточнять из-за "трудностей перевода".
Теперь совсем НЕ мелочи, а нечто в голове не укладывающееся, с учетом заявляемого уровня сервиса.
1- посуда грязная! Даже не так - она ГРЯЗНАЯ. Один момент меня просто убил наповал: позавтракал, официантка обирает со стола посуду, я еще сижу, пью чай. Берет использованную вилку, прикидывает - чистая, и кладет ее на место. НО Я ЭТОЙ ВИЛКОЙ ТОЛЬКО ЧТО КУШАЛ! Да - внешне она чистая, но Я ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! Может она чистая из-за того, что я ее облизал.
2- "разливное" вино я не пью и, один раз недопив купленную бутылку, попросил ее убрать. Дальше шок: мне ее заткнули пробкой и принесли в пакетике!!! Блин! Я в осадок выпал! В самых обычных отелях, даже 2-3 звезды, если ты недопиваешь вино, его подписывают и хранят при соответствующей температуре до следующего ужина. А тут вот - в пакетике: сам в номер отнесешь.
3- процедура аренды машины в ДРУГОМ отеле класса "premium" - звонок и через 10 минут в номере сотрудник с каталогом. Что надо спросил, в/у сфотографировал и ушел. На следующий день, утром, ждет около машины с готовыми бумагами - подписал и уехал. Вернулся, ключи на рецепцию отдал и забыл. Точка. Та же процедура в Club Premium Deluxe at Barcelo Bavaro Palace Deluxe.... - я хочу арендовать машину. - минут через 20 подойдите на рецепцию. ??? ладно, пришел. - еще минут 20 погуляйте, сотрудника нет. ??? погулял. - пойдемте со мной. ??? пошел. Пришли к другому сотруднику, который минт 30 что-то писал и оформлял. Но машина следующий день была. Не та, что заказывал (а вчера была...), ну да ладно. На возврат машины сотрудника не было, хоть и договорились на то же время завтра. Через час снова не было.... Отнес ключи на рецепцию. Ждем-с замороженный на карте залог....
Итого, господа из менеджмента, отель хороший, место замечательное, но для права на слово "Premium" надо еще поработать с сотрудниками.
Автор: AlexToRent
Дата публикации: 03-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Premium Level At Barcelo Bavaro Palace
08.12.2014
Отдыхали в октябре 2013г. Жили в номере Master Suite Club Premium номер шикарный! Пляж хороший,лежаков всегда было в достатке.То что касается ресторанов,очень понравились Ля карт. Очень много привилегий если у вас Club Premium. Нам очень понравилось!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Казино
Все включено
* без перелета от 240146 руб.
Бассейн
Казино
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 94336 руб.
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее