Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Be Live Collection Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
В доминикане уже в третий раз.Во второй раз в этом отеле (все три раза были в сети Би лив, но на разных побережьях). С тез-туром в доминикану поехали впервые.Но не разочаровались, хотя были все таки негативные моменты, но о них позже.Итак отель: раньше был четверкой, на четверку и тянет.Еда очень хорошая.Пляж чистый.Есть недалеко очень красивый дикий пляж.Ходит бесплатный автобус до торгового центра.Анимация и детская и взрослая на отлично.Детей даже на экскурсию раз в неделю возят от детского клуба на лодке.Теннис, пинг-понг, воллейбол, бильярд - все в доступности.Русских достаточно - так что напарников по игре найти легко.На территории имеется 6 бесплатных ресторанов аля-карт: мексиканский, бразильский, средиземноморский, азиатский, лобстер-хаус и стейк-хаус.Раньше был еще итальянский, но он пока закрыт.Мексиканский - раньше закуски набирались самостоятельно и заказывались вторые блюда по меню (мясо козы было изумительным), теперь - меню состоит только из закусок, вторые блюда исчезли.Бразильский как был так и остался отличным выбором на вечер.Лобстер-хаус - рыбный ресторан, заказ по меню - все приготовлено вкусно, но особенно нас развеселило блюдо под названием Бока-чика - жаренная рыбка во всю тарелку.Азиатский - посещение возможно в трех вариантах: 1. по меню за столиком, 2. по меню на циновках за низким столиком) 3. кулинарное шоу.Средиземноморский(ранее был французским) - не произвел впечатления и было очень холодно, что мы даже десерта не дождались и ушли.Стейк-хаус - по меню, но не все мясо удачно приготовлено (возможно совпадение, но после посещения этого ресторана, на следующий день с отравлением слег муж и ребенок, у меня тоже были приступы тошноты но я держалась, а вот мужу и ребенку пришлось вызывать врача!). Теперь отдельно об медицинском обслуживании - Застрахованы были в ВСК, класс страховки - бизнес, франшиза - 50$. Звонили первым делом в Москву в страховую - там никто не брал трубку, но потом все таки дозвонились - следует отметить, что в Москве была ночь.По телефону в страховой приняли заявку и сказали ждать связи с врачом в номере.Через минут 20 на телефон в номере поступил звонок из больницы.Русскоговорящая девушка уточнила симптомы и сообщила что врач подъедет к нам номер в течении 40 минут.В течении указанного времени приехал врач, но не один, а целых два: педиатр для ребенка и взрослый - для мужа.Произвели осмотр, сделали укол, выписали лекарства и написали как, что и во сколько пить.Все лекарства, новые тоже передали нам сразу - мы ничего не покупали.Мы оплатили только франшизу по 50$ за человека.Поговорим о номере - в первый раз в этом отеле брали стандарт в 4 корпусе - нареканий не было, во второй раз мы брали супериор делюкс и горько пожалели об этом.Номер был в несколько раз хуже стандартного!!! Плюс влажное постельное белье, вода из ванной течет в комнату, воняет сыростью и это не полный перечень достоинств!Но наверное это принцип работы всех отелей в доминикане - сначала дать плохой номер и если не придут жаловаться, то все ок.Но, у нас уже был горький опыт плохого номера в другом отеле сети Би Лив, и мы пошли в Гостевой сервис - там нас поставили на очередь смены номера.Обращались мы к девушке по имени Teresa - она англо и испано - говорящая.Огромное ей спасибо!!! Она решила на следующий день все наши проблемы - переселила нас в новый корпус и помогла с перевозкой вещей.А русскоязычная Юлия. которую все советуют, не захотела с нами даже разговаривать и отправила нас на ресепшн, где нам ответили, что ничем не могут помочь!Параллельно мы также обращались к отельному гиду Станиславу (очень интеллегентный, отзывчивый и внимательный) - он обещал связаться с Марией.Удалось связаться или нет мы не уточняли, т.к. решили проблему самостоятельно.О гиде отдельнго хочется сказать пару слов - человек с двумя высшими образованиями, абсолютно отличается от гидов остальных тур-фирм, которые пытаются всунуть во что бы то ни стало экскурсию.Он нам рассказал все плюсы и минусы пребывания в доминикане, ответил на все вопросы туристов, хотя некоторые вопросы даже меня приводили в возмущение, а Станислав оставался вежлив спокоен и ни разу не повысил голос.Про экскурсии рассказывал очень подробно и интересно с фото на айпаде.Также он нам очень активно помогал, когда супруг и ребенок заболели.Мы не смогли поехать на запланированную экскурсию и он нам ее перенес на другой день.За что ему огромное спасибо!!! По самой экскурсии о.Саона - мы были на ней в третий раз, но ребенок был впервые и он в восторге.Это просто райский остров с картинок, а вода в море как парное молоко.Гид Екатерина - чудесный человек с редким чувством юмора никого не оставила равнодушным, мой ребенок готова была с ней остаться навсегда)))) но на экскурсии была ложка дегтя - это фотограф Юлия.С виду миловидная девушка с ангельским голоском.За 50$ нам было предложено 30 фотографий без обработки в фотошопе, которые должны оказаться на почте после экскурсии в течении 3 дней.Оплату она просила сразу до начала своей работы.По получению денег квитанцию нам не дала, а мы сами не спросили.Квитанцию мы вспомнили только в конце экскурсии, когда юлия активно собирала вещи, чтобы уехать домой.Квитанцию нам выдала, но срок получения фото увеличила до 10 дней.После 10дней мы связались с Юлией - она сказала, что у нее проблемы с интернетом и просила подождать два дня.Мы подождали и нас снова ожидала отсрочка.С момента нашей экскурсии прошло 3 недели, а нас постоянно кормят обещаниями.Вынуждены были обратиться в тез-тур в Москве - ждем ответа.Но это все мелочи по сравнению с шикарной природой Доминиканы.Отель хорош для проживания - единственное о чем надо думать, так это о том, чтобы не опоздать на завтрак, обед и ужин)))) так что хорошего всем отдыха)))
Автор: ElenaKryzhanovskaya
Дата публикации: 19-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Be Live Collection Punta Cana
19.09.2016
Пребывание в отеле с 25сент.по 1августа.
Заселение ноу проблем(3 корпус 3 этаж с высоким потолком частично с видом на океан и это стандартный номер!до 12 конечно шумно-зато веселится можно прямо у себя на балконе))), напротив главного бассейна,буфета),питание отличное, выделю свежевыжатые соки,фрукты
Подробнее
05.09.2016
Отдыхали в декабре 2015 года.
Отель считается 5*, но это видимо Доминиканская шкала :) Номера не очень добротные, но очень просторные.
Хотя после нескольких просьб нас переселили в отремонтированный номер, который нам очень понравился.
Питание было не плохим,и особенно порадовал настоящий вкуснейший
Подробнее
02.09.2016
Отличный отель!!!!если вы едите в домотканую то я Вам советую этот отель! Отличная еда , отличный персонаж и очень замечательная атмосфера!Обращайтесь с сотруднику по имени Mamirez!!!!великолепный работник и человек !!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 402812 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Собственный пляж
* без перелета от 308476 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 93130 руб.
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее