Отзыв на First Hotel Aalborg 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
5
2
Для начала о плюсах гостиницы:
- хорошее расположение, практически на набережной. До исторического центра 15 минут пешком
- у гостиницы есть своя платная парковка, но мест не очень много и желательно уточнить у персонала, где можно парковаться, а где нет. Из обозначений парковочных мест это не очевидно. Парковочные места гостиницы можно оплатить в гостинице. Городские надо оплачивать через приложение в телефоне. Другая альтеррнатива - оставлять машину в паркинге торгового центра через дорогу (платная парковка на ночь).
- хороший завтрак
- мягкие кровати (но это же может быть и недостатком, если кто привык спать на жестких)
- персонал встретил вежливо, и даже помог припарковаться, но на этом все закончилось
Недостатки:
- на 4 звезды гостиница не тянет никак. Ключи от номеров - обыкновенные металлические, с бирками. Выдают один на номер. Дверь одной рукой не открыть, так как ключ для открытия двери нужно доворачивать. ПОэтому приходится ставить чемодан и тащить другой рукой дверь на себя.
- вентиляции в номерах нет, кондиционера тоже. Открываешь окна (у нас они выходили на улицу) - утром шумит транспорт.
- душ очень тесный, за простой занавеской, поэтому вся душевая комната мокрая. Полотенцесушитель без подогрева.
- холодильника нет (нет минибара)
- чайника нет
- мебель старая, и вообще, гостиница толлько сторца выглядит модно, а так заурядное здание, давно стоящее без ремонта.
В довершение всего, вышла проблема с оплатой. Я бронировал номер за мили, при заезде мне подтвердили, что все нормально: бронь есть и она за мили. Сделали преавторизацию карты (что, в общем нормально). На следующий день сняли деньги за все время проживания (за две ночи). Подошел на ресепшн. Мне сказали, что это скорее всего ошибка и деньги вернут пр выезде. При выезде мадам на ресепшн сказала, что знгать ничего не знает. У нее в системе стоит, что я должен оплатить и разбираться она с этим не собирается. Извинилась и дала понять, что готова обслуживать следующего стоящего в очереди. Короче испортила все впечатление от Ольбурга. Совсем!
После этого я вернулся, связался с тур агентством, мне подтвердили оплату за мили, связались с гостиницей. Та обещала вернуть деньги. Прошло уже больше трех недель - денег нет.
Поэтому если вдруг еще поеду через Ольбург - поищу что-нибудь другое.
- хорошее расположение, практически на набережной. До исторического центра 15 минут пешком
- у гостиницы есть своя платная парковка, но мест не очень много и желательно уточнить у персонала, где можно парковаться, а где нет. Из обозначений парковочных мест это не очевидно. Парковочные места гостиницы можно оплатить в гостинице. Городские надо оплачивать через приложение в телефоне. Другая альтеррнатива - оставлять машину в паркинге торгового центра через дорогу (платная парковка на ночь).
- хороший завтрак
- мягкие кровати (но это же может быть и недостатком, если кто привык спать на жестких)
- персонал встретил вежливо, и даже помог припарковаться, но на этом все закончилось
Недостатки:
- на 4 звезды гостиница не тянет никак. Ключи от номеров - обыкновенные металлические, с бирками. Выдают один на номер. Дверь одной рукой не открыть, так как ключ для открытия двери нужно доворачивать. ПОэтому приходится ставить чемодан и тащить другой рукой дверь на себя.
- вентиляции в номерах нет, кондиционера тоже. Открываешь окна (у нас они выходили на улицу) - утром шумит транспорт.
- душ очень тесный, за простой занавеской, поэтому вся душевая комната мокрая. Полотенцесушитель без подогрева.
- холодильника нет (нет минибара)
- чайника нет
- мебель старая, и вообще, гостиница толлько сторца выглядит модно, а так заурядное здание, давно стоящее без ремонта.
В довершение всего, вышла проблема с оплатой. Я бронировал номер за мили, при заезде мне подтвердили, что все нормально: бронь есть и она за мили. Сделали преавторизацию карты (что, в общем нормально). На следующий день сняли деньги за все время проживания (за две ночи). Подошел на ресепшн. Мне сказали, что это скорее всего ошибка и деньги вернут пр выезде. При выезде мадам на ресепшн сказала, что знгать ничего не знает. У нее в системе стоит, что я должен оплатить и разбираться она с этим не собирается. Извинилась и дала понять, что готова обслуживать следующего стоящего в очереди. Короче испортила все впечатление от Ольбурга. Совсем!
После этого я вернулся, связался с тур агентством, мне подтвердили оплату за мили, связались с гостиницей. Та обещала вернуть деньги. Прошло уже больше трех недель - денег нет.
Поэтому если вдруг еще поеду через Ольбург - поищу что-нибудь другое.
Автор: Cktgjq
Дата публикации: 24-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на First Hotel Aalborg
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



