Отзыв на First Hotel Atlantic 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.5
Я не могу рекомендовать данную гостиницу для проживания! Здесь не уважают гостей отеля!
Мы приехали в гостиницу утром, оставили свой чемоданчик в гостинице отправились по делам. У администратора Александра я спросила на каком этаже номер, он сказал что номер будет на 9 этаже, заселение с 15ч.Мы в гостиницу вернулись в 8 часов вечера. В результате нас поселили на 8 этаже ,в номер в котором не работал свет!. Я просила администратора Ингрид решить проблему со светом или переселить нас в другой номер.Она пыталась менять лампочки, но все было безрезультатно. На нашу просьбу переселить нас в другой номер Ингрид сказала, что свободны только улучшенные номера и переселить без доплаты она нас не может, а стандартных номеров в наличии нет. Наше Настроение и весь вечер были испорчены.Мы сидением в полутемном номере. Считаю сервис на очень низком уровне. Никаких извинений, никаких компенсаций не было предложено, чтобы смягчить напряженную обстановку из- за отсутствия света. Вторая проблема возникла у нас на завтраке.В этой гостинице нужно бронировать столик, для завтрака по системе шведский стол. Мы забронировали на 9.00 часов пришли к назначенному времени, но свободного столика не было Администратор сказал что нужно немного подождать: в результате нас посадили за столик в 19.15. При этом мы наблюдали сцену: персонал ресторана три раза подходил к гостям гостиницы которые завтраками за столом, куда нас должны были посадить. Они просили их побыстрее завершить завтрак и освободить. столик для другой смены то есть для нас. Я считаю что это очень неэтично торопить людей. И заставлять нас ждать столик - это тоже неуважение к гостям. Я не могу рекомендовать данную гостиницу для проживания!
Мы приехали в гостиницу утром, оставили свой чемоданчик в гостинице отправились по делам. У администратора Александра я спросила на каком этаже номер, он сказал что номер будет на 9 этаже, заселение с 15ч.Мы в гостиницу вернулись в 8 часов вечера. В результате нас поселили на 8 этаже ,в номер в котором не работал свет!. Я просила администратора Ингрид решить проблему со светом или переселить нас в другой номер.Она пыталась менять лампочки, но все было безрезультатно. На нашу просьбу переселить нас в другой номер Ингрид сказала, что свободны только улучшенные номера и переселить без доплаты она нас не может, а стандартных номеров в наличии нет. Наше Настроение и весь вечер были испорчены.Мы сидением в полутемном номере. Считаю сервис на очень низком уровне. Никаких извинений, никаких компенсаций не было предложено, чтобы смягчить напряженную обстановку из- за отсутствия света. Вторая проблема возникла у нас на завтраке.В этой гостинице нужно бронировать столик, для завтрака по системе шведский стол. Мы забронировали на 9.00 часов пришли к назначенному времени, но свободного столика не было Администратор сказал что нужно немного подождать: в результате нас посадили за столик в 19.15. При этом мы наблюдали сцену: персонал ресторана три раза подходил к гостям гостиницы которые завтраками за столом, куда нас должны были посадить. Они просили их побыстрее завершить завтрак и освободить. столик для другой смены то есть для нас. Я считаю что это очень неэтично торопить людей. И заставлять нас ждать столик - это тоже неуважение к гостям. Я не могу рекомендовать данную гостиницу для проживания!
Автор: Nataliia
Дата публикации: 19-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на First Hotel Atlantic
27.09.2022
Идеально! Просторный удобный номер. Шикарная, мегаудобная кровать с качественным постельным бельем. В номере есть все необходимое, (чайные принадлежности, фен)небольшой балкон с хорошим видом на город. Хорошая шумоизоляция в номерах. Отличный завтрак включен в стоимость. Не к чему придраться, все идеально
Подробнее
06.07.2016
Отель расположен на набережной, из номеров неплохой вид на центр города и море. До центра города недалеко, минут 5-7 пешком, но вообще район около отеля не самый приятный. Недалеко автовокзал, вокруг пустовато в смысле ресторанов и магазинов. Я была в отеле в командировке, а так бы предпочла остановиться
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



