Отзыв на First Hotel Aalborg 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
5
2
Для начала о плюсах гостиницы:
- хорошее расположение, практически на набережной. До исторического центра 15 минут пешком
- у гостиницы есть своя платная парковка, но мест не очень много и желательно уточнить у персонала, где можно парковаться, а где нет. Из обозначений парковочных мест это не очевидно. Парковочные места гостиницы можно оплатить в гостинице. Городские надо оплачивать через приложение в телефоне. Другая альтеррнатива - оставлять машину в паркинге торгового центра через дорогу (платная парковка на ночь).
- хороший завтрак
- мягкие кровати (но это же может быть и недостатком, если кто привык спать на жестких)
- персонал встретил вежливо, и даже помог припарковаться, но на этом все закончилось
Недостатки:
- на 4 звезды гостиница не тянет никак. Ключи от номеров - обыкновенные металлические, с бирками. Выдают один на номер. Дверь одной рукой не открыть, так как ключ для открытия двери нужно доворачивать. ПОэтому приходится ставить чемодан и тащить другой рукой дверь на себя.
- вентиляции в номерах нет, кондиционера тоже. Открываешь окна (у нас они выходили на улицу) - утром шумит транспорт.
- душ очень тесный, за простой занавеской, поэтому вся душевая комната мокрая. Полотенцесушитель без подогрева.
- холодильника нет (нет минибара)
- чайника нет
- мебель старая, и вообще, гостиница толлько сторца выглядит модно, а так заурядное здание, давно стоящее без ремонта.
В довершение всего, вышла проблема с оплатой. Я бронировал номер за мили, при заезде мне подтвердили, что все нормально: бронь есть и она за мили. Сделали преавторизацию карты (что, в общем нормально). На следующий день сняли деньги за все время проживания (за две ночи). Подошел на ресепшн. Мне сказали, что это скорее всего ошибка и деньги вернут пр выезде. При выезде мадам на ресепшн сказала, что знгать ничего не знает. У нее в системе стоит, что я должен оплатить и разбираться она с этим не собирается. Извинилась и дала понять, что готова обслуживать следующего стоящего в очереди. Короче испортила все впечатление от Ольбурга. Совсем!
После этого я вернулся, связался с тур агентством, мне подтвердили оплату за мили, связались с гостиницей. Та обещала вернуть деньги. Прошло уже больше трех недель - денег нет.
Поэтому если вдруг еще поеду через Ольбург - поищу что-нибудь другое.
- хорошее расположение, практически на набережной. До исторического центра 15 минут пешком
- у гостиницы есть своя платная парковка, но мест не очень много и желательно уточнить у персонала, где можно парковаться, а где нет. Из обозначений парковочных мест это не очевидно. Парковочные места гостиницы можно оплатить в гостинице. Городские надо оплачивать через приложение в телефоне. Другая альтеррнатива - оставлять машину в паркинге торгового центра через дорогу (платная парковка на ночь).
- хороший завтрак
- мягкие кровати (но это же может быть и недостатком, если кто привык спать на жестких)
- персонал встретил вежливо, и даже помог припарковаться, но на этом все закончилось
Недостатки:
- на 4 звезды гостиница не тянет никак. Ключи от номеров - обыкновенные металлические, с бирками. Выдают один на номер. Дверь одной рукой не открыть, так как ключ для открытия двери нужно доворачивать. ПОэтому приходится ставить чемодан и тащить другой рукой дверь на себя.
- вентиляции в номерах нет, кондиционера тоже. Открываешь окна (у нас они выходили на улицу) - утром шумит транспорт.
- душ очень тесный, за простой занавеской, поэтому вся душевая комната мокрая. Полотенцесушитель без подогрева.
- холодильника нет (нет минибара)
- чайника нет
- мебель старая, и вообще, гостиница толлько сторца выглядит модно, а так заурядное здание, давно стоящее без ремонта.
В довершение всего, вышла проблема с оплатой. Я бронировал номер за мили, при заезде мне подтвердили, что все нормально: бронь есть и она за мили. Сделали преавторизацию карты (что, в общем нормально). На следующий день сняли деньги за все время проживания (за две ночи). Подошел на ресепшн. Мне сказали, что это скорее всего ошибка и деньги вернут пр выезде. При выезде мадам на ресепшн сказала, что знгать ничего не знает. У нее в системе стоит, что я должен оплатить и разбираться она с этим не собирается. Извинилась и дала понять, что готова обслуживать следующего стоящего в очереди. Короче испортила все впечатление от Ольбурга. Совсем!
После этого я вернулся, связался с тур агентством, мне подтвердили оплату за мили, связались с гостиницей. Та обещала вернуть деньги. Прошло уже больше трех недель - денег нет.
Поэтому если вдруг еще поеду через Ольбург - поищу что-нибудь другое.
Автор: Cktgjq
Дата публикации: 24-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на First Hotel Aalborg
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.12.2025
Все очень хорошо - рестораны , обслуживание , даже аромат в лифтовых холлах , но как будто отель против
Подробнее
22.12.2025
отдыхали в середине декабря, только вернулись домой, приятно встретили в аэропорту: чуть ли ни с трапа
Подробнее
22.12.2025
Добрый день.
Отдыхали семьей, очень понравилось, персонал очень внимательный, ресторан великолепный
Подробнее
22.12.2025
Постоянно останавливаемся с семьей между рейсами в данном отеле . Завтрак просто потрясающий . Ужин
Подробнее



