Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Occidental Caribe - All Inclusive 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.75
5
5
1
4
Исходя из моего опыта, я считаю, что несколько важнейших областей требуют немедленного внимания и улучшения: Прежде всего, как уникальный член «Барселоны», я ожидаю более высокого уровня признания, обслуживания и заботы.Я останавливался в отелях Барсело более 12 раз по всему миру, в том числе несколько раз в Западном Карибе, и это был худший опыт, который я когда-либо получал.По прибытии меня встретила массивная очередь на проверку - внутрь.Свободных мест для жены и сына не было, и, несмотря на жару, приветственных напитков не предлагали.Моей жене пришлось уйти из очереди за напитками в баре, чего ни в коем случае не должно было случиться в отеле такого уровня.Отстояв в очереди 2 .Через 5 часов я наконец получил ключ от номера.Это неприемлемо ни для одного гостя, но особенно для лояльного, высокого авторитетного члена, который обратился с особой просьбой о праздновании нашей годовщины, которая была полностью проигнорирована.Я попросил повышение категории номера, как я обычно получаю в других местах Барсело, но мне было вьıчно отказано, без объяснения причин.Когда я упомянула о своем уникальном статусе члена, сотрудники стойки регистрации ответили: «Что это?» Я не верил, что они не знакомы с собственной программой лояльности.Ситуация усугублялась тем, что мне дали один из самых отдаленных номеров ( 7412 ) на 4 этаже 7-го корпуса, несмотря на то, что я знал из предыдущих остановок, что лучшие номера были свободны ближе к основной области.Кроме того, в номере не было приветственных напитков, что обычно предоставляют лояльным членам другие отели Барсело, включая Западный Карибе.Плохое обслуживание продолжалось до следующего дня, когда мой сын забыл в машине свою карту ключа от номера.Я подошла к стойке регистрации, и сотрудница по имени Эмели Фортунато грубо обращалась со мной при моей семье.Когда я запросил новый ключ, она отказалась, если я не заплачу 23 доллара , утверждая, что это моя обязанность.Она стала спорить, настаивая на том, чтобы мне сказали это на чеке, в, что было неправдой.Пришлось сказать ей прекратить споры и попросить поговорить с начальником.Сначала она отказалась, сказав, что у нее его нет, что, как я знал, было ложью.После долгой настойчивости в ситуацию вмешался Хуан Васкес.На следующее утро я встретился с менеджером Альберто, чтобы объяснить ситуацию.Этот опыт заставил меня чувствовать себя нежелательной, и я сожалею, что потратила свои деньги на это пребывание.Я всегда был верным гостем "Барселоны", но это был первый раз, когда я счел необходимым оставить негативный отзыв.При этом я хотел бы выразить признательность и благодарность КСО Мартиресу, прекрасному сотруднику "Барселоны". К сожалению, он был в отпуске во время нашего пребывания, но он вернулся в наш последний день и заставил нас чувствовать себя желанными гостями.Когда мы объяснили, как плохо с нами обращались, он извинился и показал то же превосходное обслуживание клиентов, которое мы получали от него в прошлом.Жаль, что его не было там в день проверки - в, но кудо Мартиресу за пример того, какого рода услуг я стал ожидать от Барсело.Резюмируя, я настоятельно призываю отель улучшить обучение персонала, особенно в отношении признания членов, обслуживания клиентов и профессионализма.Ваши уникальные члены заслуживают гораздо лучшего отношения, чем то, что я пережил.Я всегда был верен "Барсело", но этот опыт был глубоко разочаровывающим, и я надеюсь, что в дальнейшем будут достигнуты серьезные улучшения.
Автор: GinedyBMcIntosh
Дата публикации: 11-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Occidental Caribe - All Inclusive
11.02.2024
Хороший, чистый отель с вкусной едой и приемлемыми напитками. Большой чистый бассейн который всегда чист. Прекрасный вид на океан. ,Хорошая развлекательная программа каждый день. Очень добрый и отзывчивый персонал что немало важно.
Подробнее
04.02.2024
Океан здесь совсем прозрачный, по берегу нет и намека на водоросли, волны раскатистые - классический прибой, пляж естественным образом перетекает на территорию отеля оазисом пальм и дальше идут дорожки, стриженный газон, располагающий к умилению рельефный ландшафт, хочется сфотографироваться и слева
Подробнее
24.11.2023
Отдыхали семьей в январе 2022г.
Отель большой,с хорошей территорий и очень классной пляжной линией!
Два больших бассейна,всегда можно было найти свободный лежак.
На пляже лежаков всегда было достаточно,пальмы служили отличными зонтиками от солнца
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
20.11.2024
Очень не приятные впечатление.
Фасад как и весь отель очень серый.
Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался.
В ноябре
Подробнее
20.11.2024
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее